Собачья работа Марата-гав-гав

Алишер Таксанов: литературный дневник

Марат Захидов: "Я подтверждаю, что ты также исключал негативные высказывания в адрес, так называемого правозащитника – журналиста А. Таксанова, который работал у тебя, когда ты был Главным Редактором журнала «Экономика и Жизнь». Ты мне прямо говорил, что негативная тема про Таксанова для тебя табу. А. Таксанов налево и направо швырялся своим знакомством с сыном Каримова – П. Каримовым, с которым учился в институте. Я считаю их прилипалами".


Интересно, а как Марат Захидов прилепился к моей жизни? Разве он не пользуется моментом, чтобы пройтись по моей личности и на фоне этого получить благодарность от своих "хозяев":
- Захидов, фас на Таксанова!
- Гав-гав! - лает радостно примитивный правозащитник. Такова уж работа на пенсии у старого маразматика. Не знает, чем бы ему полезным заняться, вот и думает, что защита диктатора - это собачья его работа. Хотя он на цепи, но цепь-то длинная, тянется Захидов-пес в разные страны, чтобы оставить и там свое собачье дерьмо, которым, увы, полная его башка.
Плачется Захидов, что не был со мной знаком, как я с Петром Каримовым.
Только с бродячими и бешенными псами я не дружу.


Известный старый хрыч Марат,
Делал в жизни все не так.
Не так учился в школе он,
Не так готовил он бульон.
И не понятно, как он жил,
Когда родне всю морду бил.
И озадачен весь народ:
Маратик спит,
Маратик жрет.
Марат строчит все анонимки
И шепчет гадости без запинки.
Себя возвел он в ранг героя,
Когда выходит из запоя.
Запой и травка – вот в чем счастье!


-Я льстец, подлец и кислый жмот,
А в жизни полный идиот!
Люблю я гадости творить,
В подлянках меня не победить.
Вся ценность жизни – лишь бабло,
Служить закону западло!
Плати мне деньги – я раб навеки,
На зло не откроются и веки.
Мораль, свобода – все туфта,
Такова у Марата главная черта.



Другие статьи в литературном дневнике: