Рецензии на произведение «Страх Божий или не бойтесь любить»

Рецензия на «Страх Божий или не бойтесь любить» (Елена Качанова)

День добрый, Лена! Нужную тему Вы подняли к обсуждению. Стопроцентного ответа на нею не знает никто, это тайна Создателя - Бога.

Как я понимаю, Бог, который существует в множестве измерений, стоит на вершине Божественной Иерархии, которая строится на уровне Божественного Разума в соответствии с уровнем развития Иерархов, для решения творческих задач, стоящих перед Богом. Количество Миров уходит в бесконечность. Наш Бог создал планеты по космическим Законам, создал природу и животный мир. В необходимое время создал человечество для определенных космических задач и наделил его бессмертной душой, способной развиваться через человека в условиях самонастройки, самоконтроля. Для этого человеку даны способность к разуму и воля, чтобы пройти путем проб и ошибок, преодолевая искусы и совершенствуя разум, по дороге Бога. Так Бог, который тоже эволюционирует, создает себе помощников для дальнейшего развития Мироздания.

Некоторые говорят, что Бог играет, создавая все новые формы жизни. Я так не думаю. Бог творит по космическим Законам эволюцию, ибо уровень знаний бесконечен. И это Его работа - через эксперименты, основанные на достигнутых знаниях, создать наиболее совершенное Божественное будущее и шагать дальше.

Что касается религий, то они и расы человечества созданы для последовательного развития разума человечества в целом. Через контактеров необходимая информация посылается человечеству в соответствии с заложенной Программой развития и экспериментально Высшими определяется качество развития человечества, его сознания и Разума. При необходимости этот процесс развития человечества корректируется Высшими - помощниками Бога. Во всех религиях заложены основы развития нравственности. Но отточить качество развития человека можно только через его самостоятельную победу над соблазнами, для чего предоставляется некоторая свобода выбора в рамках заложенной программы развития. В соответствии с выбором действий человеком проявляется брак в сознании. И тогда человек при следующем воплощении получает соответствующую программу жизни для исправления своих ошибок и набора душой дополнительного потенциала энергий. При последовательных серьезных отклонениях от заданной программы, человек деградирует и его развитие рода прекращается. Душа очищается от набранных отрицательных энергий и поступает в новую жизнь чистенькой, вступая на путь развития снова.

Вот так коротенько я вижу Цель Бога в создании человечества и влияние религий на определенные временные промежутки в развитии человечества.
Очень толковая информация с стиле инженерного мышления изложена в книгах контактеров Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. - более 50-ти книг и в том числе "Законы Мироздания или основы существования Божественной Иерархии"- два тома.

Успехов Вам, Лена, в творчестве в соответствии с талантами от Бога. Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   15.08.2021 15:00     Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор! Всё верно.
Задача каждого из нас- развитие и совершенствование души.
Кто стоит повыше- у того более сложные задачи, кто пониже- менее сложные.Но, каждому- по силам.
Религий много- Бог один. Больно смотреть на ненависть людей друг к другу из-за разногласий в религиях.
И очень много священнослужителей воспринимают своё СЛУЖЕНИЕ, как доходную работу.
Ещё раз, огромное спасибо за столь развёрнутый отзыв!
Здоровья Вам и всех благ.
С теплотой.Лена.

Елена Качанова   16.08.2021 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх Божий или не бойтесь любить» (Елена Качанова)

« Истина - это не конфета, которую можно взять с полочки и положить в карман. Её нужно искать и выстрадать».
- Верные слова. Есть еще точнее (поговорка): "Истина горька. годится только для приправы".
Религии истину не нашли за долгое время поисков и страданий. Есть только мираж.
Я полагаю, что в данном случае горечь истины в том. что все религии есть плод человеческого воображения. Душевная и телесная терапия. Плацебо.
Но они пустили глубокие корни в сознании, в традициях и в этом их сила. Через два три поколения прежних религий не станет, придут новые, без них человечество жить не может, ибо слишком беззащитно в этом жестоком мире. Человеку нужна иллюзия благополучия.

Алекс Савин   15.01.2020 14:35     Заявить о нарушении
Во многом Вы правы, Алекс.
Спасибо за отзыв.С теплотой и уважением.Елена.

Елена Качанова   21.01.2020 12:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх Божий или не бойтесь любить» (Елена Качанова)

СТРАХ -ВЕЛИКАЯ РАЗРУШАЮЩАЯ СИЛА ДАЖЕ В САМОМ СЛОВЕ
Его стоит заменить на слово "опасение" напоминающее об осторожности и ответственности за свои действия.
Слово "Спасибо" ТОЖЕ следует заменить на "Благодарю"

Благодарю:)

Алеф Нун   26.11.2019 15:56     Заявить о нарушении
Алеф! Вы замечательный человек!
Улыбаюсь Вам.
С теплотой и уважением. Елена.

Елена Качанова   26.11.2019 22:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх Божий или не бойтесь любить» (Елена Качанова)

Что реальней и существенно управляет Человеком, любовь или Страх? Только не та любовь основанная на химии гормонов! Так что ж ..... есть реально и много ? Спасибо

Макар Токарев   08.06.2019 10:33     Заявить о нарушении
Управляет жизнью то, чему мы сами открываем дверь в своем сердце.Открываем дверь страху-управляет страх, открываем дверь любви-управляет любовь.Страх очень силен, это живая субстанция.Но единожды сказав страху:Вон из моей жизни!Я -ЧЕЛОВЕК!И МОГУ И ХОЧУ ПОСТУПАТЬ ДОСТОЙНО,БЕЗ УНИЖЕНИЯ И СТРАХА!Постепенно страх начнет отступать, ведь наше СЛОВО очень много значит, мы просто забыли об этом...Спасибо, Марат, за отзыв.С теплотой и уважением.Елена.

Елена Качанова   09.06.2019 08:30   Заявить о нарушении
Вспомните притчу,где Спаситель рассказывает притчу о том,кто собрал амбары зерна. Так и в жизни Никто доподлинно не знает ничего. Страх Божий и Любовь к Богу одинаково ведут к Богу.

Руслан Царгасов 15   20.06.2019 09:20   Заявить о нарушении
Очень интересный подход к Богу, через страх! А, что ведь страх более ощутим чем любовь, через природный инстинкт самосохранения!

Макар Токарев   21.06.2019 05:43   Заявить о нарушении
Одним дано бояться Бога, другим Его любить.У меня страх,у других любовь. Главное,плохого не делать,но у меня не получается так

Руслан Царгасов 15   21.06.2019 07:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх Божий или не бойтесь любить» (Елена Качанова)

Ведь нет ничего лучше, чем участвовать в планах нашего
Творца и быть Там, где Ему Надо, и делать Все То, Что
Ему Нужно, по желанию Его!

Аминь!

Александр Бернацкий   07.05.2019 18:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх Божий или не бойтесь любить» (Елена Качанова)

Научившись любить Бога в себе, мы научимся любить себя и весь Мир.
И это - правда

Вячеслав Александров 2   07.04.2019 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо. Вячеслав, за отзыв и за понимание. С уважением.Елена.

Елена Качанова   07.04.2019 22:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх Божий или не бойтесь любить» (Елена Качанова)

Спасибо за Ваши размышления.
Осмелюсь, однако, нечто к ним добавить.
Очень верный взгляд на проблему так называемого "страха Божия" дает первое послание Иоанна.

"Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь" (стих 8).

"В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви" (стих 18).

И очень важное: "Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?" (стих 20).

Часто о страхе Божием говорят, что это не страх наказания, не страх недополучить некую награду (ибо все это признаки рабского или наемнического отношения к Создателю), но страх причинить страдание любимому Существу. Страх огорчить Его. Я не сторонник антропоморфизации какого бы то ни было божества, также и Бога Нового Завета, поэтому не стану рассуждать об этом. Но главное, что вижу здесь - это необходимость любви к своему ближнему, причем не во вторую, а в первую очередь. Грош цена так называемой нашей "любви к Богу", если мы при этом ближнего нашего не любим. Причем, любить ближнего невозможно, имея в виду некую награду за это в каком-то "Царствии Небесном". Нет, любовь может быть только свободной, любовью по велению сердца и души. И лишь тогда можно говорить о своей любви к Богу, когда в сердце твоем живет подлинная, нелицемерная и самоотверженная любовь к брату твоему, к сестре твоей.

Разумеется, хорошо любить "каждую травинку и каждую пылинку, потому, что искорка Божья и в них тоже", только все же не стоит воспринимать такое отношение к миру и ко всем Божиим созданиям как самоцель. По сути Христос говорил не об этом, но о том подлинном человеке, которого мы должны в себе раскрыть. Увы, многие "христиане" как-то незаметно для самих себя подменяют подлинное Царствие Небесное (Которое внутри нас есть) царствием мира сего. Это и не удивительно - вся Церковь Христова оказалась в силу известных причин пронизана духом и моралью Ветхого Завета. Отсюда и все "книжнические" и "фарисейские" спекуляции вокруг самого главного в учении и в подвиге Христа. Но это тема слишком обширная, чтобы ею сейчас заниматься.

Сказанное здесь ни в коей мере не ставит под сомнение Ваш безусловно искренний и добрый взгляд и отношение к жизни. Мне лишь захотелось взглянуть на вопрос под несколько иным углом зрения. Спасибо Вам еще раз. С наилучшими пожеланиями,

Дмитрий Новиков Винивартана   03.02.2019 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное , Дмитрий, за Ваш искренний, развёрнутый отзыв!
Всё о чём Вы пишите- верно. Только, вот, как полюбить ближнего? Большой вопрос! И много ли таких людей, любящих ближнего?
"Хочешь изменить Мир- начни с себя". Может, всё-таки , вначале полюбить себя,разглядеть красоту и величие своей души бессмертной? А затем повернуться к ближнему?
Дмитрий, прошу прощения, что есть Винивартана? Почему-то, захотелось узнать.(Если возможно).
С пожеланием Добра и Света. Елена.


Елена Качанова   03.02.2019 22:28   Заявить о нарушении
За последние годы мне часто доводилось слышать мнение, что полюбить других можно лишь полюбив вначале себя. Кстати, такое ощущение, что это мнение все более и более распространяется с каким-то ускорением. В "старые добрые времена" оно среди верующих не встречалось, сколько мне известно. Не стану его сейчас оспаривать, только скажу (уж простите за прямоту), что выглядит оно для меня неким лукавством. Попыткой "не мытьем так катаньем" реализовать все тот же человеческий эгоизм и эгоцентризм.

Мне близок иной взгляд. Суть его в том, что меня (того, кого я якобы должен прежде всего полюбить как творение Божие, обладающее бессмертной и прекрасной душой) без всех прочих людей просто не существует. Нет никакой моей отдельной "ценности", нет моей особой личности. Как таковой "я" возникаю лишь приобщаясь, сопереживая и соучаствуя в великой духовной общности человечества. Здесь, как и в иконописи действует так называемая "обратная перспектива" - не созерцающий главенствует, но созерцаемое.

Вот Вы спрашиваете, как полюбить ближнего? Но ведь в Вашем творчестве (том, что я успел прочитать) Вы именно и даете ответ на этот вопрос. Причем отвечаете Вы не формально, но по вдохновению, интуитивно. Разве можно не полюбить других, если мы понимаем, чувствуем, что каждый человек просто в пути, на котором ему лишь нужно еще что-то осознать, чему-то научиться? Нам надо лишь вспомнить что-то очень важное и снова стать детьми - теми, кторые и войдут в Царствие Небесное. Мы ведь знаем слова Христа об этом? А любви невозможно научиться - она как дыхание, которое дается вместе с жизнью. Нужно только не препятствовать ей собственными заблуждениями и собственной гордыней. Собственным страхом и эгоизмом. Простите, таково вкратце мое вИдение.

Винивартана означает "возвращение" на санскрите.

Спасибо Вам, Елена, за Ваше творчество и за беседу. С уважением,

Дмитрий Новиков Винивартана   04.02.2019 02:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх Божий или не бойтесь любить» (Елена Качанова)

Прекрасную тему вы раскрываете и неподсудна никаким цензорам не приемлимые в понятиях хорошо или плохо; если человек способен на любовь как великое животворящее,то даже в случае безвременной утраты любимого(любимой)сердце не перестанет любить,а судьба предоставит тот случай,где способность любить достойно глубокого уважения к этому человека без страха и упрёка с уважением Валерий.

Валерий Григорьев Семёнович   12.11.2018 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий за понимание.С искренней признательностью.Я рада, что Вам понравилось.

Елена Качанова   13.11.2018 10:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх Божий или не бойтесь любить» (Елена Качанова)

Елена,
мне представляется, что Вы очень превратно понимаете тему "Божьей Любви" и "Божьего наказания".
Вы цитируете Евангелие, вырывая слова из контекста, не понимая органичной связи цитируемых слов с "Танахом" (который лицемерный ребе Шауль из Тарса оскорбительно назвал "Ветхим Заветом".)
"Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь Единый;
И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею»: вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»: иной большей сих заповеди нет". (Марк 12:29,30).
Здесь в первой части почти дословно цитируется Первая Заповедь Торы: «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим» (Исх. 20:2-3)», которая, как известно, имеет достаточно четкие разъяснения: «Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои», богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, — то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа; (Втор. 13:6-9). «А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим». (Втор. 20:16-18). То есть здесь однозначно и четко говорится о необходимости истреблять всех, кто изменил своей вере или иноверцев, не принадлежащих к ней». Волею судьбы именно иудеи стали для христиан тем самым народом, который «делал эти мерзости», причем упорно не хотели принимать христианство. Поэтому выполнение Первой и наиважнейшей Заповеди для истинного христианина стало истребление народа – богоубийцы. Восточно-ортодоксальная христианская Церковь (называющая себя «православной»), как и все иные конфессии, занималась этим рьяно в течение всего периода своего существования. И не удивительно, что христианство стало морально-этической основой и фашистского государства, и нацистской партии Германии, причем коллаборационизм всех христианских конфессий с нацистами во время войны из-за идеологической близости общеизвестен.

Не могу, в связи с этим, не согласиться с приведенной Вами цитатой:
« Истина - это не конфета, которую можно взять с полочки и положить в карман. Её нужно искать и выстрадать».
Бесчисленные кровавые преступления во имя "любящего бога" и "христовой любви" поражают воображение своей жестокостью, лицемерием и безнравственностью.
С уважением.

Михаил Беленкин   17.10.2018 09:21     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Михаил!
Смею предположить, что за две тысячи лет Священное писание было искажено многократно и неимоверно.
Бог не кровожаден, кровожадны люди.И творили бесчинства тоже люди, прикрываясь именем Бога.
Человек живёт во вселенной света и смысла. Надо искать этот смысл. Ибо, как сказал Учитель:"Кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется то, что имеет." Он говорил о ПОНИМАНИИ. У каждого оно своё.
Бог- есть свет миру. И искра Божья в каждом из нас. Просто, надо разжечь эту искру, чтобы нести в этот мир добро и свет.
Спасибо за отзыв, Михаил. С уважением.

Елена Качанова   17.10.2018 23:30   Заявить о нарушении
Елена,
Вы ошибаетесь.Поиски смысла невозможны без объективного и разумного анализа действительности (которые дает только наука), в том числе и «Священного Писания». Попробуйте, исходя из этого, поискать этот смысл. И тогда не надо будет прерывать слова Вашего «Учителя» на полуслове, полностью искажая их смысл. Ибо на деле сказано: «всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и убейте (казните) предо мною». (Лук.19:26,27).
Ваши боги так же безнравственны и преступны, как и придумавшие их жрецы.
Сейчас мы видим страшную и кровавую агонию религии, которая, умирая, продолжает устилать землю трупами.
Воистину:
Не надо лукавства и "фарисейства",
В религии истинной корни злодейства.
Убийца в Писаньях увидел Священных,
Что благо и радость в убийствах неверных.
И в Новом Завете, в Коране, в Танахе
Глаголет Господь: "Вы погрязшие в прахе,
Вы жалкие твари пред Богом Вселенной,
Ничтожные черви пред Ликом Священным,
Убейте того, кто в гордыне убогой,
Дерзит восхвалять незаконного Бога.
Вы их убивайте без мыслей постыдных-
Всех женщин, старух и младенцев невинных.
И, верьте - их трупы, мертвы и холодны,
Великому Богу Благому угодны!"
Аллах и Иисус и суровый Иегова
Все жаждут лишь крови, и снова и снова
Кричат об убийствах и крови теченьи,
Иного не знают грехов искупленья.
Лишь тот, кто свой Разум презрел в ослепленье,
В глухом фанатизме утратил мышленье,
Готов и в Христе и в Аллахе с Пророком
Убийствами тешить Всевышнего Око.
И горская девушка в чистом экстазе,
Призыву внимает в Божественной Фразе.
И давши Аллаху высокую клятву,
В метро собирает кровавую жатву.
Хоругви, что носит чернец «православный»,
К убийствам зовут для Иисусовой Славы.
И в школах и в Храме глаголет с амвона
Благой "Фарисей" что несет вам законы,
В которых в венце из Божественных правил
На разума трупе танцующий Дьявол.
Елена,
Возможно, Вы, вопреки Вашей религии человек высокой нравственности. Но не забывайте, что восхваляя христианство Вы оскорбляете память жертв холокоста и других невинно убиенных «Во славу Христа».
С уважением

Михаил Беленкин   19.10.2018 19:19   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Михаил! Я верю в единого Бога и для меня , и для Вас и для всех людей на планете Земля. Я ровно отношусь к любой религии.
Но религиозный фанатизм - это страшное зло.
"Снимаю шляпу" перед Вашими обширнейшими знаниями, но жить и ненавидеть - это неправильно.
Я живу и учусь любить: Мир, Землю,людей.Это сложно, но захватывающе интересно.
С теплотой и уважением.Елена.
И, спасибо, Вам, Михаил.

Елена Качанова   21.10.2018 23:09   Заявить о нарушении
Елена,
Вы, очевидно, очень добродетельный и незлобивый человек и это вызывает симпатию. Однако, так же очевидно, что Вы очень плохо представляете себе, как свое вероучение, так и глубоко враждебное к нему вероучение других религий. «Единый бог для всех людей – это абсурд», ибо противоречит главной сути и целей этих религий, а именно – благоденствие духовенства, которое служит только определенному какону. Разве злобная вражда двух ветвей восточно-ортодоксальной церкви (Украины и России) из-за дележа огромного имущества – не яркий тому пример?
Это великолепно выразил еще в XVIII веке маркиз Поль Анри Гольбах:
«Христианский бог, как Янус,- бог двуличный, и служители его предъявляют
верующим то или иное лицо сообразно с обстоятельствами. Так как заповеди,
возвещенные в "священных" книгах, никогда не согласуются между собой, то
духовенству принадлежит право взвесить обстоятельства и выбрать те заповеди,
которые надо выполнить предпочтительно перед другими. При таком подходе к
делу повиновение богу означает иногда творить добро, иногда - зло, иногда -
подчиняться светской власти, а иногда - восставать против нее, иногда - жить
в мире с согражданами, а то вносить смуту в общество. Словом, если бог
иногда предписывает нам быть справедливыми, гуманными, мирными,
снисходительными, если он предоставляет лишь себе самому право возмездия, то
в других случаях он предписывает грабеж, убийство, мятеж, преследование, и
он гневается за отказ отомстить за оскорбление его славы, то есть тщеславия
духовенства».
Поэтому безумный фанатизм – это, несомненно, основная черта религиозного сознания и ненавидеть его, это значить противоречить самой сути религиозной веры. Ведь что такое религиозная вера. По словам почтенного «фарисея, сына фарисея» ребе Шауля из Тарса: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствованы древние. Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. (Послание к Евреям 11:1-3)». Здесь лицемерный апостол достаточно ловко подменяет понятия. Осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом дает только разумное знание, основанное на опыте, но никак не на вере, которая чаще всего как раз обманывает ожидания. Маркиз Гольбах дал более точное определение религиозной веры: «По мнению учителей церкви, первая из добродетелей - вера. Без нее самый честный человек является гнусным чудовищем, достойным наказания,
уготованного для преступников.
Но что же представляет собой эта вера, столь необходимая для спасения?
Это - благочестивое недомыслие, заставляющее принять на веру, без проверки,
детские сказки, смешные таинства, тайные догмы, безумные мнения и
бессмысленные действия, придуманные корыстными вождями для того, чтобы
поработить человеческий разум; это - идиотское ослепление, делающее человека
рабом страстей и прихотей церкви.
Не удивительно поэтому, что христианское духовенство возвышает веру над
всеми человеческими добродетелями и возводит ей трон на развалинах разума. А
между тем этот разум - единственное преимущество, отличающее человека от
животного. Даже по учению христианства разум - луч божества. По какой
странной прихоти верховный бог мог бы требовать принесения в жертву того
самого разума, который он создал? Неужели самому мудрому из существ было бы
приятно, чтоб ему служили лишь дураки или автоматы, не способные на
самостоятельное мышление?
Между тем христианство учит, что бог уделяет свои милости лишь тому,
кто в угоду жрецам, ни в чем никогда не согласным между собой, старается не
обращаться к советам своего разума и не пользоваться этим единственным
светочем, который бог ему дал для руководства здесь, на земле».
Елена, Вы относитесь «ровно ко всем религиям», только потому, что понятия не имеете об их сути и о вековой ненависти к друг другу, породившей огромное количество самых отвратительных и бесчеловечных преступлений от которых кровь стынет в жилах. Что же касается Вашего утверждения, что «жить и ненавидеть – это неправильно», -то оно абсурдно. Я не говорю о ненависти вообще, но лишь о ненависти к убийцам и преступникам, тем более, если они убивают во имя своего бога, который (как и Ваш бог) очень кровожаден. Как сказал Уильям Шекспир: «Mercy but murders, is pardoning those that kill» (Прощать убийцу – значит убивать).
И последнее. Чтобы любить мир – надо его хотя бы немного знать, тогда Вы не будете любить преступников и благоволить к лицемерам и грабителям, поддерживая их деньгами. Познавать мир – это захватывающе интересно, мне многое удалось на этом пути, ибо моя профессия — это научная и практическая медицина. Спасать людей на основании знания – вот, что такое настоящая Любовь, но в этом нет и следа бога и религии. Желаю Вам взойти по этому пути к настоящему познанию и избавиться от пут невежества и мракобесия.
Спасибо Вам. С уважением.

Михаил Беленкин   24.10.2018 00:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх Божий или не бойтесь любить» (Елена Качанова)

Религия - сама по себе только тем и хороша, - что она как кнут занесенный над спинами устрашающий, более же в ней и нет ничего...

Татьяна Флоря Нгуита   16.10.2018 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за прочтение и отзыв. С теплотой. Елена.

Елена Качанова   16.10.2018 22:15   Заявить о нарушении