Рецензии на произведение «О современной парадигме образования в России»

Рецензия на «О современной парадигме образования в России» (Владислав Пантелеев)

Сегодня в России действует множество еврейских национальных школ. По какому принципу они работают? Дети, ученики — только евреи. Родители — только евреи. Преподаватели — только евреи. Учебники — только еврейские, бывшие советские. Обучают тех детей по советским учебникам и по СОВЕТСКОЙ системе обучения. Вход гоям (не евреям) в эти школы запрещен.
Охранниками еврейских школ являются русские холуи (специалисты по каратэ и рукопашному бою). Обратите внимание, что финансирование этих еврейских школ идет из российского госбюджета, за счет русских налогоплательщиков. Система образования для гоев (не евреев) закрыта. В этих школах система образования построена на идеях еврейской богоизбранности, презрения и ненависти к гоям. Это чистой воды еврейский фашизм, направленный на преступный захват всех видов власти в России.
В России нет ни одной русской национальной школы. Попробуйте Вы создать русскую национальную школу, где дети — только русские, родители — только русские, преподаватели — только русские, учебники написаны — только русскими. И чтобы в эту школу нельзя было пускать евреев. Попробуйте! На Вас тут же повесят ярлыки «фашистов», «нацистов», «расистов», «гитлеровцев». Евреям разрешено быть фашистами, русским — нет.
Природа единожды, чётко установила сроки, время роста и развития всего живого на планете. Обратите внимание - ВСЕГО ЖИВОГО. То есть даже каждой мелкой травинке своё время рождения, развития и смерти. Природа единожды определила каждому живому существу своё время развития. Только в определенные периоды жизни, в самом физиологическом и психическом процессе развития человека, заложен максимальный потенциал для усвоения тех или иных навыков – это связано с темпом роста и развития мозга, ритмом жизни, формированием базовых систем жизнедеятельности. Запомните, что
первые три года жизни ребёнка, являются основополагающими и ВАЖНЕЙШИМИ, для будущего развития взрослого человека.
Если в соответствующий период роста и развития ребёнка данное самой природой, упустить время и возможность своевременного обучения, то процессы развития мозга станут недоразвитыми, исказятся или вообще станут необратимыми, а овладеть необходимыми навыками и знаниями будет очень сложно, они будут проходить с невосполнимыми потерями, а что-то исправить уже будет невозможно. (МАУГЛИ) От своевременного качественного обучения, воспитания, полноценного усвоения знаний школьного и высшего образования, очень сильно зависит формирование профессиональных способностей личности и вся будущая жизнь человека.
Ничто не дается юному человеку просто так. Чтобы полноценно развиваться, нужно СВОЕВРЕМЕННО и максимально задействовать все рецепторы восприятия молодого мозга, стимулировать мыслительную, эмоциональную и физическую активность. И самое главное – чтобы ребёнок жил в обществе, в коллективе, себе подобных, усваивая продуктивные модели коллективного поведения и реагирования.
А самым важным является личное общение воспитателя с ребёнком и учителя с учеником, которые позволяют учителю воспитывать учеников, передавать им свои знания, непосредственно в классе, учитывая детскую психологию, скорость восприятия и способность к усвоению новых знаний учениками.
Бесполезно раскрывать предмет преподавания дальше, если учениками не понят и не усвоен предыдущий материал. Очень важно, что сама система учебного процесса должна быть настроена учителем на развитие у учеников, с детства абстрактного, творческого типа мышления. Когда ребёнок всё сказанное учителем сразу воспринимает, тогда у него в работу активно включается мозг, и он на лету схватывает ваши слова и получает и сразу усваивает новые знания. Мозг при этом активно развивается. Процесс обучения и получения новых знаний, в детстве должен быть постоянным, а мозг должен непрерывно и активно развиваться. Именно с самого детства и всю последующую жизнь человеческий мозг должен быть активно востребован.
Вот тогда сама система учебного процесса вырастит ДОСТОЙНОГО ТАЛАНТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА, врача, инженера, учёного, а не современное быдло. А частая тренировка повторения или пересказа ребёнком ваших рассказов или прочитанного, развивает у него долгосрочную память. Исследования показывают, насколько хрупка детская психика. Невосполнимы допущенные ежегодные временные пробелы умственного и психического дошкольного и школьного воспитания в развитии ребенка. От своевременного преподавания, воспитания, уровня усвоения знаний из школьного и высшего образования, очень сильно зависит формирование профессиональной личности и вся будущая жизнь человека.
Не существуют способы лечения отклонений в умственном развитии мозга медицинскими препаратами, стимулирующими выработку необходимых белков для восполнения имеющихся пробелов умственного развития человека.
Поэтому сегодня образование - это ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем просто образование, это важнейший фактор битвы за будущее существование самого государства России, проигрыш в которой означает исчезновение России из мировой Истории государств.

Владимир Образцов   02.02.2024 09:37     Заявить о нарушении
Начали за упокой, закончили за здравие, на мой взгляд.
Про начало. Необходимо построить общественную систему, в которой каждый человек и каждая нация будут рассматриваться в качестве подлинных бриллиантов.
В любом случае, если есть какие-то "холуи", то зачем виноватить тех, на кого они работают?
Виноватых не нужно искать, а то можно быстро найти. Нужно созидать комфортную и эффективную обстановку в обществе.
Для этого нужно-то всего лишь чуть больше мозга задействовать.

Владислав Пантелеев   02.02.2024 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «О современной парадигме образования в России» (Владислав Пантелеев)

Вот из-за таких горе исследователей российское образование гибнет на корню.
Система образования СССР 1963-го года (11 классов с дополнительным профессиональным в 3-х последних классах) была лучшей в мире.
Зачем от неё отказались?
Сужу по себе, я - продукт той системы образования. И, Вы посмотрите, насколько я креативен. И кругозор широкий, и интересы разнообразны, и умения не занимать. Всем, считаю, обязан своим школьным учителям. А учись я по современной системе, вышло бы из меня что?

"Самостоятельное обучение" рождает недоучек и людей неспособных жить полной жизнью. Учителя всегда и во всех своих ипостасях являются прежде всего личностями и примером для учеников, и уже во втором своём значении носителями знаний.

Самостоятельное обучение, не базирующееся на общих базовых основах, формирует односторонне развитого человека, личность с искривлённой, ущербной психикой, и гражданина слабо чувствующего свою Родину и не понимающего своей связи с той культурной средой, в которой он растёт.
Вот оттого и происходят всякие закидоны, на Западе называемые либерализмом.

Дмитрий Маштаков   10.09.2022 13:06     Заявить о нарушении
Я даже не знаю что ответить на этот набор лозунгов. Живите с этим своим мнением дальше, запретить не могу.

Владислав Пантелеев   13.09.2022 01:09   Заявить о нарушении
Какой же это "набор лозунгов"? Это жизнь наша такая.
Я ещё не сказал главного - воспитывает человека коллектив, и учитель, как руководитель этого коллектива. И если образование самостоятельное ещё как-то представимо, то какое может быть "самостоятельное воспитание"? Само сочетание этих слов - нонсенс.
Вот и получается - школа предоставляет услуги по части получения кое-каких знаний. И воспитанием тоже занимайся кто хочет. Организация Сороса, например. Или секта христианского толка. А школа, между прочим, за счёт государственного бюджета существует.
хотите учиться иначе - пожалуйста, учитесь за свои деньги и в частных школах. Только аттестат, полученный в таких школах, не должен быть свидетельством полноценного образования. В частности, человек с таким аттестатом не должен иметь право поступать в ВУЗ на бюджетные места.

Государство занимается образованием своих граждан, и, соответственно, за этим процессом оно должно следить. А кто гражданином России быть в будущем не хочет, пусть учится самостоятельно.

Конечно, самостоятельное обучение очень эффективно. Кто бы с этим спорил? Но оно должно быть ТОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ, а не основным, и не в ущерб основному.

Дмитрий Маштаков   13.09.2022 03:17   Заявить о нарушении
Вашу мысль я понял, вы имеете полное право думать так, как вы сейчас написали. Проблема в том, что вы, как , как видно, совершенно не прочли произведение, на которое пишите ответ. А так, повторюсь, конструкция мозга у всех своя, индивидуальная, каждый волен иметь свое понимание данного вопроса.

Владислав Пантелеев   17.09.2022 03:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «О современной парадигме образования в России» (Владислав Пантелеев)

Даже не знаю, какое образование сегодня предпочтительнее и перспективнее. Слишком много разочарований во всех и ото всех форм. Это закономерно, поскольку образовывают, по большому счету, только жизненные мытарства. Правда, это не тема статьи.
Всего доброго Вам!
С уважением,

Виорэль Ломов   10.09.2022 10:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виорэль! Спасибо что откликнулись. Строго говоря, у кпждого свой оптимальный путь развития, кто-то не способен к самостоятельности и выраженно манипулятивен, кому-то средняя школа просто противопоказана. В целом, речь об ответственности за свою жизнь. И про мытарства вы верно подметили.

Владислав Пантелеев   13.09.2022 01:14   Заявить о нарушении