Рецензии на произведение «Еще один ответ Василию Чечельницкому»

Рецензия на «Еще один ответ Василию Чечельницкому» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович! Полностью с Вами согласен! В.В.Ч. - как образец того, насколько у многих украинцев мозги перевёрнуты, завёрнуты. Р.Р.

Роман Рассветов   28.02.2020 21:15     Заявить о нарушении
И это, в который раз приходится подчеркивать творит с мозгами вполне нормальных украинцев бандеровская пропаганда!
Ну вот как может предполагать такое нормальный украинец, что Россия, ни с того ни с сего, просто потому, что агрессор по своей природе (?!!) напала на безвинную овечку Украину, оккупировала Крым и Донбасс и т.д., а патриоты Украины, Герои, не щадя своей жизни и крови от неё свою неньку Украину защищают?!
Именно так, как наглая ложь Геббельса, перевернула в своё время мозги немцев, так и сейчас на Украине...

Альберт Иванович Храптович   29.02.2020 06:50   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, время идёт, взгляды меняются, но мне ясно одно - теперяшняя украинская власть войну прекратить не в состоянии, дядя Сэм не позволит, а Россия с её военной помощью в том объёме, какую она поставляет сейчас - это агония войны ещё лет на 10. Короче, наши управители - слабаки, потому что России (её олигархам) - этот пылающий очаг выгоден и в моральном плане на долгие годы. Путину бы взять пример с США - им плевать на общественное мнение, если они считают, что Белград надо бомбить, так они делают это ...... В отношении прекращения войны я пИссемист - при Путине и Зеленском эта бодяга на долгие годы. Этот вопрос решится только когда хотя бы одного заменят, и новый президент найдёт СОВЕРШЕННО НЕОРДИНАРНЫЙ ПОДХОД... К решении этой проблемы...

Полковник Чечель   07.09.2021 19:24   Заявить о нарушении
А почему на Украине так плохо ? - "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..." (В.Высоцкий)

Нас мало, нас адски мало,
Но самое страшное, что мы врозь.
Но из всех притонов, из всех кошмаров
Мы возвращаемся на "Авось".

Вместо флейты подымем флягу,
Чтобы смелее жилось, чтобы смелее жилось.
Под российским небесным флагом
И девизом "авось", и девизом "авось"!

Нас мало и нас все меньше,
А самое страшное, что мы врозь.
Но сердца забывчивых женщин
Не забудут "Авось", не забудут авось!

... Нас мало и нас все меньше
И парус пробит насквозь.
Но сердца забывчивых женщин
Не забудут "Авось" не забудут авось!


Полковник Чечель   07.09.2021 19:40   Заявить о нарушении
Иваныч, авторов стихов и песен не поправляют - это "дурной тон". Считаешь, что они неправильно выразились - пиши сам...

С теплом, ВВЧ.

Полковник Чечель   09.09.2021 21:09   Заявить о нарушении
Так ведь и я с теплом, Васильич. Всего лишь предлагаю, отнюдь не поправляя. Если бы не так, промолчал бы. А другому, не своему, врезал бы между глаз.

Альберт Иванович Храптович   10.09.2021 05:37   Заявить о нарушении
Но, по некоторому размышлению, прихожу к выводу, что ты прав. И умолкаю.

Альберт Иванович Храптович   10.09.2021 05:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще один ответ Василию Чечельницкому» (Альберт Иванович Храптович)

Уважаемый Альберт Иванович! С огромным удовольствием читаю Ваши произведения и комментарии! Вы образец того, как нужно спорить и аргументировать свою точку зрения! Во всем согласен с Вашей точкой зрения по поводу АТО. Договариваться должны руководство Украины и ЛНР, ДНР. Россия и другие посредники здесь ни причем!
У нас сейчас большие надежды на нового президента и новую Раду. Все станет понятно в ближайшие полгода. Если они не оправдают наших надежд, я уеду отсюда на родину, в Севастополь. Но слишком многое связывает с Одессой и хотелось бы, что бы у нас все наладилось. Как убежденный оптимист, я очень на это надеюсь.

С огромным уважением, Виктор Ованесян.

Виктор Ованесян   22.08.2019 14:09     Заявить о нарушении
А я Вам, Виктор, благодарен и за добрые слова и за поддержку. Пока на Украине есть такие люди, как Вы, надежда на её лучшее будущее живет в наших сердцах.
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   22.08.2019 17:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще один ответ Василию Чечельницкому» (Альберт Иванович Храптович)

"А если подумать? Может, правы наши благородные либералы, которые утверждают, что не надо было отстаивать Ленинград, Сталинград в Великой Отечественной? И вообще следовало бы сдаться Гитлеру, сохранили бы миллионы жизней и сейчас жили бы в культурной стране? Без комментариев…"

Обязательно надо прокомментировать. Запад между собой воюет "легонечко". Легко друг другу сдаются, легко ложатся под оккупацию и спокойно живут в этом положении раздвинув ноги.
Война с нами совершенно другая. Нас никто из них в плен брать не хочет и не собирается давать относительно нормально жить под оккупацией. Ленинград не смог бы пережить оккупацию с работающими кабаками, как Париж.Его бы просто не стало.Тут война на уничтожение, а вот либеральные идеологи об этом старательно умалчивают.
С уважением.

Сергий Сальникоф   20.11.2016 13:12     Заявить о нарушении
Сергий, вот Вам ничего комментировать не нужно. Думаю, что точно так же и большинству нормальных россиян. А тем, кто мыслит как наши либералы, им бесполезно что-то доказывать, комментировать. Бесы! Прав был Ф.Достоевский.

Альберт Иванович Храптович   20.11.2016 16:52   Заявить о нарушении
Вы, возможно, не поверите, но столько ушлёпков, которые, вроде, и не либеральная элита, а толдычат, что немцы могли принести нам благоденствие.
Я живу в Калининградской области и постоянно слышу от этих холуёв, что мы здесь гости, а хозяева немцы и было бы неплохо пересмотреть результат войны по отношению к Восточной Пруссии.
Город Советск, например, скоро забудет это своё название и перейдёт на немецкий Тильзит. Здесь есть государственный "Тильзит-театр" и Министерство культуры РФ считает, что это нормально, газета "Тильзитская волна",а ещё "Тильзит-такси", автобусы щеголяют с названием "Тильзит-авто",краеведческий музей обозначил себя вывеской сначала на немецком, а уж потом на русском и т.д.и т.п.
Недавно открыли памятник в честь заграничного похода русской армии 1813. Дело хорошее, но только в честь этого события памятник открыт..... "Королеве Луизе".

Сергий Сальникоф   20.11.2016 18:36   Заявить о нарушении
Сергий, то, что Вы сказали, печально, конечно. Только мне кажется, у жителей Калининградской области определенные основания так говорить есть. (Какие - углубляться не будем). Я, например, вижу только один выход: надо сделать там и жизнь и всё оуружающее лучше, чем было и есть сейчас у немцев. Иного пути изменить мнение людей нет.
С уважением, А.Х.

Альберт Иванович Храптович   21.11.2016 08:04   Заявить о нарушении
"" Иного пути изменить мнение людей нет."""?
-Вы уверены?-как по мне,так это зависит :кто -кого и как "уговаривает",есть такое понятие-гипноз,это некое обаяние Личности,с которой и в шалаше рай! Только что разговаривал с девочкой(ей тоже под семьдесят)она в Германии живет,наверное счастливо(хочу верить),но я не верю,скорей всего -мене завидует,ах -как она меня любила,вспомню ее изумрудные глаза и искры,у меня тогда не из глаз ,а из под копыт они летели,а у нее из глаз и я сейчас это вспоминаю!-вот это -Рай!-некому оценить ,умела девченка любить,а это дар свыше. Жалею я наших немцев,таких в России -русских поискать,пересосала Германия наш генофонд ,чтобы оттянуть свое вырождение. Как им там тяжело(представляю)-они же -советские!-это тута оне были немцами,хотя и это сгущение ,а там пошлость,скотство,давит Капитал наш народ по всем азимутам и адресам (нет,не жалуются,но меня же не обманешь и помочь им я не могу,это самое отвратительное,мы Советские-воины освободители человечества от фашистского хамства и бросили всех своих и немцев тоже ,на призвол судьбы,стыдно,глаза выпадают,разговариваю с ней ,а правды не скажешь,хочется флер сохранить,лицо ,которого нет,подохнешь ,что на Суде скажешь?-и за чужую спину не спрячешься-это не на парт
собрании,хотя я и не был Членом,не соответствовал по толщине,но кто ослобонит от ответственности за судьбу Державы?-не только не приняли,но и не предлагали,я их понимаю. Помню эпизод:После кино в колхозе,я задержался в зале,может под впечатлением был и началось партсобрание,товарищ Кожамжаров(парторг) трубил с трибуны тревогу:" Бойцы!- Альбатросы революции!-проклятый империализм заставляет нас укреплять оборону страны!-и ограничивать социальные программы ,мы чувствуем на своем теле его змеиные укусы!" я послушал немного и буркнул себе под нос(тихо,для себя):это кем надо быть,чтобы не понимать,что линия борьбы между Системами лежит не по линии окопов,а по линии прилавков?-в зале стоял шум,никто Кожамжарова не слушал окромя меня и в зале наступила тишина,все впились в лицо парторга в ожидании реакции:"Сакаленке!"-сказал Товарищ парторг с милым казахским акцентом,-"ты у нас не Член?"-в зале зазвучал легкий смех,да,товарищ Кожамжаров,я не член-"попрошу тебя выдти вон!-я тебе не субъект какой -нибудь,а имя существительное- и хамить себе не позволю!" Я встал и ушел,он догоняет меня на улице:"Саша!-не обижайся,но ей богу -аполитично рассуждаешь!-председатель Сельпо не хочет работать,а ты делаешь такие обобщения?-это надо с казахским колоритом говорить,который я люблю и мне он дорог,я не могу это передать знаками и я ответил:"товарищ Кожамжаров,вот к нашему председателю Сельпо,как раз у меня нет ни каких претензий,он работает очень хорошо,я просто неудачно пошутил,извините!-"да!"-переспросил меня порторг ,заглядывая в глаза,как бы проверяя на искренность и не найдя в них подвоха спокойно вернулся на партсобрание.

Александр Соколенко 2   01.01.2018 17:40   Заявить о нарушении
Должен сказать, Александр, интересный рассказ о партсобрании, но не менее интересен, мне кажется, наш маленький диалог.
У меня: "Я, например, вижу только один выход: надо сделать там и жизнь и всё окружающее лучше, чем было и есть сейчас у немцев. Иного пути изменить мнение людей нет".
Вы: "Вы уверены?-как по мне,так это зависит :кто -кого и как "уговаривает".
Следует рассказ о девочке с изумрудными глазами, которая умела любить и т.д.
Но вот что у вас дальше:
"...это кем надо быть,чтобы не понимать,что линия борьбы между Системами лежит не по линии окопов,а по линии прилавков?".
Александр, Вам не кажется, что здесь вы полностью признали мою точку зрения, что нужно сделать в Калининградской области, чтобы выйти на уровень немцев в области культуры и быта и перестать чувствовать себя недотягивающими до них в быту ?

Альберт Иванович Храптович   02.01.2018 06:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще один ответ Василию Чечельницкому» (Альберт Иванович Храптович)

"Если в Украине детей с младенческого возраста уже воспитывают в духе «убей москаля», то в России украинский народ по-прежнему считают братским."

И то, и другое неправда, Альберт Иванович. На 84% неправда.

Ник Пичугин   04.10.2016 10:37     Заявить о нарушении
Сергей Николаевич, рад снова увидеться с Вами. Непременно прочитаю все Ваши крайние, (так говорят летчики), произведения.
А пока просто спрошу: где Вы сейчас живёте? Я - в Обнинске, в России. Отсюда смотрю по спутниковой тарелке украинское телевидение. (Сам родился и вырос НА Украине, там мои друзья, близкие, родные, могилы моих родителей и брата). О том, что детей теперь уже В Украине с детских садов учат держать нож, произносить "Смерть москалям", и кричать "Слава Украине", "Героям слава!", (имеются в виду Бандера, Шухевич, их соратники и последователи), - всё это из слов моих друзей в Украине, но и своими глазами видел по украинскому ТВ, и достоверно знаю, что это не московская фальшивка, что так есть на самом деле. Да, такое происходит не со всеми украинцами, но со многими. Соцопросы в Украине показывают, что Россию сегодня считают врагом 48% населения.
Потому так сказал по поводу детей украинцев.
А по поводу россиян - это сказано мной, исходя из мнения окружающих меня людей. Ни одного, считающего врагами украинцев,(кроме бандеровцев и нынешнего руководства, естественно), не знаю. Подтверждением может служить то, что на ток-шоу в России, когда именно такое отношение к народу Украины, (как к братскому народу), высказывают ведущие или участвующие в дискуссии люди, в зале раздаются дружные аплодисменты.
Могу согласиться - аргументы слабоваты. Но всё-таки, это аргументы.

А на каком основании Вы считаете то и другое неправдой, (ложью)? Разумеется, есть такие люди, не согласные ни с тем, ни с другим, но неужели, по-вашему, их в Украине 84%? Или это Вы лично на 84% не согласны?


Альберт Иванович Храптович   04.10.2016 11:33   Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Альберт Иванович.
84% - это, формально говоря, рейтинг Путина в России. Говоря по сути, это эффективность информационного террора; причем это касается не только России, но и всего постсоветского (не буду обобщать) пространства, включая, конечно, и Украину.
У меня, как вы понимаете, тоже полно знакомых НА Украине, и оразмерах информационного террора против детей я могу судить не только по непосредственному опыту. Он идет, но имеет вынужденно ограниченный характер. Исключение составляет только Западная Украина, где процес бандеровского "воспитания" мас начался прмерно 13 лет назад. Собственно, миф о детадовских бандеровцах основан на эпизоде с Ириной Фарион, которая пришла в детский садик и предложила ребенку: "Если тебя зовут Маша, собирай вещи и уезжай в Россию". Этот эпизод был опубликован в мас-медия (что само по себе показательно) и встретил бурю возмущения. Только не на Западной Украине, уже зомбированной. Во всяком случае, то, что говорится Вами о воспитании русофоби на Украине в целом - миф. Охотно поддержанный российской пропагандой.
Что касается украинофобии в россии, то я сужу по соцсетям. Статистических выборок я не делал, но враждебные, пренебрежительные, высокомерные, ксенофобские высказывания об украинцах как нации и национальности явно зашкаливают за обозначенные мной 84%. Многие считают такое отношение нормальным, а украинофобские оценки справедливыми, но люди нашего поколения помнят, что такое национальное братство. Или не помнят?

Ник Пичугин   04.10.2016 13:34   Заявить о нарушении
Сергей Николаевич, не буду с Вами спорить, но Фарион давно пройденый этап. Сейчас в Украине дела куда сложнее.
Всё-таки, не стоит нам уподобляться следователям по делу о "Боинге", которые доказательную базу черпают, в основном из Интернета. Что кто снял или сфотографировал, что записал, что показалось или что подумал.
Вы абсолютно правы: "...люди нашего поколения помнят, что такое братство". И не все мы еще вымерли. А?

Альберт Иванович Храптович   04.10.2016 17:53   Заявить о нарушении
Воистину так.

Ник Пичугин   05.10.2016 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще один ответ Василию Чечельницкому» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, спасибо за отзыв, я подумаю над Вашими словами. Пока оставлю полемику в стороне, скажу лишь, что рассказ был написан два года назад, взгляды за это время в чём-то поменялись. А как правильно, покажет время. Война, к сожалению, пока идёт, слава Богу не так, как раньше, но идёт. А это значит, что надо искать выход, как её прекратить.

С уважением, ВВЧ.

Полковник Чечель   07.09.2021 19:00     Заявить о нарушении
Так что искать-то, Василий Васильевич?! Надо выполнять то, о чем уже договорились, под чем стоит подпись президента Украины Порошенко. Это Минские соглашения.
К сожалению, как всякий хитрый хохол, (к тому же еврейского происхождения. А о них сами украинцы говорят так: "Где прошел хохол, там еврею делать нечего"), то,что сам подписал он и не думал выполнять.

Альберт Иванович Храптович   08.10.2016 06:35   Заявить о нарушении