Оставить без внимания на погибших в войне

Алишер Таксанов: литературный дневник

Что же... получил ответ из Министерства обороны Узбекистана относительно архивных данных моего деда Хайдара Джураева, погибшего на территории Украины в годы Второй Мировой войны. Ответ меня смутил тем, что в нем давалась моя личная история, что я не владах с законом, что сбежал в Швейцарию, что по указванному адресу не проживаю и снят с прописки, то есть совсем не то, что я просил у Виртуальной приемной. Я итак знаю, где живу и чем занят, более того, место моекго нынешнего проживания известно узбекским органам власти. Я давал почтовый адрес, куда следует отправить ответ/решение!
В итоге Начальник управления военного сотрудничечства МО РУ подполковник Д.Исакулов написал: "Одновременно, за истекший период изучена нормативно-правовая база, регламентирующая вопрос обмена архивной информацией между оборонными ведомствами государств-участников СНГ. По итогам данной работы установлено, что в настоящее время на пространстве Содружества действует Решение Совета министров обороны государств-участников СНГ о сотрудничестве министерств обороны государств-участников СНГ в области обмена и использования архивной информации (17 ноября 2011 года, г. Алматы, Казахстан). В соответствии с поручением Инстанции (АП № 03-1612дсп от 25.10.2011 г.), Минобороны Узбекистана
не присоединилась к данному документу".


То есть, министерство точно также похерило на узбекских граждан, воевавших и погибших за страну. Эта тема ему не интересно, копаться в прошлом нет желания. Лучше забыть героев тех времен, ведь уже сейчас есть герои в лице тех, кто убивал андижанцев. И поэтому Д.Исакулов предложил: "С учетом изложенного, а также принимая во внимание, что проделанная работа по установлению достоверности представленной Таксановым А.А. информации не дали положительных результатов, предлагается обращение указанного гражданина оставить без реализации до выяснения данных обстоятельств".
В итоге президентская виртуалка ответила:
"Рассматривающий гос.орган: Министерство обороны
Статус: Рассмотренно
Номер отправленного письма: 6/3/1120
Дата отправленного письма: 2017-03-11
Ответственное лицо: Бошкарма бошлиги Исакулов Д.
Исполнитель: Неъматов Н.
Ответ: оставлено без реализации".


Вот вам, товарищи, и забота Шавката Мирзияева о народе. Выясняют не проблему/вопрос, а того, кто задает такие вопросы.
Что же, г-н президент, теперь вы становитесь объектом моего пристального, повторяю, очень пристального внимания. Такого, что я уделял Исламу Каримову и его клике. Не обессудьте, но буду жестко, как журналист и ученый, реагировать на вашу политику, если она будет мной воспринята негативно.



Другие статьи в литературном дневнике: