Рецензии на произведение «Ответ путиноида путинслильщикам»

Рецензия на «Ответ путиноида путинслильщикам» (Александр Дубровский 2)

Если бы я писал не отклик на чужую статью, а свою собственную, то назвал бы ее «Ответ путиноиду». Невозможно дать иное определение человеку, который считает, что «… нигде и никогда не было подробного списка десятков тысяч уничтоженных Путиным заводов. А знаете почему: потому что их нет и не может быть. Правда в том, что открыто новых во много раз больше…» (см. и другие его словеса в исходной публикации).
Ясно, что аргументы, приведенные скажем, в комментарии Сергея Столбуна, до автора обсуждаемого исходного текста не дойдут никогда, поэтому ограничусь всего одним примером.
Фактически разгромлена отечественная электроника. То, что вопреки нашим правителям делают люди в Зеленограде, бывшей столице отечественной электроники, не идет ни в какое сравнение с тем, что было. Главное же в том, даже не пахнет тем, что жизненно необходимо стране. Для бестолковых поясню, что отсутствие полноценной отечественной электроники ГАРАНТИРУЕТ проигрыш во всем остальном, включая вооружение.
И последнее. Печально то, что тон в обсуждениях, планировании, делах задают не здоровые силы, а разные … И путиноиды, и путинслильщики – это, как говорится, два сапога – пара. То, что одни – такие, другие – этакие, оказывается несущественным, поскольку и те, и другие объективно гадят стране.

Василий Капров   25.02.2017 21:29     Заявить о нарушении
Я Вас удивлю, наверное, но я с Вами согласен полностью (или почти полностью). Ваш пост эмоционален, также, как и моя статья. Она продиктована надоевшими воплями, типа "в России уничтожены 75 тыс. заводов и не построено ни одного". Это, мягко говоря, неправда. А я за правду, которая и в том, что нет полноценной электронной отрасли. Хотя в ВПК, всё-таки, пытаются кое-что восстанавливать и небезуспешно.

Александр Дубровский 2   26.02.2017 09:11   Заявить о нарушении
Судя по исходной публикации и Вашему уточнению, Вы, видимо, поддерживаете Маркова, который врезал кому-то в очередном дебил-шоу за слова о том, что РФ сидит в заднице (или за подобные по смыслу слова).

Василий Капров   26.02.2017 18:47   Заявить о нарушении
Я, кажется, действительно, чересчур близко к сердцу принимаю пустопорожний трёп всяких евгениев фёдоровых и иже с ними. На самом деле будущее достаточно ясно видно по тому, что ждет наше образование:
"16 поручений Путина" http://www.proza.ru/2016/01/23/2001
Надеюсь не надо объяснять, что гибель образования - это гибель всего остального?

Василий Капров   26.02.2017 18:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ путиноида путинслильщикам» (Александр Дубровский 2)

Напомню из Пушкина:

"Ах, обмануть меня не трудно!
Я сам обманываться рад!"

Все эти цифири вполне правильны, но что толку.

В эпоху системного кризиса они не имеют никакого значения и ничего не доказывают и не показывают.

Тем более в стране, жившей почти восемьдесят лет в СССР. Ведь все эти предприятия ЧАСТНЫЕ. Причем здесь Путин? А там, где предприятия частные, нет гарантии устойчивости и выживания.

По куда более точной мировой статистике сегодня 8 человек в мире владеют частным образом капиталом, равным капиталу, которым владеют 3 млрд 700 млн человек. Десять лет тому назад этим богатством владели примерно 80 человек. По той же статистике по причине роботизации число рабочих мест в мире за десять ближайших лет сократится на 20 %.

Это к тому, что капиталистическое общество все равно не выживет. Или человечество не выживет. Поскольку Путин продолжатель дела Горбачева и Ельцина, он объективно действует на погибель России. Так причем здесь цифры и открытые частниками заводы и т.д. Вы путаете советское общество с капиталистическим обществом. Мы живем в мире, где более нет гарантий. А все прочее - забавная лабуда для маленьких детей, живущих в семье и уверенных, что папа и мама - самые сильные люди в мире..

Виктор Еремин   20.02.2017 09:05     Заявить о нарушении
Не все предприятия частные

Александр Дубровский 2   20.02.2017 09:27   Заявить о нарушении
И что это меняет?

Виктор Еремин   20.02.2017 15:00   Заявить о нарушении
Не знаю, что для Вас это меняет, я просто заметил, что не все предприятия частные.
Вообще, заметка моя не о политике, капитализме или социализме. Об этом я много пишу в других статьях. Здесь просто ответ тем, кто заявляет: все уничтожается и ничего не строится.
И еще: в России более 70% госсобственности. И сейчас, на наших глазах идет выбор дальнейшего пути развития.
Так что, не торопитесь, все идет по плану.

Александр Дубровский 2   20.02.2017 17:22   Заявить о нарушении
Выручает советский ВПК,где задерживают зарплату.Во Франции кастрюли из нержавейки называют-русские.Так и выкручиваемся.Пресса надо как-то загружать.

Алексей Ковриков 6   20.02.2017 17:27   Заявить о нарушении
Согласен с Ереминым. Я не рылся в источниках, но вот что я вижу вокруг себя:
ЗиЛ - закрыт
АЗЛК - закрыт
Завод "Компрессор" - закрыт
Завод "Динамо" - закрыт
Завод "Серп и молот" - закрыт
Завод Семашко - закрыт
Завод карданных валов - закрыт.
Может быть, такая ситуация только в Москве?
Да нет же. В Озерах Московской области из трех предприятий в последние годы (уже при Путине) закрылись два: Текстильный комбинат (бывшая фабрика Щербакова) и молочный комбинат.
Мосты, эстакады, элитные жилые комплексы - это, да, строится.
Но производственные предприятия вокруг меня только закрываются.
Охотно верю, что где-то в тайге что-то новое создается, работают наукоемкие высокотехнологичные заводы и НИИ. Хорошо бы, если б так, но вокруг себя я этого не вижу.
Любая страна сильна производством, и если производства нет, это банановая республика, даже если в центре небоскребы до неба и бутики полны разными вкусняшками.
Россия - страна с сырьевой экономикой, и пока в России капитализм, и сама она часть мировой капиталистической системы, другой ей стать не дадут, да она и сама не захочет.
Рекомендую мою статью "Третья империалистическая?"

Сергей Столбун   20.02.2017 17:36   Заявить о нарушении
Замечу: нигде и никогда не было подробного списка десятков тысяч уничтоженных Путиным заводов. А знаете почему: потому что их нет и не может быть. Правда в том, что открыто новых во много раз больше.
С этим надо либо смириться, либо доказать обратное. Третьего не дано.

Александр Дубровский 2   21.02.2017 08:05   Заявить о нарушении
Что за странности пишете?

Разве кто-то что-то в нашей стране открыто уничтожал?

Была искусственно создана общая политическая и экономическая ситуация, когда все само-собой уничтожалось - самоликвидировалось. Списки закрытых предприятий даже не на десятки, а на сотни тысяч идут. Причем не о мелких предприятиях речь идет, а о крупных и средних.

И если в данном случае называется имя Путина, то по причине того, что он сам лично взял на себя обязательства и ответственность правопреемника Ельцина и несет ответственность за весь период правления страной ельцинистов. Он и сам ельцинист. И не отрицает этого. Доказательство - он лично и собственноручно открывал Ельцин-центр. Лучшего доказательства и быть не может.

Ликвидацию промышленности и инфраструктуры страны все мы на собственной шкуре испытали и испытываем. Рассказывают одно, а происходит на деле прямо противоположное.

Но если Вы при этом требуете списки закрытых предприятий, то Вы просто непорядочный человек, ради отстаивания своей позиции готовый закрыть глаза на происходящее вокруг. А ведь происходящее вокруг не требует доказательств - вот оно, есть. Здесь даже дискутировать не о чем - эмпирика без лишних слов все демонстрирует. В школах на уроках физики и химии для того и ставятся опыты, чтобы не доказывать, а видеть эмпирически как и почему происходит.

А Вам что ни скажи, на все будет один ответ: докажите. Аксиома не требует доказательств, потому что названное очевидно. Если для Вас аксиомы не существует, Ваши проблемы. Для Вас и безработицы не существует. Откуда же она взялась, если численность населения за двадцать лет так круто сократилась? Об этом сами власти говорят. А преобладание торгующих и бумажки делающих над работающими разве Вам не очевидно? И экономический кризис не замечаете, хотя о нем сами власти вынуждены причитать.

А сколько градообразующих предприятий уничтожено? Вы, видимо, никогда не сталкивались с беженцами из малых городов, где работать негде. Где люди живут на запасенных в лесу подножных "дарах" природы. У них даже подсобных хозяйств нет.

Побольше телевизор смотрите и Соловьева с Михеевым да Пушковым слушайте. И не то еще узнаете.

Виктор Еремин   21.02.2017 12:41   Заявить о нарушении
Удивитесь, но телевизор не смотрю вовсе. И давно. Ваш длинный эмоциональный текст, уже о сотнях тысяч (это рекорд!), лишён всякого смысла, кроме одного: проекции собственной неустроенности на окружающую действительность. Это нормально для "художника": принцип - я так вижу. И всё, взятки гладки.
А если говорить по сути, то она звучит не слишком лицеприятно для Вас: составьте поименный список сотен тысяч уничтоженных заводов в путинское время. Если не можете, тогда просто молчите и не комментируйте. В противном случае, это банальное дворовое шулерство. А Вы - представитель этого класса дармоедов.
Учтите, я не лично на Вас нападают, я нападают на бездоказательную позицию, основанную на личных субъективных эмоциональных впечатлениях. Субъективность - плохой советчик.

Александр Дубровский 2   22.02.2017 09:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ путиноида путинслильщикам» (Александр Дубровский 2)

1. Новые заводы и цеха 2013 году: 262 объекта.
2. Новые заводы и цеха 2014 году: 237-262= -25 объектов.
3. Новые заводы и цеха 2015 году: 287-237=+50 объектов, включая получившие газ деревенские дома.
4. Новые заводы и цеха 2016 году: 262-287=-25 объектов (опять 25!).
Суммарная прибавка: -25 +50-25=0, что полностью около роста российской экономики за отчётный период.

Крупнейшие проекты включают количество газифицированных точек в тех же деревнях.

На подходе заключительная часть мерлезонского балета.

Анатолий Ефремов   20.02.2017 01:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ путиноида путинслильщикам» (Александр Дубровский 2)

О, Вы тоже читаете Фрица Моргена? Классно! Уважаю его за здравый взгляд на вещи. Никаких истерик, никакой паники. Он даже критикует спокойно.
А коммунист с либералом могут даже уживаться в одном флаконе! Странно, но был у меня такой приятель. Забавно было слушать его словесную окрошку. Правда, с коммунистами он потом поругался из-за шкурных интересов и начал их яростно бранить. С чем и поздравляю коммунистов: избавились от ненадёжного сторонника. Ещё позорил бы их своими ляпами. Ведь человеку неважно, на чьей стороне быть: лишь бы против власти, а так - хоть с чёртом!
Вы верно сказали: надо двигаться вперёд, а не стонать, как всё прогнило в этой стране.
Буду заходить сюда: интересно почитать, что скажут другие.

Анфиска Мелинская   19.02.2017 23:42     Заявить о нарушении
Вы удивитесь, но я знаю о его существовании, ни никогда не читал. Вот такой косяк (((
Спасибо за содержательный комментарий.

Александр Дубровский 2   19.02.2017 23:47   Заявить о нарушении