Рецензии на произведение «Ответ критикам заметки о Шаргунове»

Рецензия на «Ответ критикам заметки о Шаргунове» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, Вы, как всегда, выступаете на стороне Правительства - Бог с Вами! А вот интересная статьи о пенсионной реформе "Реальные причины пенсионной реформы", автор Юрий Волков. В статье содержатся ПРЯМЫЕ ОТВЕТЫ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВАМИ ВОПРОС.

http://www.proza.ru/addrec.html?2018/09/05/626

Автор человек небедный, опытный экономист и бизнесмен. Ему-то плакаться незачем. Но он, на мой взгляд, объективен.

С уважением, Галина

Нико Галина   27.11.2018 20:44     Заявить о нарушении
Галина, я Вас понимаю. Благодарю за дружеское отношение при наличии расхождений во взглядах, в частности на пенсионную реформу. У меня о том уже много сказано и написано. Но вот Вы приводите новые аргументы человека умного, к тому же предпринимателя, не прислушаться к нему, не согласиться с ним трудно. Однако же, надо и самому подумать, как Вы считаете?
В общем, пришлось опять ответить в отдельной заметке. При желании можете заглянуть.

Альберт Иванович Храптович   28.11.2018 05:41   Заявить о нарушении
Да, только сегодня заметил, что ссылку на статью-ответ Юрию Волкову не вставил.
Вот она: http://proza.ru/2018/11/28/376

Альберт Иванович Храптович   12.07.2021 20:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ критикам заметки о Шаргунове» (Альберт Иванович Храптович)

Полностью поддерживаю вас!Всего доброго!

Сергей Упоров 2   08.11.2018 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за поддержку! И Вам здоровья и удачи,

Альберт Иванович Храптович   09.11.2018 04:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ критикам заметки о Шаргунове» (Альберт Иванович Храптович)

ЕЛИ БЫ МОЖНО БЫЛО НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ, РАЗВЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ПРЕЗИДЕНТ РФ ПРЕДЛОЖИЛИ БЫ РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ? НЕУЖЕЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ТАКАЯ РЕФОРМА ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИМИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ НАМЕРЕНИЯ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ХУЖЕ?

На такой мой вопрос прямого ответа нет. ...............

Ответы Вам давали и не раз.Просто вы их не желаете воспринимать.Авторам реформы, глубоко наплевать на людей,так что будет ли людям хуже, или лучше их никак не волновало.Волновало их лишь собственное благополучие.Именно поэтому мнение большинства населения было проигнорировано.Даже миллионы подписей и петиций и возможность высказаться людям на референдуме было проигнорированы.

Реформа говорит о том, что в бюджете огромная дыра,которую нужно заткнуть, чтобы власть имущая могла себе позволить жить так же как раньше.Так как кредиты теперь взять на Западе не получается,деньги решили взять у населения,которое настолько оболванено,что продолжает верить всей лапше, которую ей вещают на уши с экранов.

Судя по реакции тех,кто поддерживает эту реформу,в следующий раз, когда предложат повеситься,чтобы сохранить пенсионные деньги для государства,спросят не принести ли еще свою веревку.

Александр Ресин   04.10.2018 03:14     Заявить о нарушении
Александр, знаю, доказывать что-то бесполезно. Потому просто сошлюсь на то, что вы сами сказали: "...в бюджете огромная дыра, которую нужно заткнуть".
Вот и подумайте - если бы была возможность заткнуть её другим способом, неужели "власть имущие" пошли бы на такой рискованный для них самих шаг?
Подумайте вы, наконец об этом. И согласитесь - уже многие подумали. И у нас, и за рубежом. А вы всё не хотите.
Давно хотел прочитать ваши произведения, вот, наконец, выдалось время, но пропало желание. Не поймем мы друг друга.
Будьте здоровы,

Альберт Иванович Храптович   04.10.2018 05:42   Заявить о нарушении
Уважаемый Альберт, это абсолютно бесполезно. Люди слишком раздражены, чтобы можно было что-то им доказать. Они устали... Сколько статей и постов я здесь не читал, всё сводится к одному - отнять у одних и отдать другим. Они не умеют складывать и умножать, они умеют только отнимать и делить....

Онимакрис   04.10.2018 06:22   Заявить о нарушении
Путин заявил, что никакого поступления денег в бюджет от пенсионной реформы не будет. То есть, экономический эффект от реформы равен нулю.
http://politklubok.ru/blog/43602200830/Putin-vnezapno-zayavil-ob-otsutstvii-vyiigryisha-dlya-byudzheta-

Лев Ольшанский   04.10.2018 06:26   Заявить о нарушении
Так это после его смягчающих поправок.

Онимакрис   04.10.2018 06:42   Заявить о нарушении
Уважаемый Онимакрис, Спасибо за понимание и поддержку. Откровенно говоря, я всё пытаюсь пробиться к сознанию некоторых, кто твердит:
"Авторам реформы, глубоко наплевать на людей,так что будет ли людям хуже, или лучше их никак не волновало.Волновало их лишь собственное благополучие".

Ну как можно не понимать, если бы их волновало только собственное благополучие, (не исключено, что некоторых и оно тоже), то именно оно, их собственное благополучие, как раз и подверглось бы опасности при введении такой реформы! Они ведь прекрасно понимают, что гнев народа мог бы просто смести их. Если бы не прямо, то на ближайших выборах, как мусор. (И они, и все мы, могли бы получили бы они в России Майдан похуже украинского).
Если бы правителями России двигала забота о собственном благополучии, то они на такую антинародную, как некоторые считают, реформу НИКОГДА бы не пошли! На их век хватило бы, а на то, что было бы потом, плевать!
А то, что значительная часть выходящих на пенсию будет недовольна, так что поделаешь, если другого выхода нет. Здесь приходится выбирать из двух зол меньшее...

Альберт Иванович Храптович   04.10.2018 09:31   Заявить о нарушении
Совершенно с вами согласен.

Онимакрис   04.10.2018 09:52   Заявить о нарушении
.....Александр, знаю, доказывать что-то бесполезно. Потому просто сошлюсь на то, что вы сами сказали: "...в бюджете огромная дыра, которую нужно заткнуть".
Вот и подумайте - если бы была возможность заткнуть её другим способом, неужели "власть имущие" пошли бы на такой рискованный для них самих шаг?........

Альберт ну хоть наличие дыры вы хотя бы признаете.А теперь ответьте на вопрос,а кто создал эту дыру? И это при триллионах нефтедолларов лившихся в бюджет десятилетие.

Ничего властям имущим не грозило и не грозит,пока люди будут рассуждать так как Вы.Оказывается люди создавшие эту дыру, теперь затыкают ее за счет народа и по вашему это единственное правильное решение.

Нет наверху дураков,все просчитано и проанализировано.Выборы губернаторов показали, что их расчеты верны и ничего им не грозит.

Александр Ресин   04.10.2018 17:13   Заявить о нарушении
Александр, завершая со своей стороны дискуссию скажу вот что.
-Дыру в бюджете объяснять не буду, только имейте в виду - ни один дурак не создает её преднамеренно. (См. 20 триллионов долларов долга США). Им, конечно, плевать, отдавать долги они никому не собираются, однако факт остается фактом. Ни мы, ни другие страны, у которых есть проблемы, (какие проблемы у нас повторять не буду, вы их знаете - родом они не из сегодня), так не можем. Потому, как и абсолютное большинство развитых стран, вынуждены прибегать, в том числе и к повышению пенсионного возраста.

С Вашим: "Нет наверху дураков,все просчитано и проанализировано.Выборы губернаторов показали, что их расчеты верны и ничего им не грозит", - абсолютно согласен. Только смысл в сказаное мы вкладываем разный. Какой Вы - понятно. А я - тот, что при всем при том, что есть много недовольных, (и они по-своему, правы), есть и пиарящиеся на их недовольстве сволочи, люди в абсолютном большинстве своём поняли правильно, что "наверху всё просчитано и проанализировано", что иначе было нельзя.
Будьте здоровы, успехов Вам в жизни и творчестве.

Альберт Иванович Храптович   05.10.2018 06:15   Заявить о нарушении
===-Дыру в бюджете объяснять не буду, только имейте в виду - ни один дурак не создает её преднамеренно.===
------------------------------------------------------------------------------
Наш бюджет, к сожалению, очень сильно зависит от нефти, а её стоимость никто не может предугадать заранее. И когда нефть падает до 30 долларов, это не может не отразится на бюджете. Я уже не говорю о санкциях - это плата за свободу.

Онимакрис   05.10.2018 06:42   Заявить о нарушении
Вот это верно, замечание дельное, уважаемый Онимакрис. Тем более странным выглядел упрек с Вашей стороны в другом месте о недалеких военных в незастегнутых шинелях. Пришлось такую реплику удалить - не поверил, что это написали Вы.

Альберт Иванович Храптович   05.10.2018 08:04   Заявить о нарушении
Я не всегда бываю прав...

Онимакрис   05.10.2018 08:10   Заявить о нарушении
Хотя, если честно, то я не помню о чем была дискуссия. Но это не отменяет того, что я не всегда бываю прав.

Онимакрис   05.10.2018 08:29   Заявить о нарушении
Уважаемый Онимакрис, Вы даже не представляете, какое удовольствие для меня слышать и читать: "Я не помню...". Да я сам уже ничерта не помню!

А насчет прав или неправ, очень нравится это: "Я ошибся всего один раз в жизни, когда подумал что не прав. Но я ошибся!"

Всего самого доброго,

Альберт Иванович Храптович   05.10.2018 15:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ критикам заметки о Шаргунове» (Альберт Иванович Храптович)

«В регионах нашей страны встречаются отдельные случаи, когда мужчины и женщины живут дольше 100 лет. Но все же, средний показатель продолжительности жизни лучший в: Республике Ингушетия (78,84), Республике Дагестан (75,63), столице и г. Санкт – Петербурге (76,47 и 74,22 года). Причины таких показателей различные: в Республиках – удовлетворительные особенности климата, здоровая пища; в городах – достойные условия жизни, качественная медицина и др.».

Это люди, которые жили и работали в советское время - гарантированный 8-часовой рабочий день, уверенность в завтрашнем дне, спокойствие за детей, хорошая медицина, пенсия.

Другое дело поколение сегодняшних 50-летних, чья трудовая жизнь началась в 90-х. Вечные поиски работы, безденежье, беспредел новоявленных хозяев. Условия труда отвратительные, продолжительность рабочего дня выше, чем в царской России. И никакой уверенности в завтрашнем дне. Всё это подкосило здоровье и, пройдите по кладбищу - посмотрите годы жизни на могилах. Кто сказал, что поколение 50- летних долгожители? А поколение 30-летних? Это уже измождённое, уставшее поколение. Не "мажорики", гоняющие на папкиных иномарках, а обычные молодые люди, живущие своим трудом, тянущие свои семьи.А сколько сломавшихся, спившихся? От хорошей жизни?

Алёна Сергиенко   03.10.2018 23:23     Заявить о нарушении
Уважаемая Алёна, я Вас понимаю. Данные у меня не из прошлых лет, а на сегодня, и не из головы, а из официальных источников. И дети мои начали работать в 90-е, так что ничего не выдумываю.
Предлагаю Вам посмотреть еще одну заметку на ту же тему: http://www.proza.ru/2018/09/27/329
Если не станет понятнее другая, отличная от Вашей, точка зрения на пенсионную реформу, ничего не поделаешь, останемся каждый со своей.
Спасибо за внимание и неравнодушие,


Альберт Иванович Храптович   04.10.2018 06:03   Заявить о нарушении
Я поняла, что данные у Вас не вчерашние, а на сегодняшний день, но люди, которым по 80-100 лет родились-то в прошлом веке, жили и работали в СССР. У нас, например, в районе по официальной статистике средний возраст мужчин - 56 лет. Район сельский, работы давно нет, молодёжь уезжает, а люди среднего возраста перебиваются кто как может. Пенсии ждут, как возможности сводить концы с концами. Удивительно, но советский лозунг "Раньше думай о Родине, а потом о себе" играет в одну сторону. Почему бы повсеместно, всем и сразу не уменьшить зарплаты до прожиточного минимума? Цены поползли бы вниз и мизерных пенсий хватало бы на жизнь. Или почему бы не вернуть народу "прихватезированные" богатства? Хотя шут с ними с богатствами, оставим нуждающимся на очередную квартиру, яхту и т.д. Меня другой аспект волнует - демографический. Молодые работают по 12 часов, многие не рожают потому, что элементарно некому и некогда водить ребёнка в садик, нет времени заниматься с ним. Кто-то ждал, что бабушка уйдёт на пенсию и поможет с внуками. А теперь и этим планам не суждено сбыться. И глупо обещать многодетной матери досрочный выход на пенсию в будущем, если ей сегодня нет возможности заниматься детьми.
А возрастные изменения психические и физиологические вы куда денете? Никто не отменял хроническую усталость, замедление реакции, ухудшение памяти и т.п. А это потенциальная опасность. И враньё, что кто-то будет предоставлять работу более лёгкую и т.д. Просто "оптимизируют", чтоб не тратиться на возрастных работников и всё. Конечно, мы привыкли считать, что наше государство заботится о нас, но мы, увы, уже давно живём не в той стране, "где так вольно дышит человек". Я не против реформ, но, увы, реформой здесь и не пахнет.

Алёна Сергиенко   04.10.2018 20:01   Заявить о нарушении
Алёна, в Ваших словах всё правильно, согласен. Только, видите ли, реформа вынужденная, иначе было бы еще хуже. Вспомните ельцинские времена, когда зарплаты или не платили вообще, или платили кастрюлями, утюгами, водкой. А пенсии задерживали годами...
О причинах того, почему могло быть хуже, разговор особый. В принципе, они изложены в СМИ.
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   05.10.2018 05:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ критикам заметки о Шаргунове» (Альберт Иванович Храптович)

Закон конечно непопулярен. Для его одобрения нужен высочайший уровень гражданственности,заинтересованностив росте экономики страны, которая и только одна она сможет повысить уровень жизни населения. А когда все чувства направлены только на одно - дай, дай и не отнимай, то реформу трудно будет пробить. Нужно понять, что хорошую жизнь можно построить только путем интенсификации труда и с этим никто не спорит, но мое не трогай. Постоянные ссылки на ворующих чиновников. Они были всегда и везде, как вши, но это не значит, что нужно перестать ходить в баню. Во всем благополучно живущем мире производительность труда выше, сроки выхода на пенсию выше. А мы хотим меньше работать и лучше жить - абсурд. Был в Санкт- Петербурге. На Невском собирают подписи за непринятие изменений пенсионного закона. Выстроилась очередь 18-20 летних балбесов, которым лишь бы побесноваться. Им до пенсии, как медному котелку служить и служить. Да и собирающие подписи, кажется и работать то не начали. Трудно.

Артем Кресин   26.09.2018 10:32     Заявить о нарушении
Ох, Артём, до чего же Вы правы! Есть, конечно среди нас и те, кому действительно трудно в таком возрасте работать, есть просто желающие пораньше получать и зарплату и пенсию. Многим из них по барабану, что будет позже. Всё понятно. Но то, что в обществе много тех, кому просто нравится возражать властям, потусоваться, (побесноваться), на площадях в своё удовольствие без особого риска иметь неприятности - это факт!
И теми, кто не думает при этом, умело и подло пользуются навальные и прочие "радетели о народе"...
Всё-таки, есть надежда на то, что здравомыслящих больше.

Альберт Иванович Храптович   25.09.2018 06:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ критикам заметки о Шаргунове» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович! Реформа не найдет поддержки у народа, пока мы видим невероятно раздутые штаты чиновников с их заоблачными зарплатами, пока не введены налоги на сверх прибыли и роскошь и т.д. Чиновник вообще не должен получать пенсию пока продолжает работать. А работать они будут, пока вперед ногами не вынесут или наручники не защелкнутся и с этим даже не спорьте. Какие средства высвобождаются?! И продолжительность жизни берут в целом по стране, и на пенсию прожить можно, но не высока пенсия-то. Зарплаты низкие и налог с них соответственный, много нелегальных рабочих мест и зарплаты в конвертах до сих пор не редкость. Порядок надо навести!!!

Олег Литвин 2   18.08.2018 11:39     Заявить о нарушении
Олег, я полностью с Вами согласен, порядок навести надо. Казалось бы, действительно - проблема проще пареной репы! Вот только вопрос: кто именно должен это сделать?
Вот Вы, попали в ряды достаточно высоких чиновников, где решаются подобные вопросы. Через какое-то время Вы или впишетесь в общий ряд и "забудете" о подобных планах, или Вас оттуда как-то аккуратно удалят. А если будете упираться, удалят неаккуратно и еще неизвестно как и куда.
Так каким образом сделать то, о чем Вы говорите?
Если скажете - надо брать власть в свои руки и тогда... Найдите такую партию, и вперед! Только вот все они только болтают, а получив власть, ничего из обещанного не сделают. И все это знают...

Альберт Иванович Храптович   18.08.2018 18:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ критикам заметки о Шаргунове» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович!
А подумала ли власть о том что этой реформой "опустит" уровень жизни до уровня 56 года?
Вчера по "Маяку" какой-то профессор экономист кидал цифирь - "Металлурги" (владельцы заводов) заплатить могут без напряга ещё три-четыре триллиона в год в кассу государства если им чуть повысить налог. "Химики" пару триллионов. "Нефтяники" и " Газовики" еще добавят пару составов, если мерить вагонами денежки.
А взялись за народ. Медсёстры и доярки, учителя и солдаты, водители и планктон обвиняются в том что мало платят в пенсионный фонд.
Ну а Шергунов конечно виноват. Не смолчал. Поддался эмоции.

ПС. Гостя у своей пожилой учительницы в Питере видел что питается она полбой. ПОЛБА утром, в обед и вечером. Дрожжит над каждой копейкой. А накопленного нет. Сто лет явно не ей отмеряли. Очень недовольна питерской медициной. Всё платно.
Так что средний возраст Питерца завысили явно.

Юрий Игнатюгин   11.08.2018 13:14     Заявить о нарушении
Печально, Юрий Владиславович, печально... А что именно печально? Откуда Вы взяли, что "Медсёстры и доярки, учителя и солдаты, водители и планктон обвиняются в том что мало платят в пенсионный фонд"?!
Печально и то, что ответа на мой главный вопрос нет даже у Вас. Увы.

Тому, что так трагически сложилась судьба вашей учительницы можно посочувствовать. Видимо Бог не дал ей детей и хорошего мужа. Но должен напомнить, что говорит в Интернете одна из очень резких критиков нынешней власти. Она вынуждена, в частности, признать:
"... в лучшую сторону, (в Питере), изменилось здравоохранение. Очередей в поликлинику практически нет, можно записаться по интернету, бесплатно проводится большое количество процедур и обследований. Пенсионеры получают бесплатное санаторно-курортное лечение по-моему один раз в два года, при местных муниципалитетах оказывается существуют опять-таки бесплатные группы здоровья, плавания и даже танцев для пенсионеров. Я сама об этом не знала, услышала от знакомых бабушек. Кстати, многие пенсионеры не знают того, на что они имеют право, и соответственно этим правом не пользуются".
Без комментариев.
Но, всё-таки, какую пенсию получает пожилая учительница?

Альберт Иванович Храптович   11.08.2018 13:45   Заявить о нарушении
А вот этой фразой Вы меня просто убили, Юрий Владиславович: "А подумала ли власть о том что этой реформой "опустит" уровень жизни до уровня 56 года?".
Нет слов...

Альберт Иванович Храптович   11.08.2018 13:47   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, тут все просто.
В 56 году ели хлеб и свои огурцы и картошку с капустой (мелкой). Даже помидоры не вырастали в Сибири. О других регионах не говорю.
Нынешний работник, в его 59 лет, получает в среднем 25 тысяч. Ничего не выращивает. Машины, как и в 56 году у него нет. Да и не нужна с такими ценами на бензин. У него на шее пара внуков и болезненная жена с зарплатой в 20 тысяч. Кое как сводит концы. Мечтает, выйдя на пенсию, помочь сыну расплатиться за ипотеку и за машину. Внуку дать деньжат на образование.
Бац! Работай еще семь лет. А жене нужно глаза ремонтировать 30 на 2 получается 60 тыщ. Самому тромбоз лечить заработанный у станка за которым еще 7 лет трубить, это немеряно за операцию и чулки одни за 6 тыщ + 1,5 за агрегат которым они натягиваются на больную ногу. А в больнице Академ Городка под г. Новосибирском нет мест. Кормят водой с капустой. Каша без масла. И он с завистью смотрит на соседа вышедшего на пенсию вчера. Его же планы рухнули.
И начинает экономить на еде. Переходит на огурцы и картошку. Сам её будет сажать. Как в былые годы, когда только ею и питались. 7 мешков моя семья заготавливала. так что, я думаю, уровень и продолжительность сократятся.
Детей нужно рожать, а не с пенсионерами сражаться.
Другой мой друг, пенсионер и Вам ровесник, не может купить мяса. Ездит на Шлюзы, на двух автобусах и закупает рулонами свиную кожу. Супом из неё он и меня накормил. Пенсия у него 15 тыщ. И как он говорит 43 миллиона пенсионеров получают до 18 тыщь.

Юрий Игнатюгин   11.08.2018 15:05   Заявить о нарушении
Интересно, что об учительнице я тоже как-то подспудно подумал, что здесь что-то не так, что она перед более состоятельным учеником что-то преувеличивает.
Не потому ли о ней уважаемый Юрий Владиславович, уже не вспоминает?
А насчет бедствующих - в какой стране их нет? В США? Англии? И почему они бедствуют надо с каждым разбираться персонально. Кому надо - помогать обязательно. Но, среди них есть и такие, кто сам виноват в своих бедах. Как гворят американцы: "Если ты умный, то почему ты бедный?".

Альберт Иванович Храптович   11.08.2018 19:11   Заявить о нарушении
Вы оба правы! Учительница не московская. И я с ней знаком шапошно. Жил два дня и по возвращении привёз ей коробку конфет от сестры моей, купленной в дути фри по сестриному поручению. А на сдачу (500) не нашлось что купить. И я вложил, нечаянно, в коробку с изнанки. Видели бы вы её покрасневшую!!! Кое как уговорил взять этот "остаток" посланной тысячи. Ведь сестра с мужем год назад жили у нее неделю и бесплатно. Так что человек она совершенно бескорыстный.
А московские и русские это, Володя, разные люди. И пенсионеры тож. В Москве свиной кожей не питаются? А в Академгородке да! На днях отправил ему перевод в три тысячи. Устал выслушивать благодарности. А ведь это тот человек который меня научил лазить в пещеры. Килин Владимир Парфенович. Все спелеологи Новосибирска, Томска знают это имя. Вот и у меня отчет есть:http://www.proza.ru/2015/01/09/667

Юрий Игнатюгин   11.08.2018 22:52   Заявить о нарушении
Похоже что я оправдываюсь! А это не так. Я заступаюсь! За тех, кому отодвигается "рай" в виде пенсии. Много людей не доживёт.
Вот также бессвязно протестует и Шергунов. Не верим мы с ним что будет толк из этой реформы. Накличут правители себе на голову бед.

(и никакой я не состоятельный. Простой получатель пособия. Того что в России обозначено в 7000) Только германского. 716.
Вот когда в России будут получать приблизительно, тогда можно и о реформе разговаривать.)

Юрий Игнатюгин   11.08.2018 23:13   Заявить о нарушении
Вы не оправдываетесь, Юрий Владиславович, у Вас просто своё мнение о событиях, у нас своё. Мы имеем право, а главное - возможность не только иметь свою точку зрения, но и свободно её высказывать. Помните: "Я не согласен с вашей точкой зрения, но готов умереть за право вам её высказывать".
Сожалею, но в данном конкретном случае наши точки зрения разошлись...

Альберт Иванович Храптович   12.08.2018 07:28   Заявить о нарушении
Да, Альберт Иванович, в споре, говорят, можно и до истины докопаться.
А тут такое событие надвигается! Вся надежда на то, что реформаторы съездят в те страны где это уже работает. Только бы ехали не тузы а мозги.

При Горбатом взялись, помню, налаживать кочковатые жд переезды. Зимой копали, бетонировали рвы, установливали моторы, закрывали броневыми плитами... Денег ушло немеряно! Многокилометровые пробки...
В перестройку заспешили наши тузы-мэры на запад. Было.
А потом поехал я. И увидел немецкие переезды жд. Песня! Дёшево, красиво, надежно! Спрашивается - зачем в командировки ездят чинуши?
Не наломали бы дров для пенсионеров.

Юрий Игнатюгин   12.08.2018 09:18   Заявить о нарушении
Да, Альберт Иванович, в споре, говорят, можно и до истины докопаться.
А тут такое событие надвигается! Вся надежда на то, что реформаторы съездят в те страны где это уже работает. Только бы ехали не тузы а мозги.

При Горбатом взялись, помню, налаживать кочковатые жд переезды. Зимой копали, бетонировали рвы, установливали моторы, закрывали броневыми плитами... Денег ушло немеряно! Многокилометровые пробки...
В перестройку заспешили наши тузы-мэры на запад. Было.
А потом поехал я. И увидел немецкие переезды жд. Песня! Дёшево, красиво, надежно! Спрашивается - зачем в командировки ездят чинуши?
Не наломали бы дров для пенсионеров.

Юрий Игнатюгин   12.08.2018 10:52   Заявить о нарушении
Да, конечно, "...немецкие переезды жд. Песня! Дёшево, красиво, надежно!". А "Мерседесы"! А "BMW"!!!
Куда нам, лапотной России с дураками и дорогами!

Альберт Иванович Храптович   13.08.2018 05:49   Заявить о нарушении
Но лёд тронулся, Альберт Иванович! В России уже делают хорошие автомобили, пока правда немецкие. А вот переезды так и гремят противотанковыми плитами😂. Но у России свой путь по своим граблям. Сказали в телевизоре что долго живём и мы должны верить. Мудрый Валуев голосует ,,за,,. А все кто ,,нет,, не правы.

Юрий Игнатюгин   13.08.2018 10:51   Заявить о нарушении
Володя, для тебя наверняка будет открытием, а факт - и русские немцы, а тем более их русские жены, мужья, дети, в большинстве своем более болеют за всё русское чем даже и тем более, житель Москвы. Это оттого, что все мы, тамошние жители, не отделяем себя от глубинных районов и регулярно там бываем. Проезжая всегда через пол-России, через переезды тоже. И ты неправ плюя в русских живущих не там где ты. Обидно. Москвич-то, по-совести не совсем русский. Льготы и гонор отличают этот ,,народ,, от России. Вот!

Юрий Игнатюгин   13.08.2018 21:17   Заявить о нарушении
Отвернёмся от меня. Вернёмся к баранам.
Сейчас я покопал вакансии по Нску:
Учитель 20
Электрик 23
Грузчик 19
Повар 15
Монтажник эл. 16623
Ст. Полицай 28
Вопрос - какую они будут получать пенсию? Ответ = 10.
Если выйдет на пенсию и будет добавлять к зарплате 10, это будет богач!
Если продолжит работать внапряг за те же 20, то в 65 уйдет на инвалидность.
А живут все хорошо! Я и не встречал непьющих живущих плохо. Просто вертятся!

А насчет необучаемости шлагбаумами - не поверишь! Нет тут видеокамер на переездах и даже турки под шлагбаум не лезут. ТК понизу сетка!!! Средняя собака не проскочит. А шлагбаумы в России объезжают оттого что ЭКОНОМИЯ виновата. Нужно делать четыре шлагбаума, а не два! Или два но ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ! И не нужно в моём глазу искать соломину. А оглянуться вокруг. И не бояться говорить о плохом громко.
Вот я. Громко говорил о недостатках в сортирном сервисе России. И что? Сейчас уже чистота! Громко требовал в поездах книгу жалоб, когда отказывались заряжать мой телефон. И вот уже почти в каждом купе есть розетка.
Требовал от продавцов, громко, обратить на меня внимание. Теперь меня встречают у порога магазина. И тебя. И всех.
Не нужно, я считаю, молчать и довольствоваться. И думать что ты этим проявляешь заботу о ближнем (продавце, проводнике, хранителнице бумажек в сортире). Мало самому не гадить.
Наглядно: Пишу в администрацию Ленинского района Нска. Малоуважаемые чиновники! (Не поверишь конечно, но так и писал). Кажется даже мыло можно найти.
На территории парка у Дворца Машиностроитель нет ни одной лавочки!....
Доколе вы будете идти на поводу у директрисы ДК и игнорировать интересы мамочек с колясками и прочих дедов с бабками? Из боязни что наркоман там посидит?
Подписываюсь
Житель города Херфорд. Германия. И адрес и мыло. Была и переписка.
И не прошло и двух лет. И лавочки стоят!!!.
Потому что я люблю Россию и свой парк.
(по секрету скажу. Так же я себя вёл и когда жил в Нске)
Бессвязно пишу. Наверное как Шергунов. Извини.

Юрий Игнатюгин   13.08.2018 23:53   Заявить о нарушении
Свою ироническую фразу от 13.08.2018 05:49 я, к сожалению, начал словами "Да, конечно...". И потому Юрий Владиславович воспринял её буквально. А надо было: "НУ, конечно...", тогда, видимо, он понял бы всё правильно.

А вообще мне здесь, на "Прозе" встретились уже почти пол-дюжины проживающих за рубежами России и наслаждающихся там благами цивилизации бывших наших граждан. И вот что интересно - они с особым усердием живописуют, как в России плохо. Что-то мне подсказывает, что здесь не только желание в России что-то поправить ...
Хотелось бы, чтобы в нашем случае было именно так.

Альберт Иванович Храптович   14.08.2018 07:05   Заявить о нарушении
Извините, но как же тут без меня... Посмотрите, Альберт Иванович, мои "гениальные" придумки, а вдруг понравятся и нас услышат и дадут Нобиля.
http://www.proza.ru/2018/08/17/1394. Да, а Шаргунов снова на "60 минут" ныл прежнюю мантру. Партия так велела.

Валерий Слюньков   18.08.2018 09:55   Заявить о нарушении
Валерий, по ссылке обязательно пройду. А насчет Шаргунова, Вы правы. Я как раз смотрел это шоу и подумал: некоторые говорили, что вот, мол, молодец Шаргунов врезал властям! Потому его перестали показывать.
Ан нет, вот он, голубчик! Но что мне бросилось в глаза - на сей раз у него был какой-то виноватый или пристыженный вид. (Видимо, не только мы его выступление правильно оценили). Тем не менее, он, хотя и без прежнего энтузиазма, но отработал свой номер. Иначе ему нельзя - коммунисты в Думу посадили...

Альберт Иванович Храптович   18.08.2018 18:27   Заявить о нарушении