Себе я лгать вам не позволю

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Мы разрабатываем наши реформы с тем чтобы улучшить жизнь народа, на основе диалога, советуясь с людьми. Я приехал в Хорезм поговорить о том, какие проблемы волнуют население на местах. Поэтому будет продуктивнее, если вы будете поднимать вопросы. Мы оказались в таком положении, в каком находимся, из-за лжи, традиции говорить высокопарные слова. Обманывать Президента равно измене Родине, - сказал Шавкат Мирзиёев активу хокимов, депутатов и общественников 13 марта 2020 года, посетив Хорезмскую область.


Себе я лгать вам не позволю,
Кто мне соврет - того в тюрьму!
Я вижу, кто имеет долю,
Бабло когда упрячет в "тьму".


Измена родине отныне -
Сказать мне ложь и не краснеть!
Аль кто увяз в своей гордыне,
Решив, я должен все терпеть?


Все эти годы мне вы врали,
А я вам верил, подлецы!
Вы бабки из бюджета крали,
И басни пели мне, льстецы!


Весь пафос и словестный блуд,
Моих ушей чтоб не касались!
Лжецам и ворам - скорый суд,
Статьи там сроками слагались.


Поверьте мне, мои министры,
Хокимы, боссы и мелкий клерк.
Для пламени мне нужны искры,
Чтоб свет в глазах у вас померк!


Не буду бить, плевать не стану,
Закон все сделает уж сам.
Из-за границы лжеца достану,
Молись, ворюга, по ночам!


Хоть ложь сладка, мне нужна правда,
Я должен знать начистоту!
За честность ждет того награда,
Покажет лжи кто наготу.


А кто не понял, пусть тот плачет,
Я повторять ему не буду.
Никто ведь правду не упрячет,
Мои уж уши есть повсюду!



Другие статьи в литературном дневнике: