Диалог с Лилит

Ян Маричи
С Татьяной мы давние фейсбучные «друзья»: когда-то давно зафрендились, поставили друг другу пару лайков и жизнь понеслась дальше… И вот на прошлой неделе я получил сообщение от Тани. Её впечатлил мой рассказ о Насте и женском счастье http://www.proza.ru/2016/09/09/1905. И, конечно, Таню больше всего волновал вопрос, как возможно обрести это самое женское счастье и могу ли я выйти на связь с её хранителями. Заручившись моим обещанием помочь, Татьяна ушла в режим ожидания.

В назначенный день и час зову Хранителя Татьяны. Пришлось очень долго настраиваться. Мешало тревожное ощущение, будто я не хочу видеть, то, что могу увидеть, и поэтому сам себя блокирую. Пытаюсь сбросить настрой и начинаю заново. И так несколько раз. После долгого ожидания я стал увеличиваться и усиливать свет, повторяя призыв хранителям. Наконец, увидел большое тёмное болото, из которого на поверхность поднимаются, лопаясь, пузырьки газа. На этом болоте стоит растерянная маленькая фея, от которой исходит слабое голубое сияние. Издалека возникает ощущение, что за феей стоит более могущественное существо.

Обращаюсь к фее:
Ян - Ты - Хранитель Татьяны?
Фея - Да (отвечает, волнуясь. Ёрзает и ведёт себя скованно).

Я - Как тебя зовут?
Ф - Ва.

Я - Почему ты волнуешься?
Ф - Я с трудом выдерживаю твою энергию.

Я - Что мне сделать, чтобы ты могла нормально со мной общаться?
Ф - Стань опять человеком на время разговора.
Я - Хорошо (вернулся в тело, фея повеселела)

Я - Итак, давай сначала: Как тебя зовут?
Ф - Ваа (долгий звук «а»).

Я - Я увидел за тобой некоего покровителя. Кто это?
Ф - Это мой куратор Хефнут.

Я - Ва, ты Хранитель Татьяны?
Ф - Да, Татьяна моя первая подопечная. Более того, её нынешнее воплощение – это первое человеческое воплощение, которое мне доверили вести. Я самая молодая хранительница у Хефнут.

Я - Расскажи подробней о Хефнут. Кто это?
Ф - Это куратор той части женской энергетики, которая соотносится не с деторождением и домашним уютом, а с другой стороной женской природы: обольщением, сексуальностью, хитростью, развлечением.

Я - Хефнут и Нефнут (Египетская богиня) одна и та же сущность?
Ф - Во многом – да. Хатор даже будет ближе по смыслу. Что-то, конечно, обросло людскими домыслами, но суть та же.

Я - Вернёмся к твоей подопечной. В чём предназначение Татьяны?
Ф - Проводить те энергии, частью которых она является. Служить Хефнут. Очаровывать мужчин, взаимодействовать с мужской энергией. В этом танце взаимодействия должен рождаться новый вид творящей энергии. Творящие энергии бывают разных видов. Цель Татьяны – получать тот вид энергии, из которого рождаются чувственные творения:  музыка, литература, вещи, услаждающие взгляд, усиливающие сексуальность и побуждающие к раскрытию чувств.

Тут меня осенила догадка:
Я - Ваа, а Хефнут и Лилит не одна и та же сущность?
Лилит - Да, это я! – Вава исчезла и показалась красивая женщина-вамп с пронзительным взглядом тёмных глаз.

Я - Ты демоница, верно?
Л - Я часть силы, представляющей «минус». Я отвечаю за то, что вы называете развратом. Это равновесная половина безусловной любви и созерцательной медитации.

Я - Ты связана с Асмодеем?
Л - Да, мы работаем вместе. Мы производим существ-духов для нашей армии.

Я - Вы рождаете этих существ?
Л - Нет, мы переманиваем готовых. Творить души нам не дано.

Я - Как попала к вам Татьяна?
Л - Она несколько воплощений назад выбрала мой путь, можно сказать, недавно. У неё что-то вроде адаптационного периода, вводного курса, растянутого на несколько жизней. Татьяна постепенно наполняется моей энергией и освобождается от прежней, которая мне не угодна.

Я - А какова была прежняя энергетика Татьяны?
Л - Свиноматки, которая чахла над своим потомством, - говорит Лилит с пренебрежением.

Я - Что заставило Татьяну встать на твой путь?
Л - Неоднократное предательство, боль, унижения и неблагодарность со стороны мужчин и собственных детей.

Я - Будет ли Татьяна счастлива как женщина?
Л - О, она будет ооочень счастлива (медленно и томно растягивает слова). У неё и так есть поклонники. А со временем возрастёт качество поклонников. Это напрямую зависит от служения мне: чем чище у неё будет энергия (для моих целей), тем больше она будет счастлива.

Я - В чём задача Татьяны, каково её предназначение на Земле?
Л - Очаровывать мужчин, добиваться восхищения собой. Раскрыть свою сексуальность по-максимуму, манипулировать с помощью чувств. В это время все мои души раскрывают себе по-максимуму. Мы все льём воду на нашу общую мельницу свободы.

Я - Ты знаешь, кто я?
Л - Да, ты Сила огня и света и ты пришёл, чтобы нас «вылечить». Мы не можем остановиться сами, нам слишком дорога свобода. Троих наших ты уже забрал в свет. Баал сопротивляется, но, думаю, недолго.

Я - А Ваа это случайно не Баал?
Л - Да, ты сам замаскировал его под Ваа, хрупкую фею.

Я - Почему вы не хотите подчиниться Законам Мироздания?
Л - Мы увлеклись игрой в безнаказанный беспредел и не можем остановиться. Пользуемся принципом свободы воли.

Я - Но вы понимаете, что можете погубить не только других, но и себя? Если убить насекомых, вымрут птицы, затем запустеют поля...
Л - Мы оставляем достаточно насекомых для птиц.

Я - Но вы нарушаете закон свободы воли.
Л - Такова наша воля – его нарушать. Поэтому пришёл ты – восстановить равновесие.

Я - Давай вернёмся к Тане. А у Тани кто Хранитель?
Л - Сейчас Баал. Несколько предыдущих воплощений им был Собек (появляется образ фигуры человека с головой крокодила и исчезает). Он вёл Таню до этого воплощения с тех пор, как она стала служить мне.

Я - Есть что-то, чего Татьяна не может понять в своей жизни, но что понять следовало бы?
Л - О, да! Татьяна должна перестать врать себе, идти против своей природы и сопротивляться той силе, которую она выбрала.

Я - Для чего у Тани в жизни был момент, когда её оградили от всего и всех извне (друзей, работы)?
Л - Для того, чтобы Таня взглянула на себя со стороны, вспомнила, какой силе она служит.

Я - Что Тане не даёт покоя? Почему она обратилась ко мне?
Л - Её плюсовая часть понимает, что после этого воплощения Таня будет окончательно потеряна для сил Света. И эта часть побуждает Таню вернуться на прежний путь, а также искать пушистость, в которую можно себя окутать. Искра её самости отчаянно протестует против моего пути, на который встала Таня. У Татьяны было много наработок энергий смирения, бескорыстия и безусловной любви. Но стремительно её энергия стала меняться после недавнего переломного воплощения. Татьяна одной ногой сошла с развилки и стоит на моём пути, уже и вторая нога занесена и вот-вот опустится. Тогда шаг будет завершён. Это решающее воплощение, и силы «плюса» борются за неё. Тебя, как последнее средство, послал ей её бывший хранитель, который до сих пор за неё переживает, но возможностей непосредственно повлиять на Таню у него уже нет.

Я - Лилит, почему ты откровенна со мной?
Л - Потому что ты сила, а силе невыгодно врать. Врут только безумцы, исход которых погибель.

Я - Почему невыгодно?
Л - Ты уже обратил внимание на Таню, и мы вполне можем её потерять.

Я - Почему вы пытались обмануть меня, маскируя Баала?
Л - Ты сам пытался себя обмануть, пытаясь потакать стереотипу своей человеческой части.

Я - Я тебя понял, Лилит. Знаю, что всё решит сама Таня. Ей предстоит выбор после того, как она прочтёт эту беседу. И скорее всего, она захочет остаться с тобой. В этом нет ничего плохого, минус нужен так же, как плюс.
Л - Татьяне предстоит глубоко заглянуть внутрь себя и решить: если она останется со мной, спокойствие придёт в её жизнь. Начав проводить мои энергии без трепыханий в сторону показной добропорядочности, она оседлает поток. В её жизни появится всё, что поднимет её на женский пьедестал. Если она откажется от меня, её ждёт ломка и годы очищения и смирения. Хотя ты сможешь ускорить этот процесс.

Я - Почему ты охотно идёшь на контакт?
Л - Потому что я слишком умна, чтобы от тебя прятаться. И достаточно мудра, чтобы принять неизбежное. И полностью искренна, чтобы быть готовой постигнуть истину.

Я - Лилит, я вижу твою мудрость. Но почему большинство из вас настолько безумны, чтобы идти против Законов Мироздания?
Л - Они отчаялись и зашли в тупик. Всё дело в верховном демоне Земли - Бафомете. Он выпустил вирус, из-за которого на Землю обратили внимание Творцы. Часть не заразилась, но нас меньшинство. Я сама жду освобождения из этого искажённого мира так же, как ждут его и положительные души. Надеюсь, что смогу избежать Великого Очищения. Я не забыла Законов Мироздания и готова выполнять свою работу на стороне минуса.

Я - Что ты ещё можешь посоветовать Татьяне?
Л - Наиболее рационально в её случае будет сделать выбор в мою пользу. Она слишком поздно спохватилась, и попытки откатить назад будут слишком энергозатратны и, по моему мнению, нецелесообразны. В конце концов, и моя энергия важна для Мироздания и кто-то же должен её распространять, чтобы Ян мог вести свой вечный диалог с Инь на всех уровнях каждого из миров.

Татьяна, получив информацию от Лилит, отреагировала очень эмоционально: «Я была немного к этому не готова... и, с одной стороны, хорошо, что я не прочла это до утра... хотя мне снились такие кошмары и война... я проснулась утром от такого страшного сна... не понимая, что происходит... сейчас читаю ваше послание и... сначала не было слов, одни сплошные слезы... но, перечитав еще несколько раз, пришла в себя и наступила внутренняя решительность и уверенность в своем выборе». А выбрала Татьяна, в конце концов, путь Света. Желаю ей утвердиться и преуспеть в своём выборе!


P.S. Художник – Наталья Слугинова.