Рецензии на произведение «Как я однажды покапитанил немножко»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Дорогой Николай. Запоздало поздравляю с прекрасным рассказом. Действительно, те суда, прозванные "разбойниками", были идеальны для подобных историй.
Желаю здоровья, творчества и милостей Божьих.
Виктор Красильников 1 11.05.2023 23:48 Заявить о нарушении
Пришлось попереживать вместе с вами !
К тому же стиль повествования по-моему
"на высоте".
У меня так не получается.
А вот порулить однажды мне пришлось.
У меня есть миниатюрка "Туда и обратно".
Вдруг на досуге почитаете.
Удачи! 73!
Нелли Вега 17.08.2020 20:05 Заявить о нарушении
Николай, отличная история! Впервые делать то, что никогда до этого сам не выполнял - страшно, но, делать надо! Как говорят - "Глаза боятся, а руки делают!"
С уважением,
Евгений Боровицкий 29.04.2019 14:49 Заявить о нарушении
Где-то слышал нЕчто:
- "ЗНАНИЕ" -значит знать, что Это такое.
- "УМЕНИЕ" - знать, что с Этим делать.
- "МУДРОСТЬ" - не делать Этого.
Вы придумали нЕчто четвёртое - привели эту "тройню"
к общему знаменателю! А ЭТО ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! Жму зелёную кнопку
С НОВОГОДЬЕМ ВАС ! ЗДОРОВЬЯ И НЕИССЯКАЕМОЙ УДАЧИ ВО ВСЁМ!
Ваш Ю. Мироненко
Мироненко Юрий Михайлович 04.01.2019 19:26 Заявить о нарушении
Примите мои поздравления с Новогодно-Рождественскими праздниками.
Крепкого Вам здоровья и благополучия!
С уважением,
Николай Прощенко 05.01.2019 10:07 Заявить о нарушении
Николай, мне очень понравился Ваш рассказ.Верю, что так и было!
Однажды старпом рассказал, как гордился тем, что в отсутствие командира перешвартовал большой противолодочный корабль с одного причала на другой. Прибыв на борт, командир в доброжелательной форме высказал ему, что, случись что-нибудь в результате перешвартовки, отвечать пришлось бы ему - командиру.
Анатолий Дудник 21.03.2018 21:21 Заявить о нарушении
Очень интересно написано, с хорошим, добрым юмором. Очень понравилось. С уважением. Светлана.
Светлана Борисовна Волкова 2 12.10.2017 20:49 Заявить о нарушении
Интересная история и прекрасно изложена. Вдохновения Вам
Владимир Шаповал 07.10.2017 14:01 Заявить о нарушении
Николай Прощенко 08.10.2017 18:38 Заявить о нарушении
Да, были люди в наше время! Однажды, молодой штурман сказал капитану: "Как же я поставлю точку по трём пеленгам?! У нас же только два пеленгатора!".Зачёт, Николай, респект и уважуха! Хорошая история и ладно рассказанная. 73!
Андрей Абинский 27.09.2017 13:38 Заявить о нарушении
наивысшим баллом по шкале Бофорта.
(Ну а о том, что я нашел описание приемника "Штиль", можно было бы и не распространяться. Ведь об этом свидетельствует моя, расплывшаяся в густом тумане, ехидная улыбка.)
Прошу прощения. Что-то "шутко" стало.
73!
Николай Прощенко 28.09.2017 09:54 Заявить о нарушении
Понравился рассказ. Очень красиво получилось вот это наблюдение за бегущей вдоль борта водой: "От моего бдительного ока не ускользнули утекающие остатки пришлых морских вод. Весёлым журчанием ручейка, плескавшегося в звеньях якорь-цепи, их провожали неотличимые от них речные потоки". Так и представляется набитая цепь, которая разрезает бегущую воду. А вот предложение о наступлении момента смены приливного течения: "когда воды реки становились вспять", думается мне, не совсем удачное. "Становились вспять" надо бы убрать. Просто, мол, воды меняли своё течение на обратное. А на снимке, насколько помню, сухогруз венгерской постройки типа "Тисса" третья серия. "Тиссы" первой серии - 800 тонн, второй - 1000 тонн, а третьей - 1200 тонн грузоподъёмности. А вот новое фото, открывающее вашу страницу, думается, не очень к месту.
Стас Литвинов 25.09.2017 20:14 Заявить о нарушении
Очень хороший рассказ, уважаемый Николай! Все - только по делу, без лишних слов. Отлично выражен груз ответственности, неожиданно свалившейся на молодого специалиста. Тонко описаны и психологические нюансы взаимоотношений членов команды судна друг с другом и экипажем местного буксира.
Мне этот рассказ очень ярко напомнил мою молодость во второй половине 60-х, когда будучи молодым специалистом, я руководил в Восточном Казахстане поисковым отрядом численностью в 80 человек и, естественно, нес ответственность за жизнь и здоровье его сотрудников, бесперебойную работу и геологические результаты.
А в первой половине 70-х похожая на описанную вами природная обстановка была у нас у побережья Охотского моря, когда наша экспедиция использовала плашкоуты для разгрузки стоящих на внешнем рейде морских судов. Там самые высокие приливы в России.
Желаю успехов в творчестве!
Олег Ярошенко 25.09.2017 12:12 Заявить о нарушении