Рецензии на произведение «Раcсуждение о нетрадиционной ориентации»

Рецензия на «Раcсуждение о нетрадиционной ориентации» (Зинаида Воронцова)

Вы себя перечитывали? Сначала Вы любуетесь оболочкой заведомо недоступного мужчины (треть всего текста). Допустим. Но в дальнейшем эта деталь вообще не играет. Зачем-то подробно пересказываете его речь и непонятно зачем вспоминаете перебивки недалекой ведущей. И именно из этого проходного места непостижимым образом и следует вывод уподъездной бабульки: "такой генофонд пропадает"... Так все-таки к внешности шли? А почему ее там кинули и смыслом не нагрузили, кроме банального: "хочу мужика"? Затем размышляете на тему "Дети - не цветы жизни", сокрушаясь об утрачиваемой из-за детей красоте, после чего, продолжая логику уподъездной бабушки, вспоминаете о рыбе, которая чего-то ищет, притягивая к этому почти математические выкладки о выгодности сексуальной ориентации... Это я не брежу, это я читаю. Сюжета нет. Мысль мерцающая, причем все время в разных местах. Одиодность выводов можно объяснить только женской логикой. Вот про язык и стиль ничего сказать не могу: чего нет, того нет. В содержание лучше вообще не вникать: Вы восторгаетесь и неприкрыто завидуете там, где нужно жалеть! Вам когда-нибудь ребенок улыбался? Лично Вам. Ребенок. Маленький. Вы всерьез считаете, что это можно сравнить с модной тряпкой или поездкой?.. Души в Ваших женских записках нет. Деньги есть. И секса навалом, а души нет. Нечего и удивляться, что эффектные мужчины с прекрасным воспитанием и образованием переключаются на гей-фестивали.

Рагим Мусаев   23.09.2010 20:39     Заявить о нарушении
Здравтсвуйте уважаемый Рагим Мусаев!
Ох, какой безобразной и растленной вы меня увидели((( А жаль!
Дети мне улыбаются каждый день и даже обнимают меня, и даже целуют и говорят, что любят!
Живу я в Канаде, работаю в детском садике, а по субботам в русской школе)))
Всех Вам благ и хорошего настроения!!!

Зинаида Воронцова   19.10.2010 04:02   Заявить о нарушении
Я увидел не Вас, я прочел Ваш текст. За Вас рад.

Рагим Мусаев   19.10.2010 08:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раcсуждение о нетрадиционной ориентации» (Зинаида Воронцова)

Против природы не пойдёшь...
Хотелось бы,чтобы любое общество смотрело и принимало людей по степени их полезности, доброжелательности и прочих достоинств, а не по их сексуальной ориентации...

Сейчас многие только на словах поддерживают, не осуждают.
А можем ли мы кого-нибудь судить и за что?
С всегдашним уважением, Веруня.

Всё забываю, а как же конкурс, или я ошибаюсь?

Веруня   19.04.2009 15:39     Заявить о нарушении
Действительно, можем ли мы кого-нибудь судить и за что? Но, тем не менее, судим...

Про конкурс, наверное, не ко мне. Ничего не организовываю и участия не принимаю )

С теплом,

Зинаида Воронцова   21.04.2009 06:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раcсуждение о нетрадиционной ориентации» (Зинаида Воронцова)

Лесбиянок ужасно люблю. Особенно когда приглашают присоединиться.

Владимир Романовский-Техасец   29.10.2008 02:56     Заявить о нарушении
Ничем не могу помочь.

Зинаида Воронцова   29.10.2008 16:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раcсуждение о нетрадиционной ориентации» (Зинаида Воронцова)

Зинаида, моя приятельница работает в салоне красоты, очень престижном, в этом салоне все работающие парни - геи, замечательные ребята, очень продвинутые, естественно, модные, эрудированные и нежные, они мне очень нравятся, наши подружки-друзья. Мне кажется, здесь и природа, и общество приложили руку. Это может быть деспотичное воспитание в семье, неудачный первый сексуальный опыт и пр,пр.
В одной из рецензий я прочитала о будущем таких людей без детей, не знаю, судя по жизни многих знакомых стариков, трудно судить - что лучше и как лучше.
Спасибо за поднятую тему. У каждого из нас есть право выбора, кем нам быть.
Тепла Вам и любви, САуле

Сауле Карабаева   23.07.2008 10:28     Заявить о нарушении
Сауле, спасибо за отклик на эту миниатюру и на все остальные! Очень, очень признательна Вам за такое внимание!
Конечно, у каждого из нас есть право выбора и это - прекрасно. А поскольку у меня дочка - балерина, то у неё нетрадиционно ориентированных знакомых достаточно много. Никаких отрицательных эмоций у меня к нм нет...Проблем и у них предостаточно.
Вам добра, счастья и радости!!!

Зинаида Воронцова   23.07.2008 20:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раcсуждение о нетрадиционной ориентации» (Зинаида Воронцова)

думаю, тут больше подходит другая поговорка - зависть глаза застит.
геи путешествуют в два раза больше, геи денег тратят в два раза больше, геи в старости здоровее будут....
воистину, есть ложь. есть большая ложь. и статистика.

в нормальном развитом обществе все то же самое делают и гетересексуальные пары без детей (да и с детьми). и молодые гетересексуальные люди без семей. и бодренькие пенсионеры и пенсионерки. социальные системы в той же Канаде позволяют очень неплохо жить любому члену общества, если он работает. если он при этом имеет местное образование и работает по специальности - то "очень неплохо" трансформируется в "очень хорошо".
а заработки вряд ли зависят от ориентации, которую - как совершенно верно было сказано - не выбирают. так что о рыбах, ищущих, где поглубже - речи не идет.

а в обществе ненормальном и неразвитом - одинаково хреново живется и геям и всем остальным. причем, геям живется даже и похуже. на порядок, учитывая нетолерантность общества.

Геннадий Нейман   22.03.2008 14:33     Заявить о нарушении
Про зависть не совсем поняла...Вы имеете в виду, что устроители тех новостей позавидовали?
Согласна с Вами, что зависть – досада по чужому добру или благу – чувство разрушающее...
Недавно по местному TV показывали документальный фильм о геях в US...избивают их очень часто и даже убивают во многих штатах..., несмотря на толерантность общества по многим вопросам.

Зинаида Воронцова   24.03.2008 02:08   Заявить о нарушении
нет. я имею в виду те подсознательные эмоции, которые чувствуются в Вашей миниатюре и в Ваших рассуждениях.
в противном случае - к чему Ваши рассуждения о том, как хорошо живется геям.

Геннадий Нейман   25.03.2008 03:51   Заявить о нарушении
Фу, какая я нехорошая :-))

Зинаида Воронцова   25.03.2008 17:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раcсуждение о нетрадиционной ориентации» (Зинаида Воронцова)

Любопытный взгляд на проблему. Можно порадоваться только за канадских геев и посетовать, что общественное сознание в России, хоть и идет в том же направлении, но медленно. Хотя выводы Ваши спорны.
Насчет "рыба ищет - где глубже". Вы забыли, наверно, что сексуальную ориентацию не выбирают, как и цвет кожи. Следовательно, "рыба не ищет", ее образ жизни - данность.
Насчет "А ухаживать и обслуживать их будут детки традиционно ориентированных пар". Во-первых, за многими в старости будут ухаживать их партнеры. Во-вторых, у многих геев есть дети. Хотя, проблемы старости, несомненно, глубже, чем позволяют рамки Вашей миниатюры. К примеру, меня волнует вопрос: а много ли Вы знаете стариков, за которыми ухаживают их дети?
Тем не менее миниатюра Ваша мне понравилась спокойным тоном. Как же контрастно выглядят некоторые комментарии, например Л. Шифнер, в которых ограниченность переходит в агрессивность. Хочется посоветовать этой даме заняться патологическими нарушениями у гомофобов, и начать с себя.
С уважением

Дмитрий Александрович   21.03.2008 03:50     Заявить о нарушении
Ухаживать и обслуживать... я имела в виду, так как это в Канаде. В основном пожилые люди живут в специальных домах, которые похожи на санатории или пансионаты. И в старости обслуживание зависит от наличия денег...
На пенсию в Канаде выходят в 65 лет и мужчины, и женщины.
Привыкла за годы жизни в Канаде к разнообразным мнениям...
Спасибо за отклик,

Зинаида Воронцова   21.03.2008 05:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раcсуждение о нетрадиционной ориентации» (Зинаида Воронцова)

Зинаида,
Hу как тут удержаться и не прокомментировать произведение, вызвавшее такой резонанс. Воздержусь от своего обычного негодования по поводу рецензий, поливающих геев грязью по якобы "праведному" поводу. Все, что хочу сказать тем, кто размахивает Библией и Евангелием - не судите, да не судимы будете.
А вот по поводу текста есть комментарий, раз уж зашла речь о том, что у геев уровень жизни выше, потому что они бездетны. Меня всегда умиляет, когда такой довод приводится в поддержку запрещения гейских браков. Позвольте - а как же тогда гетеросексуальные браки, в которых люди не собираются заводить детей? Или не могут их завести? Почему-то их никто не осуждает, и их право заниматься каким угодно сексом друг с другом не называет извращением. Они себе тоже вполне спокойно путешествуют, развлекаются и т.д. - и их ведь тоже в старости будут обслуживать детки из традиционных семей.
Между прочим, в США до 1948 года были запрещены межрасовые браки. А в средние века муж мог спокойно выгнать бесплодную жену - и никуда ей, бедолаге, было не деться. Ну, про СССР вообще говорить нечего - там до перестройки просто "секса не было". Так что времена меняются. Давайте лет 15-20 еще подождем (если, конечно, живы будем) - скорее всего, страсти улягутся и сексуальные предпочтения людей не будут так будоражить умы. Get a life, как говорится.

Лилит Эпплвуд   17.03.2008 02:45     Заявить о нарушении
Здесь, в Канаде, умы уже не так и будоражатся по поводу геев и однополых браков, последние официально разрешены. Есть кафе, гостиницы, газеты и журналы, а в Монреале и Торонто целые кварталы, где селятся и проводят время геи и лезбиянки...
Здесь дебаты шли только о том, как их называть, традиционно брак или союз...
Вот в Норвегии, например, премьер-министр - гей и ничего, страна стоит то ли на первом, то ли на втором месте в мире по уровню жизни.
А лет 15-20 пожить и посмотреть, что из всего этого получится, это я не возражаю:-))))
С уважением,

Зинаида Воронцова   17.03.2008 03:23   Заявить о нарушении
Уважаемая Зинаида,
Вот тут совершенно с Вами согласна. Профессиональная и персональная функциональность идивидуума не зависит от его (ее) сексуальной ориентации. Если, конечно, его (ее) не травят собраться по социуму. :)))
С теплом, Лилит

Лилит Эпплвуд   18.03.2008 01:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раcсуждение о нетрадиционной ориентации» (Зинаида Воронцова)

Зинаида, здравствуйте! Очень понравилась ваша миниатюра! Такие
интересные рассуждения по поводу настоящего и будщего пар обеих ориентаций. Вот и не знаешь, кому лучше-то. ))) Но что делать, уж у кого какая ориентация. Против природы не пойдёшь! :))))
Спасибо, почитала с удовольствием.

Ольга Реймова   18.02.2008 00:38     Заявить о нарушении
Ох, про эти нетрадиционные пары... Рассуждай, не рассуждай, а их становится всё больше. Тут и природа и мода...:-)))

Зинаида Воронцова   18.02.2008 00:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раcсуждение о нетрадиционной ориентации» (Зинаида Воронцова)

Замечательная ироническая миниатюра!
Но я к тому же прочла и все рецензии не неё.
Многие выражают свои мысли уж слишком категорично.
По-моему, ответ не может быть категоричным.
Ответ на вопрос:"Правильно или неправильно?" не может быть однозначен.
Правильный ответ многогранен, с множеством различных нюансов.
Мне близки те люди, которые не спешат высказывать своё мнение и не пытаются его навязывать остальным, а рассуждают и пытаются понять противоположные, взаимоисключающие мнения.

Мирослава Барциховская   02.02.2008 00:05     Заявить о нарушении
Мирослава, очень рада, что Вы оставили своё отклик.
Сама не знаю, что сказать про это явление. Если, абстрагировано, то можно рассуждать легко, а, когда перед тобой конкретный, живой и очень хороший человек, но не традиционной ориентации, то и сказать не знаешь что...А так все люди разные и среди нетрадиционно ориентированых тоже разнообразие ещё то...:-(
Всегда с теплом и уважением,

Зинаида Воронцова   02.02.2008 01:19   Заявить о нарушении