Рецензии на произведение «Первый после Бога или Гений 1-го, 2-го и 3-го рода»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Спасибо, что рассказали о себе.
Елена Гохнадель 04.05.2010 18:35 Заявить о нарушении
Литераторы уже все копья поломали в поиске критериев высокохудожественности литературного произведения.
Не могли бы Вы показать на примере возможность анализа произведений на эту тему с помощью Ваших смысловых алгоритмов?
Насколько я понял, смысдовое значение творческих текстов включает в себя и степень катарсического воздействия на читателя.
На мой взгляд это основной смысл креативности.
Эдуард Снежин 21.02.2010 09:10 Заявить о нарушении
Назовём этот метод, «посредством которого, в слабости … ума и быстротечности жизни», можно осуществлять объективную оценку художественных достоинств произведений, Методом «пузырька» Декарта – Картезия..
Об этом немного пописано в:
http://www.proza.ru/2010/02/14/610
Сергей Козий 21.02.2010 18:00 Заявить о нарушении
Сергей Козий 21.02.2010 18:13 Заявить о нарушении
Это не ответ - дайте программу написания высокообразных произведений или приведите пример использования такой программы.
Где то читал в Инете, что американе удачно попробовали анлитическую самопрограммирующую программу, используемую для глобальной обороноспособности для написания художественных произведений. В базу программы были вставлены все выдающиеся произведения классиков, и она нашла квинтэссенцию гениальности текстов. Затем, на этой основе были написаны новые произведения, для которых задавалась фабула. Тексты, интегрировавшие достижения всех великих мастеров, оказались выдающимися, как по смыслу, так и по силе эмоционального воздействия на читателя.
Однако, программа, естественно, суперсекретная и дальнейшие эксперименты в этом направлении были прекращены, вместе с уничтожением созданных текстов. Т. к. доблестные русские хакеры могли высислить по ним и алгоритмы программы.
Эдуард Снежин 22.02.2010 07:13 Заявить о нарушении
Много пишу...
Глаза не видят...
Падаю от усталости...
СПАСИБО!
Сергей Козий 22.02.2010 10:39 Заявить о нарушении
Конечно, не тороплю Вас, как сможете.
Но, если такое есть у нас, то Вы, на самом деле, Гений всех порядков.
Эдуард Снежин 22.02.2010 17:55 Заявить о нарушении
Сергей Петрович, разрешите присвоить Вам почетное звание "Генийалисимус всех времен и народов" за вклад в борьбу с маргиналитизмом и поздравить Вас с этим событием.
С уважением
Максим Космас 20.02.2010 00:36 Заявить о нарушении
Сергей Козий 20.02.2010 03:41 Заявить о нарушении
Не очень понятно по смыслу ,потому что я как-то - не по этой части родилась,но что-то очень занятное витает в воздухе...Будем вчитываться ,как только время позволит и постараемся проникнуть в СУТЬ...Э.Долгопольская
Эстер Долгопольская 11.02.2010 19:40 Заявить о нарушении
Спасибо!
Сергей Козий 11.02.2010 20:49 Заявить о нарушении
Вы кого-то в нём узнаёте?
Спасибо
Сергей Козий 11.02.2010 20:53 Заявить о нарушении
Эстер Долгопольская 11.02.2010 21:09 Заявить о нарушении
Это касается моделей смысла (всей литературы) - новизна - "выше крыши" - "бомба"... (http://www.proza.ru/2009/03/22/575 )
Спасибо
Сергей Козий 11.02.2010 21:33 Заявить о нарушении
Этот воздух пусть будет свидетелем,
Дальнобойное сердце его,
И в землянках всеядный и деятельный
Океан без окна – вещество …
До чего эти звезды изветливы.
Все им нужно глядеть – для чего?
В осужденье судьи и свидетеля,
В океан без окна, вещество.
…………………………….
О. Мандельштам
Бобэоби пелись губы,
Вээоми пелись взоры,
Пиээо пелись брови,
Лиэээо пелся облик,
Гзи – гзи – гзэо пелась цепь.
Так, на холсте каких-то соответствий,
Вне протяжения жило Лицо.
В. Хлебников
(См. ком. 12)
Сергей Козий 11.02.2010 21:47 Заявить о нарушении
Выводы: все разнообразие языковых игр в текстопроизводящей деятельности поиска новых форм можно рассматривать как «трансгрессии постмодерна». Практически во всех «играх» образотворчества видны попытки выхода за пределы «практического языка». В этом дискурсе мы можем говорить о диалекте Л. Кэррола и Ж. Делеза. Но попытки выйти за пределы языка осуществлялись не только во времена постмодерна. Примером осуществления таких попыток являются стойки. Эту параллель высвечивает Делез в «Логике смысла».
Сергей Козий 11.02.2010 21:50 Заявить о нарушении
Сергей Козий 11.02.2010 21:56 Заявить о нарушении