Рецензии на произведение «Моя мечта»

Рецензия на «Моя мечта» (Роман Гвоздик)

Роман, великолепно, трогает сердце!

Владимир Темляков   07.01.2016 14:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя мечта» (Роман Гвоздик)

Доброй утро. Роман.
Значит ментальность народа Украины такова, что ему потребовался еще один кровавый урок собственных ошибок. Я по прежнему считаю, что основная причина в крайне раздутом национализме.
Сегодня народ Украины таков, каковы его лидеры.
И сегодня история Украины такова, каков сам народ.
Сам народ хочет ЭТОГО и сам ЭТО делает.

Просто такова диалектика природы, что злые и глупые сами себя изводят и порой уничтожают.

А так у Вас все позиции в статье правильные. Здесь те зерна. которые должны вызреть в сознании народа и дать хорошие всходы. И тогда будет как у Тараса Шевченко :
" Они с лицом веселом жнут на поле собственном пшеницу"

Николай Кладов   23.11.2014 10:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай.
Сколько я ни думаю обо всем произошедшем, я не вижу эволюционного способа уйти от того состояния страны, в котором мы постепенно оказались с Януковичем.

Майдан был неизбежен, потому что народ уже научился решать проблему Майданом. Это же не впервые у нас. Янукович резко завернул телегу в Вильнюсе, народ его не понял и не смирился. Если кто-то считает, что Майдан инспирирован госдепом, то пусть повторяет это 1000 раз, как мантру, но логика событий не вкладывается в это объяснение, потому что госдеп не предлагал Януковичу 15 млрд. за отказ от ЕС, госдеп не говорил устами Азарова, что нам нечего делать в Европе, там одни геи (хотя мы знали, что у его семьи там дома и бизнес!), а потом госдеп не бил студентов, вышедших с плакатами: "Янукович, подпиши!".

Если вы полагаете, что только раздутые националисты должны защищать свою честь и достоинство, то пусть наш народ называют кем угодно, а я им горжусь. Мы решили не терпеть больше лгунов, тиранов и воров. Например, если чья-то жена заявляет, что она не хочет больше терпеть издевательства или измены мужа, то не обязательно тут искать идеологическую предысторию.

Всё последующее, если вы честно посмотрите на вещи, зависело уже не от народа, а от реакции на украинские протесты. Реакция России понятна. Реакция запада была очень заторможенной, они долго раскачивались, пока не поняли после боинга, что это и их касается.

А сейчас Украина - поле боя крупных держав за основы мирового порядка, которые Путин решил протестировать и изменить в свою пользу, а мировые лидеры это пресекают, помогая Украине выйти из сферы влияния.

С другой стороны, самим украинцам некуда деваться: они по-прежнему верят в возможность лучшей и честной жизни, ждут от новой Рады и правительства полного реформирования страны по стандартам ЕС, требуют демократии и свободы. И еще видят, кто уважает наш выбор, а кто готов за него удушить.

Спасибо за Тараса Шевченко. Он тоже любил Украину и призывал ее не давать в обиду. И не мириться со злом.

Роман Гвоздик   23.11.2014 11:34   Заявить о нарушении
У нас передают, что бомбят Донецк. Выведены из строя много подстанций.
Город без света и отопления.
Сейчас не время разбираться - кто был прав вчера.
Надо поймать тех, кто бомбит мирный город сегодня и отдать их на самосуд пострадавшим.
Безнаказанность - вот что правит сегодня на Украине.

Николай Кладов   23.11.2014 17:56   Заявить о нарушении
Вы правы. Только нам - тем, кто не в зоне - уже почти невозможно понимать, кто куда стреляет. Сегодняшние войны так закручены, что телекартинка - часть войны, а не правдивая информация. Люди устали разбираться и фильтровать, где ложь, а где ужасные дела. У кого есть родственники - звоним, спрашиваем.

Вот мне сказали, что если городок или село находятся под контролем Украины, то там пенсии и продукты есть в полном объеме. Стрельбу с той стороны, где АТО, слышат, уже привыкли. Никакого перемирия не было, стреляют и те, и другие. Проверки на блокпостах затрудняют передвижения транспорта, потому выезжать по делам лучше с утра. Ночью в пригород перестали выезжать скорые.
Вот это для меня реальность. ТВ стараюсь не смотреть, а особенно те каналы, которые лично уличил во лжи. И так как разобраться в свежей информации наспех тяжело, я предпочитаю думать над смыслом происходящего.

Роман Гвоздик   23.11.2014 19:12   Заявить о нарушении
Телевизор надо смотреть. Это один из основных источников информации.
Хотя сам я смотрю мало.
Вот есть передачи Владимира Соловьева по каналу Россия. Там просто собираются люди с двух сторон и говорят. Последние месяца два - все про Украину.
просто интересно слушать людей.

Думаю, если бы наши захотели, то быстро вычислили этих бомбометателей.
Просто так в слепую бомбить города это не просто подлость или преступление
это деформация сознания настолько, что ждать какого-либо разрешения ситуации
не приходится.
И сегодня передали что был футбол. Шахтер- Карпаты.
Футболисты "Щахтера" отказались одеть футболки в с надписью "Слава украинской армии!". как это сделали футболисты "Карпаты".

Ситуацию прояснили на сайте львовского клуба:
"Неужели оранжево-чёрные не понимают простой истины – если украинская армия не выгонит из Донецка захватчиков, то "Шахтёру" уже некуда будет возвращаться?"

Это они (украинская армия) так выгоняют захватчиков из Донецка!

Теперь немного стало ясно: кто бомбит Донецк.

Николай Кладов   23.11.2014 22:10   Заявить о нарушении
"Вот есть передачи Владимира Соловьева по каналу Россия. Там просто собираются люди с двух сторон и говорят. Последние месяца два - все про Украину".

Я посмотрел первые полчаса вчерашнего эфира. Не знаю, где вы нашли "две стороны", разве что имеете в виду стояние напротив. Собрали людей, которых украинцы бы освистали с первых слов, а с Голубом так и поступили - к огромному нашему удовольствию коммунисты больше не будут позорить Украину в Парламенте. Передачу Соловьева я расцениваю как чисто пропагандистскую. Путин указал направление - включились "присматриваться" к оранжевым революциям. Выводы заранее подготовлены: "Боже сохрани Россию от этой чумы. Любые революции направлены на уничтожение главы державы, а значит, русского народа. Мы фактически окружены врагами, но покажем большую фигу дяде Сему". Это главная мысль. А то, что об Украину присутствующие вдоволь повытирали ноги, и никто не посмел сказать доброго слова в защиту, и аплодисменты во всех нужных местах - само собой. Это теперь необходимый идеологический грунт.

Мне интереснее из России послушать "Эхо Москвы", пока его не придушили. Там хоть как-то проскакивает другое мнение.

Роман Гвоздик   24.11.2014 12:41   Заявить о нарушении
А вот это просто прекрасно, шедевр передачи: "Мы собираем данные о преступлениях "хунты". В Краматорске есть блокпост, который невозможно проехать даже гражданскому населению. У стариков отбирают десяток яиц. У женщины 47 лет эпилептический припадок случился во время изнасилования на этом блокпосту. Отволокли... автобус наблюдал за этим! Вы только вдумайтесь! Это что, не фашисты?".

Вот так-то, Николай. Содрогнитесь.

Роман Гвоздик   24.11.2014 12:50   Заявить о нарушении
А чей блокпост? У нас эти факты тоже передавали. Впрочем какая разница чей.
Дураков везде хватает.

Николай Кладов   24.11.2014 16:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя мечта» (Роман Гвоздик)

Могу подписаться под каждым Вашим словом, Роман!
Примирение нужно найти и между гражданами Украины, воюющими друг с другом.
Прежде всего случилась "разруха в головах" из-за наших "доблестных" политиков и подконтрольных им СМИ. Мы продолжаем смотреть противоборствующие телеканалы, где о прощении нет и слова. Нас продолжают разводить, используя проверенные методики. В таких условиях общее раскаяние, к превеликому сожалению, вряд ли возможно.
С уважением,

Жанна Тарасова   17.11.2014 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку идеи о примирении и прощении, Жанна.
Внутри Украины эту идею принять гораздо проще, на мой взгляд, потому что мы не воевали друг с другом до вируса-2014. Я всегда вспоминаю матчи Евро - какие красивые были стадионы, какой праздник! Женщины с желто-синими лентами в волосах, дети с украинскими флажками, все счастливые, все едины и миролюбивы, как и всегда. "Добро пожаловать" - на всех языках. Счасливый Донецк, международный аэропорт принимает гостей. Кто мог представить, что этот аэропорт через два года превратится в руину, и за него будут ожесточенно драться какие-то киборги и сепары, странным образом, часто русскоязычные с обеих сторон. Кто их противопоставил и вооружил? Кто подозревал, что процветающий Донецк ждут бомбежки и голод? Может, это запланировал Игорь Стрелков-Гиркин, решивший спасать русских? Или Бородай? Какие они самостоятельные - мы увидели, когда им сказали уезжать домой. Собрались и уехали, когда стали не нужны наверху. И не продаются у нас танки с градами в магазинах, чтобы вооружиться до зубов. Это о возможности примирения.
Есть большие внешние факторы, в том числе и пропаганда, о которой вы пишете, способные помешать этой идее внутреннего примирения. Если это поймут с обеих сторон границы, если россияне начнут возмущаться не только вымышленному фашизму в Киеве, а и количеству бронетехники, по ночам заезжающей через открытую границу, а также своим могилам с номерами солдат и всему остальному, от чего следует возмущаться нормальному небезразличному человеку (например, вранью и пропаганде) - то есть шанс не только помириться нам внутри Украины, но и помириться народам, которые искусственно накручены друг против друга.
И, кстати, последние события меня приводят к ощущению, что скоро ситуация таки может измениться в лучшую сторону.

Роман Гвоздик   18.11.2014 13:12   Заявить о нарушении
"последние события меня приводят к ощущению, что скоро ситуация таки может измениться в лучшую сторону". У меня таких ощущений нет. Спасибо за лучик надежды.

Жанна Тарасова   18.11.2014 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя мечта» (Роман Гвоздик)

Все-все верно - по-человечески. И наивно - по-человечески. Потому что Вы прекрасно знаете, КТО развязал войну. Чего можно ждать от рядового человека, от которого ничего не зависит (почти)? ОТ Вас и от меня, например? Вы почитайте, ЧТО Вам пишут те, кого вы призываете покаяться! Они способны каяться вообще?

Людмила Волкова   15.07.2015 18:49     Заявить о нарушении
Когда я четко понял, что у родственных народов произошел ценностный разрыв, я искал какие-то точки возврата. Например, общая вера. Главные заповеди. Они могли бы стать ориентирами, тестом для всех. Вместо "крымнаша". Но пока рано еще. Не допито сладкое вино победы и самовеличия. И что же я предлагаю взамен? Чувство вины? Горечь осознания ошибок? Душевные страдания, пусть даже ради очищения? Слабовато против чувства опьянения и победоносного угара.

Тем не менее, я обращаюсь к разумному меньшинству. Нужно мирить народы, напоминать людям о том, что они люди. И что там - такие же люди. Танки и гаубицы эффективны лишь при ненависти к другому народу. А у меня все-таки остается надежда, что ненависть была киношная, а не глубинная.

Роман Гвоздик   13.11.2014 11:03   Заявить о нарушении
Роман, да по-человеческим благородным меркам Вы правы. Но посмотрите, что происходит? Меньшинство россиян (лучшие!) и без нас все понимают правильно, а остальная масса совершенно не воспринимает призывов "ребята, давайте жить дружно!".Не хотят они - и все.

Людмила Волкова   13.11.2014 12:27   Заявить о нарушении
У вас слишком большое стремление жить у ущерб России.
Ближе к врагам.
Это трудно переломить. Поэтому освободят вас ещё не скоро крепкие парни из Донбасса, как бы они этого не хотели.
Привыкайте.
Скакать и майданить похоже устали.
Не хотели жить хорошо - поживите плохо.

Владимир Мурашов   13.11.2014 15:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя мечта» (Роман Гвоздик)

Кому что!

Ан Леере   23.08.2014 11:01     Заявить о нарушении
Его президент Обама.
А с этим бесполезно говорить. Он бы хотел не стрелять, но не может. Иначе, доллару и ему кирдык.

Кимма   24.10.2014 18:39   Заявить о нарушении
мани... мани.. мани...

Ан Леере   24.10.2014 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя мечта» (Роман Гвоздик)

Роман! Я из ДОНЕЦКА! Как я благодарна Вам за написанное. Именно так я представляю путь прощения и примирения двух чудесных во всех отношениях народов. Как горько, что люди не хотят, когда они остаются один на один с собой , немного подумать, зачем всё это надо и кому. Трудно было всегда жить нашим людям, но озвереть .... такого не было. Сколько надо будет ума,сдержанности, душевных сил, чтобы люди поняли и простили друг друга.. Я не русская, я даже не совсем украинка. Но для меня Российская ЗЕМЛЯ РОДНАЯ и любимая, как и УКРАИНСКАЯ ЛЮБИМАЯ, Я ИСКРЕННЕ страдаю от происходящего. Спасибо за Вашу хорошую статью. Всем людям надо не подливать масло в огонь, а стараться снизить этот ужасный накал ненависти. И я вижу, что это могут сделать образованные интеллигентные люди, к коим мы причисляем себя. Извините.

Тамара Коломоец   23.08.2014 10:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Тамара!
Важно говорить друг с другом, не отмахиваться и не заслоняться, как врач от больного. Надо объединиться вокруг общих главных ценностей. Надо сначала показать, что мы все любим одно и то же, помним колыбельные песни, детские стихи - все читали Маршака и Чуковского, и книжки были в одинаковых переплётах.
Вот так, потихоньку.

Роман Гвоздик   23.08.2014 12:15   Заявить о нарушении
Тамара, спасибо, что Вы есть.

Татьяна Чехова   25.08.2014 19:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя мечта» (Роман Гвоздик)

Я русский врач, гражданин Украины. Сочувствую русским, гражданам РФ, зомбированным путинской пропагандой, укореняющей ненависть к украинцам, а заодно и к русским в Украине. "Бедные люди", по Ф.М. Достоевскому. Когда ещё прозреют-то!

Борис Логачёв   21.08.2014 16:50     Заявить о нарушении
Сочувствую... замбированным ящиком от УНА-УНСО... Бандера - бог!

Ан Леере   21.08.2014 17:26   Заявить о нарушении
Бандера - кто это? Нах!

Борис Логачёв   21.08.2014 17:30   Заявить о нарушении
Не надо нам, "зомбированным россиянам", сочувствовать, жителям Донбасса лучше посочувствуйте, их ваша укр. армия каждый день бомбит, представляете? Вам об этом ваши укр. СМИ не рассказывают, только о нашей ненависти и демоне Путина? С утра до вечера слушать одно и то же про москалей... Бедные люди! Сочувствую!

Алена Ушакова   21.08.2014 23:29   Заявить о нарушении
Алёна, не надо "ля-ля". Мои дед и бабушка похоронены в Донецке, где живут другие мои родственники и знакомые. Они уж-то, чистокровные русские, знают, что мирное население бомбят пророссийские наёмники. Зачем укр. войскам разрушать инфраструктуру (мосты, дома), чтобы потом восстанавливать и настраивать против себя население? Так что знаю о реальном положении дел не из СМИ.

Борис Логачёв   22.08.2014 09:28   Заявить о нарушении
Борис, Алёна, здравствуйте! Мы находимся внутри информ.военных действий, информация идет, к сожалению, искаженная. Лично мне это не нравится, т.к. я не могу чётко знать правду, в т.ч. кто куда стреляет. Наши сми утверждают, что по жилым кварталам стреляют сами террористы, чтобы обвинить нас. Это очень правдоподобно, поскольку им точно наплевать на мирных людей, это доказывают многие факты. Но, справедливости ради, имею подозрение, что ВСУ тоже стреляют по огневым позициям террористов, а те, как известно, не в поле сидят на пенёчках - именно в жилых кварталах, в детских садах, школах и т.д. Вот такой вид войны.

Роман Гвоздик   22.08.2014 12:01   Заявить о нарушении
Вот еще одна поражающая меня странность: тут, на прозе, десятки людей повторяют, как попугаи, что украинцы скачут на одной ноге и скандируют "смерть москалям" или что-то в этом роде. Я ни разу ни от кого из своих друзей и знакомых не слышал ничего подобного. И уж конечно, никто из них не скачет. А слушать этот бред, похоже, заставляют именно вас, россиян.

Роман Гвоздик   22.08.2014 14:53   Заявить о нарушении
Борис, я, конечно, далеко от места событий. Информацию о том, что творится в Донецке и Луганске черпаю и на Прозе. Помните о первой большой бомбежке Луганска, когда погибло 8 мирных жителей у здания Правительства, по-моему. Об этом узнала из публикаций луганчанина Владимира Солонины, он уже месяц как молчит, но его страница не закрыта, почитайте. Закрыла, к сожалению, свою страницу Анна Серпокрылова2 из Донецка, из ее публикаций я узнавала, что творится в этом городе. Что, все эти люди лгут, также как жители Юго-Востока, дающие интервью российским СМИ, все снято на Мосфильме, статисты так талантливы, что идеально подделали украинский акцент? И, если бомбят россияне, почему сотни тысяч беженцев бегут к нам, а не к вам на запад? (Смешная ситуация - бегут к оккупантам...)И гуманитарные конвои почему-то Россия (это я о колонне, названной вашими деятелями "троянским конем Путина") на Донбасс посылает, а не Киев.

Хотя, это даже хорошо, что вы верите в вину России, в противном случае отношение Западной Украины к трагедии Донбасса просто чудовищно и непростительно.

Роман, неоднократно показывали кадры с этими замечательными укр. присказками, тоже Мосфильм? Разгром российского посольства в Киеве (лично мне это очень в душу запало) - эти кадры тоже сфабрикованы? Не было ничего? Еще скажите, что в Украине нас, москалей, любят. Бесконечное количество выступлений ваших лидеров - это не подтверждает.

Верьте во что угодно. Насильно мил не будешь...

Алена Ушакова   22.08.2014 21:14   Заявить о нарушении
Только что слушал Людмилу Улицкую (у Шустера). Она сказала: "Безусловно, Украина, как государство, имеет полное право определять свою политику и свое существование так, как она считает нужным". А поддержка народом аннексии Крыма - "это катастрофа, это кошмар и безобразие, нет слов". Мне очень приятно, что Улицкая не только прекрасный писатель, но и Человек. Еще она добавила, что ей тяжело, печально быть в меньшинстве. Вот пока мы будем вторить российским сми и обсуждать "дикость хохлов, ненавидящих москалей", такие живые классики, как Людмила Улицкая, будут страдать в меньшинстве и молиться за прозрение своего народа.

Роман Гвоздик   23.08.2014 01:28   Заявить о нарушении
Всех прошу извинить за вклин.
Думаю, мыслящие самостоятельно всегда и везде бывают в меньшинстве.

Честная Спекулянтка   23.08.2014 09:36   Заявить о нарушении
Только в одних случаях им дают награды и аплодируют, а в других - сжигают и бросают в тюрьмы.

Роман Гвоздик   23.08.2014 10:10   Заявить о нарушении
Роман, может, стОит Вашу последнюю дневниковую запись оформить как самостоятельное произведение? Ведь убеждает!

Борис Логачёв   23.08.2014 10:31   Заявить о нарушении
Спасибо за совет. Я хотел сохранить его, потому что дневники реже исчезают. Ну да ладно, посмотрим.

Роман Гвоздик   23.08.2014 11:57   Заявить о нарушении
Это кого же интересно сжигают и бросают в тюрьму? Не вам,украинцам, это писать. Когда вы прозреете? Я думаю, через несколько лет. Расскажите, пожалуйста, здесь же на Прозе о результатах строительства современного демократического государства в отдельно взятой Украине. Лично я очень надеюсь, что Новоросии в составе вашего замечательного государства не будет.

Алена Ушакова   24.08.2014 10:48   Заявить о нарушении
"мыслящие самостоятельно всегда и везде бывают в меньшинстве" - вы не согласны?
Иногда им аплодируют, а иногда сжигают, как сожгли Джордано Бруно, или заставляют себя отравить, как Сократа - вы не согласны?
А тюрьма и осуждение - спутники многих мыслителей, вы этого не знали?

Кому можно говорить, а кому нельзя - это вы уже далеко пошли. Вам клеймо еще осталось выковать.

Роман Гвоздик   25.08.2014 15:14   Заявить о нарушении
Красиво излагаете, Роман, впрочем, как всегда. Только факты - вещь упрямая, от них, а не от желания кого-либо заклеймить и танцую...

Алена Ушакова   25.08.2014 16:10   Заявить о нарушении
Сегодня нет ничего более призрачного, чем факты, Алёна. На том и строится война. Эта война развязана интерпретаторами и создателями фактов, мифов, фейков, эмоций и определений.

Роман Гвоздик   25.08.2014 17:50   Заявить о нарушении
Ну, конечно, Роман, факты - призрак, они ничего не значат. А слова - слова, красивые, превыше всего. Бумага-монитор все стерпят. Ну, и напишите тогда, что эту войну нужно прекращать и с вашей украинской стороны в первую очередь, не глядя уже на единство страны. Украина утонет в этой войне как в болоте. Как вы этого не понимаете? Сколько ваших военных погибло, сколько сейчас в окружении! Представляю, что не все они члены Правого сектора, такие же жертвы как население Донбасса. У всех дети, семьи.
Ожесточение с обеих сторон достигло апогея. Меня очень задело сообщение, что по Донецку провели колонну ваших пленных,и жители кричали им вслед: "Фашисты!" И сюжет вчера прошел: ополченцы после разгрома одной из ваших воинских частей захватили ее архив, с именами, адресами семей военнослужащих, голос за кадром говорил о будущих судах и наказании. И я могу себе представить, какова сила ожесточения у людей, города которых почти полностью сравняли с землей, уничтожили дома, истребили, наверное, как минимум треть их близких...

Алена Ушакова   26.08.2014 10:17   Заявить о нарушении
Я частично понимаю вас, Алёна. Ваше сострадание, ужас от того, что вы видите. Как еще можно описать постоянные смерти, разрушения, семьи, потерявшие мужей, братьев, сестер, детей! Раскрученную ненависть.

Постарайтесь услышать и понять меня тоже.

Вам говорят, что всему виной Порошенко и украинцы-патриоты, которые пошли карать своих братьев. А мы - украинцы, выбравшие Порошенко президентом, - постоянно твердим, что это не так. В чем же дело? Постарайтесь понять, что мы не лжецы и не дураки, среди нас очень много прекрасно образованных людей, хорошо понимающих слово гуманность и не испытывающих никаких враждебных чувств к востоку, тем более, что карать - означает мстить, а это очень плохое качество. Мы тоже имеем глаза, уши, родственников и друзей по всей Украине. Мы видим ситуацию! И, может, даже лучше, чем некоторые избирательные СМИ, которым верите вы.

Вы просите меня написать о том, что войну нужно прекращать - обеими руками за! И всё, что я пишу, направлено именно на прекращение войны! Как только россияне поймут истинные причины этой войны (не ущемление русского языка на востоке и в Крыму!), как только вы поймёте и ужаснётесь не только гибели наших граждан в этой мясорубке, а и своих, (!) - например, псковских, похороненных на днях, тайно, без почестей, совсем не так, как хороним мы своих, как только ваши матери организуются и потребуют не посылать больше туда сыновей - ни на пушечное мясо, ни в командиры... Вы смотрели фото этих могил? Что можете мне ответить? Скажете, что укросми уже научились фотошопом делать могилы на псковском кладбище?..
На "Эхо Москвы" осторожно пишут сегодня, мол, похоронили без лишней огласки десантников такой-то дивизии, "по некоторым данным, участвовавшим в Украине". Это что они там делали? Лавров же и Чуркин постоянно отрицали такое!

А захваченные в плен десантники, давшие показания? Что у нас делает 331 парашютно-десантный полк из Костромы??? И 98-я воздушно-десантная дивизия ВДВ! Сегодня с утра у нас видео крутят, где лица солдат этих ваших крупным планом показывают, чтобы российские матери узнали. Вы хоть что-то из этого видите? Они к вам обращаются, говорят вам, просят не слушать вранья, просят прекратить поддержку, вот, прямо сейчас слушаю и вам пишу, что успею: "это не наша война, я хочу уехать отсюда домой... нам говорили неправду... не посылайте сюда больше нас, пожалуйста!.. украинцы сами должны разобраться, пусть решают это политики, а не мы..."
Узнайте их! Скажите хоть раз правду, что это ваши, родные! Не говорите сегодня вечером, что это какие-то подставные и чужие, что уже нашли очередное разоблачение! Надоело вранье и ваша слепая вера в непогрешимость своих, в то, что во всем виноват Порошенко... Люди, оружие и техника едут через границу, как к себе домой - для мира?

Конечно, Украина может захлебнуться в этой войне. Но у нас тоже есть гордость! Если кто-то врёт о миролюбии и едет нас убивать, накручивает и подкупает наших наименее сознательных людей - мы не можем отдать им - чужим вместе с такими "своими" - власть в стране. Даже в нескольких ее областях. Мы не хотим сделать из мирных областей буферное непризнанное Придонбасье, чего очень хотят ваши власти. Потому что там раньше было мирно, там тоже живут украинцы, их нельзя предать. Вы хоть немножко меня понимаете?

В последней заметке ("С чего начинается Родина") я не зря поставил фото из освобожденного Северодонецка. Можно было бы и из Славянска поставить. Помните, как тут все восхищались мужественными жителями Славянска, в одиночку восставшими против фашизма? А сейчас почему не посылаете туда журналистов? Пусть покажут, как возвращается мирное население, как ремонтируют школы, дома, начинают спокойную жизнь без оружия и украинофобских страхов в голове. Пенсии, зарплаты, пособия - всё заработало, продукты в магазинах, спокойствие на улицах. Где же карательная хунта? Почему у вас не появляется такого логичного и правильного вопроса?

Вот ровно то же самое будет в Донецке и Луганске, когда уедут провокаторы. Там некому из местных воевать.

Роман Гвоздик   26.08.2014 12:39   Заявить о нарушении
Роман, я прекрасно вас понимаю. И информацию о задержании наших десантников еще раньше прочитала в Яндексе, видео, правда, еще не смотрела. Появилась и информация Минобороны России, что они "пересекли границу случайно при патрулировании". Спорить по этому поводу пока, во всяком случае не собираюсь. Также, как и по поводу псковских похорон. (Замечу только в скобках: подобных "разоблачений" России было за всю эту войну уже множество - последний яркий пример - Боинг, сразу же после 2 мая в Одессе все кричали, что это россияне были в Доме профсоюзов и т.д.)
Но и вы поймите, пожалуйста, нам каждый день показывают крупным планом ваших пленных, а также укр. военнослужащих, спасающихся от войны на территории России в самом плачевном состоянии, в раскаянии и с заявлениями, подобными процитированными вами, истерики их жен и матерей у военкоматов, жителей Донбасса, проклинающих Порошенко, обращающихся с плачем к матерям укр. военных, чтоб не посылали на Восток своих сыновей, родителей у растерзанных трупов их детей, посылающих проклятья Украине (а не России). Это все ложь, все театральная постановка, шедевры российского кинематографа? Если признать, что - да, то где гарантия, что сегодняшние интервью с российскими десантниками - не из той же серии?
Я прекрасно понимаю, что наши СМИ усиленно создают образ России - благодетельницы Украины (а ваши, признайте, наоборот), хотя, безусловно, наша страна здесь преследует во-многом свои геополитические интересы. Но все срежиссировать невозможно.
И восстановление Славянска, похороны наших добровольцев (именно добровольцев, а не военнослужащих воинских частей) нам действительно не показывают. Но, ведь, и вам то, что произошло в Одессе не показывали, и вышеперечисленные мной сюжеты если и показывали то, с прямо противоположным комментарием.
И еще по поводу ваших "несознательных сограждан". Их слишком много, чтоб это было частностью, а наше присутствие на Востоке - основным, не находите? Меня поражает, как трогательно вы относитесь к событиям на Майдане, а крымский, Донецкий и прочие референдумы для вас только фикция, и "несознательность"? Где в таком случае логика?
Одно понятно, правда не так однозначна, как кажется. И вина - не на одной только стороне.

Алена Ушакова   26.08.2014 13:51   Заявить о нарушении
Вот первый раз, наверное, Алёна, я получил от человека с другими взглядами настолько объективный и непредвзятый комментарий. Спасибо вам большое за честность и уважение к противоположному мнению. Действительно, понимание возможно. Любые стены падают, если этого хотеть!

Говорю вам честно: я почти во всем с вами согласен. И не отрицаю нашу вину. Да, нам тоже врут, и я бы очень хотел перестать угадывать чутьем, где правда. А главное - прекратить вражду.

Спасибо вам еще раз, Алёна. Готов в любой момент к продолжению общения.

Роман Гвоздик   26.08.2014 14:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя мечта» (Роман Гвоздик)

В большой семье всегда говорят старшему брату- ты старший, ты должен оберегать и обучать младших, а не бить и унижать. Думаю так и в отношении между народами. Раны, нанесенные той же оскорбительной лексикой-*укропы* и прочее, что противно вспоминать, зарастут не скоро... Сергей

Сергей Линецкий   20.08.2014 11:30     Заявить о нарушении
Я пытаюсь отделять народ от технологии, под которую он попал. Кто заслуживает презрения однозначно - технологи, ведущие и создатели. А повторять "укропы и фашисты, фашисты и укропы" можно научить и попугая.
Спасибо, Сергей.

Роман Гвоздик   20.08.2014 11:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя мечта» (Роман Гвоздик)

И в чем россияне должны покаяться перед вами? Может, в том, что не позволяют вам до конца довести геноцид жителей Юго-Востока? В том, что спасают от гибели детей, женщин и стариков? Дают им приют в своей стране?
Это я вам, "мнимое настоящее России" говорю. Что ж на мой вопрос не ответили в отзыве спекулянтке-провокаторше? Испугалися? Привыкли демагогией заниматься, трусы.

Лола Уфимцева   19.08.2014 22:49     Заявить о нарушении
Лола, написанное мной - пока не для вас, сожалею. Проще поговорить о погоде. И вообще, не для тех, кто уверен в своей правоте до фанатизма и не способен к критическому мышлению, повторяя телевизор.

Роман Гвоздик   19.08.2014 23:00   Заявить о нарушении
Ну-ну. Такие, как вы, иных доводов никогда и не приводят. Лишь доводы о своем сверхпонимании происходящего, которое не по моим мозгам. Ну да, где уж мне понять ваши гениальные мысли, которые у вас возникли в промытом еще в детском саду мозге? Вы то, гений, где свою информацию черпаете? С космоса? С инопланетянами я тоже не общаюсь. Я живу на земле, имею свои принципы и рада, что вы убедились в их твердости. Прощайте, гений. Время нас рассудит.

Лола Уфимцева   20.08.2014 04:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя мечта» (Роман Гвоздик)

Хорошая мечта. Кто же и против. Но вот так захотелось почитать что-то подтверждающую эту благосную мыслЬ и в других ваших произведениях. А там всё "НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ" Наверное модераторы не нашли в них ничего, что действительно эту мысль подтверждало.

Геннадий Мартынов   17.08.2014 20:04     Заявить о нарушении
Я не знаю, почему модераторы удалили почти всё у меня. Они не отчитываются. Могу только предположить, что в момент мягкой аннексии поступали массовые жалобы на всех, кто пытался говорить об Украине хорошо и пробовал сгладить углы. Тогда на повестке дня был фашизм в Украине.

Роман Гвоздик   17.08.2014 22:48   Заявить о нарушении