Рецензии на произведение «Пасха - это жизнь!»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Пасха Господня для апостолов стала временем принятия НОВОГО СОГЛАШЕНИЯ
Христос с ними заключил соглашение на Царство и символизировал это принятием пресного хлеба и чистого красного вина.
С тех пор верные ученики Христа...в количестве 144 тысячи из года в год
в день выхода из Египта после захода солнца 14 нисана принимают символы
тела Христа и крови его и этим показзывают, что состоят с Христом
в новом завете на Царство. и учат людей истине и проповедуют о Царстве Бога, как делал их господь Христос.
и Пасха Христа - это светлый праздник воспоминания СМЕРТИ их Господа
Христа, как ЗАПОВЕДОВАЛ им их учитель.
Кто яйца красит...шоколадных кроликов ест...куличи печет и все это ест...тот как язычник живет и к Богу Христа никогда не придет.
с уважением,
Простой Обыватель 07.08.2010 19:38 Заявить о нарушении
Хотя я не уверен, что куличи и яйца столь опасны, они мне кажется, вообще ничего не значат, просто те, для кого в этот праздник это стало основным, просто не познали Христа и поэтому далеки от Его Царства и Его праздника.
Пастор Сергей 07.08.2010 19:48 Заявить о нарушении
в символы для поклонения...то это опасность духовная...
возьмем яйцо курицы...из него можно сделать глазунью на завтрак и будет
польза физическая организму...можно сварить и в лес взять, где силы мы
им подкрепим. а если это же яйцо сварит и ПОКРАСИТЬ да еще в церкви
батюшкой освятить...да потом утверждать, что это угодно Христу...
то это уже будет поклонением идолу...."Не сотвори себе кумира"
Язычники поклонялись яйцу как символу плодородия...как символу жизни...
Придуманная ими богиня Астарта в руке держит яйцо - как символ жизни.
"Бог есть любовь" и только Бог является источником жизни...
Простой Обыватель 07.08.2010 20:02 Заявить о нарушении
Прекрасно сказано. Ни в каких комментариях и оценках не нуждается, потому что, как истина, превосходит их все.
Евгения Сулаева 13.07.2010 05:33 Заявить о нарушении
Пастор Сергей 15.07.2010 19:16 Заявить о нарушении
Я со всеми пунктами Вашими согласна, Сергей.
Пасха - это не яйца крашеные и похождения на кладбище........
Так уж происходит в жизни, что, заходя в церковь, мы не на Христа смотрим, а друг на друга. И уж если кто-то не так глянул.... Здесь верующим надо мудрее быть. Очень часто, впервые пришедший в церковь, претыкается о равнодушие окружающих. Так случилось с одной моей знакомой. Она переехала в огромный город и стала ходить в церковь той же конфессии, где она крещение принимала. Хоть бы кто проявил участие. Понятно, что к Богу пришла, но это же тело Христово, а любви не видно.... Вот она и мается , не знает, где ей быть теперь.
Нет, я не оправдываю ее поступок, получается, что виновата она.
Меня, наоборот, приняли любезно. Но, как оказалось, что-то противоречит моему пониманию Библии. И вот теперь есть повод для размышления... Хотя знаю, что должна быть в теле Христовом.
Спасибо, что выслушали.
С уважением.
Светлана Мангутова 26.11.2009 13:34 Заявить о нарушении
Относительно церквей здесь есть еще и другая сторона медали. Христос нас искупил фактически и оправдал юридически, но освящение, которое Бог начал в нас пока в процессе, т.е. у нас еще остается греховная природа – плоть, и наша праведность, которая вменена нам Христом, не всегда осуществляется нами в жизни. Факт что нам нужно стремится к совершенству, факт что у нас есть возможность с помощью Духа Святого осуществлять это стремление, но и факт что пока мы живем на земле мы не сможем достичь совершенства. Несмотря на то, что в церкви работает Дух Святой, она состоит из людей, освященных, но не до конца святых. Поэтому из всех земных поместных церквей нет ни одной абсолютно совершенной. Где-то любви бывает маловато, где-то может погрешности в учении…. До конца абсолютно святой и совершенной Церковь станет в вечности, да и мы верующие будем абсолютно святы и наш дух, и душа и даже тело. В вечности, где все истинно верующие во Христа объединятся в Единую Святую Христианскую Церковь, мы узрим в полноте Ее совершенство. Ну а пока нам изо всех сил необходимо стремиться к близости со Христом, чтоб здесь приближаться к этому совершенству, но относительно ближних все же стоит делать скидку на греховную природу.
Есть признаки церкви – святость (или стремление к ней), библейская проповедь, и наличие таинств. Что касается разногласий в учении, то этот вопрос может быть важным, если дело касается фундаментальных истин влияющих на спасение и отражающих личность Господа (суть Евангелия, Триединство, Богочеловечность Христа, отношение к самой Библии) и но могут быть и различая в мнениях в вопросах которые не совсем которые не так важны для спасения (одежда, понимание даров, форма проведения богослужения,) .
Да поможет Вам Бог!
Пастор Сергей 27.11.2009 06:48 Заявить о нарушении
Ваши пожелания и наставления меня ободряют, Сергей. С удовольсьвием выслушиваю Вас.
С уважением.
Светлана Мангутова 27.11.2009 10:08 Заявить о нарушении
(1Кор.14:29)
Слово «рассуждают» на греческском - diakri/nw
1 . разделять, разводить, разлагать;
2 . различать, отличать;
3 . рассуждать, судить, определять, решать,
разбирать, пересуживать;
4 . ср.з.страд. колебаться, сомневаться;
5 . ср.з.страд. критиковать, упрекать, сорить.
(Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University)
В конце концов, мы следуем за Словом Бога, на разных этапах своей веры и понимания мы можем, что -то принимать, что-то даже истинное может быть отвергнуто. Покаявшись в пресвитерианской церкви, крестившись, поступив в духовную семинарию, я не был согласен по основному вопросу отличающему пресвитериан и прочих реформатов-кальвинистов от остальных евангельских христиан, вопросу свободы выбора и Божьего предопределения. Я ни разу не испытывал желания уйти из братства, а мой пастор даже никогда не затевал разговора на это тему. Мне было достаточно, что я видел, что церковь свято служит Христу, а моему пастору важно было, чтоб я был, прежде всего, хорошим христианином. Прошли годы и то, что я не мог принять раньше, было принято мной просто по тому, что я лучше стал знать Библию. В конце концов, церковь принадлежит не пастору и даже не деноминации, она принадлежит Христу, и люди должны следовать за Христом и знать, что они следуют именно за Ним. Жан Кальвин как то сказал, что человеческое господство над верой другого, может сделать веру невыносимой.
Всго Вам доброго!
Пастор Сергей 27.11.2009 14:55 Заявить о нарушении
С уважением к Вам, Сергей.
Светлана Мангутова 27.11.2009 15:12 Заявить о нарушении
Мария Буркова 07.04.2010 14:24 Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.
С теплом.
Светлана Мангутова 07.04.2010 14:43 Заявить о нарушении
Владимир Щанов 18.06.2010 12:20 Заявить о нарушении
Уважаемый Пастор Сергей!
Есть одна притча-загадка. Помогите разгадать.
Пастух, пасущий стадо СВОИХ овец, считает что эти глупые животные повсюду и послушно следуют за ним. Но овцы думают совершенно иначе.
Они считают, что это именно ИХ пастух следует повсюду и послушно за ними туда, где трава на лугах сочнее и нет холодного ветра и ледяных дождей.
Так КТО и КЕМ управляет?
Фелиз Унца 25.09.2009 17:42 Заявить о нарушении
Пастор Сергей 27.09.2009 20:01 Заявить о нарушении
В стихе 14 говорится: " Я есмь Пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня:" А поскольку овцы Христовы знают своего Пастыря, а Он не человек, чтобы Ему лгать, то естественно, что они совершенно доверяют словам своего Пастыря: " Я есмь Пастырь добрый: Пастырь добрый полагает жизнь Свою за овец;" - стих 11. А потому совершенно уповают на подаваемую добрым Пастырем благодать и знают, что им нужно за Ним идти, и что в этом их благо. Аминь.
Александр Николаев 2 30.03.2010 20:27 Заявить о нарушении
Пасха - это жизнь!
Пастор Сергей
Уважаемый Гений -Пастор Сергей!
Ваше уникальное творчество отправлено к Богу на рецензию!
успехов ваи в дальнейшем!!!
Виктор Хажилов 15.09.2009 15:01 Заявить о нарушении
Пастор Сергей 27.09.2009 20:07 Заявить о нарушении
Здравствуйте пастор Сергей !
Вот я вам задам вопрос касательно Царства Божия ,как его сотворить ?
ну я у пастора Меня читал что для того чтобы войти в царство Божие
надо родиться от духа и воды ,нечто подобное есть и в каббале ,
но в христианстве ведь никто не знает как сотворять есть из ничто ,
откуда брать силы для сотворения ? Как этот процесс делается ?
Кроме того если ты порождаешь свет и ты в милости ,то закон уже
на тебя не действует. И вроде бы Иисус говорил правильно что нужно
жертвовать собой - отдавать ,но это нельзя назвать жертвой ,так как
сам Б-г даёт свет из-за того что природа у Него такая отдавать ,а не
получать ,Б-г даёт от избытка из-за того что Он изобилен ,и ведь
Б-г вполне справляется со Своей задачей отдавать ,зачем тогда нужен
Иисус ,есть Один Б-г и достаточно и Он Б-г святой в том плане что даёт свет и не требует ничего взамен.Вот и получается что вся фишка
в том чтобы научиться Царству Божьему ,а к нему всё остальное
приложится как сказано в Евангелии продал всё имущество и приобрёл жемчужину ту главную .
А в каббале есть методика ,есть люди которые постигли Творца ,а в христианстве сплошные богословы и философы и бакалавры ,упущение
получается ,тогда получается что Иисус будет раскрыт только во
втором пришествии ,а сейчас пока что это всё пустые слова .
Если есть у вас метод как Царство Божие раскрыть ,обрести - расскажите!
А так просто говорить ни к чему это !!!
Михаил Леви 11.09.2009 07:25 Заявить о нарушении
Леви, скажите мне, как можно сотворить Царство, которое Божие, если ты не Б-г? Божие, особенно Его царство только Им сотворятся, и Царь там один Он! А Вы говорите сотворить из ничего…Божие Царство…Вспомнилась мне почему-то «Сказка о Рыбаке и Рыбке». «Хочу быть владычицей морскою, чтобы жить мне в океане море, чтобы служила мне Рыбка Золотая и была бы у меня не посылках.» Дорогой друг, что еще Вы можете сотворить из нечего?
Думаю, некоторые потомки Авраама пребывают в состоянии, которое хорошо описано в книге Судей: « В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым. «(Суд.17:6)
Друг мой, я почитаю одного царя – Бога, и жить без Царя в голове, равно делать то, что кажется справедливым мне, позволить себе не могу. По этой вот причине внимая одному известному Раввину заявлявшего «спасение от иудеев» и призывавшего «исследуйте Писания, ибо они говорят обо мне» стараюсь изучать иудейские Писания, вошедшие в канон. Вообще то, уважаемый Михаэль Леви мы христиане реформаты уверенны, что созидаем Царство Божие на земле, и Царство Божие это система в которой Бог Царствует. Повторяю система, в которой царствует Бог. Я даже скажу Вам больше, - мы глубоко уверенны, что сами являемся частью этого Царства на земле, поскольку мы признаем Бога Царем и поскольку Он – Царь, то мы хотим Ему повиноваться поэтому стараемся изучить Его Слово, историю Его народа, поэтому как Вы заметили у нас есть и бакалавры, и системы. Царство Божие другими словами – это там где Ему повинуются.
Однажды один известный раввин по имени Никодим пришел к другому известному Раввину для того может, чтобы поговорить как раввин с раввином. Никодим начал беседу: «Равви, мол, ты раввин от Бога, мол, чудеса творишь который никто творить не может …» Раввин Иешуа прерывает его и начинает разговор о самом важном: «если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия…. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.» выходит, что для самых главных разговоров, чтобы понимать настоящего Учителя Никодим находится в состоянии не рождения, в этой дискуссии Иисус явно заявил, что без рождения свыше Царства Божьего даже увидеть не дано. Когда Никодим выразил свое непонимание, Иешуа ответил: «если ты этого не понимаешь, то какой же ты раввин».
Три вещи Вы затронули в своей рецензии – жертва, рождение свыше, и Царство Божие. Все важные элементы Вы, по сути, перечислили (правда, в другой последовательности), мне осталось лишь указать связь между ними.
Странно слышать от человека с фамилией Леви полное отрицание понятия жертва, откройте книгу Левит, созвучную с вашей фамилией и прочтите с 1 по 8 главы, все учение о жертвах, и жертвы в основном кровавые, проливается кровь животных. Да не только книга Левит с первой книги Бытие (Брейшит), и до конца Писание говорит нам о жертвах, жертвоприношение было одной из центральных частей Иудейской религии, если Вы этого не знаете, то какой же вы левит (ведь на принадлежность к этому колену указывает Ваша фамилия)? Почему так важна была жертва, кровь начинает проливаться с момента грехопадения и причина - греховность человека. Возмездие за грех – смерть, вот почему за грехи свои, человек постоянно должен приносить жертвы, и как подмечено в послании к Евреям: «Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.»(Евр.9:22) Но естественно кровь животных не может быть равнозначной заменой за грехи человеков, это лишь указание на ту жертву которую совершит настоящий искупитель, об этом сказано в книге Исайя: « Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.» (Ис.53:3-7)
Да и не только в этой книге весь Ветхий Завет (основа веры Иудеев) по сути, говорит о той Жертве, которая действительно очищает все человечество. Да Бог дает все, по Богатству Своему в славе, но за грех мы либо умрем сами, либо должен умереть Кто-то другой, Тот у кого нет Своих грехов, Кто способен и имеет право отвечать за все человечество. Это сделал Сам Бог, став человеком, никто больше неспособен был на это, и став человеком, Господь умер за нас на кресте, - это Жертва.
Всякий человек который примет верой, то, что за его грехи заплачено, получает очищение от грехов, становится праведным в глазах Божьих, и верою приняв Христа, как своего Спасителя он одновременно принимает и Духа Святого. Это называется рождением Свыше. Дух Святой, Который Свят теперь может жить в верующих, так как они очищены от греха. Через Духа Святого человек, по сути, имеет связь с Богом, с Его Царством, становится Его дитем и частью Царства Божьего. Иисус говорил: «Царствие Божие внутрь вас есть» .
Теперь на верующих лежит обязанность - повиноваться Богу, повинуясь Богу, они устрояют царство вокруг себя. Ведь Царство Божие, это где Он правит. Так же Царство где в Него верят, поэтому важно свидетельствовать о Христе. После смерти, или после второго пришествия Христа наступит окончательное проявления победы Царствия Божьего.
Помощь же из Царствия Божьего мы получаем верой, обращаясь и прося Бога, и ожидая верою ответа.
Итог: Царство Божие, получается, через веру во Христа, проявляется через общение Святого Духа, является в окружающем мире через свидетельство и послушание и помогает когда ты действительно с верой просишь и ожидаешь. Так что друг, Мой Царство Божие это то где я и многие верующие в Мессию Иешуа живут постоянно, это моя реальность, оно уже есть его не надо строить из нечего, его нужно принять, и высвободить вокруг себя.
Мир Вам!
Пастор Сергей 19.09.2009 23:20 Заявить о нарушении
>Вовремя Пасхальной трапезы, когда ученики ели обычный пасхальный ужин, Иисус подавая пресный хлеб...
Пастор Сергей ошибся. Иешуа подал ἄρτος, квасный хлеб. Не знаю почему так.
Олег Афонский 07.09.2009 21:05 Заявить о нарушении
В Матф.26:17 ученики спрашивают у учителя : «В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?». Слово pasca используемое в отрывке имеет значение : 1 . евр. праздник; 2 . пасхальный агнец; 3 . пасхальная трапеза, т. е. речь шла о традиционной празничной церимонии требующей особых праготовлений. Для того чтобы понять, что нужно было приготовить ученикам достаточно посмотреть в Библии как нужно было отмечать этот праздник. «Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью. И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его.Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей;» (Втор.16:1-3)
Не ешь квасного но ешь опресноки – так отмечали израильтяне Пасху, так отмечали ее ученики раньше и нужно сказать Иисус не поразил учеников нарушением традиций или не исполнением слов закона, Он поразил их толкованием значения элементов праздника.
Нужно сказать все элементы ветхозаветной Пасхи имели параллели с новозаветной.
Кровь помазанная на косяки указывала на спасительную кровь Иисуса, пасхальный ягненок – закланный Агнец Иисус, опресноки – символ чистоты (равно как закваска была символом грехаи в пасху иудеи избавлялись от всякой закваски, в Пасху ее просто не было в Израиле, вытряхивалось все где могла бы быть хоть крошка квасного хлеба, и так происходит до сих пор), опресноки как сказал Иисус имели указание на чистое тело Иисуса Христа. Сам Исход из Египта в этот праздник – наше освобождение из царства греха и смерти.
Ценю людей которые серьезно относятся к тексту Библии и рассматривают оригинальный переод или работают со словарями, но на ряду с переводом важно учитывать контекст отрывка, контекст всей Библии и параллельные места (Новый Завет имеет корни в Ветхом, а Ветхий открывается через Новый), также важно учитывать исторический и культурный контекст.
Всего Вам доброго!
Пастор Сергей 08.09.2009 20:11 Заявить о нарушении
Уважаемый Пастор Сергей!
Вы не подумайте, что я богохульствую, просто хочу разобраться.
Почему нужно было убивать безгрешного Иисуса? Какая-то несправедливость получается. Грешили одни, а убили другого, который был безгрешен.
Но убили условно, потому что Иисус тут же ожил. Для чего всё это было, если люди как грешили так и продолжают грешить? Ведь Отец-Бог знает всё наперёд. Он знал, что люди не перестанут грешить. Тогда для чего нужно было так наказывать Иисуса-Сына? Вот всё думаю и думаю, и никак не могу понять. Бабушка что-то долго и нудно объясняла, но я так ничего и не понял. Может, Вы проясните ситуацию.
Извините меня, что задаю такие глупые вопросы, но уж больно хочется найти ответ.
С уважением Миша.
Михаил Самарский 19.07.2009 21:50 Заявить о нарушении
Бог не только знал, что люди не перестанут грешить, Бог был абсолютно уверен, что люди не могут не грешить, уже потому что рождаются грешниками. Тяга ко греху живет в людях со времен Адама и Евы. Одни люди грешат больше одни меньше, но грешат все. Грешат делами, словами и даже в мыслях. Даже если люди грешат три-четыре раза в день, попробуй подсчитать, сколько раз они согрешают за месяц, за год, за 13 лет, за 70-80-90 лет. А Божие стандарты «будьте совершены, как совершенен Отец наш небесный» или «будьте святы, как Бог свят», - понятно, что никто из нас до таких параметров явно не дотягивает. Грехи, которые мы совершили, от них никуда не денешься, даже наши добрые дела их исправить не могут, так как они похожи на омлет из десяти хороших и одного тухлого яйца. Бог свят и не может принять ничего нечистого, и поэтому человек никак не может спастись сам. Но Библия говорит, что Бог есть любовь и Он любит нас. С другой стороны наш Бог справедлив. Он есть праведный судья. Скажи Миша, как бы ты отнесся к судье, который вопреки закону, по которому должен судить просто взял и отпустил преступника? Вот ты, например не смог пойти против своей свести даже, несмотря на уговоры сестры, потерянную возможность лишний раз сходить в Макдоналдс. Тем более Тот, Кто дал эту совесть тебе не может пойти против своей праведности и справедливости закрыв на нее глаза, самый праведный Судья в мире должен вершить справедливый суд. Миша следи внимательно, я отвечаю на твой вопрос о справедливости. Наказание, предусмотренное за грех одно – смерть. Это наказание включает в себя три момента смерть духовная – полное отделение от Бога(наступила сразу после грехопадения), смерть физическая наступает через некоторое время после духовной, и смерть вечная это полная погибель в аду.
Получается проблема, Бог любит нас, но должен наказать наш грех. Эта проблема и была решена через Иисуса Христа. Да Иисус был безгрешен, но для того чтобы взять грехи всего мира грешник не подойдет, ему бы со своими разобраться. На земле человека способного быть безгрешным не было. Поэтому Бог пришел на эту землю Сам став Человеком(ведь за грехи людей должен отвечать именно человек). Иисус это истинный Бог который отдает Себя добровольно. Он берет на себя грехи всего мира. Так Иисус берет на Себя справедливый гнев Божий. По отношении ко Христу это безусловно не справедливо, но Он берет на Себя справедливость которую заслуживаем мы. И являет при этом незаслуженную любовь к нам. Т. е. добровольно берет на Себя наше наказание. С другой стороны он поступает как Отец, который отвечает за долги детей.
«Убили условно» –здесь мне трудно с Вами согласиться. Для того чтобы отвечать за наши грехи Богу пришлось стать Человеком, ведь за грехи людей должен отвечать человек. Став Человеком Бог Сын уже принял на Себя состояние уничижения, так как во время земной жизни Его божественность была ограниченна. Когда Иисус был арестован Он испытал на себе совсем не условное реальные физические муки. Его бичевали - ужасная процедура, уже во время которой можно умереть, нужно предполагать, что Его бичевали с особым усердием так как Библия описывает Христа обезображенным «пуще всякого человека». Затем его казнили одним из самых отвратительных способов – повесили живого на кресте, прибив за руки и ноги. Муки которые испытывает человек казненный подобным образом нельзя назвать условными. Для того чтобы сделать вдох, Он должен подтянуться на своих руках прибитых ко кресту. В конце концов, человек умирает от удушья. При этом Он испытал не менее мучительные моральные муки, предательство, отречение, покинутость почти всеми. Бог терпит насмешки унижение и позор как Самый последний из грешников,- висеть на всеобщее обозрение фактически голым. Несмотря на жестокость римских воинов, они не стремились к неоправданной жестокости, на кресте распинались лишь особо опасные преступники в основном бунтари. Его преступлением было «Он есть Царь иудейский» - тот, кто избегал всякого намека на земное царство в Иудее, и предупреждал об опасности вооруженного конфликта, теперь казнен как посягающий на Иудейское царство и за подстрекательство к бунту. Сама же смерть на кресте была знаком проклятия для Иудея, как написано «проклят всяк висящий на древе». И на самом деле Он, не сделав греха, стал грешником и был казнен как грешник. Как самый худший из грешников ведь Он умирал за грехи всего мира.
Умирая, Иисус прошел почти через все три составляющих наказания за грех. Грех который был причиной духовной смерти человечества, и который Иисус взял на Себя теперь становится преградой в отношения между Им и Отцом. Это видно из возгласа : «Боже Мой, Боже Мой, почему ты Меня оставил!». Это очень похоже на нашу духовную смерть. Затем Иисус испускает дух, т. е. умирает физически. Умер Он то же реально, чтоб удостовериться в Его физической смерти римский воин проткнул его бок копьем, скорее всего чрез правый бок пронзил сердце, воин Рима мастер в деле убийства не мог промахнуться и скорее всего попал. Жидкость, которая пролилась, после того как Он был пронзен - вода вместе с кровью, свидетельствовала о том, что уже даже в сердце кровь свернулась. Его физическая смерть была реальной.
Воскрес Он не сразу, а на третий день. Смерти вечной Ему вкусить не удалось, потому что Он победил смерть. Полностью.
На кресте Христос произнес слово «свершилось», которое очень хорошо предает цель всего происходящего. На греческом это слово «тетелестай» по другому переводится «оплачено полностью». Сегодня очень часто на счетах ставят печать – «оплачено». Это и сделал для нас Иисус, полностью заплатил за наши грехи всего человечества, с полна, своей жизнью. Грехи человечества – достаточно весомый счет. Но и цена, которую заплатил Господь достаточная. Сегодня всякий принявший Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя получает прощение грехов, близость Господа и вечную жизнь. Потому что за все грехи такого человека заплачено. Теперь глядя на такого человека Бог видит на верующем не только грехи, но и кровь Своего Сына, которая как печать «оплачено» делает человека фактически праведным пред Богом, ведь если за долги оплачено то их нет. Теперь решается проблема греха, мешающая человеку приблизиться к Богу. Поскольку грех уже не препятствует, то Бог входит в жизнь верующего, это называется рождением свыше, Бог как в храме прибывает в душе возрожденного грешника. То есть, устранена смерть духовная. Несмотря на то что человек спасается не своими делами, а верой в то дело которое совершил Господь, Дух Святой, живущий верующем постепенно освящая его жизнь, дает человеку силу жить праведной жизнью, обличает его когда человек совершает неугодное Богу, и побуждает к делам, прославляющим Бога. То есть дела это не причина спасения, это следствие работы Духа Святого, признак веры и выражение благодарности Спасителю. Если же жизнь человека не меняется, и нет ни каких признаков веры, благодарности Господу, стремления избавиться оттого, что Господу не угодно, то человек просто скорей всего не уверовал по настоящему, т.е. спасительной веры в нем нет. Все же, как вы правильно заметили, даже верующий стремящийся угодить Господу грешит значительно меньше, но не может полностью избежать греха. Причина – мы все еще в ветхом теле в котором остается приверженность ко греху. Когда умирает верующий человек, его дух отправляется к Господу, тело же остается на земле. Прейдя на землю второй раз Христос прейдет вместе со Своей Церковью, мертвые тела умерших верующих воскреснут и полностью изменятся в них уже не будет греховной природы, и мы сможем даже живя в теле абсолютно избавиться от греха. Поэтому то что произошло со Христом произойдет и с нами мы воскреснем и телом и душой.
Он знал что не все уверуют в Него, не все призовут Его в свое сердце, следовательно не все спасутся. Но Он точно знал, что будут те кто спасется примет верой свое искупление и Своего Господа. Именно ради этих людей Иисус умирает на кресте. Иисус умирает ради избранных Своих, которых Он знает(и знал) лично. Тех, которые уверуют в Него и призовут Его в свою жизнь.
По этому цель, которую Господь стремился достичь через крест, Он полностью достиг.
Михаил, я желаю Вам всех благ, но более всего желаю Вам разобраться в этом вопросе.
Пастор Сергей 20.07.2009 14:50 Заявить о нарушении
Очень Вам благодарен.
С уважением Михаил.
Михаил Самарский 20.07.2009 15:14 Заявить о нарушении
Спасибо !
С уважением сестра Людмила!
Людмила Оганесян 26.07.2009 22:55 Заявить о нарушении
Сергей Елисеев 30.08.2009 20:51 Заявить о нарушении
Прекрасно понимаю Ваше непонимание. Поля, леса, люди, семья, речки, озера, горы, люди, народности, может наука, или семья, дети, спорт или что там еще… Все это имеет место в нашей жизни. Вай, видели бы Вы цветы и деревья, газоны украшающие нашу церковь, которую моя семья вместе с прихожанами нашей церкви превратили из скопища сараев в подобие Эдемского сада! Я прекрасно понимаю того кто, отклонив просьбу вернуться на императорский трон, заявил «Если б Вы видели, какая у меня выросла в этом году капуста!». В горах, в лесах, на берегах рек и озер мне не нужно запивать шашлык вином или пивом. Без присутствия в крови алкоголя я порой с трудом сдерживаю эмоции от переполнением восхищением славы Божьей. Воздух, особенно в горах, сами горы с их лесами, ущельями, горными озерами и реками, кто не побывал в наших горах, видел ли горы? Но спрошу Вас, если прекрасны эти творения, то не более ли прекрасен Творец всего этого?! Люди..., люди это наверно вторая графа после Бога в списке моих интересов, даже здесь на Прозе мне не столько интересны сами произведения, сколько внутренний мир их авторов. Для христианства верующего в Бога распятого за грехи людей, люди не малая ценность. В моем коротеньком списке произведений есть и о людях, и о народах…
Подставлю ли я щеку.
Посмотрю, кто ударил, и что хотел этим сказать, если ответить взаимностью не успею или не смогу, то мстить уж не буду. Что касается Вашего решения, те кому это советовалось то же не захотели вложить меч в ножны, взяли меч и погибли лет так через сорок. – Так к слову, если уж коснулись, Иисус в тот момент в отличие от нас с вами уж точно демагогией не занимался, и Его слова имели вполне политический и практический окрас в стране с взрывоопасной ситуацией.(это про щеку)
Так совет, прежде чем выбрать нужно попытаться информацию для начала собрать и проанализировать. Начинать надо не с того, кто и что говорит, а документы проверить. Есть документы и в христианстве, прочли бы, ну если не как верующий, то хоть как писатель или аналитик. Прочли бы, например, Ев от Луки, Матфея, Марка как исторические хроники, проанализировали бы политические, географические и многие другие моменты сверили бы с фактами в других исторических документах. Да и весь Новый Завет вместе с Ветхим проанализировать не помешало бы, а вот там истина от Бога, не от людей.
Ну а вот папуаска, индуска, и королева Великобритании рожают совсем не одинаково, равно как живут, и умирают. И здесь в образе жизни, в уровне жизни, в отношении человека к человеку, в развитии прогресса, и даже в политики религия играет не последнюю, а я бы даже сказал основную роль. Даже Вы, сравниваете свои ценности с христианскими заповедями. Нет такой личности, Которая повлияла бы на этот мир больше чем Христос, и влияние Его настолько очевидно что мне странно когда умные люди требуют каких либо доказательств. Но там где люди не верят в Бога, там и человек то не очень ценится.
Пастор Сергей 02.09.2009 15:12 Заявить о нарушении
---кто берет грехи человеческие на себя-начиная с 34 года нашей эры?
---Где находятся во вселенной Иисус Христос с Отцом?
---как быть с фразой:СТОЮ И СТУЧУ и кто откроет.... где стоит и откуда стучит Иисус Христос ... на земле или с неба... в сердце каждого человека 6 666 666 666 человек-сразу одновременно или по очереди...
---Если Отец и Иисус Христос живы-что они едят,пьют?Спят ли они и начем?Холодно им или жарко?
Виктор Хажилов 27.10.2009 20:36 Заявить о нарушении
Стоит и стучит в ДВЕРЬ вашего СЕРДЦА. Если откроете
Ему свое сердце, то Он будет в вашем сердце Господствовать.
Будет защищать вас от всего дурного, изменит вашу жизнь
полностью. " Вытрясет ваш многолетний багаж " и заново
будете рождены.
Людмила Оганесян 27.10.2009 22:17 Заявить о нарушении
Я вас тоже спрашиваю... если в моем сердце будет Иисус Христос- то что будите делать вы? Ждать пока Иисус Христос покинет мое сердце и прийдет в ваше сердце-и где он там будет спать и что будет кушать?
можите вы мне ответить без намеков-что он должен вытрясти накопленное из наших сердец?И где он спит-если мы ждем его второго пришествия?
Виктор Хажилов 27.10.2009 22:57 Заявить о нарушении
Вы дышите воздухом, и я дышу воздухом. Вы же не спрашиваете меня о том ,как я дышу, если вы тоже дышите.
Господь Бог= Иисус давно уже Господствует в моем сердце.
А если вы услышите Его стук, то Он и у вас в сердце будет Господствовать,
Когда вы будете спать, Он будет охранять ваш покой,
Он должен вытрясти из наших сердец, все нечистое, злобу, корысть, зависть, ложь,
Весь негатив, который скопился у нас в сердце, накопленный из-за искушения дьяволом. Все это грех,. грех должен умереть в вашем сердце.
Иисус очистит ваше сердце.
Питание и ,питье = Слово Божье, если вы будете изучать Писания.
То вы будете Его насыщать в своем сердце.
не Он спит , а вы спите, а нужно бодрствовать, чтобы услышать Его стук и увидеть Его.
Людмила Оганесян 27.10.2009 23:21 Заявить о нарушении
Ответы на вопросы. Эта страничка не моя,более корректно уйти с нее.
Людмила Оганесян 27.10.2009 23:23 Заявить о нарушении
Александр Николаев 2 30.03.2010 21:08 Заявить о нарушении
Данный ответ все же был персональным ответом на личные вопросы. Думаю, чтоб опубликовать его нужно согласие Михаила. Пусть Бог благословит Вас!
Пастор Сергей 30.03.2010 22:03 Заявить о нарушении
С теплом, как пишет Светлана, Александр.
P.S. С надеждой, жду от вас рецензий.
Александр Николаев 2 31.03.2010 00:22 Заявить о нарушении