Рецензии на произведение «Ленин, Столыпин и революция»

Рецензия на «Ленин, Столыпин и революция» (Игорь Семенников)

Да, уж! "Профессиоанальный" труд. Столыпин своей реформой создал поселения в Сибири, на Алтае, по всему югу Сибири, которые в годы ВОВ худо-бедно кормили
хлебом страну, фронт, потому что житница страны была под оккупацией. Освоенная Барабинская степь, Кулунда, Западная Сибирь, предательски отданная
Лениным Казахстану, стали спасением СССР. Вот один из примеров трудов Столыпина. А откуда знал дворянчик-расстрига как дела в России, которую он не знал? И кепчёнку "пголетагскую" нацепил, сняв привычную шляпу перед посадкой в хитрый кайзеровский вагон по совету Парвуса. Обманул он крестьян,да и пролетариат, вместе с кагалом инородцев-авантюристов, совершив великую октябрьскую еврейскую революцию. Столыпину не дали закончить задуманное, убил мерзавец, посланный мировым сионизмом. Но и то, что сделал вам не замарать.
А что Ленин? Сейчас идёт цикл передач "Гибель империи". Ведущий приводит слова Ленина, ответившего тем, кто озаботился бедствием России: "А на Россию мне вообще наплевать". Вот так! Он уже готовился стать лидером мировой революции, а Россия, её народ - расходный материал. Враньё? Нет, ребята. Такой человек, зная что броситесь судиться, не мог сказать неправду. Вот вам и разница между заботником о земле русской, и упырём, палачём, загнавшим стану в голод, холод, кровь. Всё у вас на лжи, как и это подборка цитат врага России.

Валерий Слюньков   01.04.2021 21:50     Заявить о нарушении
......Столыпину не дали закончить задуманное, убил мерзавец, посланный мировым сионизмом..........

Слюньков у вас очередное весеннее обострение.Убийца Столыпина сионистом не был,он был агентом охранки.

Александр Ресин   02.04.2021 03:18   Заявить о нарушении
Ресин, да, по вашему, по большевистски, и "революцию"
совершил народ, а кодла инороцев, собранная по всему
свету ненавистником России - вроде как и не при чём.

Валерий Слюньков   02.04.2021 10:16   Заявить о нарушении
Профессиональный или нет – главное правдивый. Взятый из первоисточника, а не перепетый из лживых циклов по ТВ. И цитаты все подлинные, а не придуманные неким Г.Соломоном и приписанные в бессильной злобе Ленину.
Судя по реальным событиям , «дворянчик-расстрига» ситуацию в России знал и понимал гораздо лучше премьер-министра, своими реформами посеявшего то, плоды чего пожали революционеры. Причем Столыпин, расколов деревню, сыграл большевикам на руку минимум трижды: в 1917, в 1918-21 гг. (за что его материли белые) и в 1930 –х, в коллективизацию.
А что касается ВОВ…Если бы в 1930-х гг. не была проведена индустриализация с ее первой фазой – коллективизацией, толку от столыпинских поселений было бы как с комара сала. Именно так, как в 1 мировую – с ее голодными бунтами, погромами в сибирских городах купеческих лавок и революцией в столице. Без всяких, заметьте, «кайзеровских вагонов», «собранных по всему свету».

Так что, Валерий Иванович, «всё на лжи» как раз у Вас, а не у меня. Начиная от «мирового сионизма» с его «неграми в Советском правительстве» и заканчивая «что сделал вам не замарать». Замарать это невозможно. А вот замараться об него – запросто.

Игорь Семенников   02.04.2021 14:48   Заявить о нарушении
И почему Вы удалили мою правдивую и безобидную рецензию? Вам страшно? Вы боитесь любого правдивого слова? )))))

Игорь Семенников   02.04.2021 14:49   Заявить о нарушении
Мне смешно, когда мне указывают на незнание героев книжки, прочитанной мной
ещё по слогам, семьдесят лет назад. Объяснять? Время терять. А ещё о прочем
тоже бесполезно. Вы же "правдивы" с самого начала, когда Ленин, по вашему, героически пробирался в Петроград вокруг воюющих стран, а потом по тонкому
льду, рискуя провалиться, а потом в тендере паровоза... А дворянчик, в кепчонке от Парвуса, ехал в вагоне, под охраной кайзеровских офицеров, попивая пивко. И всё у вас так, за что поняты и погнал вас народ. И околонаучные цитаты не читают знающие чуть о вас. А потом, пытались как-то пристроить идейку, работали, жили, старались. Но мёртворождённая идея не подлежала ремонту. Стараемся выбираться, но очень живуча отрава, но как ни будь... И в этом, навязанном вашими же деятелями порядками, тоже страна,
думаю, вечно жить не будет. Настоящий социализм (не путайте ваш) в его
лучших проявлениях, без руководства каких либо партий, ограниченный равными
для всех законами, мне кажется, и есть будущее мира. Это реально, а не благоглупенький коммунизм, кровавый и антинародный.

Валерий Слюньков   02.04.2021 18:16   Заявить о нарушении
Еще смешнее, когда «не читают», но «знающие». «Чуть знающие». Оно и видно!
Идея «мёртворождённая», но «живучая»? Интересно, почему «живучая»? Не потому ли, что лучше ее так никто и не предложил? И «погнал вас народ» - разве что в ваших фантазиях. Три раза было, что коммунистов сменяла другая власть – в 1918-20, в 1941-44 и в 1991 г. Сравнение в общественном мнении – ВСЕГДА в пользу коммунистов. Один раз – случайность, два-совпадение , три – система. Почему так происходит, можете объяснить?

Игорь Семенников   03.04.2021 08:23   Заявить о нарушении
Да, Вы прямо поклёп на коммунистов. Это кто же их сменял у власти в 20, тем более в 44 годах? Да и после 91 долго ещё морочили стране голову, и от многого уже и отвязаться нельзя. Например в изуродованной вами деревне во многих местах прижились колхозы. Но это другие, они уже вам не подчинены, и бьются сами, как могут, сами распоряжаясь результатами, если преды не воры. Но зато не имеют и бесплатных тракторов и пр., сами покупают, не оглядываясь на райкомы. И нет заботы покупать хлеб из Канады, сами продаём. И за мясом и пр. нет очередей. Так что как-то без вас посытнее стало. Говорю это с позиций пенсионера из рабочих, каким был всю жизнь, и не считал никогда себя и товарищей-пролетариев, подчинённными вашему липовому вождю мирового пролетариата. Мы всегда посмеивались над вашими лозунгами и призывами. Не говорю за всех, только о том, что знаю и видел. А цитаты... их можно много надёргать, у вас ведь теоретиков-брехунов целые институты содержались. Да жизнь своё взяла, сколько не ври. И моя уверенность (но кто, конечно, я) будущее страны в социалистической идее, свободной от лжи и мрака марксизма,
отягащённой равными для всех законами и возможностями. Так думаю, не мешая другим думать и писать своё, но и имею право вступать в спор за своё видение.

Валерий Слюньков   03.04.2021 19:44   Заявить о нарушении
Большую часть жизнь проживший в СССР спрашивает: «кто же их сменял у власти в 20, тем более в 44 годах»? Это даже не «чуть знающий», это хуже!
Во многих местах прижились колхозы? Конечно, иначе было не выжить. Фермеры-то вопреки прогнозам, неспособны не то что страну – самих себя прокормить.
«Бьются сами, как могут» - вот именно, потому что властям в общем и целом наплевать на всё. И все люди также – бьются как могут. А от властей слышат: «Государство вас рожать не просило», «Государство вам ничего не должно» и просто «Денег нет, но вы держитесь». Сравнить с КПСС – в чью пользу вывод? Вот именно.
«нет заботы покупать хлеб из Канады» - конечно, кормить-то этим хлебом некого. Зато от этой «сытой» из России теперь уезжают и в Канаду и в США и куда угодно.
Очередей нет? Верно. Их и в СССР не было…на рынках, где цены были выше магазинных. А сейчас и в магазинах как на рынках. А были бы регулируемые цены – были бы и теперь очереди.
«Мы всегда посмеивались над вашими лозунгами и призывами» - знакомая песня! Я насмотрелся на таких – в СССР были «правоверными» коммунистами, лозунги эти выкрикивали громче всех, а сменилась конъюнктура – загнусили: «Я никогда не верил, нас обманывали». Только избегают уточнять КТО обманывал и КОГО «нас». Так что все эти лозунги и программы – только ВАШИ и ничьи более! Не пытайтесь отпираться – бесполезно.
«Да жизнь своё взяла, сколько не ври» - вот и я о том же. Если не все говоренное о социализме было правдой, то в сказанном о капитализме правдой оказалось всё! И даже хуже того!
«моя уверенность …будущее страны в социалистической идее» - то есть лучше ее все-таки нет? Что и требовалось доказать.
«лжи и мрака марксизма» - а в чем его ложь и мрак? Сумеете объяснить?

Игорь Семенников   04.04.2021 10:33   Заявить о нарушении
А я первый спросил про "правду" о "кружном пути, по льду" и пр. в процессе
приближения к броневичку кадра со сползающей на лоб, непривычной, "пголетагской кепчонке". Ответ-то есть? А в этом, изначальном, и вся ваша дальнейшая "правда".

Валерий Слюньков   04.04.2021 10:48   Заявить о нарушении
Вы вообще-то об этом не спросили, а проговорили про себя. Видимо, это мантра у Вас такая.Но если это был вопрос, то ответ на него общеизвестен. И - что да, то да - из него вытекает наша правда ( а не "правда") и ваша ложь. Это также общеизвестно.


Игорь Семенников   04.04.2021 12:42   Заявить о нарушении
Красота! Мы врали? Да! Ленин ехал в вагоне от генштаба
воюющей с Россией страны? Да! Но мы же признали правду.
Значит мы правы? И это, по вашему, мелочь? Да если бы
люди в то время узнали правду, они бы этого упыря на
штыки бы подняли. Вот начало, и дальше всё на вранье.
И не считайте социализмом власть партии над народом.
Социализм это далеко не то, и до него пока не близко,
но это, уверен, будущее.

Валерий Слюньков   04.04.2021 13:25   Заявить о нарушении
И врали и врете. Правда только сам факт - что Ленин с сотнями других людей самых разных политических взглядов приехал в Россию через Германию. Так же, как до этого ездили из Германии в Россию и обратно разные "особы приближенные к императору" типа фрейлины Васильчиковой и контактировали с высшими немецким чинами до кайзера включительно...Говорите, это не мелочь? Но в то время - дело обыкновенное.
"Да если бы люди в то время узнали правду, они бы этого упыря на
штыки бы подняли" - будьте уверены - эту "правду" они знали! О том, что Ленин - "немецкий шпион" что на митингах, что в "вриберальной" прессе кричали и вопили во все мощи.
Результат известен - Ленина привели к власти рядовые люди штыками, а царские генералы...Вот что сделали они для Ленина, в первую очередь Потапов - третье лицо в армии! - до сих пор тайна. Но есть серьёзные основания считать, что их помощь большевикам летом-осенью 1917 г. превосходила действия всей Германии и всего мирового сионизма, вместе взятых...

Игорь Семенников   04.04.2021 14:59   Заявить о нарушении
Слышали? Да! Но ваша бесплатная бумага, завалившая окопы
на фронтах, верстаки на заводах, твердила ваше знаменитое:
"Враньё". Вот и верили, это первое настояще-действенное
применение массового оболванивания. Зато потом сами боялись
любого правдивого слова. Читайте "Правду" и прочее. Иное -
не моги. А уж печатного, другого слова... как огня. Помню,
как перед праздниками, сдавали в цехах и отделах все
пишущие машинки под пломбы. Страшно было. И на что вы надеетесь
сейчас, когда врать и затыкать рты не получится? Проехали,
ребята. Работать придётся как всё, а не языками, выдумывая
призывы, руководя собраниями и прочими одобрямсами. Всё! Надоело.

Валерий Слюньков   04.04.2021 17:07   Заявить о нарушении
Наравне с разными другими бумагами, вваленными и в окопы и в заводы. В которых много писали, что большевики немецкие шпионы и присланы лично кайзером и что воевать с ними нужно «до полной победы». Почему-то такое «применение массового оболванивания» не сработало!
На что мы надеемся? Да на вас в том числе! Вы своим глупейшим враньём компрометируете всё антикоммунистическое и тем самым возвеличиваете всё коммунистическое «С ДОСТОЙНЫМ ВСЯКОГО ОДОБРЕНИЯ УСПЕХОМ» (В.И.Ленин).
Так что даже не надейтесь – рты вам никто затыкать не будет! Нет, нет и нет! Наоборот: ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ, ГОСПОДА СТОЛЫП…Слюньковы! ВЫ ХОРОШО РАБОТАЕТЕ НА НАС! МЫ БУДЕМ СОБИРАТЬ ПЛОДЫ ТОГО, ЧТО ВЫ СЕЕТЕ!

Игорь Семенников   05.04.2021 14:28   Заявить о нарушении
Попытки обелить Ленина и революции не новость. Обратим внимание на ход истории 19- начала 20 вв.
1. Аграрная, "отсталая" Россия (40 млн. населения) сумела отбить нападение франко-европейской армии Наполеона, за которым стояла развитая и "просвещённая" 71-миллионная Европа. Соотношение сил: у Наполеона 600 тыс. отборных, собранных в кулак вояк на узком направлении на Москву. У России 600 тыс. растянутых на тысячу км регилярных (400 тыс.) и прочих войск. По призыву государя в ополчение пришли ещё 400 тыс. Через полгода Наполеон вышел из России с 35 тыс.
2. Правительство сумело восстановить экономику, позаботиться о калеках, семьях погибших, детях сиротах. И уже в 1830-х в стране начался промышленный переворот. Создание лёгкой пром-сти. На деньги.. богатых крестьян! Это шутка? Да нет, РЕАЛИИ ЖИЗНИ. Но ведь это на пике грёбанного крепостного права...
3. До 1861 г. задача выполнена. После отмены кр. права создаётся тяжёлая пром-сть. Бурное строительство жел. дорог. Рост городов, пром. центров вызывает переток населения из деревни в город. Рост рабочего класса - в 1880-х 1 млн. в 1890-х 3 млн., в начале 1900-х до 6 млн. Реформы Александра Второго подводят черту под развитием РИ до 1860-х и дают толчок развитию капиталистических отношений в стране. Что в итоге приводит к мощному развитию экономики (Россия выходит на 4-5 место среди ведущих экономик мира), росту благосостояния населения. В начале 20 в. иностранные экономисты констатируют РУССКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО.
5. Нас долгое время убеждали, что Крымская кампания проиграна Россией. Но тогда почему 100-тыс. десант отборных вояк даже не смог захватить Севастополь? Не говоря уже о Крыме. Они понесли большие потери, а в результате пшик!
То же самое с "русско-японской войной". За Японией стояли - Британия (400 млн. населения), США, еврейский международный капитал (финансировал Японию в войне), Германия (создала японскую армию с нуля).
Через год Япония выдохлась, ищет мира. Хочет Сахалин, Приморье и контрибуцию в 2 млрд иен. Что получила? - Половину Сахалина, диукую, бывшую ранее японской. И всё! Маньчжурия демилитаризована. В общем дырку от бублика. В Японии протесты против такого мира. Угроза смены власти.

Владимир Трипольский   19.12.2021 04:55   Заявить о нарушении
Впечатляют факты. Но изворотливый ум ленинцев найдёт как обойти, оболгать
эти факты. Только время идёт, благоглупая идейка уходит в небытие, нынешние
коммунисты всё чаще демонстрируют свою суть, идя в заединщики к врагам России,
и к разным популистам. Ну надо додуматься, они даже антиваксеры, фракция плакаты
развернула в Думе. Смех. И это политическая партия? Шпана, мелкая и пустая.

Валерий Слюньков   19.12.2021 07:51   Заявить о нарушении
И как именно «правительство сумело…позаботиться о калеках, семьях погибших, детях сиротах»? По манифесту 1814 г. податному сословию, особенно пострадавших от войны губерний, были прощены недоимки – для крестьян и это неплохое поспорье. Но… «В 1816 году я посетил Бородинское поле сражения и нашел на нем еще много костей, ружейных лож и остатки киверов…Окрест лежащие селения были разорены…Никакой памятник не сооружен в честь храбрых русских, погибших в сем сражении за отечество. Окрестные селения в нищете и живут мирскими подаяниями, тогда как государь выдал 2 000 000 русских денег в Нидерландах жителям Ватерлоо, потерпевшим от сражения, бывшего на том месте в 1815 году!» (Н.Н.Муравьев)
«уже в 1830-х в стране начался промышленный переворот. Создание лёгкой пром-сти» - а что было до того? Легкой промышленности не существовало?
«На деньги.. богатых крестьян!» - главным образом на деньги бедных крестьян, с которых их выжимали помещики, заводившие собственные фабрики. Кроме них купцы. Хотя и крестьяне тоже участвовали.
«До 1861 г. задача выполнена» - какая?
«Что в итоге приводит к мощному развитию экономики (Россия выходит на 4-5 место среди ведущих экономик мира), росту благосостояния населения» - экономика действительно резко развивалась, но насчет роста благосостояния – не совсем так. У крестьян положение стало таким, что многие с ностальгией вспоминали крепостное право – тогда с благосостоянием было лучше.
«Нас долгое время убеждали, что Крымская кампания проиграна Россией… То же самое с "русско-японской войной"» - а на самом деле? Россия победила в этих войнах?

Игорь Семенников   19.12.2021 10:21   Заявить о нарушении
Кого-то, может быть, эти «факты впечатляют». Но… не выдерживают проверки ФАКТАМИ.


Игорь Семенников   19.12.2021 10:22   Заявить о нарушении
В 1814 году русская армия ещё воевала в Европе. А это 1 млн. отлучённых от земли ужиков. Надо понимать, что за несколько лет урон, который война нанесла хозяйству и экономике нельзя было устранить.
Забота государства людях заключалась в создании приютов для калек, стариков и детей. Многое делали в этом богатые люди. Система военных поселений, задуманная до войны, осуществлена после. В советской истории она обозвана "аракчеевщиной" и оплёвана. В настоящем же цель её заключалась в том, чтобы содержать воинский запас на случай войны. При этом снизить расходы гос-ва. Экономика не выдерживала.
Аракчеева принято было понужать в хвост и в гриву. Но кто знает, что он строил для своих крестьян поселения нового типа? обучал одарённых в Италии? благотворил на училища, Церковь и др.?

Казённая пром-сть в России создавалась ещё в 18 веке. Она выполняла заказы гос-ва. Но к началу 19 века эта идея изжила себя. Крепостные не были заинтересованы в своём труде. На смену приходят капиталистические отношения. Именно в основном на деньги богатых крестьян создавалась пром-сть. Помещики не особо были в этом заинтересованы.
Выполнена задача создания лёгкой пром-сти.

Развитие экономики обеспечивало повышение благосостояния всего населения. А не за чей-то счёт.

Положение крестьян. Большевики как будто ничего не слышали о демографическом взрыве в России в 19 веке. Напомню: в 1816 г. 40-43 млн., в 1861 г. около 70 млн., по переписи 1897 г. - 128 млн. человек. В 1916-ом 180 млн. Т.е. за сто лет население РИ увеличилось в 4,5 раза. В основном за счёт высокой рождаемости русских. А где они проживали? От Карпат и до Волги. Особенно страдал перенаселённостью великорусский регион. В чём опасность? Возросла нагрузка на пахотный клин в несколько раз. Исход крестьян в города не решил проблемы. Идёт расселения в Новороссию, на Юг до Предкавказья, в Южное Приуралье и Сибирь. Только во время правления государя Николая Первого переехали за счёт казны более 300 тысяч человек. Только за Волшу на восток ушло около 120 тысяч.

С отменой креп. права от этой идеи отказались на время. На то были причины. И уже в 1880-х поток в Сибирь увеличился до 200 тыс. в год. Ехали по гос. программе, самовольно.
Резкий прирост населения и неурожаи осложняли положение крестьян. С 1881 года оно только ухудшилось, голодовки стали повторяться раз в 3 года. Правительство, помещики, богатые крестьяне делали всё возможное, чтобы избежать голодных жертв. И избежали. Но в неурожай начала 1890-х после него началась эпидемия холеры. Естественная убыль возросла до 600 тыс. человек. Ослабленный организм не способен был сопротивляться.

Для сравнения: в советской России было три волны голода 1921, 1932, 1937 гг. Погибших от голода 10,5 миллионов. Инф-ция в свободном доступе.

Государи российские действовали по принципу: зачем давать рыбу, если можно дать удочку.
Они взращивали крестьянина самостоятельного, способного прокормить свою семью и в полном объёме выплатить налог. К 19017 году только по программе Столыпина из общин вышло более 2 млн. крестьян.

Владимир Трипольский   20.12.2021 07:14   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Владимир, за Ваши дополнения, основанные на фактах.
Россия была близка, была в начале рывка, сделавшего бы её самой успешной
страной мира. Но... Незамолима вина упырей, подкарауливших доверчивый
народ звонкой фразой, воспользовавшихся раздраем, действиями авантюристов
среди властной элиты. Случилось то, что случилось. Надо правду, наконец,
донести до народа, иначе благоглупая идейка всё ещё находит легковерных
почитателей. А про переселение... семья моего деда обосновались в Оренбуржье
где-то в 70-ых г. 19 века, выехав из Воронежской губ.. Через несколько лет
новое поселение уже было вполне отстроено и благополучно. Мои предки, крестьяне,
никогда не носили лаптей, были грамотны, по тому времени. По мнению деда
его семья прожила сорок лет ДО в достатке и тепле, а потом, ПОСЛЕ победы
нелюдей - в холоде, голоде, потери близких, страхе перед наглеющей от
беззакония власти. И был он просто рабочим, тем, за кого, якобы, боролись
"революционэры". Кто-то во власти, науке, искусстве и пр. расскажет народу,
наконец, правду? Назовёт "героев" страшной беды, в которую завели страну
кагал инородцев-революционеров? Ни разу не антисемит, ни разу! И не народ
виноват. Виноваты подлецы из этого народа, принесшие беды всем народам и
своему также. Но мы продолжаем умалчивать, боимся правды. А эти наглеют,
придумывают новые козни через СМИ, культуру и пр., где у них прочные позиции
от взаимоподдержки. Курс на молодёжь, и увы, у них получается, на глазах у
нас, ротозеев. Мои извинения, может, что и Вам не понравится, но так нажил.
С добрыми Вам пожеланиями!

Валерий Слюньков   20.12.2021 10:51   Заявить о нарушении
При тогдашней системе воинской службы миллион мужиков были отлучены от земли ПОСТОЯННО, независимо от того где они воевали и воевали ли вообще.
«…за несколько лет урон, который война нанесла хозяйству и экономике нельзя было устранить» - особенно если деньги российских налогоплательщиков отправлять за границу. На помощь другим, а не своим.
«Система военных поселений… В советской истории она обозвана "аракчеевщиной" и оплёвана» - в досоветской тоже. Аракчеева «понужали» и в 19 веке и в 20-м – историки-белоэмигранты. Удивительное единодушие с советской историей…
Казённая пром-сть в России создавалась и в 17 и в 16 веках одновременно с частной, как правило, лёгкой. Никакой задачи в этом плане никто не ставил. И уж тем более такая задача никак не могла быть «выполнена к 1861 г.», если даже в 20 веке многие крестьяне жили, по сути, натуральным хозяйством.
«Развитие экономики обеспечивало повышение благосостояния всего населения. А не за чей-то счёт» - в том –то и дело, что за счет эксплуатируемого, разоряемого большинства росло благосостояние меньшинства. Это есть капитализм.
«В чём опасность? Возросла нагрузка на пахотный клин в несколько раз. Исход крестьян в города не решил проблемы… Резкий прирост населения и неурожаи осложняли положение крестьян. С 1881 года оно только ухудшилось, голодовки стали повторяться раз в 3 года.» - именно это и говорили большевики. В том числе.
«Правительство, помещики, богатые крестьяне делали всё возможное, чтобы избежать голодных жертв» - далеко не всё возможное и, тем более, далеко не все помещики и богатые крестьяне. Чаще было наоборот – те богатые крестьяне, которых в народе прозвали известно как, по выражению одного помещика: «кулаки, жилы, бессердечные пиявицы, высасывающие из окрестных деревень все, что можно, и стремящиеся разорить их вконец» стремились к тому, чтобы голод был почаще – т.к. это увеличивает их, кулаков, богатство.
«И избежали» - ничего подобного. Голод и смерти от него были и после 1891 г. Читайте современников.
«Государи российские действовали по принципу: зачем давать рыбу, если можно дать удочку» - только при этом не подпускали к местам, где прикормлена рыба и требовали отдать в налог немалую часть улова.
«Они взращивали крестьянина самостоятельного, способного прокормить свою семью и в полном объёме выплатить налог.» - в результате взрастили пролетария.
«К 1917 году только по программе Столыпина из общин вышло более 2 млн. крестьян» - в том числе по причине разорения, лишения своего надела.

Игорь Семенников   20.12.2021 15:47   Заявить о нарушении
Ленин и Столыпин знали, как сделать русский народ счастливым. И делали, каждый по своему. Только народ забыли спросить, что ему нужно? Оба они были революционерами, а для настоящего революционера народ - это всегда расходный материал...

Станислав Сергеевич Зотов   13.04.2022 02:56   Заявить о нарушении
За Столыпина его деяния: Россия на 4-ом месте в мире по ВВП.
За Лениным... Все войны нынешние, и будущие на границах страны.

Валерий Слюньков   13.04.2022 16:41   Заявить о нарушении
"Ленин и Столыпин знали, как сделать русский народ счастливым" - судя по результату и отношению народа к тому и другому, Ленин всё-же знал это лучше...

Игорь Семенников   13.04.2022 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленин, Столыпин и революция» (Игорь Семенников)

Какая доскональная разборка столыпинщины. А ведь его сейчас превозносят, как гения. Ну как мог принять народ реформы Гайдара прошлого века, когда его преобразования вовсе не годились для России. Выселили в Сибирь кучу народа, а там ничего не посеешь. Подъёмные чиновники разворовали, вот и пришлось крестьянам украинских степей валить лес, строить себе избушки и как-то выживать в условиях короткого вегетационного периода. Ничего из этого не получилось. Крестьяне подались в города, в рабочий класс. После расхваленной столыпинской реформы в 1911 г. от голода умерло более 30 млн. человек. Ну а потом 1916 голодный год... Если бы не горе-реформатор и царь не дурак, может быть, и не было бы революции.

Мария Белая4   28.03.2021 21:18     Заявить о нарушении
Те, кто его превозносит, зачастую не способны даже объяснить,чтО собственно такого сделал Столыпин, за что его теперь превозносят. Слышали звон...
Спасибо за отзыв, Мария! Заходите ещё!

С уважением.

Игорь Семенников   29.03.2021 08:46   Заявить о нарушении
Спасибо, буду заглядывать. Меня интересуют фрагменты истории. А у Вас и у Сергея Дроздова, есть что почитать.
С уважением,

Мария Белая4   29.03.2021 10:38   Заявить о нарушении
Извините, Мария.

К Игорю : ознакомился с большой рец к этому тексту выше. Не стал туда писать - там много уж полемистов.

Что хотелось бы сказать по поводу той рец :
1. излишне много тратится сил (и вами) по той причине, что нет сразу "значка" на лацкане пиджака - говорящем "кто ты".
А с таким значком (вот как у меня в реюме) - сразу короче и ясней полемика. Т.к. уже знаешь, с кем имеешь дело.

2. У автора соцыолога С.Г.Кара-Мурза хорошо разобран числами метод Столыпина. Он единственный, кто из соцыалистов хвалит фиксируемость эксперимента Столыпина. Да, эксперимента жестокого и враждебного, но тогда - тщательно фиксируемого в статистике.

3. Вашы усилия во всём помочь Ленину - неверны. Были и у Ленина ошыбки.
Вот к примеру :
Важную работу "империализм как высшая..." он написал только в 1917 году. Слишком поздно. И невовремя - революцыя. А литературу для написания использовал - большей частью из материалов европейских 19-го века. Т.е. : как экономист - отстал от планетарных процессов.
А ведь и кроме него были экономисты : да тот же Плеханов. И где же анализ от плехановцев ?
- нету .
А тогда : экономисты ли это ?
Или служащие иудейским банкирским планетарным центрам ?
А центры банкирские к тому времени уже взяли обшырную власть. И над Индией, и над Китаем, и над Европой, которые много-много мощнее населением.

Георгий Сотула   20.03.2022 16:51   Заявить о нарушении
"жи", "ши" пишется через "и", а не "ы".

Мария Белая4   20.03.2022 18:25   Заявить о нарушении
Это к тому, что прежде чем Ленина критиковать, освойте, пожалуйста, великий и могучий русский язык, а то "еврейские банкиры", захватившие всюду власть, вас не поймут.)

Мария Белая4   20.03.2022 18:27   Заявить о нарушении
Мария, уважаемая !
Гляньте пожалуйста моё резюме. Там заявлено о Ы.
К сожалению, большЫнство не всегда право. А уж о честности .... промолчим.

И даже более того : большынство почти всегда НЕ право. Но в выражении отношения о уже привычном, разжёваном очень тщательно большынство, или о выражении своего внутреннего отношения - объективно.

Вот вы сами отметили положытельно в резюме авторов и Игоря и Дроздова.

А ведь на Прозе - много тысяч и иных авторов ... которые вам не интересны. Закономерно не интересны. Пусты. Потому как инфантильны. - ещё "дитячими стишками" (у вас подсмотрел слово дитячее) пробавляются. И являются как раз продуктом усилий выращивания "иудейских банкиров".

Мария !
Не для спора сейчас вам написал, а дружбы для.
Хотел бы, чтоб вы были знакомы со страницей (сейчас мало активной) автора
Николай Иванович Кирсанов.
Ветерана Прозы и достойного человека.
Успехов Вам !

Георгий Сотула   21.03.2022 12:53   Заявить о нарушении
Уважаемый Георгий!
Вы, право, не прогадали бы, написав в ту «рецку» - наверняка получилась бы интересная дискуссия с теми участниками. Я так говорю, потому что неплохо знаю одного из них – без всякого значка на лацкане.
А в статье я хотел вовсе не помочь Ленину, а разоблачить один из современных мифов, а заодно тех, кто этот миф пропагандирует.
С уважением

Игорь Семенников   21.03.2022 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленин, Столыпин и революция» (Игорь Семенников)

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

(Табличка в американском салуне)

Андрей Бухаров   08.11.2020 16:14     Заявить о нарушении
Благода за отзыв!

Игорь Семенников   09.11.2020 03:13   Заявить о нарушении
Благодарю!)

Игорь Семенников   09.11.2020 03:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленин, Столыпин и революция» (Игорь Семенников)

Столыпин - великий деятель

Ленин - великий политикан и плут.
=========================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   06.08.2020 18:42     Заявить о нарушении
Главное - они вместе сделали великое дело!
Спасибо за отзыв!

С улыбкой

Игорь Семенников   07.08.2020 18:15   Заявить о нарушении
ПОЛУЧИЛАСЬ ТРАГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ

Юрий Атман 3   07.08.2020 18:19   Заявить о нарушении
Разные гниды и клеветники, типа юзера “Юрий Атман 3” неизвестно какого реально пола, возраста, из какой страны, кто по профессии, бродит по сайту и соцсетям, и клевещет, и оскорбляет Великий русский народ, Великих вождей простого народа Ленина и Сталина, которые вывели из нищеты в России 200 миллионов человек, спасли из-под ига капиталистов и фашистов. Оскорбление Ленина и Сталина — это оскорбление простых русских людей, их отцов и дедов. Пошли они нах… эти клеветники!

Андрей Геннадиевич Демидов   25.10.2020 11:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленин, Столыпин и революция» (Игорь Семенников)

Все не так ребята.Смута 1905 года породила разгул бандитизма .Есть письма в Думу где рассказывали об этом очевидцы.Столыпин навел элементарный порядок.Но исторические байки опошляют его заслуги,экономика России к !913 году была конкурентной на миров уровне,ее валюта была твердой,не валялась как сейчас от каждого чиха.В 1917 году была война и разруха к этому Петр Аркадьевич отношения не имел,так был уже мертв."Мертвые сраму не имут."

Семяшкин Григорий   23.04.2020 17:34     Заявить о нарушении
Так уж прямо и не так всё?
Во время гражданской и после неё Столыпина костерили белогвардейцы. За что? Не за те ли "заслуги",за которые его восхваляют сейчас, спустя 100 лет? Причем, как правило, не зная сути этих "заслуг".

За отзыв благодарю.


Игорь Семенников   24.04.2020 05:52   Заявить о нарушении
Если бы у марксизма были такие же фанаты, как у популярных футбольных клубов, то в России уже давно бы был коммунизм.

И даже лучше, чем в Финляндии и в Швеции, в Швейцарии и в Сингапуре, в Канаде или в Норвегии...

Учитывая, что социализм и коммунизм это не диктатура пролетариата, а диктатура той части народа, которая за социально справедливые законы гарантирующие каждому с правом на общественно необходимый труд и право на жизнь достойную количества и квалификации этого труда! Чтобы производимые в обществе и необходимые каждому производимые в обществе и ежедневно нужных каждому средства для жизни или оказываемые услуги для благополучной жизни от их общей массы были доступны каждому!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???

Необходимо только учитывать, что подушевые расходы сил, которые требуются на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны нисколько не больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества.

Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно плана по удовлетворению насущных нужд населения и прогрессивных социально-экономических законов при хорошо организованном образовании членов общества! Как это делается в социально развитых странах мира.

Необходимо понимать, что каким бы не был рынок и деньги для товарообмена, анархия рынка и деньги всё равно всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения производимых в обществе материальных благ теми, у кого их достаточно для товарнорыночного обмена в ущерб тем, кто работает добросовестно, а зарплата маленькая...

И ещё необходимо понять, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не делает необходимые средства для жизни достоянием всего народа. Изменяется только характер собственности средств производства, но если способ распределения социальных благ сохраняется прежним, через рынок, то говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗАКОНА, который не только должен быть принят большинством населения страны, но и поддерживаться этим большинством!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на созидательный труд направленный на социальное благополучие каждого достойно его общественно необходимого труда от его количества и квалификации, чтобы иметь от общества необходимое для своей счастливой жизни!

Или, как говорил Ф. Энгельс, сущность социальной справедливости заключается в том, что ни у кого не должно быть никаких преимуществ перед людьми общества, кроме как по общественно необходимому труду на благо этого общества.

Именно поэтому никакая диктатура пролетариата, никакое упразднение частной собственности никогда не решит проблемы нищеты менее удачливой чести населения, если это население никогда не мечтало о социальных гарантиях по труду, не желает думать о равных для всех социально справедливых законах и не пытается объединяться для их реализации.

В процессе развития экономики подобное распределение можно применить и к средствам коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация), а их конечные устройства, которые тоже необходимы каждому для своей благополучно жизни, могут приобретаться тоже по зарплате. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить достойное воспитание и образование.

Аникеев Александр Борисович   26.05.2020 15:30   Заявить о нарушении
Когда в мире жадных и безжалостных с утра до вечера продажные блогеры, литераторы, киношники и теледеятели на чём свет стоит хаят короткую историю социализма, который только и делал, что защищался от превосходящих сил врага извне и изнутри, и превозносят до небес издревле доминирующие на планете капиталистические отношения, то у слабоумной толпы народа возникает дежавю и амнезия, будто это не капиталистические отношения и капитализм произвёл рабовладельческий Рим, тысячелетний застой Средневековья, американцев-рабовладельцев, уничтожал целые народы, организовал голод в британской Индии с его 47 миллионами жертв, произвёл на свет атомную бомбу, газовые камеры, наркотрафик, алкоголизм, Холокост, Ельцина, Гитлера, 10 миллионов погибших в Первую Мировую войну, 50 миллионов погибших во Второй мировой, отравил экологию планеты и так далее до наших дней! Капиталисты и их холуи не годятся в судьи социализма — убийцы в судьи убитого ими никак не годятся, особенно, если убитый теперь не может никак ответить!

Андрей Геннадиевич Демидов   25.08.2020 10:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленин, Столыпин и революция» (Игорь Семенников)

Прочитав множество замечательных рецензий,хотелось бы сделать следующие выводы:

1.Бог создал нас; Бог справедлив и добр к людям!!!
2.Бог никогда и никого не "мазал" на царство!!!
3.Люди написали Ветхий завет и Новый завет.
4.Ветхий завет написан для правителей, а Новый завет - для подданных.
5.Нам не нужны "цари","короли",так как существует много справедливых форм управления.
6.Все, что есть в каждой стране:недра, леса,реки,озера...должно принадлежать народу.
7.Мы все равны!!!

Все рецензии очень познавательны.
Спасибо автору за интересную статью!

Вера Полянина   08.03.2020 09:52     Заявить о нарушении
Вам,Вера, спасибо за отзыв!

С уважением

Игорь Семенников   08.03.2020 18:20   Заявить о нарушении
Игорь!
Мне было приятно и интересно следить за ходом Ваших мыслей!
С уважением!

Вера Полянина   08.03.2020 20:20   Заявить о нарушении
Андрей!
Прочитала Ваш вывод и не могу выразить словами свой восторг!
Ваши рассуждения, Ваша логика,Ваши аргументы - всё настолько интересно,познавательно и убедительно!

Вера Полянина   30.07.2022 20:29   Заявить о нарушении
Вера, Вы это кому? ))

Игорь Семенников   31.07.2022 03:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленин, Столыпин и революция» (Игорь Семенников)

Здравствуйте, Игорь!
Интересные размышления. Читаю перлы Владимира Ульянова-Ленина и думаю, что он не мог излагать свои мысли, планы и возражения всем, с кем спорил, просто и доходчиво. На кого он рассчитывал, на какую аудиторию? Могу предположить, что ему было всё равно; главным было - высказаться.
После военного государственного переворота в России в октябре 1917 года вокруг Ленина, в основном, были малообразованные люди.К. Ворошилов имел "три осени" учёбы; тот, кто потом назвался Сталиным - не доучившийся священник...Да и сам Ленин не был образованным человеком; его заочное юридическое образование никто не проверял. Его спасало само образование. Всего по вершкам!
Список можно продолжить. Они никак не могли понимать того, что сочинял Ленин, его речи. А лозунгами сыт не будешь.
Из того, что Вы здесь приводите, я вижу, как Ленин клеймит помещиков и т.д. А сам-то кто? Его семья имела доход от крестьянского труда, несмотря на то, что крепостная зависимость была ликвидирована в 1861 году. И жил Ленин почти 20 лет за рубежом ( напитывался ядом против России, в которой был рождён!)на деньги от тех же крестьян и пенсии за мужа, которые Володе-сыну систематически отправляла матушка.
Могу предположить, что Ленин не вникал и не понимал реформы экономистов. Знаний для этого не хватало. Выходя на трибуну, он впадал в азарт. Ему бы в театре играть; а он поставил плохую пьесу на сцене - в России.
Можно было бы его и не вспоминать, если бы не тени тех невинных людей, которых уничтожали по приказу Ленина, а потом- Сталина. Хозяйство можно восстановить; воскресить людей невозможно.
Всего доброго!

Лариса Прошина   09.12.2019 18:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса!
Прошу извинить за задержку!
А как, Вы считаете, Ленин мог излагать свои мысли, планы и возражения? Заумно и непонятно? Вроде по его трудам так не скажешь. Язык его – я согласен – тяжеловат, но понять, о чём он говорит, нетрудно. В отличие, к слову, от многих других краснобаев, которые могут говорить часами или писать терабайтами не понять о чём.
Вокруг него было множество людей и образование их было самым различным. Например Красина, Кржижановского, Луначарского, Чичерина никак нельзя назвать малообразованными или, тем более, необразованными.

Просто мы нередко путаем разные вещи: об образовании судим по наличию-отсутствию диплома. А это (уж в наше время это хорошо известно!) необязательно взаимосвязанные факторы. Да, многие люди, особенно из простонародья, не заканчивали учебных заведений, а учились самостоятельно. Сталина, «недоучившегося священника», кое-кто называет «самым образованным человеком 20-го века». Образованным путём самообразования.

И Ленин также. Как юрист, обучившийся экстерном, он даже за свою небольшую практику себя показал весьма неплохо. И его статьи по экономике пользовались немалым успехом – печатались в экономических изданиях. Этим, кстати (а также переводами научных статей), он в том числе зарабатывал себе на жизнь, помимо ренты от имения и помощи матери. Следовательно, его читали много кто.

Что «Ленин не вникал и не понимал реформы экономистов» - вряд ли так. Как показала жизнь, реформы Столыпина он понял правильно и его прогноз по ним оправдался с буквальной точностью.

А вспоминать и Ленина и Сталина, скорее всего, будут вечно. И оценки им будут давать самые различные – от объявления святыми до демонизации.

С уважением


Игорь Семенников   11.12.2019 15:01   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь!
Благодарю Вас за спокойное, интеллигентное письмо. Не согласны, но умеете не ругаться. Здесь подобное - не частый гость.
Для меня упомянутые исторические персонажи, прежде всего, палачи. Нельзя убивать людей ради идеи (социализм, коммунизм и иже с ними). С этим клеймом Ленин-Сталин так и останутся навсегда в истории.
Успехов!

Лариса Прошина   11.12.2019 19:39   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса!

Беда лишь в том, что на нашей планете постоянно убивают людей ради идей ( чаще, впрочем, без идей). То огнём и мечом насаждают "истинную веру", то устанавливают "демократию" посредством бомбардировок...

Всех благ Вам! Рад был пообщаться!

С уважением

Игорь Семенников   12.12.2019 09:21   Заявить о нарушении
Простите, Игорь, что продолжаю нашу дискуссию. Зацепили Ваши слова о том, что "на нашей планете постоянно убивают людей ради идеи..." Жаль всех людей, не зависимо от расы и вероисповедания, которых какие-то негодяи убивают. Но я переживаю, прежде всего, за своих соотечественников.
Сегодня прочитала в Интернете ( разные газеты), что, по данным Росстата, лишь за январь-октябрь 2019 население России стало меньше на 259,6 тыс. человек. Это названо "естественной убылью". Причина спорная, но не в этом суть.
Если оставить в стороне войны 1812 г. и Великую Отечественную войну, то убыль населения России катастрофически стала нарастать с так называемой гражданской войны (справедливее - убийства)после военного гос. переворота в октябре 1917 года, а затем - из-за политических репрессий. Это были миллионы, в основном молодых (больше - мужчин)людей, от которых государство не пополнилось детьми.
А сколько было расстреляно, опять же молодых мужчин, в годы Великой Отечественной войны. Своими - своих! Статистика поражает.
Так что чур нас от Лениных-Сталиных, а ещё - от Ворошиловых и таких же палачей!
Я не жду ответа. На Ваше усмотрение.
Всех благ!

Лариса Прошина   13.12.2019 18:18   Заявить о нарушении
Лариса, всегда рад общению с Вами!

Полностью разделяю Вашу скорбь по погибшим в наш великий и страшный 20-й век. Но опять же беда в том, что революции и гражданские войны – тоже неотъемлемая часть мировой и конкретно нашей истории. Притом в других странах эти катаклизмы бывали, пожалуй, пострашнее бывшего у нас (утешение, что и говорить, слабое!). Также неизвестно было ли бы лучше или хуже, если бы победили не Ленин и Сталин, а их противники. В то время сравнение оказалось не в пользу этих последних…

Главное – чтобы в стране не происходило социальных катаклизмов. Чтобы их не происходило, нужно, чтобы не возникало причин для них. А каковы эти причины? То, что сейчас называется «социальной рознью» или пострашнее – «социальным расизмом». А как раз с этим у нас ситуация неблагополучная, что века назад, что нынче.

В 20-м веке население у нас, несмотря на все ужасы, медленно ли, быстро ли, но росло. Только в бывшей РСФСР (нынешняя РФ) за 33 года ( 1926 -1959) народу прибавилось на 17 млн., за следующие 30 лет (1959-1989) - на 30 млн. А за последние 30 лет (1989-2019) население уменьшилось на 0,8 млн. Это – по самым грубым подсчётам!
По каким причинам?

С уважением

Игорь Семенников   14.12.2019 09:05   Заявить о нарушении
Извините.
Что бы я добавил, взглянув на Вашу полемику:
Действительно, слова Ленина о Столыпине - это слова вовсе ещё не того Ленина, который написал "Империализм как высшая стадия.." с цифрами по обзору зарубежной прессы.
Этого же подхода хочется от Ленина о Столыпине : с цифрами, а не только эмоциями.

Единственный, кто мне известен из современных авторов, подробно разбиравших хорошо документированый эксперимент Столыпина - это С.Г.Кара-Мурза.
Некоторые его книги увлекательно читаются, но не все. О Столыпине - трудновато.

Если вкратце, я бы отметил вот что: весь 19 век шло увеличение налогов с владельцев земли. Но их всё равно не хватало. Тогда и пошла правительственная администрация по рекомендации западных специалистов: реализовать положение тоже, что и в Англии. - Крестьяне должны быть наёмными работниками у помещика.
А с помещиков можно увеличить взимание налогов, поскольку больше неоткуда взимать по сути.
По ряду объективных причин это не могло получиться. Но разобрались с причинами невозможности - позже.
Негодование нынешнее о революционерах того времени вовсе понималось иначе тогда. Все понимали, что нужно менять что то кардинально.
Крестьяне просто не могли выживать с такими повышенными к ним налогами. Действительно были обозлены и обозлены жёстко и непримиримо.

Наша слабость - не имеем представление о цифрах жизни того времени. Что сколько стоило и каков налог.
........
Прошу Вас принять пожелание продолжения вашего сотрудничества.

Георгий Сотула   16.01.2020 18:57   Заявить о нарушении
В то же время, Георгий, именно крестьяне были основным податным сословием и именно с них "выколачивали" (выражение современника) налоги.
Бедой Столыпина (и России) было то, что он, не реализовав свою идею с крестьянами, испортил отношения и с помещиками.
А многие цифры того времени найти можно, было бы желание.

С уважением

Игорь Семенников   17.01.2020 16:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь и Лариса !
Да, Игорь, основные плательщики - крестьяне.
Всё равно, имею желание, соглашусь, что не вполне приличное - раз хочу не от себя, а от других - что бы кто то собрал цифры того времени в одну статью.
Не вполне уверен,
что это в принципе возможно. Траты конечного сборщика- царской семьи - достаточно скрытны.

К вашему о выколачивании добавил бы встречаемую ремарку :
"бунт" - слово не редкое тогда.
Помещик, часто живший постоянно далеко или вообще за границей, вдруг не получал плановой платы. По неурожаю ли или по иным причинам.
Тогда хоть и достаточно медленно, но приводилось к активности государственное "колесо" через посредников и друзей:
командировалась воинская часть в деревни, и там производилось "усмирение" бунтующих.

И второй аспект этого же:
были и прогрессивные дворяне. Предположим, такой завёл у себя фабрику. Но тогда часть крестьян стала уже не крестьянами. А оставшиеся должны кормить и этих ново рабочих.

Наши условия климатические редко кому позволяли с выгодой проводить такие манёвры в хозяйстве.
И помещики наши по критериям запасов на последующие годы были очень бедны в сравнении с собственниками южных и западных стран.
В Англии пальмы растут, как у нас в Крыму на побережье, урожай многоразовый и т.п.
.......
Но всё же: если будет у вас возможность собрать в статью цифры - прошу известить.

Георгий Сотула   17.01.2020 18:18   Заявить о нарушении
И вы туда же, демократическая Лариса! Куда конь с копытом, туда и рак с клешней!Да кто бы ни был Ленина, а это Вождь Октябрьской Революции, реальной , конкретной попыткой покончить с эксплуатацией человека человеком.Все образованные умники сидят на горбу рядового труженика .

Владимир Галин   23.02.2020 16:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемые коллеги по Прозе.ру!
Владимиру Галину, примкнувшему к нашей дискуссии:
"И вы туда же, демократическая Лариса" - это я должна понять, как: "Сиди, женщина, за печью и помалкивай"? Старо, как мир!
На горбу всех - "образованных умников" и "рядовых тружеников" - сидят чиновники всех мастей; они съедают большую часть общего бюджета страны.
А рядовые труженики - это кто? Не используйте слова, смысл которых не понимаете. Нельзя к людям применять слова "рядовой", "простой". Мы все равны! Образование и профессия - это лишь место людей в определённой нише нашего общего существования.
"Образованные умники" - это врачи, учителя, учёные, архитекторы... Как без них? Даже Владимир Ульянов-Ленин не говорил, что всякая кухарка может управлять государством. Не говорил! Смысл его слов о "кухарке" другой.
Всех мужчин поздравляю с Днём защитника Отечества!
Мира! И никаких войн!

Лариса Прошина   23.02.2020 18:50   Заявить о нарушении
Достойная отповедь, Лариса !
Спасибо о поздравлении. Взаимно !
Ведь защитники - это не только мужчины. И Защитницы.
М.б. будет и интересно и полезно ознакомиться о женщине В.П.Линькова, помогавшей умственным труженикам очень эффективно.
для поиска Серии статей о "маме Триз" :
В.П.Линькова триз методолог.ру

С уважением.

Георгий Сотула   23.02.2020 18:58   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Ваше письмо прочитала.
Удач во всех Ваших делах!

Лариса Прошина   24.02.2020 19:27   Заявить о нарушении
В советской России и во всём Союзе ССР на одной шестой части суши от белорусского Бреста до Владивостока, и от Воркуты до узбекской Кушки, при численности населения 293 миллиона человек было расстреляно по приговорам разных видов судебных инстанций за 63 года советской власти 800 000 врагов народа. Среднеарифметически по 12 600 человек в год. Эти 12 600 были враги, сражавшиеся в Гражданскую и Великую отечественную войны с оружием в руках против страны, саботажники и шпионы: убийцы и насильники, воры и грабители. В РФ только на дорогах погибают в среднем, начитанная с 1991 года, 30 000 человек в год, и это при населении 144 миллиона — вдвое меньшем, чем в Союзе! То есть за 67 лет такой власти с 1991 года при капитализме на дорогах будет бессудно убито к 2032 году — 1 900 000 человек не врагов народа, а самого народа! Сравним 800 тысяч расстрелянных в обстановке классовой борьбы и кровопролитных войн и 1 миллион 900 тысяч в мирное время убитых на дорогах при существующей организации власти. Впечатляет? Впечатляет. А если прибавить убитых наркотиками, недоеданием и нищетой? Однако одна только смертность на капиталистических дорогах РФ с 1998 года не снижалась, а росла двадцать лет. Отставание от европейских стран по этому показателю нарастало. В 1991 году на 100 тысяч населения в РФ погибало 15,5 водителей и пассажиров, в европейских странах — всего 8 — разрыв двукратный! В 2013 году в РФ на каждые 100 тысяч населения погибло 13 водителей и пассажиров, а в европейских странах — 2,7. Темп убийства простого народа нарастал! Разрыв увеличился и стал пятикратным. Да, много правители системой власти убили людей... Из этого возникают два прямых вывода: Первый вывод — коммунисты в Союзе палачами не были — они защищали свою революцию, иначе число расстрелянных жертв репрессий точно превосходило число погибающих на дорогах в ДТП, а не наоборот. Количество убитых врагов страны и социализма соответствует историческим реалиям. Второй вывод — капиталисты в РФ — палачи простого народа, построившие фабрику смерти для народов России. Они своей организацией при верховодстве первого лица убивают вдвое больше чем при репрессиях в обстановке классовой и внешней войны. Фабрика смерти в РФ — смерть простого народа на дорогах — это результат преступного качества всех уровней власти в РФ и извращённых социальных отношений, тотального неравенства прав, ответственности и обязанностей всех участников дорожного движения и обычной жизни.
Кто не верит цифрам и выводам, пусть возьмёт калькулятор и откроет интернет. После этого невольно задаёшься вопросом:
— Кто же действительно палач, Ленин и Сталин или Ельцин и Путин?

Андрей Геннадиевич Демидов   25.08.2020 10:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленин, Столыпин и революция» (Игорь Семенников)

Уважаемый Игорь! Теперь я понимаю Ваши комментарии лучше: Вы - настоящий ученый, и склад ума у Вас аналитический. А концовка статьи, образная, необычная, свидетельствует, что у Вас и журналистский талант имеется. Очень глубоко Вы осветили тему. Я бы посоветовал Вам (по-дружески) разбивать текст на части с подзаголовками, чтобы легче читалось. Отличная статья, и после нее такая грусть нахлынула! Ведь революция, хоть и мы с Вами ее дети, столько горя принесла! А ведь можно было решить проблемы мирно, без крови, как делают хитрые шведы. Эх... Горько, что Столыпина убили у нас в Киеве, я часто прохожу мимо того места, где он умирал в больнице, вспоминаю, как в него стреляли в упор, когда посещаю театр. Бывал и на Лысой горе, где повесили убийцу, бывал на могиле Столыпина. Его дух как бы витает в нашем городе. И не дает покоя мысль: "А какой бы была наша история, если бы Столыпина поняли, помогли ему, а не застрелили?" Наверно, лучшей?

Олег Гуменюк   06.12.2019 06:21     Заявить о нарушении
Уважаемый Олег!
От всей души благодарю за такой отзыв! Такого мне ещё никто не писал!

А насчёт вопроса "А какой бы была наша история, если бы Столыпина поняли, помогли ему, а не застрелили?" Наверно, лучшей?"
полагаю, что его Столыпина как раз поняли и именно поэтому не приняли.Причём как низы, так и верхи. Есть основания считать, что если бы его не убили, царь отправил бы в отставку.
Вообще своими реформами он изрядно приблизил (как это и предрекал Ленин)революцию и в определенной мере ожесточил её. Так что далеко не факт, что наша история оказалась бы лучшей, реализуй Столыпин свои планы полностью.Может быть было бы гораздо хуже, чем было в нашей реальности.

С уважением.


Игорь Семенников   07.12.2019 15:20   Заявить о нарушении
В образцовой витрине капиталистов-социалистов — Швеции бедные районы выглядят как трущобы даже в Стокгольме. Простые люди в Швеции еле сводят концы с концами, все в долгах и кредитах, как в шелках. Заводы и шахты работают за счёт беспомощных мигрантов. Бомжи на улицах в отрепье валяются в холод. Коренной народ севера Швеции уверенно вымирает. Вот как обслуживают капиталистические социалисты, как псы, своих капиталистических хозяев. И это озолотившаяся в войну Швеция, будучи нейтральной, всю войну поставлявшая Гитлеру драгоценную железную руду, редкие металлы, зенитные орудия, патроны, взрывчатку, добровольцев в СС. В Швеции никто не разрушил, как в Союзе ССР 1400 городов, в Швеции никто не убил 30 миллионов человек, как в Союзе ССР, Швецию никто санкциями не душил, как Союз ССР. И всё равно в шведском капиталистическом раю бедные районы выглядят как трущобы даже в Стокгольме, простые люди еле сводят концы с концами, все в долгах и кредитах, как в шелках, заводы и шахты работают за счёт мигрантов, бомжи на улицах в отрепье валяются в холод, коренной народ вымирает. Потом шведы богатели на Холодной войне, достигнув самого высокого уровня жизни в капиталистических странах, шведские капиталисты даже позволили себе держать у власти партии социалистов. Если социалисты идут не туда, их репрессируют или отстреливают, как убили шведские капиталисты своего социалиста и премьер-министра Улофа Пальме за его слишком народные взгляды и действия. Так почему всё-таки бедные районы выглядят как трущобы даже в Стокгольме, простые люди в еле сводят концы с концами, все в долгах и кредитах, как в шелках, заводы и шахты работают за счёт бесправных мигрантов, бомжи на улицах в отрепье валяются в холод? Дело в том, что социалисты и социализм — это разные вещи. Социалисты — это те, кто занимается социумом, то есть общностью людей вне зависимости, какая это общность и какие законы экономики и политика там превалируют. Гитлер тоже был социалистом, и партия у него была национал-социалистическая, и Морган был социалист, потому что ограбил свой народ в Великую депрессию, и правящий король шведский социалист по определению, потому что имеет взаимоотношения со всем народом. Но разве в фашистской Германии, фашистских США и фашистском королевстве Швеции социализм? Нет, там ультракапитализм — власть богатейшей верхушки. Социализм — это власть простого народа — большинства социума, которую возглавляют коммунисты.
Социалисты законодательно и исполнительного обслуживают власть капитализма, имеющего звериные законы. Все, кто говорят о возможности обуздания капитализма социалистами — уводят, как поп Гапон, мысли простого народа от реальной борьбы в сферу хождения с иконами во дворец к доброму царю за правдой против лихоимства бояр, как 5 января 1905 года в Санкт-Петербурге. Когда-то со стрельбой, когда-то нет, но результат плачевный всегда — власть остается у капиталистов, и они шаг за шагом закабаляют свои и чужие народы в своих интересах, чтобы жить так, как ультракапиталисты считают правильным. Честные коммунисты обслуживают власть простого народа, и действуют в его интересах, прилагая все усилия для улучшения, шаг за шагом его благосостояния, чтобы все люди жили так, как коммутативности считают правильным. Разница между кодексами жизни ультракапитаоистов и их слуг социалистов всем известен, как известен всем и кодекс жизни настоящих коммунистов.

Андрей Геннадиевич Демидов   25.08.2020 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленин, Столыпин и революция» (Игорь Семенников)

Два враля - Семенников и Тальковский - врут, как дышат.
С первого слова и до последнего.
Ненавидят всех правителей России, ненавидят саму Россию, ненавидят народ России...
Гнилая антиллигенция, что с них взять.
Нет Сталина - некому их уму-разуму учить.

Николай Зубенко   20.11.2019 19:54     Заявить о нарушении
Да здравствует простой народ! Долой министров-капиталистов!

Андрей Геннадиевич Демидов   25.08.2020 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленин, Столыпин и революция» (Игорь Семенников)

Обсуждение вашей статьи, Игорь Семенников начнем, как это иногда случается не сначала, а с конца, цитирую: «Возвращаясь к эпиграфу, отметим, что революции в России (в том виде, в каком она произошла и в каком её сейчас принято представлять) действительно могло не быть. Но одного этого условия – успешного завершения реформ Столыпина – было мало.

Главное условие - нужно было, чтобы эти реформы принял русский народ, на тот момент на 85% состоящий из крестьян. А он их НЕ ПРИНЯЛ!

Конечный результат был таков, что император Романов Н.А. и его премьер-министр Столыпин П.А., по чему-то меткому замечанию, больше, чем кто-либо заслужили ордена Октябрьской революции». Конец цитаты.

Все дело, как это мне, конечно, представляется, заключается в Вашем анализе имеющейся сегодня у нас ситуации и определения момента насколько современное состояние дел у нас может определить дальнейшее развитие событий. Насколько реальна у нас подлинная революция?! Смена современной формы правления, которую называют Путинщиной, или даже Распутинщиной более-менее приемлемой, цивилизованной формой правления!

Все это более чем похвально уже потому, что наши политики, имеется в виду в первую очередь Левый его фронт, таким анализом практически не занимается. А точнее занимается, но делает это по-медвежьи медленно, неуклюже и неповоротливо.

Другими словами ВВП полностью переигрывает всю это так называемую официальную оппозицию по принципу: Хотите свергнуть меня! Тогда я уничтожу все человечество! И этот блеф, к сожалению, проходит потому только, что это не Путинский блеф! Это блеф Запада, США в первую очередь. Так что лично Владимиру Владимировичу приходится искать поддержку где? Правильно, в Африке. Там жизнь говорят, начиналась, там ей вместе с нами и суждено закончиться, к сожалению!

Дмитрий Тальковский   27.10.2019 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Дмитрий!
На сегодняшний день, полагаю, революционная ситуация ещё не дозрела. Но власть имущие её культивируют "С ДОСТОЙНЫМ ВСЯКОГО ОДОБРЕНИЯ УСПЕХОМ".

С уважением

Игорь Семенников   27.10.2019 17:38   Заявить о нарушении
Извините. На этот текст зашёл по ссылке автора Андрей Бухаров.
Прочитал текст, рецензию.
Вот что, ещё раз извините, желаю выразить:
достаточно слабый анализ.
Цитаты Ленина - очень хорошее дело, т.к. показывают современных врунов.
Но к анализу столыпинской реформы - хотелось бы видеть более сжато, понятно неполитизированому старшекласнику школы. Т.е. в цифрах, показывающих механизм общества, а не устремления тех или иных сил.
Да и Ленин - очень разный в разных своих работах. Иногда почти сплошные эмоции, а иногда напротив- числовой анализ, как в работе "Империализ как высшая.."

У С.Г.Кара Мурзы ,
единственно мне известного спокойного аналитика в т.ч. столыпинского - такой подход есть. Более спокойный в последней выложенной книге в ЖЖ.
Чтобы я лично добавил к вопросу о столыпинском: там два разных действия:

1. отселение - нужное нам
2. и изменение прав крестьян - нужное иностранному собственнику.

Без отъединения двух действий в рассмотрении - остаётся по прежнему хаос у читателя.
И довольство тех, кто следит, чтобы ума и сейчас у русских не прибавилось.

Георгий Сотула   27.10.2019 19:30   Заявить о нарушении
Георгий Сотула! Как я вас понимаю! Вы, по сравнению со всеми там недоделанными марксистами такой весь важный, такой весь умный! Так как вы оцениваете свои взгляды и примеряете эти свои взгляды и предполагаемые действия на прошедшие события! Это самый распространенный маразм всех наших, КАК ПОЛИТИКОВ, так читателей и писателей, в том числе и Прозы! По той простой причине, что сегодня рассуждать о Столыпине так же полезно, как полезно учитывать количество снега, выпавшего в 1913 году!!
Разные сегодня общественные, материальные, духовные и количественные составляющие народа! Разные! А Ленин никогда не рассуждал абстрактно! Он рассуждал и анализировал только те составляющие состояния общества, которые реально влияли на предстоящие события! Для нас самое главное, что хотя бы сам Зюганов вместе с Платошкиным узнали и поняли, наконец, что без реставрации современной Науки, решить кризис уже никак не получится. Учиться всем нам, батенька надо, учиться! Учится коммунизму настоящим образом! А это простите, невозможно без реставрации истинной, взамен фейковой Науки. Подробно: http://www.proza.ru/2019/10/26/985. Об ошибке народа 1917 г. Слюньков VS Тальковский! Так что внесите свой вклад в решение проблем и напишите рецензию!! А так. Что просто говорить. С уважением

Дмитрий Тальковский   27.10.2019 22:14   Заявить о нарушении
Игорь Семенников! Вы напрасно ищите в предполагаемой Вами Революции решение наших проблем, Подлинные революции происходят редко 1 раз в 1000 лет. Все остальные, - фальшивые, которые способствуют, но не нашему развитию! А способствуют нашей деградации, к сожалению.

Дмитрий Тальковский   27.10.2019 22:22   Заявить о нарушении
Все остальное читайте выше. С уважением,

Дмитрий Тальковский   27.10.2019 22:23   Заявить о нарушении
Дмитрию. Как бы мы с вами не пикировались - а согласитесь, без этого тоже трудно обойтись, но тема столыпинская очень интересная. И интересная сразу по нескольким направлениям.

Указывают, что это почти единственный хорошо документированый массовый акт 19 столетия. Как эксперимент.

Акт связан и с цифрами физики социальной. Не только с политикой. Т.к. есть числа урожая, документирование площади земли и т.п.

Интерес крестьянина к обладанию землей вступает в арифметическое противоречие затрат на перемены - можно сравнивать ранее не сравнимое без эксперимента. И т.п. (это без учёта разрушения общины. Общину можно и самим создать, если понимание есть)

Проявляются уже к видимости интересы и сословия крупного собственника земли. Вот он то как раз был НЕ заинтересован в переселении. Значительная доля дохода таких собственников - сдача в аренду земли. Не заинтересована в этом переселении, как ни странно, "каста" крестьянская - дворовые в поместье. Они стали реальными эксплуататорами "низовых" крестьян. - то, что Ленин упомянул как новообразованая буржуазия в деревне.

Т.е. разложить для понятности столыпинское явление - нужно учесть много факторов.
А надо.

Георгий Сотула   28.10.2019 00:22   Заявить о нарушении
и ещё один фактор переселения:
тогда было много переселений и совершенно далеко - в Америку например. Их бы обозначить хотя бы. И тогда можно отметить в сравнении фактор опасности:
переселиться в далёкую Америку, но тёплую (!) -
менее рисковано, чем ехать переселиться даже за сто километров здесь.

Георгий Сотула   28.10.2019 00:44   Заявить о нарушении
Вот и я вместе с вами тоже спрашиваю: "А надо"? Вот именно это только и важно!! Столыпин и даже проблема "крестьянства" сегодня скорее заключается скорее в том удастся Путинской Власти обанкротить совхоз им. Ленина Грулинина или нет? Вот в чем вопрос!!! И Столыпин здесь не причем! Вы просто уводите нас от реальности. Вот и все.

Дмитрий Тальковский   28.10.2019 00:44   Заявить о нарушении
Георгию: слабый анализ чего? Столыпинской реформы? У меня вообще нет её анализа. Статью я написал на другую тему, только в заключение привел своё видение той ситуации. А то, о чем сказали Вы - другая тема и требует отдельной работы.

Дмитрию: 19-й и особенно 20-й век были очень богаты на революции - они были все фальшивые? Или всё-же нашлась хоть одна подлинная? И с чего Вы взяли, что я ищу решение проблем в революции?

Игорь Семенников   28.10.2019 16:43   Заявить о нарушении
Чем отличаются друг от друга, например Великая Октябрьская Социалистическая Революции и всякие другие, например, так называемые цветные революции?

Чтобы ответить на этот сложный, надо заметить вопрос надо проследить, что дала Великая Октябрьская Социалистическая Революция МИРУ вообще, а также странам Ближнего и среднего Востока в частности, например, Таджикистану, Казахстану, Узбекистану, Сирии.

А также одновременно проследить, что дали и дают сегодня "Цветные революции" тому же Курдистану, Афганистану, Сирии, Ирану, Ираку другим странам, как Ближнего, так и среднего Востока по которым огненным смерчем пронеслись все эти так называемые цветные революции?

Дмитрий Тальковский   28.10.2019 20:12   Заявить о нарушении
Игорю: согласен с Вашим замечанием о теме статьи.

Дмитрию: правильно говорите. Хочу добавить:
Когда больше сто лет назад много писали о грядущих изменениях, в т.ч. Ленин,
не было у них цифр общей планетарной экономики.
Вот, считаю, будь у них ещё тогда книга Паршева "Почему Россия не Америка"
- совсем по иному бы писали.
Более точно писали бы, а не только эмоции гневные против кровопийц. А книга могла быть. Ничего такого принципиально недоступного и тогда, в ней нет.

И ещё: по таким темам хотелось бы видеть желание работающих искать соратников.
Что бы сформулировать "тех. задание" общей работы после чёткого формулирования противоречия, которое рассматривается. Не темы как бесконечного направления не имеющего окончания, а противоречия, к решению которого можно в работе прийти.
С распределением частей работы между соратниками и т.д.

Сам Такой поиск соратников возможен после некоторого формулирования противоречия.
С уважением.

Георгий Сотула   28.10.2019 20:36   Заявить о нарушении
Расстрел царём толпы в Питере 5 января 1905 года и последовавшие массовые репрессии по всей стране закончился революцией, восстаниями на флоте и в армии, боями по своей стране в течении двух лет. Расстрелы царём толпы в марте этого года закончился восстанием столичного гарнизона и отречением царя. Расстрел в июне, спустя четыре месяца после отречения царя, чем должен был закончиться, по мнению Керенского и его кукловодов? На этот раз стреляли в людей уже не гвардейские полки стройными винтовочными залпами, а офицеры и юнкера свободной Российской республики, солдаты-ударники и наёмники из Общевоинского Союза. Стреляли из пулемётов, с чердаков, с крыш и из окон, и снова залпами с колена. Казаки рубили шашками и сбивали конями с ног толпу, гонялись по улицам за знаменосцами. Если царские гвардейцы при царе стреляли в безоружных людей, имея за спиной послушную армию, откормленную полицию и жандармов, преданных казаков, то российские демократические офицеры и юнкера стреляли уже не только в рабочих и мелких служащих, но и в людей, имеющих оружие — в солдат запасных и лейб-гвардейских полков столичного гарнизона, в раненных из лазаретов, в их младших командиров. И те начали отвечать казакам, офицерам и ударникам с помощью своих винтовок. Спонтанное масштабное восстание 4 июля в Питере для рабочих было ошибкой. Пролетариат был ещё не организован в военные отряды и не смог бы удержать власти, ни физически, ни политически, хотя Питер был в июле фактически в их руках.
Правительство Керенского, стреляя в народ, сильно ошибалось. В это время в США гангстеры и службы безопасности миллиардеров Моргана и Рокфеллеров тоже убивали рабочих во время забастовок, и просто так избивали, и запугивали, но никогда правительство США, будучи на стороне капиталистов и являясь их протеже, пока ещё не расстреливали манифестации американцев из пулемётов с помощью Национальной гвардии, или с помощью американской армии! Американская полиция убивала рабочих, да, но полиция была муниципальной! Но диктатор Керенский решил, что он с русскими рабочими и солдатами может позволить себе больше, чем президент США Рузвельт. Банкир Вышнеградский с торговцем Рябушинским решили, что они могут себе позволить с русским народом больше, чем некоронованные короли Америки Барух, Морган и Рокфеллер с народом американским.
Четыре месяца назад рабочие не были готовы драться и умирать за обладание Питером. Не имели они ещё озверения, нужного градуса кипучей ненависти к Керенскому, Корнилову, капиталистам, банкирам и фабрикантам, к их наёмникам всех мастей, не имели ещё сильных военных отрядов. Теперь, в октябре, эта ненависть была вполне и окончательно созревшей, а боевые отряды созданы.

Андрей Геннадиевич Демидов   25.08.2020 11:11   Заявить о нарушении