Куда мы приехали. или с Днём учителя нас всех!

Андрей Староверов
Вот наполнился интернет картинками с замечательными текстами – «С Днём учителя!», «с днём учителя», «С днём Учителя»…. Решил и я поздравить нас всех с этим праздником. Но поздравление моё будет с другим смыслом, в смысле: Поздравляю, мы приехали в полнейший тупик и с учителем и с Днём и с системой образования. Так что использую этот «праздник» как повод задуматься о смысле праздника, о смысле понятия учитель, педагог, система образования и вообще насколько это важно и нужно для общества. А если важно и нужно то в том ли виде в каком реализовано сегодня в путинской РФ?
Вот замечательная фраза из одного восторженного поздравления. «Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь.. (Квинтилиан).»
А что современный учитель точно знает!?  Может он знает кто такой Квентилиан и чем но был заслужил память о себе, чем его взгляды отличались от Цицерона? Хотя кто такой Цицерон современный учитель – тоже не знает. А может природу света учитель может объяснить? Может объяснить загадочность свойств воды? А может он может простыми опытами доказать что Земля круглая и крутится, а не плоская и не подвижна!? А может он сам ставил какие то опыты по физике или химии, которую преподаёт, что то сам исследовал? Может ли учитель зажечь талант писателя, поэта или художника в ученике, если он сам никогда не был художником, не писал ни стихов, ни прозы? Главное, что не делает этого и сегодня… Возможно ли чтобы в секции футбола тренером был не футболист!? А в хоккее!? А в художественной гимнастике!? Ответ ясен... Такое не возможно! Но почему с физикой, химией, литературой, биологией всё наоборот? Это что вещи менее важные для общества, чем футбол!? Очевидно, что футбол важнее, только учителя об этом в открытую пока стесняются говорить… А ещё, может учитель русского языка азы нашего языка знает? Может, скажет, что есть человек и перечислит качества, которые он хотел бы помочь сформировать детям, чтобы ребёнок этим самым человеком мог стать или скажет, а чем отличается ум от разума? А ведь это азы, которые он должен знать с детства!  Собственно о каких человеческих качествах может идти речь, если главное качество современного учителя – это холуйство. Учитель выполнит любое мерзкое, несправедливое и глупое указание директора, директор – начальницы отдела образования, начальница – главы, глава – губернатора, губернатор президента… Вертикаль, однако. Да, собственно, о каком учителе может идти речь если учителя то в школе давным-давно нет - только учительницы!  А это, извините, но явления совершенно разные... Но ведь и это то учительницы понять не могут, тем не мене, учить наших детей, да и нас, родителей зачастую - берутся. Ну, в общем, деградация нашей системы образования, а как следствие, и мышления, на лицо и праздновать тут особо нечего. Дети школу не любят и учителей не любят, ходят через силу.. Да и сами то учителя школу ненавидят, через это и детей не любят, бросили бы, если бы где ни будь могли пристроится хотя бы на такую же зарплату. Так что, как ни крути, а прискорбный день. Лучше бы в этот праздник задуматься, а что же делать!

П.с. Благодаря нашим учительницам, которые себя называют учителем, мы теперь женщину называем директором, а не директрисой, поэтом, а не поэтессой, художником, а не художницей... Даже мужчина у них - он, а не она. Видимо завтра расскажут деткам, что ворона - она, а самец у вороны - ворон. Приехали, поздравляю!..