Я воин славный и отважный

Алишер Таксанов: литературный дневник

Я воин славный и отважный,
Дубинка самый лучший друг.
Как человек совсем неважный,
Любитель я чужих разлук.


Я бью старушек и студентов,
И активистов, кто кричит!
Я не любитель сантиментов,
Того я слышу, кто "стучит".


Враги везде, враги повсюду,
Они в гражданском, все лгуны.
Луплю дубинкой я иуду,
Ведь он - посланник Сатаны!


"Свобода" слова я не знаю,
Права на ваши мне плевать!
Вас понимать так не желаю,
Не дам свободой вам дышать!


Я нанят властью для атаки,
Душу прекрасные порывы.
И для меня вы все макаки,
Я - скальпель, режет что нарывы!


Коль выйдет кто на забастовку,
На митинг, сбор иль голосить!
Беру я в руки вот винтовку,
Пощады будете просить!


Пока я есть - вам нет закона,
Закон ведь писан дуракам!
Во мне живет душа дракона,
Дубинкой стукну по мозгам!



Другие статьи в литературном дневнике: