Рецензии на произведение «Нельзя было таранить и стрелять. Нельзя!»

Рецензия на «Нельзя было таранить и стрелять. Нельзя!» (Людмила Калачева)

Хм, а что нужно было пропустить? Мне кажется, не трудно догадаться, что погранвойскам на морских просторах куда как понятнее, что делать, чем нам на уютном диване
С уважением,

Наталья Караева   25.01.2019 09:22     Заявить о нарушении
Однако, как видите, все эти действа подняли такую шумиху в мире, что мы не знаем, как и "отплёвываться" от всех нападок и похоже ещё долго будем пытаться оправдываться в том, что мы были правы и НЕ факт, что сумеем это доказать мировому сообществу, которое и так точит на нас зубы, потому и цепляются за малейшие зацепки. А мы, к сожалению, этих "зацепок" желаем всё больше и больше.
Иногда хитрость города берёт.
На мой взгляд, у нас недостаточно дальновидно-хитрых политиков, которые могли бы на много вперёд просчитать последствия и найти какой-то хитрый ход, который бы позволил сказать: "и волки сыты и овцы целы".
Спасибо за интересный комментарий.

Людмила Калачева   27.01.2019 07:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нельзя было таранить и стрелять. Нельзя!» (Людмила Калачева)

Людмила, с Новым годом!

Ну, во-первых, никакого тарана не было, а был так называемый, навал.
Таран - это когда "атакующее" судно бьёт "атакуемое" ФОРШТЕВНЕМ, то есть, по-вашему, по-женски - передним острым (и не обязательно острым) носом, самой крепкой частью судна.

Термины в кавычках ставлю потому, что столкновение происходит не обязательно с военными целями, может быть это просто несчастные случай, ДТП на воде.

Навал - когда "атакующее" судно ударяет скулой, то есть, передней частью БОРТА по "атакуемому". Для "атакующего" это достаточно рисковый удар, так как скула для таких вещей совершенно не предназначена, там тонкое железо. А в данном конкретном случае получилось, что удар скулы пришелся на форштевень "атакуемого", на его крепкую часть. Риск получения повреждения у "атакующего" был бОльшим, чем у атакуемого", и моряки обоих судов прекрасно это понимали. Тем бОльшего уважения в данном случае заслуживают моряки российского судна. На видео всё это достаточно четко прослеживается. То есть, российское судно, по сути, ПОДСТАВЛЯЛО себя под удар своим заведомо не крепким местом о более крепкое украинское.
Кстати, это тот маневр, который Вы и предлагаете - закрыть судами проход и подставить их под возможный таран, что, собственно, и было сделано в данной локальной точке пролива, когда не хватает судов, чтобы закрыть ВЕСЬ, как Вы предлагаете.
Нам, дилетантам (а я тоже являюсь дилетантом, только более подготовленным, чем Вы), легко рассуждать, не пребывая на месте событий и не являясь их участниками.
Так как Ваши заблуждения насчет "тарана" являются изначальным посылом для дальнейших рассуждений, я счел не обязательным развеивать все остальные, достаточно развеять первое, ошибочное, чтобы избавить Вас от остальных, которые тоже являются такими же дилетантскими заблуждениями.
Спасибо за внимание.

Юрий Чемша   01.01.2019 12:36     Заявить о нарушении
С точки зрения неправильности применённых мною терминов с Вами соглашусь.
"Таран", "навал" - это для меня сродни друг другу, хотя Вы мне очень грамотно объяснили, чем они отличаются. И за это - спасибо!
Что же касается смысла моей публикации, я почему-то по-прежнему остаюсь со своим мнением: на провокацию поддаваться было нельзя.
За наши действия Украина ухватилась мёртвой хваткой.
Тут как тут и "помощнички" её: мы дали повод для ввода в Чёрное и Азовское море дополнительных сил, которые там ну никак не нужны нам.
Чем дело закончится, чем "сердце успокоится" - поживём-увидим.

Людмила Калачева   02.01.2019 08:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нельзя было таранить и стрелять. Нельзя!» (Людмила Калачева)

Очень разумный взгляд на обстановку у Калачёвой. Только запоздалый: первая и главная ошибка была сделана захватом Крыма. Из этого и вся цепь: война в Донбассе, возрождение армии Украины, её фактическое вступление в НАТО, почти втрое падение рубля, участие в Сирийской войне. Далее будет попытка удержать Белоруссию силой.
Я был свидетелем майдана в Киеве и на Подолии, и тогда уже всё было предсказуемо. Где были мозги у Кремля? Ещё раз: полезная публикация! Лучше поздно, чем никогда. Поэтому жму "Понравилось".

Владимир Бородин 4   16.12.2018 00:20     Заявить о нарушении
Да, петля на нашей "шее" затягивается всё туже и туже.
И Вы абсолютно прАвы: первой была ошибка - это Крым. Хотя я не согласна с Вашим словом "захватом".
Не знаю, как насчёт 90%крымчан, но то что половина, так это точно, жила и мечтала о том, чтоб вернуться под юрисдикцию России.
Ну а то, что Россия "подсуетилась" в деле молниеносно проведённого референдума и подписания бумаг о присоединении Крыма к России, думаю это факт.
Ну а реакция наших "погранцов" на провокацию Украины в Азове - это на сегодняшний день последняя (пока последняя) ошибка. Хотелось бы, чтобы она стала последней.


Людмила Калачева   17.12.2018 00:12   Заявить о нарушении
16 марта 2014 г. моя знакомая, директор Картинной галереи Керчи, сказала "Поздравьте меня: мы в России". Я ответил: "Соболезную". Когда будут возвращать Крым Украине, крымчан и не спросят, будь хоть 90% против. "Бумаги" и "подсуетилась" не имеют никакой силы в современном мире. Желаю Вам всего хорошего.

Владимир Бородин 4   17.12.2018 00:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нельзя было таранить и стрелять. Нельзя!» (Людмила Калачева)

Вы сами написали "непрофессиональный взгляд", так почему вы беретесь судить и кричать на весь интернет о том, в чем не смыслите. Обсудите это просто, на кухне....

Маргарита Ташева   10.12.2018 09:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нельзя было таранить и стрелять. Нельзя!» (Людмила Калачева)

Здравствуйте Людмила.
Однако вы очень эмоциональны. Знаете какой основной посыл большинства наших сограждан, что мы с ними нянчимся, пора перестать думать, что о нас скажут на Западе, надо их было потопить. Что бы мы не делали нас всё равно будут поучать, угрожать и выдвигать новые санкции. Теперь, что касается инцидента - Любая страна поступила более сурово вплоть до потопления "судёнышек", как вы выразились. Они находились без разрешения в территориальных водах России, это прямая агрессия, ну хотя бы потому что два бронированных катера были военными. (Кстати на
одном из катеров командиром был человек который так сказать создал
москитный флот для уничтожения наших катеров и Керченского моста). Что касается буксира, при своих малых размерах обладает мощной двигательной установкой и смять сваи керченского моста ему под силам. На требования остановиться и покинуть территориальные воды они игнорировали и от наших пагран-катеров пытались прорваться не обратно в свободные воды, а в глубь к керченскому мосту мы имели полное право их потопить, разве их потопили и стреляли не по катерам а по курсу это международная практика. Был навал на буксир и только.
Безнаказанность рождает большие преступления.
С уважением.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   27.11.2018 15:13     Заявить о нарушении
Думаю, Людмила, Вам достаточно чётко определили рецензенты позицию России? Я думаю, что мы ещё очень мягко поступаем. Давно пора признать республики и не жевать сопли. Большой ошибкой было признание фашистского руководство Украины и заключение перемирия.

Николай Таратухин   27.11.2018 11:00   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и озвучивание своих мыслей, своих размышлений.
Время покажет, чьи размышления оказались ближе к истине.

Людмила Калачева   27.11.2018 13:34   Заявить о нарушении
Сергей, спасбо за выдержку и доступное разъяснение автору. Но похоже, она осталась при своем мнении. Женщины и политика..., ну вы сами понимаете)).

Маргарита Ташева   10.12.2018 09:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нельзя было таранить и стрелять. Нельзя!» (Людмила Калачева)

Здравствуйте!
Что за истерика?
Российские пограничники действовали правильно. Ещё предки наши завещали: кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет.
Согласна с мнением, что один из катеров мог быть заминирован и, если бы его пропустили к Крымскому мосту, то мост был бы взорван или повреждён.
Прочитайте литературу, в которой есть информация, к каким чудовищным трагедиям привела уверенность Иосифа Джугашвили-Сталина и его единомышленников, что немецкий ефрейтор Гитлер не нападёт на СССР. А война стояла у порога СССР с 1939 года, когда фашистская Германия и её союзники оккупировали Польшу.
Надо давать по зубам всем, кто покушается на границы России!

"Нам мало Крыма" - что Вы хотели этим сказать, интересно? Плохо знаете историю России. Крымский полуостров был российской территорией почти 200 лет! 200!
Вновь советую Вам прочитать литературу (она опубликована) с официальными документами - как Крым передавался Украине. Юридически не законно! Почему-то никто тогда и не крикнул: "Что вы делаете? Вы у крымчан спросили, хотят ли они стать украинцами?" Тогда надо было рыдать.
Крым - это Россия! Так теперь будет вечно!
Если Вы живёте в России, то станьте патриоткой. И тогда Вам ничего не будет страшно.

Василиса Фед   26.11.2018 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, за отклик, но своим ответом заставили улыбнуться.
Живу в Россию, являюсь искренней патриоткой своей страны, потому и страшно, что вижу промахи нашей страны в современной политике, вижу на каких штыках сегодня сидит моя Россия и переживаю за её будущее.
Ну а кто окажется больше прав в наших с вами размышлениях - время покажет.

Людмила Калачева   27.11.2018 13:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Для Людмилы Калачевой.
Я бы поверила тому, что Вы написали и что Вас волнует в жизни России, если бы Вы упомянули хотя бы одну фамилию тех, кто грабит страну и прочими делами занимается. А поскольку ни одной фамилии, ни одного факта, то Ваши суждения не доказательны; следовательно, им нельзя верить.
"на каких штыках сегодня сидит моя Россия" - да уж, в придумывании афоризмов Вам не откажешь.
Все мы умеет много говорить. От этого стране ни жарко, ни холодно.
Надо любить своё Отечество, отметать от него всякие сплетни и работать! И не скулить.

Благодарю автора, который поддержал меня в этом споре с Людмилой Калачевой.

Василиса Фед   27.11.2018 22:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нельзя было таранить и стрелять. Нельзя!» (Людмила Калачева)

/ Вокруг нас и так всё больше сужается кольцо недружественно относящихся к нам странам./

типа не любят сволочи нас, а "мы" такие белые и пушистые;
вам здравый смысл что-нить подсказывает или совсем глух?

Виктор По   26.11.2018 16:16     Заявить о нарушении
Как у Высоцкого: - Сужается круг, не порвать мне кольца...
Путе нужно уйти, улыбаясь!:) А там, хоть потоп...

Всеволод Шипунский   27.11.2018 12:49   Заявить о нарушении
Благодарю за отклик и Ваши мысли по поводу затронутой мною темы.
Время покажет, чьи размышления окажутся ближе к истине.

Людмила Калачева   27.11.2018 13:42   Заявить о нарушении
А для многих уже и сегодня всё ясно...

Всеволод Шипунский   27.11.2018 16:32   Заявить о нарушении
Всеволод, женщины - однолюбки,
она только пишет "время покажет", в душе она по-прежнему влюблена в своё мнение.

Виктор По   29.11.2018 11:05   Заявить о нарушении
Своё мнение привычное... А попробуй его изменить - тут всю систему видения мира придётся менять. Хлопотно:)

Всеволод Шипунский   29.11.2018 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нельзя было таранить и стрелять. Нельзя!» (Людмила Калачева)

Наше завтра будет лучше, чем вчера. У каждого свое завтра. Как скажите. так и будет. А по поводу , что российские корабли отогнали от моста вторгшиеся на российскую территорию корабли недружественного к нам государства, так чтобы не повадно было.
Некоторые понимают только силу.

Ариса Мельникова   26.11.2018 16:16     Заявить о нарушении
Не всегда сила берёт верх.
Хитрость и выдержка, порою решала исход грандиозных битв и сражений.
Посмотрим, что повлекут за собой те события, что произошли и которые сейчас занимают умы многих стран и народов.

Людмила Калачева   27.11.2018 13:45   Заявить о нарушении