Рецензии на произведение «Рейтинг! что это?»

Рецензия на «Рейтинг! что это?» (Татьяна Подплутова 2)

Рейтинг на Прозе - это рейтинг панибратства! У кого больше авторов-друзей-поклонников, тот в рейтинге... очень редко в рейтинге встречаются достойные вещи.

Елена Хохлич   30.03.2020 22:44     Заявить о нарушении
Да, вы правы!

Татьяна Подплутова 2   30.03.2020 23:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг! что это?» (Татьяна Подплутова 2)

вспоминаю
я тоже задавал такие вопросы....
прошло уже ровно 10 лет
не думал что задержусь

Олег Устинов   23.03.2020 18:05     Заявить о нарушении
А почему не думал?

Татьяна Подплутова 2   23.03.2020 18:25   Заявить о нарушении
до болезни эта тема была в другом ракурсе
всё сложно

Олег Устинов   23.03.2020 19:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг! что это?» (Татьяна Подплутова 2)

Есть два вида зависимости: гэмблинг (игра на деньги) и гейминг (непродуктивная потеря времени).
Здешний рейтинг - это пример последней зависимости. Так что некоторые постоянные рейтингисты, возможно, подвержены геймингу.
Алиса.

Алиса Анатольевна Белова   15.03.2020 11:24     Заявить о нарушении
Да, вы правы, Алиса!!! Красивое у вас имя!!!

Татьяна Подплутова 2   15.03.2020 14:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг! что это?» (Татьяна Подплутова 2)

Доброе утро, Татьяна. Я уже читала вашу статью, а вот сейчас я решила тоже ответить, потому что перечитала последние комментарии. Правда в том, что анонс почти ничего не дает. Правда и то, что читателей практически нет. Посмотрите на оборотную сторону нашего обсуждения. Все читатели здесь какие-никакие авторы. Вы заходите к человеку, это тоже автор. И говорят, что неизвестные - это настоящие читатели. Вовсе нет! Конечно, кто пишет стихи или произведения в несколько строчек, тот может так думать. Пишущие большую прозу, как я, знают, что неизвестные, это тоже кликальщики, либо те, кто не хочет заходить под настоящим именем.Когда у меня читают большие произведения, неторопливо, главу за главой, неизвестный читатель, это и есть читатель. А когда тычки в разные главы, в разные произведения, естественно, это не читатель. Это видно на большой прозе, как я уже сказала.
Читала в рецензии - Вы пишите сами. И Вам ответят! Правильно. Добавлю, особенно пишите на тексты-коротышки. На коротенькие стишки. Автор обязательно вернётся, увидит у вас большую прозу, ничтоже сумняшеся ткнёт в неё, не читая. А многие примут его как читателя.
Поэтому и получается, здесь, окружение и избранные, например, кто любит большую прозу. У меня есть такой круг, да, мы читаем друг у друга. Но других читателей на сайте не имеется вообще. Мы рады друг другу! Мы читаем, комментируем, изучаем героев. Не знаю, как все остальные, но я читаю именно большую прозу. Читаю давно. Начала с дошкольного возраста, и переходить на коротышки не считаю нужным. Даже во имя предполагаемой будущей рецензии. Бывает, когда пишу на короткие тексты отзыв. Бывают причины, это случается редко и не об этом сейчас я веду речь.

Насчёт социальных сетей согласна. Публикую там. Там читают настоящие, заинтересованные. Их похвала стоит сотни пустых похваляшек здесь. Кто ещё может читать нас? Родственники, например, не читают. И друзья, одноклассники, одногруппники. У большинства сейчас интересы другие, посмотреть смешные ролики в интернете. Это их максимум.
Но вернёмся все же к нашему сайту. Иногда бывает, нравится автор. Обязательно смотрю его рецензии. Очень огорчает, когда сам пишет нормальную, солидную прозу, а комментирует коротышки, получая в ответ неизменную похваляшку. В последнее время нашла несколько таких авторов и ничего у них читать не стала. Возможно, потеряла интересных авторов. Но душа не легла, слишком уж в рейтинге много никчемных, коротеньких, глуповатых текстов. И солидные авторы, получается, их продвигают. Как-то это не хорошо.
Конечно, не нужно забывать, что по ту сторону экрана живой человек. Проблемы, болезни, возможно, тяжести и горести. Поэтому плохо и грубо писать просто не нужно. Лучше идти мимо. Насчёт хамства, пусть каждый решает сам, отвечать хаму или также пройти мимо.
Усматриваю пользу рейтинга только в том, что могут появиться новые имена. Смотрю обязательно. Смотрю рецензии, тексты, формат.
Мелькают одни и те же глуповатые тексты, не обращаю на это никакого внимания. Эти авторы уже известны и их возможности и интересы тоже.
В общем, искать читателей можно, нужны. Способы обсуждаются, люди быстро понимают, что к чему. А в заключение хочу добавить, цитату из резюмe одного интересного автора. « Ни один человек на сайте не мешает мне сочинять и публиковать свои произведения.» Хамство у этого автора на странице отсутствует.
С уважением

Мирослава Завьялова   15.03.2020 07:37     Заявить о нарушении
У меня есть рейтинговое юмористическое, взгляните, если найдёте время)

http://www.proza.ru/2019/12/16/925

Мирослава Завьялова   15.03.2020 08:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг! что это?» (Татьяна Подплутова 2)

Татьяна, даже анонсы, если они не на главной странице, иногда дают только 7-10 читателей анонсируемого прои за день - проверено не раз. Тут как попадёшь, называется. Если на сайте народа нет - хоть обанонсируйся! 😁
С уважением,

Михаил Шнапс   15.03.2020 04:38     Заявить о нарушении
Я отправляю анонсы в ленту рецензий, потому что как не отправлю на главную читают мало, а рецензии не появляются, а в ленте рецензий очень большой читательский спрос, и рецензии бывают... не много, но 2-3 всегда.

Татьяна Подплутова 2   15.03.2020 14:34   Заявить о нарушении
Раз на раз не приходится. В ленте рецензий несколько раз было по 7-12 читателей, рецензий - 0! Да и быстро "уезжали" анонсы - через 1,5-2 часа.

Михаил Шнапс   15.03.2020 15:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг! что это?» (Татьяна Подплутова 2)

Рейтинг и анонс -мало что дают.
Мало кто напишет комментарий.
Здесь вялые читатели, в основном кликальщики.
Но здесь удобно хранить тексты, и есть авторы,
с которыми сложились дружеские отношения.
Есть интересные талантливые тексты, которые мало кто читает.
В рейтинге как правило их нет.

Валентина Сенчукова   14.03.2020 23:28     Заявить о нарушении
Вы правы, что в рейтинг редко попадают талантливые тексты! Но рейтинг увеличивает колтчество читателей. Пример сегодняшний рейтинг этой заметки, когда заметка находилась на первой странице рейтинга количество читателей возросло на 50 человек, а это не мало, и срнди них я нашла очень интересного автора.

Татьяна Подплутова 2   14.03.2020 23:35   Заявить о нарушении
Татьяна, большая часть этих читателей просто кликальщики и боты, не читающие текст.)

Валентина Сенчукова   14.03.2020 23:37   Заявить о нарушении
возможно, но есть и те, которые читают...

Татьяна Подплутова 2   14.03.2020 23:38   Заявить о нарушении
Я вот зашла к вам не с рейтинга, а с ответным визитом, вы были на моей странице.

Валентина Сенчукова   14.03.2020 23:40   Заявить о нарушении
Прочитала миниатюру про хандру, но не знала, что писать, поэтому рецензия не получилась.

Татьяна Подплутова 2   15.03.2020 00:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг! что это?» (Татьяна Подплутова 2)

Как обещал...
Татьяна, безусловно, написанное Вами очень важно, особенно для новичков.

Вообще, рейтинги - "больная" тема, как здесь,так и на Стихире. Раньше там я бывал чаще и вначале очень удивлялся тому, что ни чем не примечательные стишки одних и тех же авторов постоянно в лидерах рейтинга. Позже, конечно, понял какие механизмы работают...

Не так давно написал небольшую миниатюрку по этому поводу - http://www.stihi.ru/2019/11/13/6816, если найдёте время на досуге, можете почитать.

Вы совершенно справедливо отметили, что рейтинг сам по себе, и к литературе имеет
мало отношения. Это действительно игра для желающих!
Есть очень простой способ накручивать рейтинг - публиковать короткие вещи и писать рецки максимальному числу авторов.
Ведь объёмные произведения (романы, повести) единицы читают. Поэтому, если допустим Чехов, Зощенко, Мопассан, ОГенри ещё могли бы попасть в рейтинги, Л.Толстой, Голсуорси, Стендаль, Манн или Шекспир(с пьесами) - без шансов!
Представляю, как они переживали бы... )))

С уважением, симпатией и пожеланием успехов,
Борис

Борис Тамарин   14.03.2020 20:26     Заявить о нарушении
Представляете!!! Я уже 5 минут на первом месте в рейтинге! Вот это да!!!Это еще раз подтверждает тот факт, что когда вы на первой странице рейтинга - вас читают...
Вы просили ссылку на рассказ http://www.proza.ru/2016/04/27/1367
Только не судите строго, рассказ написан давно, когда я только увлеклась "писательством". Писать статьи и печататься в городских газетах начала в конце 2005 года, и проза.ру мне помогла и помогает совершенствоваться. Я по профессии инженер, и никогда не писала, а тем более рассказы. Вы пишите профессионально, а я как любитель, если можно так назвать мое желание излагать свои мысли. Если вы спросите, какой из моих рассказов мне нравится самой, то это два последних рассказа, но они тоже написаны не профессионально. Но тоже дам ссылки, а вдруг прочитаете...http://www.proza.ru/2016/12/08/1036 http://www.proza.ru/2019/01/27/1308

Татьяна Подплутова 2   14.03.2020 22:54   Заявить о нарушении
Прочитала миниатюрку на Стихи. ру, даже реценхию написала, но меня не пропустили...Написала следующее:"понравилось про игру "не менее увлекательную. "Рейтингисты" месяц... ( нет, нельзя так жестоко! ), две недели никому ничего не пишут, даже друг другу..." Вот интересно, что было бы???

Татьяна Подплутова 2   14.03.2020 23:29   Заявить о нарушении
Доброе утро и простите за вклин. Татьяна, в рейтинге и с интересом к вам заходят только потому, что название говорит само за себя. Больная тема для многих, спорная и доходящая до страшных скандалов и разборок. Поставили бы вы текст с другим названием, такого бы резонанса не было. Но это нисколько не говорит о том, что не нужно пытаться искать читателей и продвигать свои произведения. Двигать, имею ввиду качественную прозу, исправление ошибок, и так далее.
С Уважением

Мирослава Завьялова   15.03.2020 07:53   Заявить о нарушении
Да, вы правы, Мирослава!Ко мне заходят на это название и читают что то еще. Мне очень помогли люди на прозе, поэтому и я хочу донести до новичков как набрать читателей,а со мной не соглашаются, но я пишу исходя из своих наблюдений.

Татьяна Подплутова 2   15.03.2020 14:18   Заявить о нарушении
Татьяна, у всех разные подходы и свое видение жизни на сайте. Для меня все просто. Писать прозу. Большую, настоящую. Чем я и занимаюсь. А всякие уверения, что большую прозу не читают, для меня просто смешны. Недорослей и раньше было очень много. Они просто не понимают, что можно прочитать 10 или 15 коротышек или одну-две главы настоящей прозы. Для меня является незыблемым и важным именно последнее. А ещё, короткие произведения почти никому не удаются.
С Уважением

Мирослава Завьялова   15.03.2020 15:42   Заявить о нарушении
Да...короткие рассказы не всегда удается хорошо преподнести, потому что надо уложиться в маленький объем рассказав целую историю.

Татьяна Подплутова 2   15.03.2020 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг! что это?» (Татьяна Подплутова 2)

Татьяна, мне понравилось - о рейтинге. Я люблю писать отклик. о прочитанном. И тоже хочется получить отклик - рецензию на свою работу - плохо или хорошо написано. Но отвечают взаимностью не все, к сожалению. Обидно: ты им написала а она/он/ презрительно промолчал на...твою работу... Теперь я стала заглядывать - сколько рецензий автор получил... и сколько сам написал...Вывод напрашивается: что от него я не дождусь никакого отзыва - впечатления - на свою работу и гашу в себе желание написать впечатление о его произведении. Стараюсь писать тем авторам с которыми можно поговорить о его работе или о своей. Ведь это интересно и даже необходимо знать: что правильно, что не так, о чём надо писать, о что-то лучше выкинуть... С уважением. Галина.

Галина Никонорова   14.03.2020 11:53     Заявить о нарушении
Прежде, чем написать Татьяне (обязательно сделаю позже), хочу короткую реплику для Галины...
Да, ответной "рецензией" отвечают не все. Кавычки потому, что написанное, как правило, менее всего похоже на реальную рецензию с разбором сюжета, стиля, его художественных достоинств и недостатков.
У меня тоже бывает, хочется ответить паритеткой, но читаешь..., и ничего, совершенно не трогает! Или просто плохо... Лгать не хочется. А писать правду, только обидеть... Многие весьма болезненно воспринимают замечания. Хотя лично я буквально прошу - пишите, что не понравилось и почему!
Потому и не отвечаю...
Но некоторые просто заняты собиранием рецензий и упиваются своим "величием"...
И не надо, чтобы все писали, достаточно найти нескольких авторов, с которыми у Вас установятся дружеские отношения и наладится интересное плодотворное общение.
С уважением, Борис. )))

Борис Тамарин   14.03.2020 13:05   Заявить о нарушении
Большое спасибо и Галине, и Борису за отзыв!!! А у меня бывает немного по-другому...Прочитала рецензию, ответила и надо зайти к автору и прочитать его произвеление и написать, а зазвонил телефон, и пока говорила забыла, что хотела сделать, экран погас и я выключила компьютер, а назавтра и не вспомнила. Вот такое бывает, не всегда, но бывает, поэтому прошу меня простить. Но больше всего не пишу рецензии, потому что не знаю, что сказать!!!

Татьяна Подплутова 2   14.03.2020 17:20   Заявить о нарушении
Галина, Вы не совсем правы! Грош цена той рецензии, которая пишется в ответ на Вашу. Это не оценка Вашему произведению, а скорее дать вежливости, в ней, как правило, нет искренности. Писать отклик следует только тогда, когда опус автора действительно задел за "живое." С уважением!

Николай Кокош   14.03.2020 20:15   Заявить о нарушении
Николаю Кокош. Согласна, что отклик - рецензия должна быть содержательной, т. е. выражать неодобрение...темой, например. Или.наоборот - полезная или просто нужная вещь...хоть бы и для одного человека. Ведь какая-то критика принесёт только пользу для начинающего. Мне уже не раз помогали хорошо сказанные замечания по моей работе и я благодарна таким авторам. А если всё время восхищаться не существующими достоинствами...произведения - то это не принесёт автору пользы. А такое здесь имеется... и ведь не лень писать...хвалу по всякой ерунде. С уважением. Галина.

Галина Никонорова   14.03.2020 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг! что это?» (Татьяна Подплутова 2)

Читать и писать рецензии! Рейтинг и анонс дают очень мало...А еще полезно в соцсетях свои произведения публиковать. Там придет реальный читатель.

Спасибо. С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   13.03.2020 10:41     Заявить о нарушении
Здесь много реальных читателей приходят, если вы их пригласите, или в диалоге...

Татьяна Подплутова 2   13.03.2020 13:46   Заявить о нарушении
Да, разумеется...

С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   13.03.2020 14:15   Заявить о нарушении