Ананта Кранти. Тело происходит в тебе

Татуська
--- Ананта - в диалоге с девушкой, пребывающей в духовном поиске... ---
--- перевод: Татуська ---
--- видео на англ. здесьhttps: // www. youtube. com/watch?v=cDbgfPjdLAo&feature=em-subs_digest

Ананта: Однажды пришел этот вопрос, и я задала его человеку, с которым мы беседовали. И я хочу спросить тебя, Керри: что может с тобой произойти в самом худшем случае? Самое худшее, что вообще может произойти?

(Девушка молчит, Ананта смеется)

Самое-самое худшее, что вообще может с тобой произойти, сводится к двум вещам: первое, ты потеряешь все. В этой жизни в качестве индивидуума ты потеряешь все. Это первое. И это произойдет в любом случае. И второе: тебе придется испытать определенные ощущения. И это тоже происходит по-любому. Ничего худшего произойти не может. Ты потеряешь все: тела не будет. И самое худшее, что может произойти в каждом моменте, в каждом опыте, - это то, что тебе придется испытывать происходящее на опыте. Ощущение. Речь всегда об ощущениях.

Ага, я слышу кое-что, но не уверена, исходит ли это из «коллективного сознания» или от тебя: хуже всего – застрять в жопе у ума.  Это ты подумала, да?

(смех)

В тот самый момент, когда ты осознаешь умственную хрень и испытываешь готовность встретить связанные с этим ощущения внутри тела, происходит твоя встреча с ощущениями.

Может пройти час, прежде чем ты вспомнишь: «А, черт! Чего это я, надо просто вылезти из этого!». И ты сядешь и просто прочувствуешь все то, что ощущается в этот момент. Может пройти час, а может – 10 секунд, но твой ум и тело начнут прочувствовать как работать с этим по-новому. В тот момент, когда ты действительно начнешь с этим работать, тело начинает изучать этот новый способ, и он становится его привычкой. И тогда ни часа, ни секунд не нужно, все просто – здесь, и ты тут же встречаешь это. Ты – в этом. Это твоя новая привычка. Ты чувствуешь и остаешься с этим, вне зависимости от того, как тебя закрутило, ты испытываешь готовность погрузиться в это.

Кто тот единственный, кто этого захочет? Кто захочет этого – войти в самый сильный смерч?

Керри: Осознанность…

Ананта: Да. Да. В тот момент, когда ты ощущаешь готовность, ты уже свободна. Даже если это что-то, чего ты испытывать не желаешь, ты осознаешь, ты – в этом и делаешь выбор знать себя в эпицентре всего этого.

(Керри спрашивает про внутреннее исследование)

Ананта: Да. Если ты хочешь начать исследование, конечно же.
(Керри говорит, что все это варится в ее голове, но никак не опускается на уровень телесных ощущений)

Ананта: Каким образом тебе об этом известно? Давай исследуем. Потому что ты очень четкий отчет даешь: все это пожирает мою голову.
Керри: Я это осознаю.

Ананта: Я про это и говорю.

Керри: Я осознаю это, но оно не прекращается.

Ананта: Правильно. Вот мы и исследуем. Ты говоришь, все варится в голове, но никак не проваливается в тело. Сам факт, что ты можешь об этом говорить, показывает, что присутствует то, что отлично от этого «варева» в голове. Можешь ли ты прямо сейчас провести новое исследование и определить, где это находится то, что делает твое видение возможным? Эта осознанность, где она локализуется? Только думать не надо. Ты же не думаешь, когда проверяешь, удобно ли твоей заднице на стуле? Где ты обнаруживаешь эту осознанность? Где она находится?

Керри: Ну, это что-то вроде наблюдателя.

Ананта: И где этот наблюдатель находится?

(Керри показывает, что не в теле)

Ананта: Не в теле? То есть, ты говоришь, что есть некий аспект тебя, который не находится в теле?

Керри: Да.

Ананта: Но в то же время, если какое-то ощущение проходит по телу, осознанность видит и это, что показывает, что она также охватывает и тело. Поэтому ты можешь ощущать, например, что-то в животе. Таким образом, ты осознаешь, что это присутствует и внутри тела, и снаружи. Так, осознанность всего этого, она имеет какую-либо локализацию?

Керри: Нет.

Ананта: Это то же самое, что внутри и снаружи тела?

Керри: Не уверена.

Ананта: Хорошо. Не хочу тебя путать словами. Ты осознаешь, что есть нечто, что видит что-то, и оно и внутри тела, и снаружи. Если ты прямо сейчас заглянешь в свой опыт, не соотнося его ни с какой иной ситуацией, временем, информацией, просто посмотришь свежим взглядом, как далеко ты находишься от этой осознанности, которая видит опыт и изнутри, и снаружи.

Керри: Вроде как, внутри нее.

Ананта: Давай-ка посмотрим повнимательнее. Есть ли вообще какое-то расстояние между этим и тобой?

Керри: Нет.

Ананта: Можешь ли ты обнаружить разницу, прямо в этом мгновении, между этим и собою? Думать не надо.

Керри: Нет.

Ананта: Таким образом, должно быть, это и есть ты. И это и внутри, и снаружи тела. Теперь, если ты знаешь это «пространство», которое не принадлежит телу, но при этом ты знаешь, что это ты, видишь ли ты, что тело, по сути, происходит в тебе?

Оно происходит в том, что осознает.

Можешь ли ты найти что-то еще, помимо этого, что ты можешь назвать собой?

Думать не надо.

Попытайся найти другую себя, которая не есть это. Тебе придется схватиться за кучу мыслей и выдумать это что-то еще.

(Керри говорит, что не может)

Если ты смотришь отсюда, не через мысли, смотрит ли эта осознанность через твои глаза?

Керри: Да.

Ананта: Тогда где кончаешься ты, и начинается это (показывает на свое тело)? Где кончается то, что смотрит через твои глаза? И где начинается что-то еще?

Вот этому (осознанности) – можно вообще причинить боль?

Она видела каждое мгновение твоей жизни. Все мгновения, которые не видел никто другой, Она видела все. Боль, борьбу, радость, все, что ты в ванной делаешь. Все видит. Ничто не может от этого скрыться. Потому что это то, что есть, - осознанность. Видение. Но оно, само по себе, никогда не испытывало боли, ему невозможно причинить боль. И ты распознаешь это как себя.

Прямо в этом мгновении, хоть чего-то не хватает?

Керри: Нет.

Ананта: Если всего хватает, можем ли мы сказать, что этого, того, что уж есть, самого по себе, довольно?

Прямо в этом мгновении, насколько далеко Покой?


Керри: Прямо здесь.


Ананта: Однажды пришел этот вопрос, и я задала его человеку, с которым мы беседовали. И я хочу спросить тебя, Керри: что может с тобой произойти в самом худшем случае? Самое худшее, что вообще может произойти?

(Девушка молчит, Ананта смеется)

Самое-самое худшее, что вообще может с тобой произойти, сводится к двум вещам: первое, ты потеряешь все. В этой жизни в качестве индивидуума ты потеряешь все. Это первое. И это произойдет в любом случае. И второе: тебе придется испытать определенные ощущения. И это тоже происходит по-любому. Ничего худшего произойти не может. Ты потеряешь все: тела не будет. И самое худшее, что может произойти в каждом моменте, в каждом опыте, - это то, что тебе придется испытывать происходящее на опыте. Ощущение. Речь всегда об ощущениях.

Ага, я слышу кое-что, но не уверена, исходит ли это из «коллективного сознания» или от тебя: хуже всего – застрять в жопе у ума.  Это ты подумала, да?

(смех)

В тот самый момент, когда ты осознаешь умственную хрень и испытываешь готовность встретить связанные с этим ощущения внутри тела, происходит твоя встреча с ощущениями.

Может пройти час, прежде чем ты вспомнишь: «А, черт! Чего это я, надо просто вылезти из этого!». И ты сядешь и просто прочувствуешь все то, что ощущается в этот момент. Может пройти час, а может – 10 секунд, но твой ум и тело начнут прочувствовать как работать с этим по-новому. В тот момент, когда ты действительно начнешь с этим работать, тело начинает изучать этот новый способ, и он становится его привычкой. И тогда ни часа, ни секунд не нужно, все просто – здесь, и ты тут же встречаешь это. Ты – в этом. Это твоя новая привычка. Ты чувствуешь и остаешься с этим, вне зависимости от того, как тебя закрутило, ты испытываешь готовность погрузиться в это.

Кто тот единственный, кто этого захочет? Кто захочет этого – войти в самый сильный смерч?

Керри: Осознанность…

Ананта: Да. Да. В тот момент, когда ты ощущаешь готовность, ты уже свободна. Даже если это что-то, чего ты испытывать не желаешь, ты осознаешь, ты – в этом и делаешь выбор знать себя в эпицентре всего этого.

(Керри спрашивает про внутреннее исследование)

Ананта: Да. Если ты хочешь начать исследование, конечно же.
(Керри говорит, что все это варится в ее голове, но никак не опускается на уровень телесных ощущений)

Ананта: Каким образом тебе об этом известно? Давай исследуем. Потому что ты очень четкий отчет даешь: все это пожирает мою голову.
Керри: Я это осознаю.

Ананта: Я про это и говорю.

Керри: Я осознаю это, но оно не прекращается.

Ананта: Правильно. Вот мы и исследуем. Ты говоришь, все варится в голове, но никак не проваливается в тело. Сам факт, что ты можешь об этом говорить, показывает, что присутствует то, что отлично от этого «варева» в голове. Можешь ли ты прямо сейчас провести новое исследование и определить, где это находится то, что делает твое видение возможным? Эта осознанность, где она локализуется? Только думать не надо. Ты же не думаешь, когда проверяешь, удобно ли твоей заднице на стуле? Где ты обнаруживаешь эту осознанность? Где она находится?

Керри: Ну, это что-то вроде наблюдателя.

Ананта: И где этот наблюдатель находится?

(Керри показывает, что не в теле)

Ананта: Не в теле? То есть, ты говоришь, что есть некий аспект тебя, который не находится в теле?

Керри: Да.

Ананта: Но в то же время, если какое-то ощущение проходит по телу, осознанность видит и это, что показывает, что она также охватывает и тело. Поэтому ты можешь ощущать, например, что-то в животе. Таким образом, ты осознаешь, что это присутствует и внутри тела, и снаружи. Так, осознанность всего этого, она имеет какую-либо локализацию?

Керри: Нет.

Ананта: Это то же самое, что внутри и снаружи тела?

Керри: Не уверена.

Ананта: Хорошо. Не хочу тебя путать словами. Ты осознаешь, что есть нечто, что видит что-то, и оно и внутри тела, и снаружи. Если ты прямо сейчас заглянешь в свой опыт, не соотнося его ни с какой иной ситуацией, временем, информацией, просто посмотришь свежим взглядом, как далеко ты находишься от этой осознанности, которая видит опыт и изнутри, и снаружи.

Керри: Вроде как, внутри нее.

Ананта: Давай-ка посмотрим повнимательнее. Есть ли вообще какое-то расстояние между этим и тобой?

Керри: Нет.

Ананта: Можешь ли ты обнаружить разницу, прямо в этом мгновении, между этим и собою? Думать не надо.

Керри: Нет.

Ананта: Таким образом, должно быть, это и есть ты. И это и внутри, и снаружи тела. Теперь, если ты знаешь это «пространство», которое не принадлежит телу, но при этом ты знаешь, что это ты, видишь ли ты, что тело, по сути, происходит в тебе?

Оно происходит в том, что осознает.

Можешь ли ты найти что-то еще, помимо этого, что ты можешь назвать собой?

Думать не надо.

Попытайся найти другую себя, которая не есть это. Тебе придется схватиться за кучу мыслей и выдумать это что-то еще.

(Керри говорит, что не может)

Если ты смотришь отсюда, не через мысли, смотрит ли эта осознанность через твои глаза?

Керри: Да.

Ананта: Тогда где кончаешься ты, и начинается это (показывает на свое тело)? Где кончается то, что смотрит через твои глаза? И где начинается что-то еще?

Вот этому (осознанности) – можно вообще причинить боль?

Она видела каждое мгновение твоей жизни. Все мгновения, которые не видел никто другой, Она видела все. Боль, борьбу, радость, все, что ты в ванной делаешь. Все видит. Ничто не может от этого скрыться. Потому что это то, что есть, - осознанность. Видение. Но оно, само по себе, никогда не испытывало боли, ему невозможно причинить боль. И ты распознаешь это как себя.

Прямо в этом мгновении, хоть чего-то не хватает?

Керри: Нет.

Ананта: Если всего хватает, можем ли мы сказать, что этого, того, что уж есть, самого по себе, довольно?

Прямо в этом мгновении, насколько далеко Покой?

Керри: Прямо здесь.

**

Обвинение, стыд, вина, гордыня - это эго: http://www.proza.ru/2016/11/02/58
Ты глубже своего опыта: http://www.proza.ru/2017/02/02/99
Не давай негативу силу Я ЕСМЬ: http://www.proza.ru/2017/05/20/1172
Мы превращаемся в новых людей: http://www.proza.ru/2016/11/08/94
Легче, чем жить во лжи: http://www.proza.ru/2017/05/18/981