Владимир Конашевич. Долли. Карузо

Валентина Ерошкина: литературный дневник

Из переписки К.Чуковского и В.Конашевича.


К.Чуковский: «Эти рисунки — великолепны. Но они — не ваш потолок… Иногда мне чудится в них что-то ровненькое, что-то равнодушненькое…»
Конашевич: «Я знаю, что делаю паршивенькие рисунки. Но мне казалось, в них бывало одно достоинство: они хорошо сочетались с Вашими стихами»
*******************
27 февраля 1997 года клонировали овечку Долли. Помните?


- Дай мне адрес ученых, клонировавших овечку Долли.
- Зачем?
- Хочу себя клонировать, чтоб пятеро было. Один будет с женой общаться. Второй - работать. Третий - на футбол ходить и телик смотреть. Четвертый - алкоголиком станет...
- А ты чего будешь делать?
- А я посмотрю-посмотрю и от такой жизни застрелюсь





Другие статьи в литературном дневнике: