Тату

Валентина Ерошкина: литературный дневник

А почему бы не предложить людям делать татуировки на внутренних органах? Их конечно не видно вот так сразу, но она все же есть, и об этом можно говорить. А если сделать татуировку специальной металлонасыщенной тушью, то ее будет хорошо видно на рентгене. Представляете сердце, а на нем надпись: «Я болю» или «Я болею за Зенит». Или печень с фразой: «Я устала от бухла» или «Я расту» . На почках будет прекрасно смотреться: «Нас все меньше» или «Мы распустились». В яичке можно выбить иглу — смерть Кащея. Мозг с татуировкой «Я думаю» хорошо подчеркнет ваш интеллект. Можно даже нарисовать дополнительные извилины — для красоты. Главное, чтоб мозг от этого не взорвался. Если кто-то думает, что эта операция стопроцентно смертельна, это не совсем верно. В новосибирской психушке был, например случай, когда больной пытался покончить жизнь самоубийством, путем просверливания дырки в своей голове и мозге. В общем, попытка удалась только с седьмой, счастливой дырки.



Другие статьи в литературном дневнике: