Я со студентом жил лишь сутки

Алишер Таксанов: литературный дневник

Итак, министр высшего образования Абдукодир Тошкулов находился инкогнито один день в общежитии и узнал у студента о всех проблемах, что у них возникают во время учебы. "Я побывал в общежитии вуза, остался там на одну ночь. Поговорил со студентом и узнал о всех проблемах, узнал всю правду. Покушал его еду, принес и ему блюдо. Узнал все об условиях жизни и увидел все своими глазами. Очень много проблем, студенты недовольны даже 40% предметами. Они также недовольны преподавателями. Я не скажу какой это вуз, чтобы мои слова неправильно не интерпретировали", - заявил он.


Я со студентом жил лишь сутки,
Прознал так жизнь его в слезах.
И дни уж вузе очень жутки,
В глазах узрел я только страх.


И был я тайно, без огласки,
Проник шпионом правду знать.
Ведь в документах только сказки,
Никто не должен так страдать!


Я ел бурду, что жрут студенты,
Я пойло пил, а это жуть!
О чем же думают доценты,
Когда в общаге не уснуть?!


Учебник старый и неверный,
Профессора болтают хрень.
И ректор бегает там нервный,
А сам дурак он, точно пень!


Везде проблемы для студента,
То там плати, то здесь паши.
Не ждите вы, ох, хэппи-энда,
Мы обитаем все в греши.


А взятка в вузе - налога форма,
И гимн поют все по утрам.
Пахать бесплатно - это норма?
Не вуз ведь это, а бедлам!


Ценой контракта недовольны,
И учат так, что лучше спать.
Быть лучшим вузом недостойны,
Другой уж что ли им искать?


Теперь все будет тут иначе,
В суровый бой пойду вперед.
А кто от радости там скачет?
Кто думает, что все пройдет?


Мы светлый путь для всех откроем,
Студенту сделаем комфорт.
И будет он ходить героем,
И что студент он будет горд!



Другие статьи в литературном дневнике: