Рецензии на произведение «Смерть крестоносца»

Рецензия на «Смерть крестоносца» (Михаил Гарнов)

Слово - есть Меч обоюдоострый. В этом - истина и правда Божья. Кажется, невозможно выразить суть Божьего Промысла более точно, чем Вы это сделали в стихотворной форме. И чтобы не искушать сторонних читателей многословием по этому поводу, на этом и закончу текст рецензии, ибо кроме согласия, мне ничего не возможно добавить. Да будет так!
Успехов!

Михаил Максимус   06.05.2013 17:16     Заявить о нарушении
"из уст Его выходил острый с обеих сторон меч". А если из уст, то значит этот меч Слово. Да будет так!
Спасибо!

Михаил Гарнов   06.05.2013 23:51   Заявить о нарушении
Однако, если внимательно проанализировать Дан. 12:1, выяснится, что в наше время Господь воздвигнет, и уже воздвиг (судя по времени) некоего Божьего человека по имени Михаил, который будет кроме провозглашения слова Божьего ещё представлять и реальную физическую угрозу для сатанистов.
Миром управляю образы. Сегодня пришло время появлению на просторах театра боевых действий образа Михаила из Дан. 12:1. Об этом говорят мне тексты Библии. Образ этот будет так же реален, как и образ зверя, которого никто не видит, но очень хорошо чувствуют на себе его губительное воздействие. Просмотри, пожалуйста мою статью № 23 "Исследование 12-й главы книги пророка Даниила". Для меня очень ценно будет Ваше мнение, как человека Божьего.
Успехов!

Михаил Максимус   07.05.2013 22:28   Заявить о нарушении
В книге Даниила и в Откровении многое связано с Россией. Когда прочитаю статью, возможно, напишу больше.

Михаил Гарнов   09.05.2013 11:24   Заявить о нарушении
Каждый народ ищет и находит свое в этих Книгах. Вы правы, к России, и вообще, к Руси можно отнести очень многие моменты пророчеств. Все это от того, что народы Руси наиболее предрасположены к восприятию Божьей Истины. Именно поэтому против них была обрушена вся мощь антихриста (папства): постоянные войны, остановка в развитии, голодоморы и пр.
Но самое главное преступление против нас заключается в духовном усыплении русичей, т.е в последовательном навязывании искаженных представлений об истинных знаниях о сущности Бога, и вере в Него. Ложность этих представлений, выразившаяся в неискренности, усложненности и затуманенности в отношениях между Творцом и творением, привела к упадку нравственности. Это, в свою очередь, привело к упадку морали внутри некогда монолитного общества. Далее рухнули культура, за ней образование и самоидентификация. Что стоит отобрать у такого народа армию и экономику? Да ничего! Вот и отобрали.
Очень надеюсь, и сам делаю что в моих силах, чтобы народ очнулся от от религиозного дурмана. Не религия, а живая вера нужны человеку для его благополучия и спасения от небытия в перспективе (после физической смерти). Благополучие - дело наживное, а вот второе - есть главное дело всей человеческой жизни.

Михаил Максимус   11.05.2013 13:48   Заявить о нарушении
"Не религия, а живая вера нужны человеку"
Истинно так.

Михаил Гарнов   12.05.2013 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть крестоносца» (Михаил Гарнов)

"Миром правят Мифы,
Мифам нужно Жить.
И для этой Цели,
Головы Кружить."
А.В. Козак

Подобное притягивает Подобное.
Ненависть рождает ещё более Ненависти.
И только Любовь побеждает Всё. И боль, и ненависть, и злобу...

Исполняйте Заповеди Христовы в Сердце Своём,
И сего будет достаточно для Спасения.

Спаси себя Сам,и тысячи вокруг тебя Спасутся.

Благодарю , за труд.

Александр

Александр Козак   11.05.2011 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Любовь в Христе побеждает мир греховный. Любовь рождает Любовь, учит истине и делает свободным.
Благословений Божиих!

Михаил Гарнов   11.05.2011 18:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть крестоносца» (Михаил Гарнов)

Привет от реальных крестоносцев из Терского казачьего войска. Когда наглый джигит заходит в ваш дом, можно его встретить с иконой на перевес, но я предпочитаю молебен перед боем. Если нужны комментарии, могу прислать пару не придуманных историй.

Прозоровский   07.05.2011 10:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть крестоносца» (Михаил Гарнов)

Интересные стихи, Михаил!

Все молодые религии агрессивны, дабы завоевать место под Солнцем.
Солнце - одно.

С уважением,

Вера Великих   06.05.2011 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера!
И Бог ведь тоже один! Хоть и зовется у всех по разному.
С уважением

Михаил Гарнов   07.05.2011 11:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть крестоносца» (Михаил Гарнов)

Михаил, поздравляю Вас с праздником!!!

битва бывает разной: и мечом,
и словом, и духом - главное, чтобы была правой

С наилучшими пожеланиями.
Катерина.

Катрены Феп   23.02.2011 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Катерина! Я согласен, правое дело всегда к победе приведет.

Михаил Гарнов   23.02.2011 20:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть крестоносца» (Михаил Гарнов)

Здорово написано!

Уставший Странник   01.02.2011 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо!

Михаил Гарнов   01.02.2011 16:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть крестоносца» (Михаил Гарнов)

Михаил, я опубликовал новое произведение "Чему учит Христос?". Заходи. Каменщик уже читает.

Максим Соловский   24.01.2011 22:40     Заявить о нарушении
Спасибо. А что мне Каменщик? Пусть читает. Правда удалить может после прочтения.

Михаил Гарнов   24.01.2011 23:09   Заявить о нарушении
Ура! Каменщик похвалил. Есть надежда, что не удалят. Значит, зря я тебя, Михаил, потревожил. Извини меня, пожалуйста.

Максим Соловский   25.01.2011 00:41   Заявить о нарушении
Куда? Пиши здесь.

Максим Соловский   25.01.2011 01:02   Заявить о нарушении
Эти вопросы надо обсуждать с Самим Сыном Человеческим. Я не Христос, и от Его имени и авторитета вступать в переписку не могу. Пойми меня правильно. Каждому своё. Вернётся Сын Человеческий, тогда и продолжите.
А я, если смогу ответить, отвечу, как понимаю. Но я не Истина в последней инстанции. Я могу и ошибаться.

Максим Соловский   25.01.2011 01:16   Заявить о нарушении
Очень просто: по звучанию Слова. Мы же отличаем голос Баскова от голоса Киркорова. Но это и так понятно. А как отличают руку одного радиста от руки другого? У кого идеально развит музыкальный слух, тот слышит в большом оркестре звучание каждого(!) инструмента. Потому в Евангелиях часто употребляется фраза: имеющий ухо да услышит. Я не знаю, это ухо дано человеку от рождения, или его можно развить? Наверное, способность, данную от рождения, надо развивать, совершенствовать. Искренне просить Господа, чтоб Он помогал. Соломон просил мудрости, и Господь дал ему. Вот так я могу ответить на этот вопрос.

Максим Соловский   25.01.2011 09:56   Заявить о нарушении
Но если дядя Петя объявит себя Христом, разве в его слове ты не услышишь фальш? Я уже после вспомнил Иисусовы слова: "и овцы слушаются голоса его, и он зовёт своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идёт перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса". Ин.10,3-5;16. Всё точно! Потому, кто бы не объявлял себя Христом, я за ними не пойду, ибо голос моего Пастыря я не ступаю ни с каким другим.
А разве ты не согласен с приведенными мною Словами Иисуса? Ты чей голос слышишь? Ты перечитай внимательно десятую главу от Иоанна. Там Он говорит, кстати, и о ворах с разбойниками. Кто они?
Обиду на тебя не держу.

Максим Соловский   25.01.2011 13:30   Заявить о нарушении
Ну, если для тебя даже слова Иисуса не авторитетны, то кто тогда я для тебя? Я и на самом деле знаю очень мало. Тогда, чем же я смогу тебе помочь? Отвечаю: ни чем.
Будь здоров, живи богато.

Максим Соловский   25.01.2011 15:14   Заявить о нарушении
Сергей, странно рассуждаешь. Здесь не ищут вождей или богов, которые умеют красиво говорить. Здесь ищут единомышленников. То есть тех, мысли которых совпадают с уже имеющимися у тебя самого мыслями. А если у собеседника еще к тому же мыслей больше, то к нему начинают прислушиваться. А те, у кого мыслей вообще никаких нет, ищут себе лжеучителей и в итоге бегут за самыми многообещающими (за попами). Но они не здесь.
Об Иоанне - "И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих" (Откр.10.10).

Михаил Гарнов   25.01.2011 16:28   Заявить о нарушении
А при чем здесь автор Сын Человеческий? Я писал об Иоанне Богослове. Кто АВТОР на данном сайте под ником Сын Человеческий я понятия не имею. Я не знаю говорит ли он от себя или от лица и по поручению кого-то. Я даже не знаю существует ли он на самом деле. Ты веришь Кириллу? Бог с тобой. А кто Кирилла помазал? Каждый себе свое выбирает по своему разумению.
А я называю реинкарнацией Иоанна не АВТОРА Сын Человеческий, а Сына Человеческого, прописанного в Библии. Хотя возможно они совпадают, но я этого не знаю.

Михаил Гарнов   25.01.2011 17:11   Заявить о нарушении
Все зависит от того что будет дальше, какие слова и какие события. Хотя готовым быть надо. А Петр стал тем кем стать был должен. Иоанна.21.19.

Михаил Гарнов   25.01.2011 17:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть крестоносца» (Михаил Гарнов)

Спасибо,уважаемый Михаил.
Почти как в"Божественной Комедии",Премудрой.
С Добром.

Илия Прохожий   18.01.2011 17:18     Заявить о нарушении
Тебе спасибо, уважаемый Илия.
Да, Данте про это знает. У него насильники все в седьмом круге, а лицемеры и лукавые в восьмом.

Михаил Гарнов   18.01.2011 23:12   Заявить о нарушении