Рецензии на произведение «Куда мы приехали. или с Днём учителя нас всех!»

Рецензия на «Куда мы приехали. или с Днём учителя нас всех!» (Андрей Староверов)

"А что современный учитель точно знает!? Может он знает кто такой Квентилиан и чем но был заслужил память о себе, чем его взгляды отличались от Цицерона? Хотя кто такой Цицерон современный учитель – тоже не знает. А может природу света учитель может объяснить? Может объяснить загадочность свойств воды? А может он может простыми опытами доказать что Земля круглая и крутится, а не плоская и не подвижна!? А может он сам ставил какие то опыты по физике или химии, которую преподаёт, что то сам исследовал? Может ли учитель зажечь талант писателя, поэта или художника в ученике, если он сам никогда не был художником, не писал н стихов, ни прозы? Главное, что не делает этого и сегодня.."

Чтобы зажечь думающего чЕловека, надо его исследовательскую мысль зажечь.
А тогда он посмотрит на процессы в обществе происходящие...
И думать начнё -т !.

Николай Михайлович Новиков   26.12.2017 10:54     Заявить о нарушении
Согласен, Николай Михайлович! Но есть маленькое уточнение. ***Чтобы зажечь думающего чЕловека, надо его исследовательскую мысль зажечь.**** Человек по определению существо не только думающее, но более того - разумное. А существо не способное думать, не разумное - человеком вовсе не является...
С уважением,

Андрей Староверов   26.12.2017 23:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда мы приехали. или с Днём учителя нас всех!» (Андрей Староверов)

Добрый день, Андрей! Я полностью с тобой согласен, на все сто. Хотя самому приходится соприкасаться с этой системой по касательной через внуков, или весьма редкие встречи на "уроках мужества". Первые женские отклики на статью - это как некое подтверждение сказанному. Обращение к мужчине - "эй мужчина!", это стало нормой, где уж тут усмотреть или задуматься, что "мужчина" это по правилам русского языка уже не совсем мужик.
Но больше всего меня поражает, как легко наше светское общество и школьное образование в частности превращается в придаток в конец обнаглевших клерикалов. Да, всё идёт от головы, а голова по некоему "закону чинопоклонства" не правой не бывает. И стоят со свечками светский президент, а за ним премьер, чиновники, учителя, домохозяйки и мужчины не совсем похожие на мужиков. И в местах этих "приходских" смотрит на них "глаз в треугольнике" - символ масонства. В Татарстане, на волне особой национальной самодостаточности, русским людям в лицо говорят: - "Вы русские - глупые люди!"
Милые женщины, вам не обижаться надо на то, что вы женщины никогда не сравняетесь с мужиками, потому как чин мужика - Богом данное качество, и эту природу поставить наоборот нельзя. И не вы в этом сегодняшнем балагане виноваты, а те, кого этот балаган устраивает.


Николай Леухин   05.10.2017 17:52     Заявить о нарушении
Да, Николай, мужчина она не то что не совсем мужик, она совсем не мужик и уж тем более не достойный муж своего Отечества... Муж он муж Отечества, а не муж жены. Мужчина отказавшись от главной свое сути, сохранив только внешние признаки мужеского полу - стала мужем жены, а в итоге трусливой, всего боящейся тряпкой. Ввиду утраты главного мужчина и мужем то нормальным, которого бы уважала хотя бы жена быть не может. Пушкин в своё время нам об этой проблеме написал и предупредил чем отсутствие мужиков и достойных мужей закончится для страны и для семьи в частности. Но ведь ничего не поняли мы. В сказке "О рыбаке и рыбке" отрицательный персонаж не бабка, а дед! Но это понимает из 1000 человек 1 . Я специально провожу исследования по этому вопросу - остальные уверены, что отрицательный персонаж - бабка. Это ли не диагноз полнейшей деградации!? Если бы дед был не безвольной мужчинкой, а мужиком, хотя бы, то сделал бы бабке корыто, а если забыла что нужно в нём делать, то снял бы вожжи и один раз напомнил. И зажили бы они счастливо до окончания своего века, и за чупрун бы никто холопов не таскал... Может и холопов бы даже не было. Современная школа, ещё с советского времени формирует именно мужчинку, послушную, безвольную, боящуюся учительницу, девочек, а потом и девушек и женщин. Именно по этому в начальной школе главная задача сломать непокорных пацанов, затем обездвижеть их на 45 минут, а на пременее запретить активные движения - только спокойно ходить по кругу. Ломают психику гниды, а ведь ребёнок который обездвижен престаёт думать - это настоящие психологи знают. Она, мужчина эта уверена, что не должна бегать и хулиганить, уверена что хорошо воспитана и точно знает, что женщину, девушку, девочку - бить нельзя. При такой идиотской установке воспитать мужика не возможно. Эта мужчина не только женщину не тронет в ситуации когда это крайне необходимо, но и любую другую особь, пусть она хоть что делает, хоть насилует его жену - она спрячется и незаметно позвонит в полицию... А от туда приедут такие же трусливые мужчинки, но только в форме. Мужчине, про женщину я молчу - это вообще не её дело, невдомёк, что говорить нужно не о том кого нельзя бить, а за что нельзя бить! Нельзя бить просто так никого, ни женщину, ни мужика, ни мальчика, ни девочку, ни собачку, ни кошечку - ни одно живое существо нельзя бить просто так! А вот за дело, когда некто заслужил и другого способа объяснить нет - не только можно, но и нужно. А в некоторых случаях нужно убить, да же в законах написанных мужчинкой и то необходимая самооборона оставлена. Ну в общем, тема системы образования одна из наиважнейших для общества... которого практически уже и нет.
С благодарностью,

Андрей Староверов   05.10.2017 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда мы приехали. или с Днём учителя нас всех!» (Андрей Староверов)

Странная тенденция, однако, у нас на Прозе: праздник 8 марта превратили в повод оскорбить всех женщин, без разбору. Теперь еще и День учителя, оказывается, тоже повод оскорбить учительниц. Редко бываю резка, но написанное, особенно, во второй половине возмутило очень. Женщины виноваты?
Давайте выгоним из школы еще и их, что церемониться, ведь у них, тут я Вас цитирую "Даже мужчина у них - он, а не она."
Вы сам понимаете, что написали?
Радуйтесь, что хотя бы женщины тянут эту лямку каторжного труда воспитания и обучения, и в этой идиотской системе постоянных реформ и бумажной волокиты находят в себе силы и мужество учить наших детей и внуков.

Анна Гриневская   05.10.2017 16:45     Заявить о нарушении
***Странная тенденция, однако, у нас на Прозе: праздник 8 марта превратили в повод оскорбить всех женщин, без разбору. Теперь еще и День учителя, оказывается, тоже повод оскорбить учительниц. Редко бываю резка, но написанное, особенно, во второй половине возмутило очень. Женщины виноваты?
Давайте выгоним из школы еще и их, что церемониться, ведь у них, тут я Вас цитирую "Даже мужчина у них - он, а не она."
Вы сам понимаете, что написали?
Радуйтесь, что хотя бы женщины тянут эту лямку каторжного труда воспитания и обучения, и в этой идиотской системе постоянных реформ и бумажной волокиты находят в себе силы и мужество учить наших детей и внуков.

Анна Гриневская*** Извините процитировал, на всякий случай, бывает хорошие рецензии, а исчезают...

Теперь ответ:

Не, Анна, я обычно совершенно не в курсе что написал. Я ж писатель, а не читатель. Вот читателю и предлагаю разобраться. Вы, разобрались и это здорово! Вот только хочу Вас спросить. Это за "каторжный труд" воспитателя и учителя, да ещё не только на каторге, но и в "идиотской системе". Я считал что учитель это когда для дети это каторга в идиотской системе, и не бумажная волокита, а призвание и труд который приносит высшее удовольствие. Коль скоро женщина к этому приспособилась, это к стати называется в русском языке далеко не мужество, а совсем противоположное качество - то она и воспитывает безропотного раба, способного только тянут лямку мерзкого бюрократического дела... Отсюда она и не знает, вернее напрочь вычеркнула из своей памяти настоящие человеческие качества. Приспособленчество - это самое хорошее для неё качество. Кто лучше приспособится, тот и буде богаче жить! Вот прочитал автора А.Староверова по этому поводу - так он вроде о том же. Только приспособленчество, трусость считает отрицательными качествами. Да и чой то не увидел оскорбления в фразе что для учительниц мужчина - он. Что есть такие кто считает что мужчина - она, как ворона? Ну ворона - она!? Даже если она самец...
В любом случае, благодарю за искренний отклик,

Андрей Староверов   05.10.2017 17:05   Заявить о нарушении
У меня нет привычки привязываться к авторам в связи с грамматическими или стилистическими ошибками. Но не в этот раз. Будьте добры, объяснить это Ваше предложение: "Даже мужчина у них - он, а не она."
Я - учитель математики и физики. О каторжном труде знаю не понаслышке. Покоя нет ни днем, ни ночью. Все время думаешь, что сказать ученикам. Сколько денег уходит на всевозможные пособия, книги, тетради, фломастеры, краску, список бесконечный, я художница, оформляла кабинет и себе и коллегам. Даже элементарно ручки и тетради для забывчивых детей. Мама очень удивлялась тому, что, оказывается, учителя все покупают себе сами, тогда как у них в конторе карандаш себе купят и бегут с чеком в бухгалтерию, чтобы оплатили стоимость. Вы еще знаете такую бюджетную профессию, которая настолько обходится работникам?
Но это ладно, это всего лишь деньги.
Но надорванное горло, постоянная нервная нагрузка, проблемы, с которыми сталкиваешься в семьях школьников, равнодушие родителей.
Школа всегда крайняя. Рядовой учитель всегда виноват.
Я и не собираюсь спорить, что проблем много в школе, и претензии нередко обоснованы.
Но написанное Вами настолько мелочно и несправедливо, что просто нет слов.

Анна Гриневская   05.10.2017 18:01   Заявить о нарушении
Уважаемая Анна. Поясняю мою фразу. В место мужчина по мнению учительниц можно написать личное местоимение ОН. Мой мужчина он такой хороший. Для них вполне корректное выражение. Я же утверждаю, что мужчине соответствует личное местоимение ОНА. Слово мужчина не мужского рода, а женского. Аналогично сороке или вороне, какого бы полу не была особь мы всё равно говорим про неё как про существо женского рода. Ворона она... Это не только соответствует правилам русского языка, но и по сути - это так. Мужчина это практически женщина только с другими первичными и вторичными половыми признаками, а существо такое же. Вспыльчивая мужчина, преживает по поводу причёски, маникюра, педикюра, мужчина она не постоянная, всего боится, лучше согнётся, чем будет сопротивляться... Даже в постели мужчина педераст может исполнять роль женщины. Мужик же или муж своего Отечества он совсем не такой и слово мужеского роду и суть мужеская. Пидорасом по природе быть не может. Слово всегда держит. Ну да что я рассуждаю, Вам это совсем не интересно. Вот хочу спросить, как мои идеи можно одновременно назвать мелочными и несправедливыми. Это это же явное противоречие!? Мелочность - это когда человек прав, справедлив, но по мелочам, которые на суть не сильно влияют,а потому не стоят обсуждения, по мнению оценивающего. А несправедлив - это во всём и в мелочах и в более серьёзных вопросах...
С благодарностью,

Андрей Староверов   05.10.2017 20:14   Заявить о нарушении
Действительно, День учителя - это день мужика, а не учительниц. Последним лучше молчать, знать свое место и только внимать мудрым изысканиям господина с весьма красноречивой фамилией.
Тихо удаляюсь и незамедлительно заношу автора этих невероятных рассуждений в ЧС.
Я не могу допустить на своей странице такого надругательства над здравым смыслом и человечностью.

Анна Гриневская   06.10.2017 04:36   Заявить о нарушении
А я вот допускаю на своей странице любые мнения и высказывания. Отличные от моего мнения меня даже больше интересуют... Заглядывайте, Анна я всегда рад прочесть Ваши соображения.
Здравия,

Андрей Староверов   06.10.2017 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда мы приехали. или с Днём учителя нас всех!» (Андрей Староверов)

Так охать чохом всех учмтелей, мерзко отнестись к учителям женщинам. Редкий бред.

Юрий Радзиковицкий   05.10.2017 15:32     Заявить о нарушении
Каких встречал о таких и пишу. Может Вы таких не встречали в школе - рад за Вас, особенно за ваших детей. Только где Вы наши такую школу, где таких, как я описал, нет, а все учительницы полная противоположность? Прям таки учительницы литературы там поэтессы или писательницы, учительницы русского расскажут отличие ума от разума и чем умница отличается от разумницы? Ну и человеческие качества, конечно, все знают и их воспитывают в детях! Подскажите где такая школа, думаю люди туда валом побегут. Только не ишива случайно это, тогда это не для всех...
С благодарностью за искренний отклик,

Андрей Староверов   05.10.2017 16:39   Заявить о нарушении
Тридцать пять лет проработал в школеЮ одновременно десять лет работал инспектором отдела образвания , а затем столько же лет директором гимназии - знаю на практике под тысячу учителей. Большинство из них настоящие учителя. А то что среди них есть случайные люди, то в каких профессиях их нет.

Юрий Радзиковицкий   05.10.2017 17:15   Заявить о нарушении
Я критерии по которым могу сказать что учитель не соответствует этому высокому званию и для него труд учителя это не призвание, а обычая работа - источник денег не более того. Назовите свои по которым вы решили что ваша тысяча учителей - настоящие, в отличии от меньшинства не настоящих.
С уважением,

Андрей Староверов   05.10.2017 20:29   Заявить о нарушении
В одном-двух предложениях не объяснишь. Если угодно, впоиске скайпа наберите мою фамилия и имя заявите себя, и мы всё обсудим.

Юрий Радзиковицкий   05.10.2017 21:29   Заявить о нарушении
Благодарю, Юрий за предложение.Но у меня нет скайпа, да и есть ли смысл обсуждать - я ведь и пишу и оглашаю в основном бред, люблю знаете ли...
С уважением,

Андрей Староверов   05.10.2017 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда мы приехали. или с Днём учителя нас всех!» (Андрей Староверов)

И Вас с праздничком!
На самом деле учителя в школах еще попадаются. Сам видел!
Но я не об этом. На этой неделе группа семикласников посетила Мавзолей. Когда их спросили, а кто же такой Ленин, то многие затруднились ответить. Остальные предположили, что герой Великой Отечественной Войны. Правильного ответа не знал никто.
Приплыли...

Алексей Бойко 3   05.10.2017 14:16     Заявить о нарушении
Учителей за свою жизнь повидал. Из опыта работы в школе (да ещё трое детей школьников), скажу, что даже близко к идеалу учителя я не встречал... Только в далёкие застойные годы, когда сам учился было несколько человек которых вспоминаю с теплотой и которых посещал, правда редко, пока живы были... Что касается вопроса что за знания даёт школа, так конечно, большинство о Ленине ничего не знают, о последнем царе, о революции, о Великой Отечественной даже часто не знают кто такой Гитлер. Про физику, химию и прочие науки вообще молчу. Вот закон Ома учили в школе, затем во всех технических вузах и что!? Давайте попросим инженера не электрика рассчитать проводку для дома, дадим все данные... Рассчитает? 99% - нет. Но это, дружище не катастрофа. Знания можно восстановить. А вот формирование асоциативных связей, которое должно было бы завершиться в школе остаётся на уровне детского садика. Если дать тест на знание положительных и отрицательных качеств человека, то 99% с ним не справятся. Например большинство напишет, что прямой человек - это плохой, прямодушие - отрицательное качество. А вот это уже катастрофа, тем более, что и взрослые - его учителя и родители в большинстве своём так думают.
Благодарю за отклик,

Андрей Староверов   05.10.2017 16:25   Заявить о нарушении
Учителей хороших встречал.
А сейчас все ЕГЭ сдают. Не до знаний. Некоторые ухитряются 110 баллов из 100 получить!

Алексей Бойко 3   05.10.2017 17:01   Заявить о нарушении
Я в своё время отказался брать выпускные классы именно о стойкого нежелания натаскивать детей на этот ЕГЭ. По предметам, которые являются не естественными для человека науками натаскивать на заучивание тестов - в двойне преступление относительно наук естественных (для человека).
С уважением,

Андрей Староверов   05.10.2017 17:10   Заявить о нарушении
"На этой неделе группа семикласников посетила Мавзолей"

Это какому кретину пришло в голову тащить несовершеннолетних ребятишек на экскурсию в морг, где лежит заспиртованная тушка главного террориста России?

Сергий Сальникоф   05.10.2017 17:17   Заявить о нарушении
Ага. Лучше канонизировать бездарного монарха и восхвалять предателя горбачева.

Алексей Бойко 3   05.10.2017 18:18   Заявить о нарушении
Да вы можете восхвалять кого угодно, но не в школе.
Что это за экскурсии в морг?
Это есть в программе обучения школьников 7 класса?
Тут тема не для политических дискуссий, а для прокурорского вмешательства.

Сергий Сальникоф   05.10.2017 18:23   Заявить о нарушении
А кто мешает?

Алексей Бойко 3   05.10.2017 18:38   Заявить о нарушении
***Это какому кретину пришло в голову тащить несовершеннолетних ребятишек на экскурсию в морг, где лежит заспиртованная тушка главного террориста России?***
Так ведь "главный террорист России" историческая личность и один из создателей великого государства, пусть не все идеологические основы этой системы нас устраивают, но от этого величие этой личности не изменяется. Тем более от Ваших названий типа "тушка". Вот например Наполеон тоже великая историческая личность - хоть для нас и отрицательная. И Гитлер... Называя его тушкой мы себе величия не добавим ни грамма. Думаю, что так себя вести не стоит. Другое дело, водить ребят смотреть на тело, тогда когда они вообще не представляют ничего о первой мировой, революции, гражданской войне, интервенции Антанты и роли Ленина в этих исторических процессах - это какое то издевательство над здравым смыслом.
С уважением,

Андрей Староверов   05.10.2017 20:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда мы приехали. или с Днём учителя нас всех!» (Андрей Староверов)

Что-то Вы все общими словами, а надо бы поконкретней. Но нельзя: отвечать придется, хотя Вы тысячу раз правы.

Любовь Ковалева   05.10.2017 14:15     Заявить о нарушении
Как ни прискорбно, но автор этой статьи настолько прав, что больно становится и горько.

Лариса Евсикова   05.10.2017 14:44   Заявить о нарушении
Не понял, Любовь, как ещё конкретней? Что школы назвать и фамилии учителей!? Так Вы, думаю и сами для себя такие школы назвать можете и фамилии учителей, от которых не то что детям бежать хочется, но и взрослым... Если я прав тысячу раз - то это общая тенденция и конкретика при постановке диагноза не нужна. Конкретика нужна будет когда встанет вопрос а как выстроить совершенно другую школу, кто там должен преподавать и как этих людей найти или воспитать в обществе...
С уважением,

Андрей Староверов   05.10.2017 16:44   Заявить о нарушении