Смочил я руки в ацетоне

Алишер Таксанов: литературный дневник

Читая новости о пандемии, невольно вспоминаешь фильмы о зомби-апокалипсисе, о крахе цивилизации от вирусного заражения. Похоже, режиссеры снимали не футуристику, не антиутопию, а реальность нашего настоящего...


Смочил я руки в ацетоне,
И маску натянул до глаз.
Сосед орет там, на балконе,
От пули быстро он угас.


Сменил обойму в пистолете,
Соседа некому хоронить.
Я скину тело на рассвете,
Ведь я не мертв, мне надо жить.


Но время тратить зря не стану,
Надену быстро акваланг.
Так кислотой залью я рану,
Подсоединю к баллону шланг.


Потом пакеты - слой за слоем,
Покрою тело изолентой.
Весь дом пропах лекарством, гноем,
Сам упиваюсь я абсентом.


Так пандемия - вам не шутка,
Здесь все взаправду и всерьёз.
Лишится можно тут рассудка,
Очнулись быстро мы от грёз.


Такое раньше мы видали,
В кино, в ужастиках про зомби.
Реальность эту так не ждали,
Стрелять по мертвым стало хобби.


И ходят нынче по планете,
Не мертвецы и не живые.
Сижу с оружием в туалете,
Мы все тут вирусом больные.


Не осуждайте нас за это,
Весь мир другой, он стал чужим.
Вот скоро тут наступит лето,
И что нас ждет - поговорим.



Другие статьи в литературном дневнике: