Всем злопыхателям - привет!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Швейцарский адвокат сына Гульнары Каримовой заявил, что Ислам Каримов младший готов доказать суду, что лондонский особняк за 18 млн. фунтов был куплен на честно заработанные денежные средства. Однако, для этого Каримов должен встретиться с мамой. (См.: https://upl.uz)


Я честен, верен, молодой,
Живу на скромное бабло.
Плевать на интернетный вой,
Ведь мне с мамашей повезло.


Маман моя - принцесса Жизни,
Он фореве для меня.
Заткнитесь вы, вонюче слизни,
Мой адвокат - моя броня.


Тот особняк в 18 лямов,
Он куплен честно, вам клянусь!
На мне полсотня разных шрамов,
Врагов своих я не боюсь!


Я докажу суду любому,
Что особняк - моя земля!
Брезглив к имуществу чужому,
Вруну обещана петля.


Есть у меня все документы,
Копил я деньги с ранних лет.
Там в сумме доллары и центы,
Всем злопыхателям - привет!


Вот лишь маман увидеть надо,
И с ней подробно говорить.
Как надоело это стадо,
Кого легко вот так дурить!



Другие статьи в литературном дневнике: