Диалог к 8 Марта

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Алло, Гулька! Ты чего так долго трубку не берешь?
- Кто это?
- Это я, Шавкат Миромонович...
- А чего мне торопиться? Мне только прокуроры звонят...
- Ну, да, а кто еще тобой может интересоваться? Причем зарубежные интересуются, постоянно о тебе спрашивают, о твоих проделках... Про "Зеромакс", про "Такилант" и те замороженные деньги в банках Швейцарии...
- Слушай, Миромон, чё пристал?
- Не хами, Гуля, ты не в том положении!
- А в каком положении должна быть? Я не беремена! Я тут одна уже три года...
- Ну, тебе где лучше тюремную баланду жрать - в Европе или в Жаслыке, или все же дома чучвару глотать?
- Ну... дома конечно...
- Вот и я о том. Короче, я тебя с 8 Марта поздравляю. Все-таки ты женщина! Кактусы послал...
- Какие еще кактусы?
- Ну, цветы такие... Колючие, как ты сама!
- Да пошел ты...
- Все, все, ухожу. А ты оставайся дома! Наша ты Розалюксембургикларацеткин!



Другие статьи в литературном дневнике: