Rip current возвратное течение. Танго либерти. 15

Лариса Ритта
предыдущее - http://www.proza.ru/2017/09/01/1438

- Ты не рассердишься за подарок? – она убирает с моего плеча свою волшебную руку и улыбается. - Постарайся не рассердиться.
Она снимает с полки красивую фирменную коробку и ставит передо мной на журнальный стол. Секунду смотрит на меня, и снимает крышку, правильно понимая по моим настороженным глазам, что сам я ничего открывать не буду.
Миг – и в её руках туфли для танго. Она держит их передо мной, потом медленно опускает на пол к моим ногам. Они очень красивые и элегантные. Я качаю головой.
- Я очень хотела тебе их привезти, - говорит она.
Она уже говорит «привезти», а не «подарить». Она всегда умела выбрать точное слово для меня.
Я делаю протестующий жест, хочу встать, не она не пускает меня.
- Я пойду искать банку с водой, а ты, пожалуйста, пока примерь. Я же выбирала на глаз, могла ошибиться.
- Нет, это слишком, - говорю я решительно. – Это лишнее.
- Почему?
- Я не планировал заниматься танцами.
- Но сегодня мы ведь будем танцевать, - и она опять кладёт мне руку на плечо, и моё сопротивление гаснет. – И может быть, завтра. Мне хочется, чтобы ты хоть раз почувствовал, что такое хорошая танго-обувь. Надень, походи в них. Пожалуйста.  Потанцуй, разомни по ноге. Ничего страшного, если они тебе не подойдут. Если прямо совсем не подойдут, они останутся у меня.
- Но я…
- Давай мы с тобой потом поспорим, – предлагает она с улыбкой. – Когда кончатся танцы. Ты мне потом скажешь все доводы против. Хорошо?
- Хорошо, - сдаюсь я. – Мы поспорим потом.
- Иди, погуляй в них. Я уверена, тебе захочется в них танцевать, вот посмотришь. Иди в холл. Я сейчас подберу музыку – и приду.
- Подберу музыку к тебе, - усмехаюсь я.
 Я всё ещё чувствую себя не в своей тарелке. Мне сложно понять, как мы относимся друг к другу. Мне было понятно, как мы встретимся. Но мне не совсем понятно, что происходит сейчас и что произойдёт дальше. Наверное, мне нужно просто, как раньше – надеяться на неё. Она всегда всё делала правильно. Наверное, она опять знает, как правильно. Потому что я сейчас ничего не знаю. Внутри меня странная невнятность, словно туман. Словно сон.
Она смотрит на меня. Мы смотрим друг на друга, и я просто физически чувствую эту пелену, словно штору на окне.
- Да, - говорит она, улыбаясь спокойно. – Именно так. Подберу музыку к тебе.
- Я стал такой сложный?
- Ты стал взрослый, - говорит она и отводит взгляд. – В общем, иди, я приду – и мы потанцуем.
- Без тренировки? Без разминки?
- Да. Просто так. Просто танец, - говорит она. – Для себя. Мы просто всё вспомним.
Мне некуда деваться. Да и не хочу я никуда деваться. Обнять её, почувствовать её всю – и, может, быть, разобраться с туманом в голове - это можно сделать только в танце сейчас…
- Я не танцевал сто лет, – говорю я почти правду.
- Ты всё вспомнишь, вот увидишь. Пожалуйста, - говорит она просительно и исчезает.

Секунду я смотрю на туфли, потом беру в руки. Они очень качественные, лёгкие, мягкие, со специальной подошвой, обеспечивающей правильное вращение и необходимое сцепление с полом. Всё безупречно. Для танго нужна особенная обувь. Даже наши танцевальные туфли, которые нам выдавались школьным завхозом только на выступления, были не той обувью, которая необходимо в танго.
 В коробке лежит сапожная ложечка, я переобуваюсь, туфли впору, немного упруго тесны, но я знаю, что так и должно быть. Потом они лягут точно по ноге, без пустот. Да, у меня таких никогда не было и вряд ли когда-то будут. Ладно, пусть они будут сейчас. Если честно, мне сейчас не до туфель. Надо что-то делать с пеленой внутри.  Всё немного невнятное и немного неясное.
Дымка времени? Может, параллельный мир? А может, я просто идиот? Как и всегда? Последнее вероятнее всего, хотя туманную дымку совершенно не объясняет.
Я несколько раз привычно перекатываю себя с пятки на носок. Она права, в этих туфлях, действительно, хочется танцевать. Они сообщают всему телу какую-то особенную, воодушевляющую пластику. Я усмехнулся. Всего лишь туфли – но меня вдруг охватывает приподнятое чувство, которое у меня всегда было, когда я слышал музыку.
Кстати, музыка опять зазвучала, сюда хорошо доносятся стремительные, ввинчивающиеся  в небо аккорды всенародного хита «Две звезды».
"Две звезды" в  «Звезде», усмехаюсь я.
Я ещё раз покачался. Хорошо. Окей, пусть всё будет так, леди. Мы будем танцевать.
И я вышел за дверь навстречу музыке.
Звезда в «Звезде» - подумал я опять, легко идя по коридору. Символично.
И главная звезда сегодня – она…
----------

продолжение - http://www.proza.ru/2017/09/03/1852