Рецензии на произведение «Как ликвидировать Президента»

Рецензия на «Как ликвидировать Президента» (Альберт Иванович Храптович)

Много букофф, так говорят нынче. Диагональ пройдена. Можно ли про говно, сказать, что оно говно? Вот видишь, брат, ты умный, капитан, а я никто и звать меня никак. Что-то на слуху у меня медведев-путин-велосипед. Наверно, делирий. :)

Гор Ангор   18.02.2019 11:32     Заявить о нарушении
Есть такое понятие, уважаемый Гор Ангор, как: "Нескладно, но жалобно". Извините, что-то такое звучит... Похоже, действительно делирий!

Альберт Иванович Храптович   18.02.2019 13:24   Заявить о нарушении
Тыкать? Нет, брат. Ты, ТЫ=родной, брат, сестра! со всеми норовлю на ты говорить. Заслужить это надо.

Брат, кого я ткнул? Чем обидел? Каяться в чём? Не понимаешь? доживаю я с 2011. просто кому-то нужен иногда, вот и живу... вот читаю стишки свои читаю:

на работу пора, извини

Гор Ангор   19.02.2019 05:51   Заявить о нарушении
Извиняюсь, Саша, там и правда другое совсем.

Иван Горюнов   19.02.2019 08:17   Заявить о нарушении
,,Где деньги-там нет любви.,, Русский МУЖИК слушает всех.Но... сделает по своему.

Александр Королёв-Иван   01.12.2022 21:16   Заявить о нарушении
Ну вот опять. На моей странице те, кто у меня в ЧС, не отображаются. И, если в своих замечаниях не называть того, к кому обращена речь, получаются непонятные высказывания. Жаль.

Альберт Иванович Храптович   02.12.2022 05:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как ликвидировать Президента» (Альберт Иванович Храптович)

По мне, Альберт Иванович, всех этих "делягиных" отправить на подлодке в Баренцево море суток на пяток (больше не выдержат) или в окопы Донбасса.
А затем послушать, что и как скажут.

Реймен   14.09.2018 11:28     Заявить о нарушении
Вы правы, Валерий Николаевич!
Полагаю, что этот "деляга" ничего не скажет.

Владислав Карпешин   14.09.2018 12:54   Заявить о нарушении
Мой однокашник и друг Николай Анохин, (в конце службы контр-адмирал), о таких говорил: "В трюм его, в трюм!". (Имеется в виду чистить и сушить трюм в отсеке подводной лодки).

Альберт Иванович Храптович   14.09.2018 12:59   Заявить о нарушении
Трюм очень прочищает мозги.
По опыту знаю.

Реймен   14.09.2018 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как ликвидировать Президента» (Альберт Иванович Храптович)

"Неужели непонятно, что майские Указы президента тоже были изданы не для личного его обогащения? Что средств для подъема экономики на необходимый уровень действительно в бюджете не хватает, потому приходится как-то их искать. Но всё это не для личных целей, а для развития экономики страны, для последующего подъема жизненного уровня граждан..."
--------------------------

Вот, здесь - задело... будто - царапнуло...

А, что: есть указы президентов, изданные - для "личного"... "обогащения"??? Такие - могут быть? А, что: ещё есть - куда богатеть?
Что Вы говорите? "...не хватает средств в бюджете... для подъёма экономики?.." Так, может, - плохо искали? Может, не "как-то", а - основательно потрясти представителей новоявленной олигархии пропагандируемого Вами капитализма в России, Украине и всех бывших республик бывшего СССР? Правда, некоторые из них, частично это уже сделали...

(а читать Вас, всё же, - очень интересно...)

Вадим.

Кенотрон Загадочный   02.09.2018 10:46     Заявить о нарушении
Вадим, Ваш загадочный Ник вызывает интерес и желание познакомиться с Вашим творчеством, что я и сделаю в ближайшее время.
А пока его мало, отвечу здесь.
1. Ваше замечание: "А, что: есть указы президентов, изданные - для "личного"... "обогащения"???", - в принципе правомочно. В оправдание могу только сказать, что так выразился в ответ на некоторые утверждения, что все там наверху только о личном своем обогащении, о своём кармане думают, на страну и народ им наплевать;
2. Насчет средств для подъема экономики и благосостояния простых тружеников - тоже много всяких предложений где и как можно взять деньги. Не сомневаюсь, если бы они решали проблему, то были бы приняты. Вопрос в том, сколько. Сколько и где можно взять. Путин популярно объяснил, на сколько хватило бы денег, если продать то или другое, обложить налогом богатеньких и т.д. Есть предложения коммунистов раздать всем прибыль от недр. Ну получили бы мы с вами прибавку к зарплате или пенсии в 1000 рэ, (цены, инфляция выросли бы соответственно), а государство лишилось бы возможности строить дороги, мосты, самолеты и т.д.
Есть еще принцип: всё отнять и поделить, но мы уже проходили это.
В общем, я уверен, что Вы всё понимаете, только вот есть желание высказать своё мнение. И я Вам благодарен за то, что Вы его высказываете. Спасибо!

Альберт Иванович Храптович   02.09.2018 16:50   Заявить о нарушении
Читала Ваш, Кенотрон Загадочный, комментарий к работе Альберта, и со страхом думала: ну, мы же это уже делали, трясли... Нет, как-то не хочется больше трясти
С интересом,

Наталья Караева   03.09.2018 12:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как ликвидировать Президента» (Альберт Иванович Храптович)

Не буду заниматься расчетами, но, как простой обыватель, скажу -
крайне несвоевременно и топорно была выдвинута идея об изменении
пенсионного возраста. Я даже не собираюсь сейчас обсуждать
насколько реформа нужна в принципе... Но то, что этот вопрос сразу
же внёс такой ненужный сейчас раскол в общество, кажется, - неоспоримый факт.
Не собираюсь останавливаться на личности г-на Делягина,
которая, вероятно, очень будоражит воображение автора, однако идея, высказанная (им или не им) о либеральных провокациях, которые вносят шатания в общество, весьма распространена. Только сегодня блестящий политолог Сергей Александрович Михеев в своей радио-программе на "Вестях-ФМ - "Железная логика" произнёс, что не санкции и США представляют главную угрозу для России, а проведение ещё 2-3-х либеральных реформ, которые выведут народ на улицу. Из чего сам собой напрашивается вывод, что подобные действия и станут опаснейшей провокацией либералов против власти, против Президента. Только очень наивный человек не понимает, как Владимиру Путину сложно лавировать, чтобы удержать страну от новых потрясений. И в правительстве, и в руководстве продолжается борьба за Россию и против неё. Тот, кто сможет расшатать общество и затуманить его сознание, усыпить чувство самосохранения людей, тот и приведет страну к катастрофе. Вся надежда на понимание народа, что его вновь хотят СОБЛАЗНИТЬ и ПРОВОЦИРУЮТ.

С уважением,

Елена Сударева   25.08.2018 01:25     Заявить о нарушении
Уважаемая Елена!

Любой простой обыватель в любое время сказал бы: "Крайне несвоевременно и топорно выдвинута идея об изменении пенсионного возраста". И я, тоже простой обыватель, полностью поддержал бы сказанное.

Однако, повторю еще раз: я не специалист в области экономики и финансов, потому не берусь судить, насколько несвоевременной была такая идея, и можно ли было с ней не спешить , и когда можно было бы. Просто высказал своё мнение.

Ну и еще одно для меня сомнительно: "... в правительстве, и в руководстве продолжается борьба за Россию и против неё".
Ну то, что "за Россию" понятно. А вот "против неё", извините. Я не хочу заявлять категорически, что таких нет, но давайте факты, фамилии, явки, как говорится. И мы поможем Путину, во-всю закричим во всех СМИ: "Расстрелять их всех, как бешеных собак!!!", - и ему будет легче с ними расправиться. (Иначе никак, он, как известно, своих не сдает).

Только вот нет у Вас никаких фактов, фамилий, явок. А у меня есть! Я ведь полностью согласен с Вами: "Тот, кто сможет расшатать общество и затуманить его сознание ...тот и приведет страну к катастрофе". (Добавил бы только после слова "сможет": "... сознательно или несознательно, только из желания "сказать правду" и далее по тексту). И называю фамилии таких в своих статьях. (Полюбопытствуйте, если будет время и желание).

Однако читать внимательнее не всем удается, да и нет желания. Главное - что думает каждый из нас сам. Я счастлив, что сейчас каждый может свободно изложить своё мнение где угодно и о ком угодно. Главное - говорить не огульно, а с фактами, называя конкретные фамилии, кто и как вредит России.

За отзыв спасибо, с уважением,

Альберт Иванович Храптович   25.08.2018 07:22   Заявить о нарушении
Единственное, что хочется добавить, (не персонально в адрес Елены), это то, что когда ты что-то критикуешь, как неприемлемое, не забывай обязательно добавить, что ты сам предлагаешь конкретно сделать взамен предлагаемого. Иначе это не критика, а просто несогласие и только.

Альберт Иванович Храптович   25.08.2018 07:32   Заявить о нарушении
Уважаемый Альберт Иванович,
Только одно слово комментария.
Вы пишете:
"И мы поможем Путину, во-всю закричим во всех СМИ".

Неужели это серьёзно?!! Да большая часть наших СМИ
работает на разрушение (я не говорю уже, об интернет СМИ,
в том же Яндексе до недавнего времени главная часть капитала
принадлежала политику из США и дальше по списку...)
Посмотрите, какие новости оказываются на первой полосе и потом
сладострастно смакуются! Я говорю об этом не как наблюдатель, а
как вполне "активный гражданин", который многократно обращался
к руководству этих структур, но безрезультатно.

С Вами я совершенно согласна и это очень беспокоит, что любой ценой
политики пытаются возвестить миру свою "ПРАВДУ", сознательно или бессознательно
раскачивая лодку государственности.

С уважением,

Елена Сударева   25.08.2018 12:58   Заявить о нарушении
Насчет "закричим во всех СМИ: "Расстрелять их всех, как бешеных собак", - это, конечно, ирония, уважаемая Елена. Это из тех времен, когда митингующие в 30-50-х годах прошлого века кричали так товарищу Сталину.

Во всем остальном я с Вами согласен. Благодарю за поддержку, за активную позицию. Вы молодец!
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   25.08.2018 17:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как ликвидировать Президента» (Альберт Иванович Храптович)

Да, Альберт Иванович, из Ваших рассуждений, с большинством которых я согласен, ощутил, насколько всё таки сложно приходится великой России, и как важно сохранить единение общества. Держитесь, без России и нас русских на Украине просто съедят. Удачи!!!

С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   24.08.2018 21:37     Заявить о нарушении
Правильно говорил Президент: «Да, можно еще 5-6 лет ничего не менять, но потом…»
Если не бороться с воровством, особенно в верхних эшелонах власти. Сюда можно отнести многое, например, заключение контрактов без конкурса, как говорится, между "своими"; а это и есть воровство в особо крупных размерах.
Если игнорировать данные Счётной палаты, которая ежегодно фиксирует хищения на колоссальные суммы.
Если не запретить вывод десятков миллиардов долларов в оффшоры. Но на это у власти не хватает политической воли. А вот с народом воевать - вполне хватает.
Если Россия и дальше плясать под дудку ФРС США.
Если не закратить умопомрачительный разрыв в зарплатах; некоторые "зарабатывают" до 5 миллионов р. в день, другие - по 8 - 12 или, скажем 15 - 20 тыс. р. в месяц. Хорошо бы довести децильный коэффициент хотя бы до 5-8, как на "загнивающем" Западе, но кому ао власти это нужно?
Если не снизить сверхвысокие заработки вышестоящих и не повысить сверхнизкие заработки нижестоящих работников.
Если поднимать, а не опускать экономику и не создавать новые рабочие места.
Много чего ещё можно было бы назвать, тогда окажется, что правительству просто некуда быдет девать деньги и пенсионная реформа будет совем не нужна.

Лев Ольшанский   24.08.2018 21:55   Заявить о нарушении
Благодарю за поддержку, Василий Васильевич!
Здоровья Вам и успехов в творчестве,

Альберт Иванович Храптович   25.08.2018 07:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как ликвидировать Президента» (Альберт Иванович Храптович)

"... без увеличения пенсионного возраста, неминуемо наступит крах пенсионного фонда даже без увеличения размеров пенсий, платить их будет нечем".
Если продолжать бесконтрольно разворовывать страну, как это делается сегодня, можно работать хоть до 80 лет - денег всё равно не будет хватать. В России уже более ста миллиардеров! И ещё больше людей мечтают стать миллиардерами. Так что, всем трудиться до 80 лет - и точка!

Лев Ольшанский   03.08.2018 15:06     Заявить о нарушении
Лев, повторю еще раз: Вы же понимающий, трезвомыслящий человек. Пока не наступил коммунизм, когда от одного нажатия кнопки "общественные блага польются сплошным потоком", и не надо будет работать в современном смысле этого слова, пока надо считаться с тем, какие отчисления идут в пенсионный фонд от работающих. И если пенсионеров станет намного больше работающих, при том росте продолжительности жизни, какой уже есть и какой ожидается, то...
А насчет миллиардеров и мечтающих стать таковыми - это капитализм, Лев! Вы не забыли еще, или, может, не заметили - Россия возвратилась в капитализм. Со всеми его минусами и плюсами. А почему, зачем и как - еще раз предлагаю посмотреть: http://www.proza.ru/2018/02/15/454 Если что-то прояснится, готов буду разговор продолжить.

Альберт Иванович Храптович   04.08.2018 17:25   Заявить о нарушении
На Западе тоже капитализм. Но там почему-то власти не воруют, президент не протаскивает за собой своих дружков, за каждую потраченную копейку власти отчитываются перед обществом. Наши власти никогда ни в чём не отчитываются. Где реакция Димона на фильм Навального? Ему плюнь в глаза, он скажет: божья роса.
За "подвиги" нашей власти на Западе их давно бы усадили за решётку.
У нас не капитализм, у нас воровской паханат.

Лев Ольшанский   04.08.2018 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как ликвидировать Президента» (Альберт Иванович Храптович)

Ярослав Гашек в довоенной Чехословакии создал Партию постепенных реформ в рамках законности. Провокация, конечно. Но Вы бы - повелись

Юлюбарский   25.07.2018 16:42     Заявить о нарушении
Уважаемый господин Юлюбарский, не могли бы Вы вкратце пояснить, что значит "Провокация, конечно" и почему это я бы на неё повёлся?

Альберт Иванович Храптович   25.07.2018 17:19   Заявить о нарушении
Провокация, потому что Ваша мысль искажена мною - доведена почти до абсурда.
Повелся - потому, что ваши терки с властью - бунт на коленях. Например, Вы считаете, что Пенсионная реформа нужна, а я полагаю, что это чистый грабеж.
Ваш раздраженный тон указывает, что Вы обиделись. Я сожалею
Юрий (Любарский)

Юлюбарский   25.07.2018 18:22   Заявить о нарушении
Один из известных писателей выражался так: "Поскольку времени немного, я вкратце матом объясню". На то я и рассчитывал. Никак не раздражался, а просто Вас не понял.
Ну да ладно, проехали.

Альберт Иванович Храптович   26.07.2018 05:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как ликвидировать Президента» (Альберт Иванович Храптович)

Очень хорошая и своевременная статья, Альберт!
Вполне доходчиво показана естественная необходимость пенсионной реформы и хор сопровождающих ее криков всяческого воронья, пытающегося нажить кое-какой багаж на естественном и понятном (но отнюдь не выливающемся через край) недовольстве нашего населения.
Отлично показан и образ «советника» Делягина. Теперь, многие из тех, кто прочтет вашу статью будут более критично воспринимать его заявления на телевидении.
Я думаю, что наше (Ваше и мое) отношение к прошлому нашей страны и к ее настоящему практически во всем совпадает потому, что мы, обладая чувством ответственности, «поварились» в свое время в гуще народа и имеем опыт руководства человеческими коллективами. И знаем, какое это дело – непростое. И, конечно, нам, с высоты этого опыта, смешно смотреть на наших оппозиционеров типа данного «советника» или известной нам «Ксюши». Но таковы издержки демократии.
С уважением,

Олег Ярошенко   25.07.2018 15:04     Заявить о нарушении
Согласен, Олег. Помните слова, по-моему Черчилля: "Демократия - это очень плохо. Но ничего лучшего человечество пока не придумало".

Альберт Иванович Храптович   25.07.2018 17:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как ликвидировать Президента» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте Альберт!
Достаточно присмотреться к говорящему Делягину, с вечно насупленным и многозначительным видом, которому и только ему известна истина. И ты понимаешь перед тобой "артист погорелого театра".
Всегда считал и считаю - человека надо судить по его делам, а словесное краснобайство так и остаётся чириканьем и не более того.
И ваша предпоследняя фраза попала в самую точку.
С уважением.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   24.07.2018 21:17     Заявить о нарушении
Сергей, Вы правы, поведение и речи человека о многом говорят. А главное, конечно, дела.
Спасибо за отзыв.

Альберт Иванович Храптович   25.07.2018 06:14   Заявить о нарушении