Рецензии на произведение «Эстетика»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
А как бы Вы сформулировали воздействие шедевров классической музыки?
Елизавета Чёрная 25.11.2018 15:50 Заявить о нарушении
То есть нужна врождённая склонность к автоматическому состоянию счастья от влияния мыслеформ позитивной конструкции, которые транслируются как раз в композициях мастеров, имеющих эту склонность.
Например, Шопен или Прокофьев, при всём своём отличии друг от друга как мастеров контрапункта в составе композиции.
Эстетический музыкальный модуль достаточно сложен в своём улавливании из какофонии всех без исключения вариантов полифонического смешения и нот и их группировок. Это известно любому композитору: как ни пытайся найти новое звучание, почти постоянно натыкаешься на уже захваченное и озвученное. Это вроде системы блокчейн, где уже найденная структура принадлежит захватчику и больше никому. В противном случае есть понятие плагиата. Хотя базовые эстетические модули в музыке принадлежат всем, их уже нельзя оккупировать, однако модули из модулей это уже авторство.
Если же коротко в тему вопроса, то - воздействие музыки на самость(душу)складывается из способности к восприятию позитивного эстетизма любой формы и отточенности этого восприятия непрерывным увеличением смысловой нагрузки.
То есть к классицизму во всей полноте его насыщенности нужно готовиться достаточное время при условии наличия смысла этой подготовки, а именно - желания.
Ева София Байрон 25.11.2018 16:46 Заявить о нарушении
Елизавета Чёрная 25.11.2018 19:30 Заявить о нарушении
Личности не при чём)
Я упомянула пару имён как пример реальности, а не измышления и обсуждения.
Вы не совсем поняли, о чём я написала в ответе на вопрос. Он подразумевает не социальные нюансы личностного плана, а принцип влияния музыки на восприятие, который вовсе не теоретичен, это действительность. Понять же полностью ход мысли, выложенной здесь, может далеко не каждый, лишь тот, кто реально практикует композицию вне условностей партитуры. Имеется в виду вторичность теории музыки и законов гармонических соотношений, но первичность их интуитивного восприятия, которому нет никакой необходимости знать что такое доминанта, тоника или диссонанс. Хотя для профессиональной социальности эти знания не помешают. Но не более того.
Ева София Байрон 25.11.2018 22:06 Заявить о нарушении
Елизавета Чёрная 25.11.2018 22:40 Заявить о нарушении
Можно многого не знать о себе, остальное не особо имеет значение.
Потому что это остальное в любом случае проходит через личность в виде его восприятия, и, таким образом, является частью этой личности в некотором или полном смысле.
Но лишь частью, не более, остальное и есть настоящее, а не условно социальное)
Ева София Байрон 26.11.2018 12:16 Заявить о нарушении
Елизавета Чёрная 26.11.2018 20:05 Заявить о нарушении
Ева София Байрон 26.11.2018 21:24 Заявить о нарушении
Елизавета Чёрная 26.11.2018 22:20 Заявить о нарушении