Рецензии на произведение «Первый после Бога или Гений 1-го, 2-го и 3-го рода»

Рецензия на «Первый после Бога или Гений 1-го, 2-го и 3-го рода» (Сергей Козий)

Спасибо, что рассказали о себе.

Елена Гохнадель   04.05.2010 18:35     Заявить о нарушении
И вам спасибо, что прочитали...

Сергей Козий   21.11.2023 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый после Бога или Гений 1-го, 2-го и 3-го рода» (Сергей Козий)

Литераторы уже все копья поломали в поиске критериев высокохудожественности литературного произведения.
Не могли бы Вы показать на примере возможность анализа произведений на эту тему с помощью Ваших смысловых алгоритмов?
Насколько я понял, смысдовое значение творческих текстов включает в себя и степень катарсического воздействия на читателя.
На мой взгляд это основной смысл креативности.

Эдуард Снежин   21.02.2010 09:10     Заявить о нарушении
Дорогой Эдуорд, рад слышать Вас...

Назовём этот метод, «посредством которого, в слабости … ума и быстротечности жизни», можно осуществлять объективную оценку художественных достоинств произведений, Методом «пузырька» Декарта – Картезия..
Об этом немного пописано в:
http://www.proza.ru/2010/02/14/610

Сергей Козий   21.02.2010 18:00   Заявить о нарушении
Простите, Эдуард, слепого Гантенбайна... Не ту клавишу в Вашем имени пажал... осень устал... Опубликовал "Турецкий Гамбит Пуку Сальвадора Дали"...

Сергей Козий   21.02.2010 18:13   Заявить о нарушении
Дорогой Сергей!
Это не ответ - дайте программу написания высокообразных произведений или приведите пример использования такой программы.
Где то читал в Инете, что американе удачно попробовали анлитическую самопрограммирующую программу, используемую для глобальной обороноспособности для написания художественных произведений. В базу программы были вставлены все выдающиеся произведения классиков, и она нашла квинтэссенцию гениальности текстов. Затем, на этой основе были написаны новые произведения, для которых задавалась фабула. Тексты, интегрировавшие достижения всех великих мастеров, оказались выдающимися, как по смыслу, так и по силе эмоционального воздействия на читателя.
Однако, программа, естественно, суперсекретная и дальнейшие эксперименты в этом направлении были прекращены, вместе с уничтожением созданных текстов. Т. к. доблестные русские хакеры могли высислить по ним и алгоритмы программы.

Эдуард Снежин   22.02.2010 07:13   Заявить о нарушении
Эдуард! Дам... Дайе мне неделю времени...
Много пишу...
Глаза не видят...
Падаю от усталости...
СПАСИБО!

Сергей Козий   22.02.2010 10:39   Заявить о нарушении
Дорогой Сергей!
Конечно, не тороплю Вас, как сможете.
Но, если такое есть у нас, то Вы, на самом деле, Гений всех порядков.

Эдуард Снежин   22.02.2010 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый после Бога или Гений 1-го, 2-го и 3-го рода» (Сергей Козий)

Сергей Петрович, разрешите присвоить Вам почетное звание "Генийалисимус всех времен и народов" за вклад в борьбу с маргиналитизмом и поздравить Вас с этим событием.
С уважением

Максим Космас   20.02.2010 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо!

Сергей Козий   20.02.2010 03:38   Заявить о нарушении
Теперь мне прийдётся, из уважения к Вам, подписываться Генийалисимус Эффенди...

Сергей Козий   20.02.2010 03:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый после Бога или Гений 1-го, 2-го и 3-го рода» (Сергей Козий)

Не очень понятно по смыслу ,потому что я как-то - не по этой части родилась,но что-то очень занятное витает в воздухе...Будем вчитываться ,как только время позволит и постараемся проникнуть в СУТЬ...Э.Долгопольская

Эстер Долгопольская   11.02.2010 19:40     Заявить о нарушении
Эстер, Шолом, это и попадает под определения, потому, как практически за гранью понимания... Это не сюрреализм, а то, что, по мнению Сальвадора Дали, после Сюрреализма – Гиперреализм...
Спасибо!

Сергей Козий   11.02.2010 20:49   Заявить о нарушении
Эстер, посмотрите на мальчика, который на фото к: http://www.stihi.ru/2009/12/30/5094
Вы кого-то в нём узнаёте?
Спасибо

Сергей Козий   11.02.2010 20:53   Заявить о нарушении
Этот красавчик - это Сереженька Козий .Очень красивый , как всякий украинский мальчик,рожденный в прекрасном Харькове.Я преподавала пять лет в Омском Высшем Краснознаменном Общевойсковом Училище("Оружие массового поражения"-есть у меня такой опус)- так там у меня были такие красавчики суворовцы...Но я нашла какого-то Максима Козий - это не Ваш сынок? Тоже красивый ,но современной жесткой красотой!!!Э.Долгопольская,поклонница лиц мужского пола...

Эстер Долгопольская   11.02.2010 21:09   Заявить о нарушении
Это мой, коллега и сын... Прочитайте его опубликованную в очень приличном ВАКовском журнале "Философские перепетии" работу: на странице ссылка "Самореференция логики смысла Ж. Делеза", но настоящее название "СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ САМОРЕФЕРЕНТНОСТИ ЛОГИКИ СМЫСЛА Ж. ДЕЛЕЗА Э. ГУССЕРЯ И Л. ВИТГЕНШТЕЙНА В РЕКОНСТРУКЦИИ С КОММЕНТАРИЯМИ"...
Это касается моделей смысла (всей литературы) - новизна - "выше крыши" - "бомба"... (http://www.proza.ru/2009/03/22/575 )
Спасибо

Сергей Козий   11.02.2010 21:33   Заявить о нарушении
Это фрагмент этой работы:

Этот воздух пусть будет свидетелем,
Дальнобойное сердце его,
И в землянках всеядный и деятельный
Океан без окна – вещество …

До чего эти звезды изветливы.
Все им нужно глядеть – для чего?
В осужденье судьи и свидетеля,
В океан без окна, вещество.
…………………………….
О. Мандельштам
Бобэоби пелись губы,
Вээоми пелись взоры,
Пиээо пелись брови,
Лиэээо пелся облик,
Гзи – гзи – гзэо пелась цепь.
Так, на холсте каких-то соответствий,
Вне протяжения жило Лицо.
В. Хлебников
(См. ком. 12)

Сергей Козий   11.02.2010 21:47   Заявить о нарушении
Комментарий 12. Приведенные тексты являются примером языковых игр в литературе. Целью этих игр является стремление выйти за пределы известных языковых форм – создание новых форм выражения в самореференции авторами своих ощущений и чувствований. Это побуждает авторов к конструированию новых образных форм. А. Бретон в «Манифесте сюрреализма» об этих формах пишет следующее: «Я не собираюсь скрывать, что, по моему мнению, самым сильным является тот образ, для которого характерна наивысшая степень произвольности и который труднее всего перевести на практический язык – что в нем содержится огромная доза совершенно явной противоречивости, либо потому, что один из его элементов прелюбопытнейшим образом отсутствует, либо потому, что, заявляя о своей сенсационности, он, в конечном счете, обнаруживает полнейшую банальность (так, словно резко сдвигаются ножки циркуля), либо потому, что дает самому себе совершенно смехотворное формальное обоснование, либо потому, что имеет галлюцинаторную природу, либо потому, что он совершенно естественно облекает абстрактные явления в маску конкретности (или наоборот), либо потому, что он построен на отрицании какого-нибудь простейшего физического свойства, либо потому, что он вызывает смех… Рубин шампанского. Лотреамонт… Львы были свежи в полыхавшей глуши. Р. Витрак… Цвет чулок женщины не обязательно похож на цвет ее глаз, что побудило одного философа – которого не стоит здесь называть – сказать: «У головоногих больше оснований ненавидеть прогресс, нежели у четвероногих». М. Мориз» [8, с. 66-67]. Делез, как мыслитель, от стойков тяготеет к сюрреализму. Однако «совершенно явная противоречивость» образа близкая к парадоксальности является лишь одним из приемов образотворчества. Поэтому парадокс не может быть всеобъемлющим основанием определения понятия «смысл».
Выводы: все разнообразие языковых игр в текстопроизводящей деятельности поиска новых форм можно рассматривать как «трансгрессии постмодерна». Практически во всех «играх» образотворчества видны попытки выхода за пределы «практического языка». В этом дискурсе мы можем говорить о диалекте Л. Кэррола и Ж. Делеза. Но попытки выйти за пределы языка осуществлялись не только во времена постмодерна. Примером осуществления таких попыток являются стойки. Эту параллель высвечивает Делез в «Логике смысла».

Сергей Козий   11.02.2010 21:50   Заявить о нарушении
В свое время, в классе 7-8ом, он, цитированием поэтических произведений, ставил в "тупик" учительницу Русского языка и Литературы...

Сергей Козий   11.02.2010 21:56   Заявить о нарушении
Моя почта: kozij.sp@gmail.com

Сергей Козий   11.02.2010 22:01   Заявить о нарушении