Рецензии на произведение «Болото»

Рецензия на «Болото» (Стригис)

Спорная аксиома. Не каждому даны средства принять такую ситуацию. Каждый день убеждаюсь, что не делай людям добра - не получишь в ответ зла. Это моё мнение после прочтения...

Стар618   07.12.2017 15:34     Заявить о нарушении
Спасибо) Это и интересно - что читать можно каждому по-своему.
По поводу добра и зла - имхо, все сводится к вопросу еще более глобальному: "иметь или не иметь", "быть или не быть"))

Стригис   07.12.2017 15:46   Заявить о нарушении
Всё правильно и справедливо!

Стар618   07.12.2017 20:10   Заявить о нарушении
А если пойти другим путем?

Александр Копырин   08.12.2017 14:48   Заявить о нарушении
Александр, каким именно?))) В тексте их как раз на выбор - хотелось дать диапазон как можно более свободный.

Стригис   08.12.2017 15:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Болото» (Стригис)

Сам ход мыслей вызывает восторг и восхищение! От души, Луиза.

Луиза Адамова   29.01.2017 16:52     Заявить о нарушении
Это и было интересно) Просто покрутить ситуацию и порассуждать.

Стригис   30.01.2017 14:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Болото» (Стригис)

СТРИГИС!
СТРИГИС - это от слова - СТРИГУ ДУГИХ или - СТРИГИСЬ САМ?

Анекдот на ту же тему знаете?

Сидит человек в яме по уши в дерьме - только голова торчит.
Мимо идёт прохожий.
- Ой, несчастный, как ты туда попал? Давай я тебя вытащу!
- Не надо, иди своей дорогой.
Ещё один идёт, увидел человека в дерьме:
- Подай руку, я тебя сейчас вытащу.
- Идите, идите!
Проходит мимо старичок:
Милок! Родимый! Да что ты там в дерьме делаешь-то?
-Ну что вы все ко мне пристали - живу я здесь!

ИРАИДА

Дудко 3   03.01.2017 13:06     Заявить о нарушении
Мимо. Даже не однокоренное)

Стригис   03.01.2017 15:37   Заявить о нарушении
Не обижайтесь. Я не хотела обидеть Вас.
Просто намекнула на то, что Ваш текст - колючий. Но никакие ножницы не подстригут зарослей, скрывающих тину. А если осушить болото, то - куда нас-то тогда деть, которые в нем живут?
ИРАИДА

Дудко 3   03.01.2017 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Болото» (Стригис)

Спасибо за текст !!

Лайтовик Производства   02.01.2017 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо!

Стригис   02.01.2017 23:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Болото» (Стригис)

Тема серьёзная. Написано достойно! Поздравляю! Это - всё, что я могу написать. Тонул, знаю, что это такое. Не дай Бог кому нибудь такое пережить! В рецензиях вы очень далеко ушли. Остановитесь! С новым годом! ☼ Ю.

Юрий Литвак   02.01.2017 23:32     Заявить о нарушении
Спасибо за развернутый отзыв!
Соглашусь, такое пережить не дай Небо. Мне, к счастью, непосредственно тонуть не приходилось, хотя не раз случалось в разных ситуациях оказываться с водой один на один. Это ощущение заставляет воду уважать.

Можно спросить, что и где именно в рецензиях зашло не туда? Не очень понятно)))

Стригис   02.01.2017 23:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Болото» (Стригис)

Вся жизнь сплошное болото. И сейчас, в "обществе дурного тона" пожалуй, 9/10 пройдут мимо. И то будь это глубокая лужа, болото или жизненная ситуация - всем плевать, пока самих не "укусит".
Хорошая, я бы сказал сверх - реальная миниатюра.
Браво!

Черемнов Антон   20.12.2016 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш взгляд.

ИМХО, не возьмусь говорить собирательно об обществе или времени. Люди всегда и везде те же люди. При написании миниатюры ни в коем случае не стояло цели "разоблачать" болото. Реалистичность хотелось воплотить именно за счет описания разных путей, без осуждения любого из них.

Стригис   20.12.2016 12:44   Заявить о нарушении
Да, люди такие всегда и везде были,увы...
Но считаю главным достоянием вашей миниатюры сравнение с болотом и описание путей.
За это еще раз 5/5!

Также приглашаю вас посетить мою страничку и по желанию оставить отзыв)

Черемнов Антон   20.12.2016 12:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Болото» (Стригис)

За человеческую жизнь нужно бороться до последнего. Даже, если она никчемна. Если взять это за основу, станет легче и высвободится масса энергии для новых, умных мыслей. Можно иначе, как у Ницше - падающего подтолкни. Но тогда фашизм, со всеми вытекающими, типа абажуров из человеческой кожи. Это уже было. Не надо.

Кондрусик   20.12.2016 08:34     Заявить о нарушении
С мыслью, что за человеческую жизнь нужно бороться до последнего, поспорить сложно. Вот только расставлять приоритеты тоже важно... ИМХО, нельзя отвечать за всех. Поэтому чужая жизнь - после того, как не будет ущерба для близких и для своей - которая тоже человеческая жизнь.
Прямой связи между Ницше и фашизмом не вижу... Возвести в абсурд можно что угодно. Но модели Ницше мне кажутся если и несколько циничными, то здравыми.

Спасибо за интересный комментарий.

Стригис   20.12.2016 10:00   Заявить о нарушении
На идее Ницше о сверхчеловеке был взращен фашизм. Превосходство арийской рассы и пр. Вот вам и связь)))

Кондрусик   20.12.2016 13:34   Заявить о нарушении
Думаю, однозначные вещи очень трудно довести до абсурда. Преданность Родине, например. Верность любимому человеку.

Кондрусик   20.12.2016 13:38   Заявить о нарушении
Мне кажется, это уже проблема трактовки. Нужен был лозунг. Не Ницше, так взяли бы что-нибудь еще. Так же как "не повезло" свастике. Да, символ надолго, если не навсегда, дискредитирован, но изначально-то проблема не в нем, а в применении.
Более того, ИМХО, чем светлее и сильнее символ, тем легче с его помощью манипулировать: доверия больше.
По поводу преданности Родине и верности тоже могу подискутировать... Если правда хотите знать мое мнение. Если непоколебимо уверены в своей точке зрения, не хочу начинать холивар)).

Стригис   20.12.2016 14:16   Заявить о нарушении
Свою позицию я выражаю в свих стихах. Они неутомительны, так что почитывайте на здоровье.

Кондрусик   20.12.2016 14:35   Заявить о нарушении
Спасибо, учту. Одно плохо: Стих может отражать позицию в общем, но вряд ли даст сформулированный ответ на большинство вопросов.

Стригис   20.12.2016 18:19   Заявить о нарушении
Даст, даст. Стихи хороши тем, что в них очень много можно прочесть между строк.

Кондрусик   20.12.2016 21:55   Заявить о нарушении
Именно. Вот только чтение между строк уж очень субъективно и нередко определяется восприятием читателя.

Стригис   20.12.2016 22:53   Заявить о нарушении
У каждого есть выбор, как воспринимать)) нам вообще в универе пытались подкинуть мысль и том, что наши органы чувств мешают нам адекватно воспринимать реальность. Чушь конечно, ибо белый, это все таки белый, а черный, это все же черный.

Кондрусик   20.12.2016 22:58   Заявить о нарушении
Вот и некий Фурье с Прзы, поздравляет нас, украинцев с независимостью. Все же упоротость штука заразная.

Кондрусик   20.12.2016 23:00   Заявить о нарушении
В том-то и дело) С одной стороны выбор - это многогранность. С другой - уже не диалог.
Меня универский курс научил скорее тому, что реальность - это то, что формируется на основе воспринимаемого органами чувств. Остальное - философия.
К слову, белого и черного цветов как таковых и не существует)) Смешение и поглощение спектра - опять же, вопросы восприятия)))

Стригис   21.12.2016 10:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Болото» (Стригис)

Я был невольным участником, когда, выходя с клюквенного болота, молодая, полнотелая, городская женщина, дошла до полного изнеможения.Провалилась в яму с водой по пояс и сама выбраться не может.
А деревенские сухонькие старушки, нагруженные рюкзаками с клюквой ворчат,- наела жопу то,- да идут себе мимо, потому что нет у них резерва сил на других, самим бы выбраться. И пришлось мне, единственному мужику, самому уже нагруженному до предела, нести два рюкзака да и городскую даму фактически на себе тащить. Это когда к тёще приехал в деревню на выходные зарезать барана, а старушки сманили по клюкву. "С мужиком то спокойнее".
Мне её муж потом гармонь подарил хорошую. "Не ты бы - замёрзла в лесу, некому искать, нет мужиков в деревне".
Правда, мне самому эти подвиги боком вышли; лет 15 уже прошло - всё оклематься не могу от того переутомления. И выбора не было: на деревне вспоминают,- это тот, что Нюрку с болота вытащил. А могли бы говорит,- тот, что бросил...
С теплом и уважением, Юрий.

Юрий Кутьин   19.12.2016 20:35     Заявить о нарушении
Примите мое уважение за Ваш поступок!
И спасибо за историю. Если честно, не представлялось, что моя миниатюра может иметь настолько реальную аналогию.

Стригис   19.12.2016 22:36   Заявить о нарушении
На Эвересте по 40 чел. проходят мимо замерзающего...

Юрий Кутьин   20.12.2016 00:01   Заявить о нарушении
Да, тоже несколько коробило, когда случилось об этом читать... Хотя вопрос неоднозначный. С одной стороны, можно понять, что человек не хочет подвергать риску еще и себя (при тех условиях самому-то благополучно вернуться - задача.)С другой, вроде как, все понимают, на что идут, все добровольно по негласному договору: каждый сам за себя, но и сам помощи не жди.
Хотя лично мне сложно понять, как при выборе достижение/человеческая жизнь можно осознано выбрать достижение. Но, может, поэтому мне там и не бывать.

Стригис   20.12.2016 01:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Болото» (Стригис)

Удивительная миниатюра! Думаю, что никого не оставит равнодушным, после ее прочтения! Спасибо Вам за искренность и мудрость Ваших мыслей!!!
С уважением и пожеланием всего доброго, Надежда

Надежда Суркова   19.12.2016 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова.

Стригис   19.12.2016 17:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Болото» (Стригис)

Дорогой автор Вы всё очень красиво написали. Этот рассказ учит многому в жизни. К сожалению жизнь такая у нас. Чуть оступился и всё.....тебя засасывает трясина и ты в ней всю жизнь. Поэтому мы и учимся жить так чтобы не оступиться.

Залимхан Абдулаев   11.12.2016 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо! Увы, да. Жизнь очень разная - но если уж угораздило влипнуть, не у всех есть талант барона Мюнхгаузена вытянуть себя самого за волосы.
Вопрос, кто в этом виноват - риторический...

Стригис   11.12.2016 20:06   Заявить о нарушении