Рецензии на произведение «Катастрофа Адмирала Нахимова. Своя правда»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Да, не привыкли в империи большевистской соблюдать законы, инструкции и доверять им... так и жили по понятиям...
Вы молодец, очень хорошо написали, без слёз и соплей - всё по делу.
Спасибо, удачи...
Петр Мозговой 25.02.2014 23:57 Заявить о нарушении
С признательностью.
Роман Шулевский 30.04.2014 16:54 Заявить о нарушении
Иной раз трудно не согласиться с выражением, что "дьявол в мелочах". Один человек чуть-чуть недосмотрел, другой перенадеялся малость, третий прозевал, другой забыл, потом они занервничали, и в результате произошло то-то и то-то... "Рок"? Судьба? Наверное, из подобных как-будто бы мелких деталей и складывается история... чаще всего, увы, трагическая и кровавая...
Что ж, грамотно и компетентно, приятно прочесть (если можно так выразиться о заметке на столь горестную тему). Удачи Вам во всём, позитивной работы! И.
Ника Любви 22.10.2013 23:51 Заявить о нарушении
Спасибо за внимательное прочтение и высокую оценку.
С теплом.
Роман Шулевский 23.10.2013 11:30 Заявить о нарушении
Роман, прочитал внимательно. Неясность остается.
Во первых зачем Нахимов "дергался" (И Марков и Чудновский)? Какой смысл в незначительном изменении Курса (со 156 на 160)? Тем более увеличение скорости. Старый пароход, ему бы шлепать потихоньку. Очень толклвое правило: если тебе уступают иди как идйшь.
Вопрос1: если бы оба действовали по обычным правилам (без договоренности) разошлись бы без ппроблем? Если так, тогда нужно было бы привлечь того, кто эту договоренность санкционировал (ПРДС?).
Вопрос2:Нахимов покинул акваторию порта. Значит указания ПДРС недействительны?
И еще: все же, создается впечатление, что в решающий период оба капитана действовали не адекватно ситуации, с одной стороны - нерешительно, с другой панически неверно. Так ли это? Вопрос к профессионалу.
И все равно впечатление странности остается. Что там "дорога" шириной в 50 метров. Наверное метров 500 (по вашему пару кабельтовых) имеется. Иди себе - каждый по своей стороне, как договорились. То есть, почему расхождение связано с пересечением курсов? Параллельно нельзя разойтись? Извини за дилетантские вопросы, просто хочется понять (я хоть и вырос в Одессе, но по профессии был авиатором. У нас там свои чудеса, иной раз тоже понять нельзя)
А вообще материал понравился.
Валерий Каменев 11.07.2013 16:03 Заявить о нарушении
Eсли бы... Разошлись бы, конечно. Но не без проблем: ведь "Нахимову" пришлось бы сбавлять скорость, чтобы "Васев" прошел перед его носом и повернул навстречу. Договоренность была разумной, но исполнение...
ПРДС ничего и не указывал. Он предложил, "Васев" согласился. Соглашение надо выполнять и за пределами порта.
"Панически неверно" - пожалуй, да. Чудновский в последние минуты делал то, чего он ждал от Ткаченко - сбавлял ход, отворачивал. А Ткаченко, наоборот, не ждал от "Нахимова" никаких маневров, и не собирался маневрировать сам, оттого и действовал поначалу как бы нехотя.
Почему расхождение связано с пересечением курсов? Потому, что движение в подходном канале Новороссийского порта правостороннее, как и на наших дорогах. Водитель, повернув на перекрестке налево, не может двигаться по встречной полосе, хотя это и кажется рациональным. Потому, что это не по правилам. И "Васев" мог повернуть влево задолго до опасного сближения с "Нахимовым". Но он вышел бы из рекомендованых курсов, а это тоже не по правилам.
Роман Шулевский 11.07.2013 17:25 Заявить о нарушении
Раиса Беляева 24.12.2020 01:08 Заявить о нарушении