Рецензии на произведение «14. Цепной пёс»

Рецензия на «14. Цепной пёс» (Гуйван Богдан)

"Только что я упивался собственной предусмотрительностью, разбирая по косточкам план убийства Родригеза, и вдруг выяснилось, что я сам пешка в плане ещё более изощрённом." - Ложь против лжи. Произведение начинает оправдывать своё название. Поворот событий оказался очень даже не предсказуем, и за это автору трехкратное "ура". Ведь наступил и мой черёд офигевать, когда я узнал о замене бомбы на пси-эмиттер. Такие моменты прибивают читательский интерес к сюжету шиферными гвоздями и загибают край.

Мне кажется, что Виктор достиг своего апогея. Он стал размышлять уже более уверенней. Совесть он откинул полностью, как балласт на воздушном шаре. Совесть - это по своей сути эмоции. Эмоции – это самопрограммируемая реакция на определенный стимул. А стимул Мельника - это инстинкт выживания и чувство преимущества над "простыми смертными". Или, он ограничил себя от эмоционального срыва, поставив условный барьер, ограждаясь от жалости и сочувствия.

"Приземлившись, я опустился на колено и выстрелил во вражеского солдата. Из стены за ним полетели осколки, но десантника пуля не задела. Чёрт, перегрузка сбила прицел! Не знаю, успел ли враг поблагодарить судьбу, потому что следующим же выстрелом я снёс ему голову." - зачётный абзац.

четыреНАХРЕНфтора. :-)))

Творческий Союз Демашевых   13.12.2015 01:26     Заявить о нарушении
"Мысли проносились в голове так же быстро, как тучи, которые сумасшедший ветер гнал по моему личному клочку неба." - может быть, так будет лучше звучать: Мысли проносились в голове так же быстро, как тучи, которые неслись сумасшедшим ветром по моему личному клочку неба.

"Держа в здоровой руке контейнер с пси-эмиттером, я взошёл (на) борт.

Творческий Союз Демашевых   13.12.2015 01:21   Заявить о нарушении
Достиг апогея? Хе. Думаю, следующей главе найдется, чем тебя удивить.

Гуйван Богдан   14.12.2015 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Цепной пёс» (Гуйван Богдан)

Еще одна бодрая глава, в которой герой становится откровенным подонком. До чего же он дойдет дальше? Но он трансформируется и это хорошо. Жаль, что здесь мало внимания уделено зергам.

Юджин Дайгон   13.09.2015 22:14     Заявить о нарушении
До чего он дойдёт дальше? На этот вопрос следующая глава ответит в красках:)
К сожалению, зергов больше уже почти не будет.

Гуйван Богдан   14.09.2015 03:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Цепной пёс» (Гуйван Богдан)

Доброго дня, Богдан!

Ознакомился с главой 14 "Цепной Пес". Что могу сказать - хорошо. Как-то сухо получилось, да? Отлично, тогда разверну здесь небольшую философскую демагогию. Итак:

Четвёртый всадник апокалипсиса - Смерть: Повествование идёт динамично, на словах не спотыкаясь (кроме Вашего, как его, а - тринитронатром четыренахренфтора, простите, но выговорить это я не смог). Количество жертв на квадратный сантиметр произведения резко упал - это хорошо. Объяснюсь: читал как-то статью с какого-то там съезда писателей фантастов. Там выступал кто-то из знаменитых ныне писателей, он заметил, что количество смертей в произведении прямо противоположно его трагизму. То есть чем больше жертв, тем меньше они ощущаются. В прошлых главах солдаты гибли тысячами, а в голове возникала лишь одна мысль: "Скучно...". Поэтому здесь Вы, бесспорно, заработали "плюс". Осязаемых жертв не много, их трагичность раскрыта. Появилось даже лёгкое чувство сожаления, сочувствия.

Псионик - психопат, он же Мельник: Трагедия падения героя, похоже, достигла своего пика. Возможно данный тип жанра фантастики требует этого или, может, того хотели Вы, но сейчас Мельник вызывает смешанные чувства отвращения и жалости. Очерствев, Магистрат замкнулся в себе. Теперь он врёт не только людям, что его окружают, он и себе самому. По крайней мере мне так показалось. Он возомнил себя блестящим стратегом, человеком видящим всё на несколько шагов вперёд, но он ошибается - Мельник пешка в этой хитроумной игре. Добавить могу лишь то, что чем всё кончится я пока не знаю и изменится его положение или усугубится - покажет время.

Рубаха-парни-добряки, или Рейнор и Радригез, как герои не своей войны: это понятно, что бравые ребята внезапно (!) осознали, что "нащальникэ амно" и воюют не на той стороне баррикад. Печаль состоит в том, что Вы правильно подметили, что "той стороны" здесь нет. Война ублюдков старых с ублюдками новыми не предвещает победы коммунизма. Однако здесь, эти два персонажа, повели себя смешно - решили, что, мол, мы в этом не участвуем и всё тут. Хоть режьте, хоть убивайте. Их недальновидность показывает их не с лучшей стороны, делая их, так сказать, тупыми (простите меня за мой французский). Возможно это авторский ход, показать их с такой стороны. Возникает лишь один вопрос: как они до сих пор живы с такими-то убеждениями?

Резюме, просто резюме: глава порадовала красками и эмоциями, гладкостью написанного и отсутствием (почти) шероховатостей. Мельник стал бесить ещё больше, но возможно на то и Ваш расчёт. Сюжет неустанно, подобно локомотиву, мчит к завершению. Жевание соплей и застоявшесть сюжета (за которые Вы меня, к слову, хаете) у Вас отсутствуют. Я уже прочитал, что это Ваша любимая глава, но не думайте, что мой отзыв писался с целью потешить самолюбие Автора. Что я могу поделать, если написано хорошо? Сгущать краски умышленно, заливая всё грязью? Простите, но не наш метод...

В остальном - спасибо за приятное чтение.

С уважением и пожеланием творческих успехов,

Юрий Жеребцов   30.05.2014 22:02     Заявить о нарушении
Пару не ускользнувших от моих глаз замечаний:

1. "Отступив внутрь склада, я взглянул на то, как десантники взламывали замок, работая пассатижами, миникомпьютером и инженерным ломом", - ядрёна кочерыжка! Может это юмористический ход, так как иначе я этот момент не вижу. Будущее, путешествии в подпространстве, сервоприводы, призраки и многое другое, а ворота взламывают пассатижами и ломом?! Улыбнуло, что сказать...
2. "– Мы вроде о чём-то забыли – спросил Рейнор...", - похоже пропущен вопросительный знак после прямой речи. Или нет?
3. "Он вырез;л органы", - забавная опечатка. Хотя буква "А" и ";" находятся несколько в разных местах на клавиатуре. Как выдастся минутка, профиксите это пожалуйста.
4. "...я опустился на лавку...", - звучат фанфары! Снова "лавки"! Эх, навивает воспоминание о первых главах...

Удачи!

Юрий Жеребцов   30.05.2014 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Цепной пёс» (Гуйван Богдан)

Гл.14
Почему живые думают, что мёртвым не хватает такой ерунды, как глотка воздуха, биения сердца в груди, бега крови в венах, теплоты кожи? Как может не хватать того, что вкусил, будучи живым?! Воспоминания сидят в памяти занозами, и вызвать и в сознании не стоит никаких усилий. Вот только новых ощущений не хватает.-------…………. Я с трудом подбираю слова… Что ни говори, а Мельник – персонаж трагический. Ибо ТАК чувствовать и говорить может только человек, прошедший через ад и вернувшийся с того света…
(И знаете, - прошу прощения, что не в тему, - это как будто перекличка с моим «Симбионтом». Только с другой точки зрения ).

И эта трагичность прекрасно прослеживается и в предыдущей главе: ощущения и сожаления Мельника по поводу совершенного им – это не просто слова, это самоосуждение, самобичевание и саморазрушение…
(Вот что чувствовал Олег, и чего я, к своему большому сожалению, так и не смогла передать!..)

«Фрагменты фраз калейдоскопом мелькали перед глазами…» ---------- Не стану приводить их здесь в качестве цитаты, - пусть будущие читатели сами найдут это место… - И сами фразы, и то, что за ними стоит; те картинки, которые они рисуют перед глазами, безумно прекрасны и трогательны… В них – все несбывшиеся мечты, все надежды и фрагменты несостоявшихся жизней… Тех жизней, что унесла эта фанатичная бойня. Той жизни, о которой мог мечтать Мельник. Жизни, в которой он больше не видит себе места.

И поэтому в какой-то момент в нем происходит слом:
«…я знал, что сквозь треснувший иллюминатор скафандра он (прим. - раненый)прекрасно видит, как я поднимаю автомат и без колебаний нажимаю на крючок. В моём поступке не было милосердия. Я просто не собирался тратить на него время и свободные руки». «…Я делал свою работу с серьёзностью и спокойствием офисного работника, перебирающего бумаги». «Я мог убивать и отправлять на смерть без зазрения совести, вытравив ее из сознания человеческой кровью, водкой и сигаретным дымом. Она стала в высшей степени черства, и исчезла. Сомневаюсь, что существуют злодейства, способные затронуть то, что от неё осталось».

Но главным переломным моментом можно считать все-таки другой эпизод. Слова словами, но человека делают поступки.

Грязная работа, которую поручает Менгск Мельнику, должна была не только окончательно искупать Мельника в крови, но и повязать круговой порукой с Менгском и ему подобными. И Виктор, понимая это (как человек, давно и успешно живущий по законам лжи и закулисных игр), просто не может отказаться. Его вынуждают к этому и обстоятельства, и то, что он уже почти готов перешагнуть в себе ту черту, которая до сих пор отделяла его от подобных Менгску. ПОЧТИ готов. У него нет в этом выбора.

Он, ненавидящий пославших его командиров за то, что человеческие жизни для них – не более чем разменные монеты, и понимающий, что его руками хотят принести очередную гекатомбу, ненавидящий их за то, что они хотят сделать его козлом отпущения, в какой-то момент он делает шаг в их сторону. Речь идет даже не о решении взорвать бомбу, а о решении воспользоваться своим товарищем, как отмычкой, а при неудаче – даже убить. Мельник готов даже к этому ради выполнения безумного приказа. В этом и есть его падение. И сможет ли он найти оправдание сам для себя – неизвестно.

К счастью, операция не удалась. Но он уже был готов подставить и предать. Тех, кто рядом с ним, - его друзей. Хотя, конечно, сам он их друзьями не считает, боясь и всячески избегая дружбы, - как чувства, которое причисляет к человеческим слабостям, мешающим выжить. Он только делает вид, что они друзья. И делает это мастерски. Так как искусству лжи он учился задолго до того, как попал на эту планету и попал в эпицентр вселенской разборки.

«Профессионально лгать –тяжкий труд».
«Называя его другом, я лгал. У таких, как я не бывает ни друзей, ни близких. Я не верил в само понятие «дружба». Но давно прошло то время, когда мне доставляло неудобства утверждать вещи, противные моему извращенному миропониманию».

В «нужный» момент он поддался ненавидимой им самим лжи, тем самым отдалившись от Мельника-человека и приблизившись к Мельнику- политикану, - безжалостному и беспринципному. Он не смог сказать этой системе «НЕТ».

Смог Родригез.

«Родригез предстал передо мной, оплетённый примитивной сетью хрупких надежд и убеждений, памяти и скорби, мотивов и поступков. Я видел его в тот миг человеком больше, чем когда-либо. И это ничуть не колебало меня в стремлении уничтожить его». («ПОколебало»)
«Есть, командор! – отрапортовал он тоном «я презираю тебя, подлый мерзавец» и ушёл во двор».-------!!!!!

Возможно, это было еще одной причиной, по которой Мельник хотел бы убить его.
Ведь никому не хочется оставлять свидетелей своего падения…

Опять-таки: это впечатления по ЭТОЙ главе, но окончательный вывод сделать можно будет только в самом конце.

Шебуршавчики, как всегда, ниже.

С теплом,

Елена Серебряная   13.01.2014 09:51     Заявить о нарушении
…на лицо выдавился пот.-------«на лицЕ ВЫСТУПИЛ пот»

…когда до поверхности оставалось сто секунд полета.------Посмотрите свежим взглядом. М.б., лучше, как привычно?.. – «когда до ПРИЗЕМЛЕНИЯ оставалось…»

Они были быстры, как тучи, мчащиеся по моих личных двух квадратных метрах неба. -------!!!!!!!!! А вообще необходимо согласование: «мчащиеся по моИМ личнЫМ двУМ квадратнЫМ метрАМ неба».

ничего забывать, когда они вернуться домой к своим жёнам--------«ВЕРНУТСЯ» - без мягкого знака.

когда они крышкой гроба разделили меня с двумя квадратными метрами дешевых небес.------!!!!!!А что, если немного уточнить? «…крышкой гроба ОТРЕЗАЛИ меня ОТ двУХ квадратнЫХ метрОВ дешевых небес». --------Особенно удачно тут использование слова «дешевых»! Оно подчеркивает всю фарсовость ситуации.

От ударов молотка, одним ударом загонявшего гвозди в древесину---------«Ударов», «ударом». Можно заменить первое слово: «От СТУКА молотка…»

она была на пятнадцать лет моложе меня сейчас---------Стилистика: или «на пятнадцать лет моложе, ЧЕМ Я СЕЙЧАС» или «на пятнадцать лет моложе меня теперешнего»

Что за фэнтези? – мелькнула мысль.--------!!!!!!!А можно усилить: «Что за БРЕД?»

Перегрузка девять же, но со стимом в крови – это как детская карусель.------«но со стимом в крови – ОЩУЩЕНИЯ КАК от детской карусели». М-м?..

его ноги увязли в холодной грязи.---------Учитывая, что все одеты в изолирующие и хорошо сохраняющие постоянную температуру тела скафандры, вряд ли тут нужно слово «холодный».

без колебаний нажимаю на крючок.----------(Со вздохом) И все-таки: «КУРОК»…

Гротескная улыбка еще долго сползала с его омертвевшего лица.--------Стилистика: «еще долго НЕ сползала…». Или «…улыбка ДЕРЖАЛАСЬ НА его омертвевшем лице ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ».

валялись трупы последних людей, которых конфедераты успели здесь расстрелять.--------М.б., выразиться чуть точнее? – «трупы людей, которых конфедераты расстреляли в последнюю очередь», «…расстреливали последними».

Заметив сходивший паром сухой лед внутри ящиков---------- Правильно: «ИСходивший паром»

Он вырез;л органы и замораживал их в сухом льде--------Какая-то опечатка во втором слове; «замораживал их в сухом ЛЬДУ»

обрести уверенность, чтобы поделится ею с солдатами---------«поделитЬся» - пропущен мягкий знак.

я вошёл в пустой коридор, ведший в недра----------Проще: «…коридор, КОТОРЫЙ вел…» или «ЧТО вел».

приборы для поддержания жизни, начали по очереди выключатся.---------«выключатЬся» - мягкий знак пропущен.

лампы ни на секунду не погасали.---------Проще: «не ГАСЛИ».

Чувства медленно уходили из раненого предплечья…---------- М.б., точнее будет: «Плечо медленно немело, теряя чувствительность…» М-м?

…мне ставало только хуже.---------Стилистика: не «ставало», а «СТАНОВИЛОСЬ».

способный лишь на крики, ругань и брюзжание слюной.------- Точнее: «БРЫЗГАНЬЕ слюной». «Брюзжание» относится только к речи.

если доставщики начнут слишком много давать за свои души.----------«доставщики»… Коряво как-то… Лучше бы выразиться как-то иначе.

сказал я, подходя к башенке мешков, положенных друг на друга---------А если так? – «подходя к мешкам, сложенным башенкой» ?.. М-м?

полтонны упакованного цемента оказались в его хватке.-------М-м… Что-то тут не то, не говорят так.

чтобы испепелить тысячу-другую свезенных сюда жертв войны открыл ему глаза.--------Запятая после слова «войны».

И это ничуть не колебало меня в стремлении уничтожить его. («ПОколебало»)

я вместе с Родригезом отошел от десантника с бомбой и Рейнора.---------Тут нужно чуть поменять слова местами – для лучшей читаемости: «я вместе с Родригезом отошел от Рейнора и десантника с бомбой».

Я наведу Родригеза на нужные слова всего тремя фразами, отточенными и выученными, как Пушкин в школе.-----------М.б., так : «отточенными и ВЫЗУБРЕННЫМИ, как СТИХИ Пушкина в школе»? М-м?

Я так стыдился этих раздражительных чувств и мыслей--------Скорее – «РАЗДРАЖАЮЩИХ».

я остался в пропахшем сырым бетоном зал вместе----------«залЕ»

Пока все.)

Елена Серебряная   13.01.2014 09:54   Заявить о нарушении
"ТАК чувствовать и говорить может только человек, прошедший через ад и вернувшийся с того света…" - в яблочко! Я как раз после своей первой сессии эту главу и написал)

"(И знаете, - прошу прощения, что не в тему, - это как будто перекличка с моим «Симбионтом». Только с другой точки зрения )" - очень даже в тему. Я ждал, когда Вы дойдете до этого момента с того самого начала, как осилил первую встречу с Призраком. Просто идея, которую он там выражает, достаточно общая для мировой культуры, вот ее я и решил обыграть со высокой колокольни презрения к эмоциям и чувствам, на которой и мне, и Мельнику так удобно сидеть)

С большим интересом и некоторым волнением (Ведь это моя любимая глава во всей повести, я ее даже несколько раз перечитывал, так просто в порядке нарциссизма) ) читал Ваш разбор событий главы. Прямо как отдельный рассказ смотрелось. В принципе, здесь трактовки у нас сходятся. Нерешительность Виктора довела его до того, что ему приходится окончательно превратиться в чудовище. Как говориться, в таких ситуациях, в которые попал он, ты или умираешь героем, или живешь злодеем.

"…когда до поверхности оставалось сто секунд полета.------Посмотрите свежим взглядом. М.б., лучше, как привычно?.. – «когда до ПРИЗЕМЛЕНИЯ оставалось…»" - э м, не до приземления в таком случае, а до притарсонения) С другой стороны и вправду неточное выражение. Надо либо менять на "до столкновения с поверхностью", либо секунды на единицы расстояния: "до повехности оставалось шестьдесят километров".

"его ноги увязли в холодной грязи.---------Учитывая, что все одеты в изолирующие и хорошо сохраняющие постоянную температуру тела скафандры, вряд ли тут нужно слово «холодный»" - сам перечитывая, при всей любви к достоверности и технической точности, никогда бы не заметил! Большое спасибо.

Гуйван Богдан   13.01.2014 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Цепной пёс» (Гуйван Богдан)

Плещущийся в венах стим и морфий мешал сосредоточиться, и мне ставало только хуже.
становилось

больше ничего особо цепляющего)))
развития характера Виктора я не увидела, но ты держишься в рамках - это хорошо. Сцена с сывороткой правды понравилась. Парень, наконец, начал мыслить, а не только ныть и рассказывать всем, какой он плохой.
В целом глава хороша

Марина Добрынина   23.02.2012 18:16     Заявить о нарушении
Замечание принято к сведению. Не могла бы ты поподробнее раскрыть мне смысл выражения "держаться в рамках" применительно к моему случаю?

Гуйван Богдан   23.02.2012 21:00   Заявить о нарушении
под "держаться в рамках" я подразумевала то, что твой главный герой достаточно последователен исходя из описанного тобою характера. Его не бросает из стороны в сторону так, чтобы создавалось впечатление, будто сейчас размышляет и действует не он, а какой-то другой человек. А так иногда бывает, когда автор пытается впихнуть брыкающегося героя в заранее определенную сюжетную линию

Марина Добрынина   24.02.2012 07:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Цепной пёс» (Гуйван Богдан)

"мчащиеся по моих личных двух квадратных метрах неба" - не уверен, но вроде тут ошибка.
"- Мы вроде о чем-то забыли – спросил Рейнор, откидывая иллюминатор скафандра и потянувшись за пачкой сигарет.
- Прикурить?" - улыбнуло =)
"Я не верил ни единому своему слову, но портить отношения с Рейнором не хотел" - в том контексте, я думаю, все и так поняли, что Мельник это не от доброты душевной сказал. Пояснение лишнее, как мне кажется.
"Теперь
лишь разум отделял меня от безумного насилия, на которое я стал способен" - лишний конец строки.
"тринитронатр четыренахренфтора" - отличный сарказм. не поленился погуглить - выдаёт только один результат - твой.
Вот что ты точно умеешь делать лучше нас всех тут собравшихся, так это отсылки к чужим произведениям. Сам в свою очередь увидел нечто из Морока. Дико приятно.

Теперь в целом. Свежо. Неожиданно свежо. И вроде как бой и вроде бы совсем не бой. Читая начало высадки, думал, что тут будет очередная битва в стиле "мы сражались, сражались и наконец сразились". Тогда было бы за что ругать. Но ты сумел отлично разнообразить. Как сказал кто-то там, сражение конкретно получилось лёгким и быстрым. А остальное - сугубо сюжетное. Традиционно про Мельника могу сказать, что он, конечно, урод, но к его счастью уроду выжить в этом мире проще. Война плодит уродов. Точнее вскармливает и создаёт тепличные условия для их жизни и развития. И если Мельнику и пойти против своей природы, то только при координально изменившихся обстоятельствах. В начале метко подмечено. "У трупа есть только мысли, никаких чувств и эмоций, и память, и единственная Мечта". Думаю, в чём же Мечта Мельника, трупа без чувств и... ну нет, с эмоциями.
Вспоминаю, когда в последний раз ругал что-нибудь твоё. Помню, ругал какую-то главу Крутого Яна, а дальше память ничего не подкидывает. К чему это я? Наверное к тому, что теперь у тебя уровень варьирует от "хорошо" и выше. Надо срочно повышать строгость, чтобы ты мог определить, где я говорю про "хорошо", а где про "замечательно" и "великолепно" =)

P.S. Получилось на поверку не больно подробно, в смысле рецензии. Но думаю, в будущем буду постепенно набирать обороты.

Торбейн   15.03.2011 13:28     Заявить о нарушении
Ну что мне теперь остается делать? Конечно же, открывать файл второго эпизода и дописывать его.
"мчащиеся по моих личных двух квадратных метрах неба" - поиздеваюсь-ка я из себя немножко. "моих личных" - два прилагательных подряд, что за?.. Надо одно оставить. Ведь это нам сам Кинг завещал) "по личных". А, если вообще, то этот оборот с личными квадратными метрАми небА все равно достаточно раз повторяется, поэтому можно написать просто: "". То есть вообще убрать предложение: "Они были быстры, как тучи, мчащиеся по моих личных двух квадратных метрах неба.". Ведь предложением левее уже сказано, что мысли быстрые, так к чему эти двойные репризы?! Пародия на себя окончена. Так и сделаю, уберу предложение.
"Я не верил ни единому своему слову, но портить отношения с Рейнором не хотел" - это уже второе предложение, которое отправится в утиль.
""Теперь
лишь разум отделял меня от безумного насилия, на которое я стал способен" - лишний конец строки." - что ты имел ввиду, я не понимаю.
"тринитронатр четыренахренфтора" - не поленился пояндексить. Не нашло ничего, перенаправило на гугл. Действительно, всего один результат. Это тоже аллюзия) В "Железном человеке 2" Хаммер описал взрывчатку "Бывшей жены 1М", как "тринитрамин чего-то там". Ну и насчет этих самых отсылок, то тут все дело во влиянии Умберто Эко.
"Мы сражались, сражались и наконец сразились" - вот это фраза! Я под столом. Пойду и вставлю ее в свой файл "Разное 2". Может где-нибудь всплывет еще. Ты не против?
Раз уж так, то главное не мне не зазнаваться.
Я не буду говорить, что мне очень приятно. И так понятно, что я сейчас чувствую себя Ди Каприо мира сего на носу Титаника) Рецензия и вправду получилась детальнее предыдущих.

Гуйван Богдан   15.03.2011 15:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Цепной пёс» (Гуйван Богдан)

После каждой главы думала, что деградировать Мельнику больше некуда. Но в продолжении он снова побивал все рекорды жесткости и бесчеловечности. Поздравляю, Богдан, ты создал чудовище.
С пси-эмиттером, конечно, было неожиданно. И что теперь? Менгск вручит ему шоколадную медальку за храбрость или сдаст на опыты?
ЗЫ: В который раз поймала себя на мысли, что сравниваю Ложь с Противостоянием. И если чисто в технике исполнения Ложь несомненно выигрывает, то по сюжету Противостояние было интересней. Но это лично мое мнение. Быть может, неприятие Мельника так действует.:)
ЗЫЫ: "Я сидела на краю своей кровати и смотрела, как..." - знакомая фраза.:)

Екатерина Флат   14.03.2011 15:14     Заявить о нарушении
Взаимно. Ты не представляешь, насколько мне самому противно писать от лица этого морального урода. Но я не могу сделать в один миг Мельника положительным персонажем. Я вообще не могу сделать его положительным персонажем. Сюжет задан игрой, и ничего особо нового я туда не привносил. Тем более после четвертой главы действие крутится вокруг чужих персонажей.
А фразы много кому могут показаться знакомыми:) Это на меня Эко повлиял. И вообще прием с обрывком книги был еще в "Противостоянии".
Ждать объяснения, почему все таки Мельника не порежут на куски в следующем эпизоде еще придется.

Короче, как всегда твои с Вадимом отзывы придают мне сил работать над продолжением. Благодарю за это.

Техническое исполнение... Это приятно. Ну и понятность - сюжет в "Противостоянии", ИМХО часто был и не гениально запутан, но подан в крайне неудобоваримом видеть, что разобраться во всем порой было невозможно.

Ладно, на этом заканиваю, а то несет меня.

ЗЫ. Как твое редактирование?

Гуйван Богдан   14.03.2011 15:43   Заявить о нарушении
В Противостоянии просто было больше загадочности, что ли.
Мое редактирование скоро доведет меня до заикания. От первоначального текста осталось процентов тридцать в лучшем случае. Пока даже сама не знаю, что в итоге получится. Грубо говоря, чуть ли не заново переписываю.
Я тут углядела, что тебя в судьи конкурса пригласили. Поздравляю!

Екатерина Флат   14.03.2011 17:36   Заявить о нарушении
Спасибо. Вот давно спросить хотел. Тебе хочется читать дальше "Ложь"? Прочитав главу, интересно ли тебе, что будет дальше?)
О "Противостоянии" лично мое мнение жутко критичное...

Гуйван Богдан   14.03.2011 17:51   Заявить о нарушении
Интересно. Несмотря на полное отвращение к главному герою все равно любопытно, что с ним будет дальше. Единственное, я надеюсь, что в финале ты порадуешь его героической (ну или какой придется) смертью. Вариант: ушел в шаолиньские монахи - тоже рассматривается.:)))

Екатерина Флат   14.03.2011 18:00   Заявить о нарушении
Прочитала рецензию Вадима.
"мчащиеся по моих личных двух квадратных метрах неба" - наверное, лучше "мчащиеся по моим личным двум квадратным метрам неба" или "мчащиеся на моих личных двух квадратных метрах неба"

Екатерина Флат   16.03.2011 11:47   Заявить о нарушении
"мчащиеся по моим личным двум квадратным метрам неба" либо этот вариант либо клавиша del) Решу это чуть позже. Спасибо, что помогла разобраться.

Гуйван Богдан   16.03.2011 12:16   Заявить о нарушении