Рецензии на произведение «Еще о Черном квадрате»

Рецензия на «Еще о Черном квадрате» (Михаил Гольдентул)

Для меня Черный квадрат - это загадка... и не стоит к картине относиться как к иронии Малевича...
а Вас, Михаил, очень интересно читать...

Валерий Кувшинчиков   06.04.2023 20:28     Заявить о нарушении
Чёрный квадрат откроет тайны тем, кто долго будет сосредотачивать своё внимание на нём или созерцать.
Хотя если долго смотреть на любой камень, он тоже способен открыть многие тайны бытия.
Главное настроится)

Кузнецова Екатерина Первая   14.03.2024 13:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще о Черном квадрате» (Михаил Гольдентул)

Принимая или не принимая ЧК Малевича, неплохо указывать, о котором из его Чёрных квадратов идёт речь (они все чем-то да разнятся), а также: чётко сообщать о приятии или полном не-приятии эстетики Чёрных Четырёхугольников (ЧЧ) целого ряда предшественников Малевича, написанных в периоде с начала XVII в. по конец XIX в. И главное: может ли фигурант отрицания: а) сам нарисовать такое, б) знать, как правильно такое повесить на стену, в) пририсовать глазки всем ЧК (ЧЧ) в Европах.
Всего доброго...

Мара Рушева   19.02.2022 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо, но не об этом речь

Михаил Гольдентул   20.02.2022 01:04   Заявить о нарушении
вообще то чтобы понять о чем у меня речь нужно прочесть:

Мона Лиза и Черный квадрат (Михаил Гольдентул) / Проза.ру (proza.ru)
Черный квадрат как красная тряпка (Михаил Гольдентул) / Проза.ру (proza.ru)

Михаил Гольдентул   20.02.2022 01:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще о Черном квадрате» (Михаил Гольдентул)

Спасибо, Михаил, я тоже считаю Черный квадрат настоящим открытием Малевича.

Банчик Леонид   17.02.2022 20:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще о Черном квадрате» (Михаил Гольдентул)

Начнем с того , что Малевич был клиентом дурки , что немаловажно , и художник был никакой , с точки зрения академической живописи . Я бы верил таким как он и прочие Пикассы , если бы они классно владели мастерством живописи , но решили перейти на некий иной способ самовыражения , но фигня в том , что они Не умели нормально писать даже , именно поэтому , кто больной на голову , кто больной тщеславием непомерным , тот же Пикассо , и главное , им просто повезло , что они попали на смену эпох , когда в политике пошли тунеядцы марксы и вовки ульяновы , которые ни дня в жизни не работали даже , но начали выдумывать труды про трудящихся пролов ( проллы - это идет из Рима времен античных , означает яйца мужские , так именовали рабов , которых держали для осемениния ) и так далее .
Такой же черный квадрат рисовали , слово писать рука не поднимается написать , так вот тот самый черный квадрат до Малевича уже пару художников рисовали , правда в виде стеба , а не как художественное произведение . НО так как пришла эпоха жуликов везде , то решили поднятъ плохо закрашенный холст этого самого Малевича - вот и вся таинственность этого барахла . Еще бытует версия у художников , что дело было так - Малевич сидел в деревянном нужнике во дворе , поздно вечером и смотрел на окошко двери на ночное небо . Хотел нечто такое нарисовать . Вот покрасил неровный квадрат остаткамикрасок , намешав их , поэтому не совсем черный цвет там краска . И все дела :)))
Про Пикассо тоже из этой оперы . И я уверен , что ни один нормальный человек ни за что не повесит у себя дома его работы , их покупают и перепродают лишь , и то раскрутка пошла благодаря пройдохам искусствоведам , до 20 века такой профессии и не было даже :)) И так далее и тому подобное , у меня даже большой пост есть на эту тему на сайте художников , про Пикассо и прочих похожих .

Джаанбек   05.12.2019 04:37     Заявить о нарушении
То, что Вы пишете жуткую несусветную, безграмотную чепуху, не проблема, это Ваше право, и даже интересно в определенном смысле, проблема в том, что Вы абсолютно уверены в своей правоте,
ну, добавили бы - "Я так думаю, или по моему мнению"

Михаил Гольдентул   06.12.2019 05:18   Заявить о нарушении
Да нет , как раз безграмотную чушь пишите вы , это такой сорт людей , тип , вернее , легко подверженных влиянию , всяким идеологиям , учениям тому подобное . Вот вам внушили когда -то через литературу , что Пикассо с малевичем нечто в исскустве живописи , да простит меня сама живопись , вот вы и повелись . Ровно так же существуют поклонники гопника сталина , к примеру , которых не переубедишь , что дядя тот был мерзок и уродлив , ибо в свое время они получили порцию зомбирования .
У меня есть пост на сайте популярном художников , при том он собрал самое большое число комментариев , более 4 тыс. Писали художники , доценты и преподы из художественных вузов и другие товарищи и коллеги . Ни одного довода по поводу того , что Пикассо художник я так и не увидел , про малевича там вообще речь не шла , все высказывались в лучхсем случае стебом про такого а-ля художника , либо издевались . Его в художественной среде никто не считает художником , его художником считают такие как вы , зомбированные под всяких пройдох галеристов товарищи :))) Еще раз -я сам художник , и таким как малевич и прочие пикасы до меня как до краяй нашей Галактики , но законы социума таковы , что на поверхности оказываются чаще бездари и уроды ,пример - политика вам , дабы было яснее с аналогией . Ибо до таких как вы труднее доходит элементарные выводы :)
Это вот ссылка на тот пост о таких как Пикассо , почитайте комменты , полезно будет .



Джаанбек   06.12.2019 13:02   Заявить о нарушении
Ссылку не пропускает , а жаль , не пойму почему , правда .
А это одно из его " стихотворений " :)))
Валлорис 26—28 сентября 1951 года

Ну и что если колеса и телега и крики и гримасы и вздохи умирающей луны переполняют в лакунах и флейтах поля жасмина сплетая в пучки шпаг ее отливающие золотом волосы если пробуждаются ручьи на амарантовом небе если постельное белье уложенное серпом волочит свои потроха по кирпичам а разбрызганные пятна звезд прорастают сквозь синие коконы ночи чистота рисунка на фиолетовом кобальте размешивает соль крыльев высиживая кипящие жемчуга и заставляя комнату пожинать прощение любовь и нежность в формах ее спины ее бедер озаряющих громкую выразительную речь пропетую прямо в окно чтобы заключить ее в объятия ее рука капля за каплей разбирает один за другим источник счастья на смятых мраморах бледно-голубых простыней ночь прикрывает тонкий батист своего лица полетом птиц и оставляет на зеркале бороздки липкими пальцами вымазанными медом из расчищенных ульев атласным как звезды арка моста выгибает спину под струнами арфы
заглавная буква ее имени прорывает полотно и обнаруживает на картине источник дождь миндаля сластит дно озера притирками умащающими ее тело румянами своих укусов
пелена пепла душит крики солнца в объятиях отсутствия морская звезда скрежеща слезами карабкается по амфоре полной поцелуев на конце веревки
коза разъяряется и прогоняет волка с арены
любовь предает свое оружие и грызет пыль стуча крыльями в стекла
слышно как час сидит на краю падения
один безумец два безумца три безумца тысяча безумцев десять безумцев тридцать безумцев безумцы и безумцы оркестр играет румбу
дочь сапожника дочь подмастерья булочника дочь голубей дочь крестника папская дочь маменькина дочь дочь своей дочери и меньшая дочь и дочь отца и дочь матери дочь предка и дочь папы и дочь гиганта дочь карлика все и всяческие побочные и запоздалые дочери времени года страны народа удовольствия публичная девка сидящая лежащая стоящая на коленях
на уснувшем разбуженном стуле толстая худая молчаливая болтливая грязная свинская чистая умная глупая аккуратная ласкающая сварливая и все мальчики танцоры страны окрестностей сыновья шлюхи сыновья кюре крылатые тыквы клоповая коробка синее звездное небо розовое облако с золотым отливом зеленый лимон миндаль кто первый засмеется получит шлепок и
магические цифры чтобы подсчитать их X Z 24 первые демоны месяца пачка соли салат-латук дыня ароматические травы и коробка с сюрпризом окончательного конца истории и добрыйдень добрыйвечер и спасибо спасибо всей компании и всем вместе
здесь заканчивается этот роман с продолжением чтобы привлечь продолжение следующего изложенного в соответствии с историческим моментом на вульгарном языке кропотливыми и ревностными заботами святого автора который да хранит меня подъемный мост ее обнаженного тела капризное желание вселенной пьющей как из ладони из лужицы незабудок краткие мгновения затаенного счастья от чего замирает источник внутри деревянного сруба
вощеное полотно растянутое на полной луне вскрывающей отмычкой двери тюрем ригодон нашептанный замку опечатанному восковой печатью и подсчитывающему размеры бедствия ноги раскинутые веером табуретка на коленях сжимающая в пальцах прижатых к груди нейлоновую блузку предоставляющую свои поля овса фонтану привязанному к виселице поддерживающей ночь ломоть кусающей дыни сумасшедший от любви скупой дождь безмерного полета пионов
вечер истончается как острие иглы и забрызганный грязью бледнеет чтобы установить порядок вещей и вытащить пакет каштанов из огня

Если захотите найти сайт тот , задайте - неизвестный гений - это сайт художников , поэтов и так далее . Там передите в раздел форум художников и увидите ту тему про Пикассо , автор djaanbek ник с фото кулачком ребенка .

Джаанбек   06.12.2019 13:07   Заявить о нарушении
154
Фарватер Истории
2757 subscribers
«Черный квадрат» Малевича – результат пьяного сарказма и гениального пиара

Джаанбек   06.12.2019 13:16   Заявить о нарушении
Даже «Джоконда» Леонардо да Винчи отошла на второй план. Большинству искусствоведов гораздо интереснее обсуждать не ее загадочную улыбку, а скрытый смысл черного квадрата. И ведь что интересное, они его находят! Там и стремление создать подвижную форму, философская формула – увидеть за черным белое, за ложью истину. Некоторые видят в квадратике бунт против застоявшегося искусства, некую революцию, отказ от содержания, вызов православной религии, тотальную пустоту, смерть и сыплют множеством красивых, содержательных и абсолютно непонятных слов. В общем, если человек не увидел в черном квадрате никакого смысла, то он – бессодержательная личность, тупой жлобяра со слаборазвитым воображением. А если что-то там засек и осознал, то, наоборот, высокоинтеллигентный индивидуум с огромным духовным содержанием.

Обычные люди считают, что намалевать на холсте черный квадрат может любой, даже ребенок. Не соглашусь, у нормального ребенка не хватит терпения красить в один цвет здоровенный холст. И, вообще, знатоки утверждают, что это не квадрат, а параллелепипед, и краска там разная. Тоже ищут в этом особый смысл.

Кстати, если разбираться, то Казимир Малевич – не первый автор подобного «шедевра». Оказывается, задолго до него, аж в 1617 году, некий, не назову его художником, Роберт Фладд изобразил наглухо черную картину и гордо назвал ее «Великая тьма».

Джаанбек   06.12.2019 13:18   Заявить о нарушении
через 200 лет на какого-то Берталя снизошло вдохновение, и он после долгих мучений написал картину «Вид на лагуну под покровом ночи». А дальше был Гюстав Доре, «Сумеречная история России», 1854 год (неужели у России действительно такая темная история?). Но лучшими «шедеврами» можно считать картины «Ночная драка негров в подвале» Пола Билхолда (1882) и «Битва негров в пещере глубокой ночью» Альфонса Алле (1884). Вот где экспрессия! Правда, ничего не видно. Показывать Вам сии произведения нет смысла, достаточно посмотреть лишь драку негров в подвале, другие точно такие же. Разница лишь в названии. Но никто почему-то не называет Казимира Малевича плагиатором, хотя до его «Черного квадрата» было четыре идентичных «шедевра».

Джаанбек   06.12.2019 13:20   Заявить о нарушении
Сам Малевич позже утверждал, что в поте лица трудился над картиной несколько месяцев. Дескать, снизошло на него некое «бессознательное, космическое сознание». Причем, то снисходило, то убегало. Но есть другая версия создания данного «произведения». Однажды для футуристической выставки он готовил несколько картин. Из-за полной нехватки денег взял старый холст и стал его замазывать. Но тут в мастерскую ввалился полупьяный товарищ-соперник Иван Пуни. Увидев намалеванный на холсте черный квадрат и прикалываясь, он воскликнул: «Гениально!!! Умри Казик, но лучше не напишешь!». Нормальный человек воспринял бы эти слова как сарказм, который на самом деле и был. Но надо было знать Казимира Малевича – с болезненным самомнением, абсолютно не воспринимающий юмор, не принятый ни в одно из художественных училищ, но, тем не менее, свято верящий в свою гениальность. Шуточку Пуни он воспринял буквально, как признание своего таланта. Более того, маниакально подозрительный Малевич, испугавшись, что Пуни, проспавшись, может похитить его идею черного квадрата, решил застолбить ее. Он обратился к Михаилу Матюшину с просьбой выпустить брошюру с анонсом, чтобы закрепить свое авторство. Так сказать, запатентовал оригинальную геометрическую фигуру за собой. Таким образом, Билхолд и Алле со своими неграми в подвале, да и Пифагор со своей геометрией остались лишь жалкими подражателями великого Малевича.

Джаанбек   06.12.2019 13:21   Заявить о нарушении
А вскоре прошла футуристическая выставка. «Черный квадрат» висел на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где по православной традиции вешали иконы. В окружении четырех десятков других «шедевров» Малевича. Там на нее и наткнулись критики и искусствоведы, приглашенные на выставку. Надо было что-то сказать, чтобы отработать шампанское и бутерброды предшествующего фуршета. И крупнейший художественный критик тех времен Александр Бенуа то ли с похмелья, то ли прикалываясь, брякнул: «Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен Мадонны». Чересчур тонкий сарказм искусствоведа толком никто не понял. Но сами словосочетания «Мадонна и «Черный квадрат», «Черный квадрат» – это Мадонна футуризма» ласкали слух. Мало кто понимал в тонкостях футуризма, супрематизма, кубизма и прочих «измах», но все хотели выглядеть тонкими и искушенными ценителями современного искусства. Кто-то ругал и критиковал, кто-то восторгался и искал скрытый смысл в геометрических фигурах. А, как говорится в науке маркетологии, плохая реклама – эта незамеченная, а отрицательный, но шумный пиар – это, тем не менее, хорошая реклама.

Джаанбек   06.12.2019 13:23   Заявить о нарушении
«Черный квадрат» стал самой обсуждаемой картиной. Каждый «тонкий и интеллигентный» человек должен был вставить свой пятак в шумиху, поднятую возле «шедевра».

Естественно, на фоне такого скандала Малевич становится самым известным художником эпохи. Быстро и дорого распродает залежи нераспроданных картин, на фоне успеха создает еще несколько подобных «шедевров» – «Черный крест», «Черный круг», «Красный квадрат» да еще и «Белый квадрат». Но им далеко до первоисточника. Малевич теперь художник века, символ революционных преобразований в искусстве. Сомневающихся в этом клеймили неучами, людьми со слабым воображением и фантазией.

Джаанбек   06.12.2019 13:24   Заявить о нарушении
Сработал и срабатывает так называемый «эффект голого короля». Все видят, что это простая и незамысловатая мазня, но признать этого не могут, потому что засмеют более «тонкие и чувствующие» индивидуумы. Вот и стоишь возле этой фигни и придумываешь глубокий смысл, заключенный в квадрате. А нет никакого смысла, нет никакого шедевра. Король то голый.

Джаанбек   06.12.2019 13:25   Заявить о нарушении
Бред, и, главное, бред жутко многословный.
Вы же на Прзе.ру,

Изложите Ваши идеи отдельной статьей, и станете сразу знаменитым. Как Герострат.

Михаил Гольдентул   06.12.2019 19:54   Заявить о нарушении
Вот пока адекватные рассуждения будете восприниматъ как бред , постоянно и будете жить с лапшой на ушах , что в плане политики , что в плане исскуства . основная масса народа , окоо 80% именно для этого и существует . То мумию на площади кланяетесъ , то закрашеному темными намешанными красками чуваком холста ,который реально лечился в психушке и имел образование техникума , поэтому диагноз ясен .

Джаанбек   06.12.2019 20:28   Заявить о нарушении
Забыл , он даже техникума не имел образования , он самоучка , при том без никаких способностей к рисованию , достаточно посмотретъ на его картинки до того , как стал шизофренником и сумел изобразить аж черный неровный квадрат , непонятно почему тогда названый квадратом при этом :)))))

Джаанбек   06.12.2019 20:55   Заявить о нарушении
во-первых, я как раз, к этим 80 процентам и принадлежу, а, во-вторых, чего Вы так завелись из-за Малевича, у меня в статье совсем о другом написано, кстати, Малевич получил фундаментальное образование именно как живописец.

Кстати, есть на ютюбе такая передача "Мост над бездной", ведет ее замечательная женщина и искусствовед Паола Волкова. У нее есть в этой серии передача, посвященная именно Малевичу.
Может эта передача охладит немного Ваш пыл.

Как посмотрите, возвращайтесь, поговорим, я кстати, тоже художник.

Все художники кругом, яблоку некуда упасть.

Михаил Гольдентул   06.12.2019 22:13   Заявить о нарушении
Дорогой , при слове искусствовед , мне , как художнику , делается тошно и даже смешно , ибо профессия эта появилась почтикак раз на заказ именно в те же времена , когда ушлым галеристам понадобились лапшевешатели , не более того :))
Есть исскуствоевды , которые честно признаются , что все это -оксюморон для публики , все эти разьяснения , мол художник хотел показать то или другое , а на картине одно пятно просто :)))
Да , и внимателъно просто прочитайте , НЕ СЛУШАЙТЕ ПУРГУ так называемых исскуствоведов , биографию этого а-ля художника , он НИГДЕ не учился ВООБЩЕ !!!!!!! Он самоучка , и я бы постыдился хотя того , что разводит вас не просто самоучка , а полностъю неграмотный тип во всем . Он даже на плохую 2 не может рисовать в академическом стиле .
Представьте , что его манерам последуют музыканты - выйдут на сцену , помолчат минут 10 , и уйдут обратно , и скажут , что это новое веяние в музыке , футуризм сольфеджио :))) Пойдете на концерт , а ? :))))

Джаанбек   06.12.2019 23:33   Заявить о нарушении
ну, Вы артист!
Ну, дай Вам Бог здоролвья и успехов!

Михаил Гольдентул   07.12.2019 03:37   Заявить о нарушении
Вот последствия тех действий от пройдох галерейщиков и так называемых исскуствоведов , знакомтесь :)) Может дойдет , что все это игра просто идет , вклюцяя даже те самые банки с деръмом , которые шли как произведение исскуства .

РОБЕРТ РАЙМАН Мост. 1980
Холст, масло, антикоррозийная краска, металлические фиксаторы, квадратные болты. 191,7 × 182,8
Christie’s. 13.05.2015. Лот 38В
Оценка аукциона (эстимейт): $10–15 млн
Цена: $20,6 млн
Если поищете , то , увидите , что обычный квадрат намазанный антикорозийной краской просто , светлой . Но это видимо по вашим понятиям исскуство , не так ли ?:)))
На торгах Christie’s 13 мая 2015 абстрактная работа «Мост» 85-летнего американского художника Роберта Раймана (Robert Ryman) была продана за $20,6 млн с учетом комиссии — в два раза дороже нижнего эстимейта.

Роберт Райман (1930) не сразу понял, что хочет стать художником. В возрасте 23 лет он переехал в Нью-Йорк из Нэшвилла (штат Теннеси), желая стать джазовым саксофонистом. А пока он не стал знаменитым музыкантом, пришлось подрабатывать охранником в МоМА, где состоялось его знакомство с Солом Ле Виттом и Дэном Флавином. Первый работал в музее ночным секретарем, а второй охранником и лифтером. Под впечатлением от увиденных им в МоМА работ абстрактных экспрессионистов — Ротко, Де Кунинга, Поллока и Ньюмана — Роберт Райман в 1955 году сам занялся живописью.

Вот так , товарищь знаток исскуства , оказывается и не обязателъно уметъ хотя бы немного рисовать , надо лишь уметь закрашиватъ квадраты и ты в дамках :)))))

Теперъ эту ржаку найдите и посмотрите , если найдете искусство живописи , непременно дайте знать :))

ЁСИТОМО НАРА Нож за спиной. 2000
Холст, акрил. 234 × 208
Sotheby’s. Гонконг. 06.10.2019. Лот 1142
Цена молотка: $21 674 000
Цена с комиссией: $24 950 000

Фрэнк СТЕЛЛА Мыс сосен. 1959
Холст, эмалевая краска. 215,5 × 278,1
Christie’s. 15.05.2019. Лот 28В
Оценка аукциона (эстимейт): $25–35 млн
Цена: $28 082 500
Фрэнк Стелла (Frank Stella) — яркий представитель постживописной абстракции и минимализма в искусстве. На определенном этапе его относят к представителям стиля жестких контуров (hard edge painting). На первых порах Стелла противопоставил строгую геометричность, аскетичную монохромность и структурированность своих картин спонтанности и хаотичности полотен абстрактных экспрессионистов вроде Джексона Поллока.

В конце 1950-х годов художник был замечен известным галеристом Лео Кастелли и впервые удостоился выставки. На ней он представил так называемые «Черные картины» — полотна, закрашенные параллельными черными линиями с тонкими промежутками незакрашенного холста между ними.

Хохочем и идем далее , душа прямо радуется современному исскуству , наследники малевича и прочих пикасс
шурмуют вершины олимпа в исскустве ::)))

КРИСТОФЕР ВУЛ Без названия (RIOT). 1990
Алюминий, эмаль. 274,3 × 182,9
Sotheby's. 12.05.2015. Лот 7
Оценка аукциона (эстимейт): $12–18 млн
Цена: $29,93 млн

Американский художник Кристофер Вул (1955) впервые ворвался в рейтинг ныне живущих художников в 2013 году — после продажи работы «Апокалипсис сегодня» за $26,5 млн. Этот рекорд сразу поставил его в один ряд с Джаспером Джонсом и Герхардом Рихтером. Сумма этой исторической сделки — больше $20 млн — удивила многих, поскольку до нее цены на работы художника не превышали $8 млн. Однако бурный рост рынка работ Кристофера Вула к тому моменту был уже налицо: в послужном списке художника было 48 аукционных сделок на суммы свыше $1 млн, причем 22 из них (почти половина) состоялись в 2013 году. Два года спустя количество работ Криса Вула, проданных дороже $1млн, достигло 70, и новый персональный рекорд не заставил себя ждать. На торгах Sotheby’s 12 мая 2015 работа «Без названия (RIOT)» была продана за $29,93 млн с учетом Buyer’s Premium.

Здесь изображена почти квадратная доска и на ней , внимание , 4 одинаковые по размеру буквы просто -RIOT - и УСЁ !!!! ))))))))

ДЖАСПЕР ДЖОНС Флаг. 1983
Шелковый флаг на холсте, энкаустика. 29,5 × 44,4
Sotheby's. 11.11.2014. Лот 9
Оценка аукциона (эстимейт): $15–20 млн
Цена: $36 млн

Третье место в рейтинге ныне живущих художников принадлежит американцу Джасперу Джонсу (1930). Текущая рекордная цена для работ Джонса — $36 млн. Столько заплатили за его знаменитый «Флаг» на торгах Christie's 12 ноября 2014 года.

Это просто нарисован Флаг США , криво даже , и УСЁ !!!!! Но стоит деръмо это 36 млн . долларов :)))))))))

Вы будете продолжать убеждать людей , что все это серьезное исскуство и такие как я ни фига не понимают в этом деле и да здравствует наследие малевича ????:)))))))))))

Джефф КУНС Кролик. 1986
Нержавеющая сталь. 104.1 × 48,3 × 30,5
Экземпляр № 2 из тиража 3 экземпляра + 1 авторский экземпляр
Christie’s. 15.05.2019. Лот 15В
Оценка аукциона (эстимейт): $50–70 млн
Цена молотка: $80 млн
Цена: $91 075 000
Чем дольше наблюдаешь за аукционной карьерой Джеффа Кунса (1955), тем больше убеждаешься в том, что для поп-арта нет ничего невозможного. Можно восторгаться скульптурами Кунса в виде игрушек из воздушных шаров, а можно считать их кичем и безвкусицей — ваше право. Одного отрицать нельзя: инсталляции Джеффа Кунса стоят сумасшедших денег.

Если погуглите , то увидите , что это просто ПЛОХО сделанаая из стали игрушка в виде как бы кролика :)))))))))) Но стоит почему-то 91 млн , долларов :)))))))))))))
И так далее , список там больше . Так что нас как за лошар держали ваши искусствоведы , так и продолжают держать .

Джаанбек   08.12.2019 03:43   Заявить о нарушении
74
2
На художественной ярмарке Art Basel в Майами выставили арт-объект итальянского художника Мауриццио Каттелана «Комедиант» — банан, приклеенный к стене скотчем. Две версии работы были проданы коллекционерам за 120 тысяч долларов, а третью съел художник Дэвид Датун, сообщает CNN

9 ДЕКАБРЬ 2019 15:06
Он подошел к работе, отклеил скотч, почистил банан, откусил половину и показал оставшуюся часть посетителям. Свой перфоманс он назвал «Голодный художник». Видео с места событий Датун опубликовал на своей странице в инстаграме.

«Мне очень нравится эта инсталляция. Она очень вкусная», — прокомментировал он видео.

Джаанбек   09.12.2019 17:14   Заявить о нарушении
Работа 14-15 летнего Пикасски всего навсего уровень работ таких же учеников техникума , не института , художественного , 1 -2 курса . Мне лучше знать . Не говоря о том , что я уверен , что эту работу после того как он стал раскрученным брендом , наверняка поправили мастера и потом выставляли как его работу . Все фуфло это . Это один из признаков современного общества как можно любого дурачка вознести и выставить на пъедестал . Примеров уйма , посмотрите вокруг просто , поймете сразу :) И уметъ немного рисоватъ с точки зрения просто ремесла художника вовсе не значит бытъ художником , это значит просто бытъ хорошим ремесленником в своем деле . А понятие художник несколъко иное :)

Джаанбек   17.01.2021 20:01   Заявить о нарушении
Да даже я настоящий художник , если на то пошло , и Пикасске до меня как до края нашей Галактики :) Настоящие есть и в прошлом, Веласкес и подобные , есть из современных , основатели из магического реализма хотя бы , и так далее . Я много дискутировал на сайте художников , где старницу свою имею , там и преподы вузов - художники и просто художники , все дискутировали обо всем . Сайт неизвестный гений называется , прикололисъ , видимо , основатели сайта . Там моя тема про Пикасса собрала больше всех сообщений явно , можно ознакомиться , если хотите . Там я тоже с ником djaanbek , кулачок детский поднятый , если захотите посмотреть . И там форум , где разные темы про художников и про живопись саму .

Джаанбек   18.01.2021 00:14   Заявить о нарушении
Страшно не столько от ко вида жить в нашем веке,а что среди нас живут такие дремучие и злые Джаанбеки!

Эгрант   14.08.2021 07:53   Заявить о нарушении
Эгранту.
Спасибо за поддержку! У этого Джаанбека какое-то просто словонедержание при полном непонимании и отрицании всего кроме себя самого.

Михаил Гольдентул   14.08.2021 14:56   Заявить о нарушении
Михаилу.
Но согласитесь, если бы на земле были все люди умными, не делящими мир только на два цвета, чёрный и белый, то скучно бы было.
По сути, этот странный человек должен бы быть горой за именно чёрный квадрат, но вот он такой. Ему это не понятно, что ваш рассказ не о том квадрате, что квадрат в рассказе взят, чтобы сождать канву произведения. Во всяком случае я так это понял.
Успехов вам.

Эгрант   14.08.2021 15:32   Заявить о нарушении
Когда два профана ничего не смыслящие в искусстве живописи пытаются по- советски шаблонно трындеть , в очередной раз фигеешь надо гомо советикусом , шаблонным детищем сифилитика Вовки Ульянова и К . :)))

Джаанбек   15.08.2021 01:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще о Черном квадрате» (Михаил Гольдентул)

Михаил, прочла несколько Ваших работ. Сказать можно лишь одно. Автор, т.е. Вы профессионал, и это без лести. Стиль изложения, язык, мастерство в изображении лит. героев, поток свежих идей и мыслей, все это говорит о Вашем профессионализме.

Собственный убедительный для читателя материал. Чувствуется четкое представление автора о предмете высказывания. Мое мнение, как читателя, самое положительное.

А теперь пару слов о "ЧК" Малевича. Свое мнение я решила здесь Вам не "озвучивать". Если наберетесь терпения, то прочтите мою юмореску "Интеллектуальное кафе", именно там четко и ясно расписано, что такое "ЧК", и какое значение имеет полотно для искусства.

Но буквально пару слов о Вашем глубоком знании художников, описанных в миниатюре. И это похвально, и вызывает восхищение.

С пожеланиями Вам добра, удачи, летнего настроения и дальнейшего творчества. Ант.

Антонина Глушко   11.07.2019 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Антонина,
прочел Ваш роскошный рассказ, посмеялся от души.

Михаил Гольдентул   11.07.2019 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще о Черном квадрате» (Михаил Гольдентул)

У Рубенса в картине много юмора (я нахожу).
У дер Вердена, конечно, ничего общего с реализмом нет. Это представление художника о казни Христа. Начнём с того, что всех евреев римляне казнили на крестах походящих на букву "X", а не "Т", как на картине, и кресты "X" не могли стоять самостоятельно, а только опираясь на стену или дерево. Что римляне и делали, усмиряя восстание евреев. Такие кресты "стояли" (каким образом я уже написал) вдоль дорог. Исус был всего лишь одним из восставших евреев, а потом придумали евангилие, которые ничего общего не имеют с реальностью и призваны обелить римскую и византийскую власть. Ведь что вменяют в обвинение Христа от Синадреона - что он хотел скинуть власть "религиозной знати"? Это полная чушь. Ни Фариссеи, ни Евсеи, ни "Дом Шамая", ни "Дом Гилея" (названия талмудических направлений) не могли пойти против законов Торы и "сдать еврея" римским властям за "вероотступничество". Разное понимание законов ТОры не повод для того, чтобы нарушить эти законы. Сенадрион никогда не был светской властью, а решал только талмудические противоречия. Во все времена и до сих пор, у евреев нет единой власти религии, наподобии Римского Папы. Сегодня существует более 20 направлений, а если считать более широко - то каждый раввин - это секта. В те давние времена направлений было не меньше, а - больше. В том числе, первые христиане - это были евреи. Нет в Торе казни за "вероотступничество". За блуд и убийство - есть. Казнь за это - удушение или побитие камнями. Нет в Торе такой казни "распятие". Евреи никогда не убивали никого за веру, в отличии от Святой Инквизиции и Ислама. Максимум могли проклясть сына, который женился на не еврейке и крестился. ВСЁ. Добится от раввина или, тем более от 120 раввинов, одобрения казни вероотступника - это сложнее, чем "решение суда о смертной казни за террор" в Израиле, в наши дни. Евангие - это, плохо написанная, византийская фантастика.

Чёрный квадрат - это тупиковая ветвь развития искусства.
А вот, Кандинский, напротив, - развитие нового языка и пластической философии.

Симон Слуцкин   09.04.2019 11:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще о Черном квадрате» (Михаил Гольдентул)

Михаил,
одно время меня сильно интересовало, в чем суть искусства и почему оно нас так трогает. У меня не хватило ни сил, ни способностей рыться в литературе по искусствоведению, так что я не претендую на то, чтобы казаться знатоком.
Несколько лет назад я написал рассказ - "Портрет девушки в розовом". Он по сути о том, о чем вы пишете здесь - разве что речь идет и о живописи, и о музыке. Я был бы вам очень благодарен , если вы возьмете на себя труд прочесть этот рассказ: я сегодня специально по такому случаю опубликовал его (http://www.proza.ru/2019/01/18/1385). Рассказ довольно объемист, и если сразу не понравится, то плюньте и не мучайте себя.
Коли прочтете, то, возможно, нам будет что обсудить. Впрочем, у нас сходные точки зрения - разве что у меня больше сумбура.
С уважением,

Алексей Степанов 5   18.01.2019 17:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще о Черном квадрате» (Михаил Гольдентул)

почему возник чёрный квадрат,
потому как его создатель не умел видеть,
мало того Агрессия Неумения видеть,
обрушилась на окружающих,
а тем то откуда знать,
полюбуются и всё.
телевизор есть Настоящий чёрный квадрат.
и после него интернет.

Хранитель Хаоса   17.11.2018 04:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще о Черном квадрате» (Михаил Гольдентул)

"У моего дантиста в кабинете висит картина Кандинского. Я даже не знаю, как она называется. Но мысленно окрестил ее как "Зубная боль"."
И очень удачно, Михаил!))
Там даже в центре воспаленный корень))

Рефат Шакир-Алиев   18.09.2018 02:55     Заявить о нарушении
Рефат, у нас с Вами правильное восприятие современной живописи.

Михаил Гольдентул   18.09.2018 03:12   Заявить о нарушении