Хэллоувин для узбекского народа

Алишер Таксанов: литературный дневник

Мда, ряды ё-экспертов расширяются. На горизонте замаячил еще один такой - ё-политолог Шерзод К., который, как отмечает одна узбекская проправительственная интернет-газета, поддержал россиян в игнорировании и саботировании Хэллоувина, типа, не наш это праздник, исторически и культурно враждебный нашему менталитету. Стыд и срам тем, кто его отмечает, делает резюме ё-политолог.
Действительно, а зачем узбекам праздник нечистой силы и прочей твари из-за рубежа, когда своих хватает подобных дат? Например, чем хуже Хэллоувина 22 сентября - День работника МВД Узбекистана? Те же вурдалаки и потрошители, только при погонах и при власти? Почему не отмечать простым гражданам День милиции как Хэллоувин - в маскарадных костюмах заключенных (тюремная полосатая роба, телогрейка, сапоги, шапка-ушанка), в противогазах, что надевают на голову задержанным, побольше красной краски (крови), маски злобных ментов и палачей, пластмассовые топоры и пистолеты, виселица в кафе и песни про долю воровскую или "наша служба и опасна и трудна"...
Можно сделать прототипом узбекского Хэллоувина 30 января - День рождения Ислама Каримова, самого главного вампира, сосущего кровь с народа уже четверть века. И праздновать этот день под похоронные марши, танцевать медленно и печально, в бокалах - красное вино, типа, кровь, жаренное мясо - типа, кусок с тела народа. И главное - расплачиваться за все баксами, чтобы личный бюджет диктатора пополнялся и этим самым выражать презрение Западу и продукции массовой культуры, чего боится ё-политолог Шерзод К.
Будет самый любимый праздник узбекского народа...



Другие статьи в литературном дневнике: