Жрецы Фемиды от СНБ

Алишер Таксанов: литературный дневник

Девять лет назад сотрудники СНБ состряпали статью, опубликовали ее на сайте "Центразия.РУ" под моим именем. Элементарная клевета против офицера МВД, чтобы та подала на меня иск, обвинив в совершении преступления. К счастью, я вовремя узрел писанину и дал опровержение. Обвинение против меня тогда так и не возбудили, поняв, что это бессмысленно. Хотя позже подобные механизмы весьма успешно срабатывали против других журналистов.
Я не знаю, сами ли чекисты писали, или за них работали "приглашенные" на борьбу с врагами страны журналисты, но в любом случае, готовил материал человек, который более-менее усвоил мой стиль и пытался подстроиться. У него получилось на 60%, я так думаю. К сожалению, некоторые журналисты, которых я хотел привлечь к своей проблеме, проигнорировали это, и поэтому бороться с системой мне приходилось в одиночку. Видимо, такова уж судьба любого журналиста...
И все же эта статья стала мои обвинением против режима и фактом доказательства преследования против меня, что я положил на стол офицеру миграционной службы Швейцарии. И спустя 9 лет я хочу вновь опубликовать эту грязненькую и подленькую статейку, чтобы напомнить тем, кто это писал, что я ничего не забыл:


"А.Таксанов": Жрецы Фемиды, или Пособие для получения выездной визы из Узбекистана
00:48 04.04.2006
Всем, кто когда-либо выезжал за границу, или планирует это сделать в ближайшее время известно, что прежде чем получить въездную визу страны, желаемой посетить, необходимо получить разрешительную для выезда визу. В соответствии с действующим законодательством, столь важная процедура возложена на доблестное подразделение МВД – ОВВиГ (для незнающих поясню – отдел въезда-выезда и гражданства).
Так вот,
>для того, чтобы получить выездную визу необходимо заполнить две анкеты-заявления, заверенные по месту работы или жительства (махаллинские комитеты), в которых указать место жительства, цель выезда (можно указать Никарагуа, хотя планируешь выехать в США), имели ли Вы судимость, или допуск к секретным документам, а также сведения о своих родственниках, и все документы предоставить в ОВВиГ.
Для незнающих вновь поясняю – первая анкета для ОВВиГ, который проверяет достоверность заполнения в ней всех граф (судимость, отношение к госсекретам и т.п.), а вторая – для некой инстанции, которая, в конечном итоге и определяет, можно ли Вам выехать или нет. Полагаю, что инстанция – это всемогущая служба безопасности (кураторы жрецов Фемиды), определяющая благонадежность наших граждан, выезжающих за границу и без санкции которой ОВВиГ никогда не поставит разрешительную запись.


Так получилось и у меня. Когда я, как законопослушный гражданин, заполнил все документы и сдал их в ОВВиГ, который, как я позже выяснил, не имеет ко мне каких-либо претензий по поводу моего выезда. Однако, когда я пришел в ОВВиГ Мирзо-Улугбекского района за визой (как положено через 21 календарный день), милая сотрудница милиции – майор в юбке Гульнара Мирсабирова сообщила, что визу мне не дадут по указанию некой инстанции (думаю понятно о ком идет речь) и больше объяснять мне ничего не стала.


Вновь, я, как законопослушный гражданин мой любимой родины, написал заявление на имя начальника РОВД Мирзо-Улугбексого района подполковника У.Гулямова, с просьбой – разъяснить причину отказа в получении разрешительной записи. Как я и предполагал, ответа я не получил.


Потом, через своих друзей, коих у меня не мало, стал выяснять, как же мне все-таки получить эту злосчастную визу и …, был поражен услышанным….
Оказывается выездную визу можно получить всего за два-три дня, только услуга это стоит определенных дополнительных финансовых затрат. Нужно, через "соответствующие каналы" выйти на симпатичного майора в юбке Гульнару и заранее попросить ускорить получение разрешительной записи в паспорте. Стоит такая услуга, в зависимости от сроков, от 100 до 150 долларов. Ну, конечно не все деньги достаются только ей, необходимо делиться со своим руководством. И тогда, никакая Инстанция не нужна, т.е. визу можно получить быстро и без лишней нервотрепки.
Способы получения ускоренной выездной визы в ОВВиГ других районов аналогичны.


Таким образом, уважаемые законопослушные граждане, выбирайте каким образом получать разрешение у жрецов Фемиды, чтобы посмотреть мир.


Алишер Таксанов, независимый журналист, г.Ташкент
alisher1966@yandex.ru
03.04.2006г.



Другие статьи в литературном дневнике: