Я расскажу вам о зарплате,

Алишер Таксанов: литературный дневник

Глава партии "Миллий тикланиш" и депутат Олий Мажлиса Алишер Кадыров сообщил, что он не может приобрести личный автомобиль из-за нехватки денег. У него только служебная "Малибу" и зарплата в 10 млн. сумов (около 1000 баксов).


Я расскажу вам о зарплате,
Мне платят крохи, что мне жрать?
Хожу в дырявом я халате,
Но вам на это наплевать!


Вы в критике меня запнете,
В сетях пройдетесь: ах, дурак!
А я не сплю - все на работе,
Заполнен инфой мой "чердак"!


Я говорю всегда с трибуны,
"Чердак" мой выдаст тыщу слов!
В ответ вонзятся те гарпуны,
Кто в критике стрелять готов.


Поймите, здесь совсем не сладко,
Машины нет, деньжат с ладонь!
В душе порой бывает гадко,
Что изливаюсь я в гармонь!


Пою о счастии народа,
Ведь я же с вами, ваш герой!
На демагогов есть же мода,
Ведь я хороший и не злой!



Другие статьи в литературном дневнике: