Леля и Лилит

Ян Маричи
Сегодня в эксклюзивной галерее моих клиентов, помимо экстрасенсов, учёных и психиатров, появился отдел для писателей. С интересом прочитав мою книгу (http://www.proza.ru/2017/02/08/2301), Нина решила, что она ничем не хуже героев моих историй.

И после короткой переписки моя коллега по перу решила воспользоваться экзотическим способом познания своего предназначения, заказав мне беседу с Наставниками.

Хранитель Нины пришёл сразу после моего призыва. Им оказалась красивая девушка, у которой однако нет чёткого образа (он постоянно меняется, обновляется, создавая впечатление текучести).

Приходит отчётливое понимание, что передо мной Леля – одна из славянских богинь. Как всегда, уточняю у своих визави:

Я - Кто ты?
Девушка - Ты правильно меня увидел: я Леля – светлая противоположность демоницы Лилит (прим. – о ней тут http://www.proza.ru/2016/09/15/1015). Место моего пребывания Земля-4 (в твоей терминологии). Древние скандинавы и германцы называли это Асгардом. Отсюда я направляю свою энергию на Землю-1.

Кстати, в дополнение к твоей информации о вирусе Бафомета (прим. – о нём тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294) могу сказать, что он создавался, как «светоподавитель». Баф-вирус блокирует светлые начала человеческой натуры. Этих начал, как и аспектов вируса, семь (прим. – об аспектах тут http://www.proza.ru/2016/12/16/901).

В христианстве они описаны как противоположность смертным грехам. Это семь добродетелей: любовь, бескорыстие, целомудрие (скромность), смирение, воздержание, кротость, трезвение. То, против чего бунтует заражённое человеческое существо.

Я - Леля, кто для тебя Нина?
Л - Она – моя часть и мой резонатор (усилитель) на Земле-1. Леля для неё – Высшее Я. Нина и другие мои частицы усиливают сигнал, исходящий из Асгарда.

Моя энергия проявляется в заботе, изобилии и защите всего живого. Я – мать, которая никогда не причинит вреда своим детям. А дети для меня – всё, что дышит на Земле.

Я - Как ты соотносишься с Ладой?
Л - Лада-Матушка – это одна из моих ипостасей, ориентированная на славян. Для греков, например, я Персефона. Каждый из народов уловил мои отдельные черты. Греки увидели жертвенность, славяне – заботу, индусы – изобилие (Лакшми).

Я - Откуда пришла Нина?
Л - Нина – моя маленькая проекция, которая (в силу общих особенностей человеческого воплощения) забыла себя. Её родной мир – это Земля-4.

Резонаторы, подобные Нине, распределены по всей Земле. Хоть человеческая оболочка и создаёт сильные помехи для осознанности, но мои частицы узнают друг в друге что-то родное и их притягивает к себе подобным.

Я - Куда уйдёт Нина после этого воплощения?
Л - Останется на Земле-1 и продолжит транслировать мою энергию в новой цивилизации.

Я - Леля, расскажи подробнее о предназначении Нины на Земле?
Л - Нина работает на отдачу. Её кредо – отдавать мою энергию людям, сеять доброту в огрубевших сердцах. Отдавая, она реализует своё предназначение (прим. – три раза подряд Леля произнесла в разных формах слово «отдавать»).

Реализуя своё предназначение, она обретает счастье. На самом деле ваш писатель Толстой не прав: все счастливы по-разному! (прим. – имеется в виду известная фраза «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему»)

Нет ничего более однообразного и удручающего, чем маска несчастья, застывшая на лицах тех, кто не выполняет своё предназначение! Ваши электрички – это передвижная выставка, которой можно дать название «Однообразие несчастья».

Нина хорошо чувствует программу своего воплощения. Благодаря этому она вышла на писательскую стезю. Через книги она сможет широко транслировать идеалы бескорыстной любви, жертвенности и заботы.

Души, которые являются проводниками высоких энергий обеих полярностей («плюса» и «минуса»), получают доступ к масштабному проявлению своих способностей. Им нужно лишь воспользоваться представившейся возможностью, как это сделали ты и Нина.

Я - С чем связано её чувство «беловороности» и тотального одиночества?
Л - Чем выше уровень души, тем более она одинока в материальном воплощении (прим. – сразу же пришёл образ дона Руматы из фильма «Трудно быть богом»).

Больше всего друзей у тех, чьи корни тянутся с Земли-2. Разность потенциалов между Ниной и многими окружающими настолько велика, что препятствует возникновению взаимного притяжения.

Души разных уровней словно невидимы друг для друга в плане интереса. Роскошью человеческого общения возможно насладиться лишь с теми, кто стоит на одном уровне с тобой либо находится на уровень выше.

Я - Почему застопорилось написание новой книги Нины? Как ей вернуть свой «писательский канал», чтобы продолжить творить? Возможна ли максимальная реализация именно в этой сфере?
Л - Все беды и горечи Нины возникают только тогда, когда она по какой-либо причине перестаёт отдавать. В основном её сбивает с нужного настроя Сфера Эго, заражённая вирусом Бафомета.

В какой-то момент Нина решила умом перенастроить себя с отдачи на получение и в итоге теряет то, что есть. Лишь отдавая, она раскрывается в полной мере.

Ей нужно перестать просчитывать свою жизнь наперёд. Это совершенно не её метод. Мои души живут одним днём. Когда начинается просчитывание и выстраивание стратегий, возникает напряжение. А оно губительно для самореализации моих душ.

При попытке одеть маску или играть несвойственную себе роль моментально происходит перекрытие канала. Лишь заново позволив духу свободно течь, Нина разблокирует свою связь со Сферой Души.

Открытость и непосредственность – это не только врождённые качества моих душ, но и важнейшие опции, гарантирующие успешное продвижение по пути своего предназначения.

Я - Телесно-ориентированная терапия и трансформационные практики – та ли сфера, которой Нина может эффективно заниматься?
Л - Нине нет нужды осваивать эти сферы в профессиональном плане. Её главная практика заключается в том, чтобы поддерживать состояние своей текучести и отдачи.

Пусть поставит специальный якорь в своём подсознании, который будет активироваться с помощью кодовой фразы «отдаю, плыву, осознаю». Как только Нина поймает себя на ощущении, что перестаёт быть собой и пытается примерить чужую маску, пусть произносит эту фразу.

Это позволит быстро вернуться в состояние своей самости. А суть Нины, её основная роль на Земле, как я говорила, заключается в транслировании моей энергии на всё живое.

Это умение врождённое, его не нужно дополнительно тренировать с помощью практик. Всё что требуется от Нины: с помощью осознанности поддерживать состояние открытости и текучей отдачи.

Я - Как Нина может помочь сестре Светлане справиться с болезнью?
С - Всё, что может сделать Нина для своей сестры, - это окружить её элементарной заботой и вниманием. Вплоть до того, что пусть читает ей свои произведения.

Это и мало и одновременно много. Но в любом случае достаточно, чтобы моя энергия сумела перейти от Нины к Светлане. Дальше всё будет зависеть от самой сестры и её решений.

Я - С чем связано желание Нины «найти своих»?
Л - Мои души входят в Орден Тамплиеров и участвуют в строительстве Сети Света (прим. – об этом тут http://www.proza.ru/2016/09/16/2241). В настоящее время тяга к объединению есть у всех воплощённых душ.

Хранители пытаются всячески донести до своих подопечных, что объединение в группы - залог выживания в последние времена этой отмирающей цивилизации. Ты писал об этом (прим. – статья «Готовьтесь к войне» http://www.proza.ru/2016/11/17/1042).

Я - Кто для Нины Зоя и Антон?
Л - Зоя, как и Нина, также является моей частичкой и усилителем энергии Лели, поэтому они «по-родственному» чувствуют друг друга. С Антоном резонанс не такой сильный, но ощутимый. Потому что Антон, как и Зоя, и Нина, состоит в Ордене Тамплиеров.

Они из одной земной группы. Роль Антона в ней – указывать направление текучести энергии остальных участников, определять приоритеты. Он видит, в каком деле применить силу Нины и Зои так, чтобы это наилучшим образом послужило строительству Сети «плюса».

Я - Благодарю тебя за беседу, Леля.
Л - Рада была побыть с тобой рядом, - улыбнулась девушка и, переливаясь различными образами, исчезла.

В качестве ответного отклика на полученную информацию Нина прислала мне развёрнутый отзыв. Привожу его с некоторыми сокращениями:

 «Ян!!! Прочла текст беседы и... пытаюсь определиться со своими ощущениями. Они многомерны. Первое впечатление: это одновременно про меня и не про меня. Примерно 50 на 50. После второго прочтения пропорция поменялась: 70 на 30: наверное, всё же больше про меня.

А если ещё глубже прочесть, между строк, или метафорически, то портрет вырисовывается вполне реалистичным. Но из собственных практик общения с богами-опекунами - никогда не приходила Леля. В недавних практиках выходил на связь некий Ламинэль.

Но если предположить, что славянская ипостась проявления - это всего лишь одна из форм высшей энергии, называемой Лелей, то картина расширяется. Из нюансов - непонятна рекомендация перестать просчитывать жизнь наперёд. Нельзя перестать делать то, что и так не делал. Эта тема мне никогда и не удавалась, я и не пытаюсь. Практики целеполагания и прописывания целей меня только нервируют.

И всё глубже (по ходу) происходит процесс принятия и соглашения с полученной информацией. Из стопроцентных попаданий: тема отдавать - это моя тема, иногда даже отдаю больше, чем следовало бы (правда точечно, тем, кого сама выбираю). Чувство, что через меня проходит энергия тоже есть, иногда просто зависаю в пространстве, как будто часть меня где-то в другом измерении активизируется, а я просто проводник.

Ещё из совпадений: если перевести на современный язык и представить воплощение как командировку, то текст, который я однажды получила, выглядел так: Есть некая компания, откуда посылаются сотрудники в командировку. Сотрудников много. Это не миссия по спасению человечества. Просто работа такая.

Ну вот, пока писала текст, похоже, вполне интегрировалась с полученной от тебя информацией. Во всяком случае, всё принимается легко, даже то, что не сразу вписалось, постепенно встраивается. Благодарю тебя, Ян!»