Чарльз Чаплин

Валентина Ерошкина: литературный дневник

Чарльз Спенсер (Чарли) Чаплин (1889-1977 гг.)


Чарльз Чаплин прославился в эпоху немого кино, когда создал
образ интеллигента-бродяжки Чарли, застенчивого, вороватого человечка, который смело выступал против несправедливости. И даже когда в 1927 году начали снимать звуковые фильмы, Чаплин еще десятилетие оставался верен своему прежнему немому образу.


За свою жизнь он исполнил 80 ролей и стал известен во всем мире как
комедийный актер, но он был еще и сценаристом, режиссером, продюсером и даже композитором собственных фильмов. Чаплин награжден множеством международных премий, но главная его награда — любовь публики.


ПРАВИЛА ЖИЗНИ: ЧАРЛИ ЧАПЛИН.


Актер, режиссер, умер в 1977 году в возрасте 88 лет.


"Моя боль может быть причиной чьего-то смеха, но мой смех никогда не должен быть причиной чьей-то боли".



Альберт Эйнштейн однажды написал Чарли Чаплину: «Я восхищаюсь Вами. Ваш фильм «Золотая лихорадка» понятен во всём мире, и Вы непременно станете великим человеком».
На что Чаплин ответил: «Я Вами восхищаюсь ещё больше. Вашу теорию относительности никто в мире не понимает, а Вы всё-таки стали великим человеком».


В 1931 году, в городе Монте-Карло проходил конкурса на "двойников Чарли Чаплина". Сам Чарли Чаплин, в тайне от судей и других участников участвовал в этом конкурсе и занял 3 место.


Движения Микки Мауса,по ее замыслу Уолта Диснея, движения мышонка напоминали походку и повадки Чарли Чаплина..
ЖИЗНЬ — прекрасная штука, даже для медузы.
*****
ПРАВИЛА ЖИЗНИ: ЧАРЛИ ЧАПЛИН.


Актер, режиссер, умер в 1977 году в возрасте 88 лет.


"Моя боль может быть причиной чьего-то смеха, но мой смех никогда не должен быть причиной чьей-то боли".


Я НЕ БОЮСЬ КЛИШЕ. Вся жизнь — это сплошное клише. Все мы живем и умираем, едим три раза в день, влюбляемся и перестаем любить.


КТО НИКОГДА НЕ БЫЛ РЕБЕНКОМ, никогда не будет взрослым.


МАМА, ТАКАЯ ВЕСЕЛАЯ И БЕСПЕЧНАЯ, как она могла сойти с ума? У меня было чувство, будто она потеряла рассудок нарочно, чтобы не думать о нас.


Я НЕМАЛО ПРОВЕЛ ВРЕМЕНИ В ЦИРКЕ. И всегда очень волновался за канатоходцев.


ВСЕ ПРОИЗОШЛО СЛУЧАЙНО. Оператор попросил меня нанести какой-нибудь грим. Я шел к костюмерам и по пути думал: надо сделать так, чтобы одно противоречило другому: мешковатые штаны и тесный пиджак, большая голова и маленькая шляпа, такой весь потертый, но при этом джентльмен.


ПРОСТОТА — непростая штука.


ВСЕ ДЕЛО В ИСКРЕННОСТИ. Старик поскользнулся на банановой шкурке и упал — мы не смеемся. Но если то же самое происходит с напыщенным богатым джентльменом — мы хохочем.


В ОТЛИЧИЕ ОТ ФРЕЙДА, я не верю, что секс является определяющим фактором в поведении человека. Мне кажется, холод, голод и нищета гораздо глубже определяют его психологию.


МОЯ БОЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ЧЬЕГО-ТО СМЕХА, но мой смех никогда не должен быть причиной чьей-то боли.


ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ КОМЕДИЮ, мне нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка.


КОГДА НАСТУПИЛА ЭРА ЗВУКОВОГО КИНО, моему герою Чарли пришел конец. Я понятия не имел, какой у него голос.


Я ХОТЕЛ, ЧТОБЫ МОЙ ЗРИТЕЛЬ и плакал, и смеялся, и что бы там кто ни думал, мне это удалось.


ВЕЧЕР — ЭТО ОЧЕНЬ ОДИНОКОЕ ВРЕМЯ в Калифорнии, особенно в Голливуде.


НАСТОЯЩИЙ ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА ПРОЯВЛЯЕТСЯ, когда он напивается.


ЗЕРКАЛО — МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ, потому что, когда я плачу, оно никогда не смеется.


УБИВ ОДИН РАЗ, ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ НЕГОДЯЕМ, тысячу раз — героем.


СПОСОБНОСТЬ ДУМАТЬ ПОДОБНА ИГРЕ на скрипке или рояле, она требует ежедневной практики.


ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПОТОМСТВА — главный закон природы, и каждый мужчина, молодой и старый, когда встречается с женщиной, оценивает возможность секса с ней.


МНОГИХ МАСТЕРОВ НА ВСЕ РУКИ ошибочно принимали за гениев.


АМЕРИКА МНЕ БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧЕМ НЕ НУЖНА, я бы не вернулся туда, даже если бы президентом был Иисус Христос.


ПАТРИОТИЗМ — САМОЕ БОЛЬШОЕ БЕЗУМИЕ, от которого когда-либо страдал мир.


ЖИЗНЬ — ЭТО ПЬЕСА, которую не отрепетировать. Поэтому пойте, плачьте, танцуйте, смейтесь и живите на полную катушку до тех пор, пока не упадет занавес и сцена не закончится, без всяких аплодисментов.


НИЧТО НЕ ВЕЧНО В НАШЕМ ГРЕШНОМ МИРЕ, даже наши неприятности.




Другие статьи в литературном дневнике: