Вор спит, мост рушитсяОказывается, у моста, расположенного на 76-м км автодороги государственного значения «Дарбанд — Бойсун — Элбаён» и проходящего через Кумкурганский район Сурхандарьинской области, есть две интересные стороны: Разница между строительством и реконструкцией - 3,1 млрд. сумов, и я мог бы списать на инфляцию, которая произошла спустя 1 год и 7 месяцев после того, как мост сдали в эксплуатацию. Тогда это свидетельство о галопирующей инфляции, о чем власти молчат. Второе, прокуратура легко свалила проблему на коронавирус. Мол, пардон, не можем разговаривать со свидетелями, так как боимся их заразить, и ли самим заразится ковидом. Поэтому просто отправим эту папку в архив, авось ничего не произойдет. И лишь после аварии прокурорский босс решил заново запустить следственный процесс. Третье, что вытекает из первых двух: мост строили при ведомстве и под началом Ачила Раматова, руководителя "Узбекистон темир йуллари" и вице-премьера республики. А ведь весной разрушилась дамба Сардобинского водохранилища, которая нанесла огромный экономический ущерб не только Узбекистану, но и соседней республике, были человеческие жертвы. Уже сейчас можно делать выводы не только о качестве работ, но и коррупции. А прокуратура хотела свалить вину за разрушение водохранилища то на рыб, то на лисиц с тушканчиками. © Copyright: Алишер Таксанов, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|