Птица Счастья. Чудо 1

Ирина Ворон
«Человек создан для счастья, как птица для полета».
                В.Г.Короленко

СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ
Чудо первое. Как все начиналось или мама.

    Мы сидели и ждали.  Ждали долго, что-то не ладилось, хотя операция и прошла успешно.  Он не закричал, как это должно быть. Что-то потеряно. Наверно  стремление. Стремление  к движению, к переменам…

    Ах да, забыл представиться. Я - Ангел-Хранитель. И я буду хранить от бед этого прелестного мальчугана. Он даже похож на меня, такой же златокудрый. И худенький.  Может быть в  маму.  Да вот она  рядом, еще под действием наркоза. Она молода  и красива, как сама юность.  Кудри, отливающие медью, рассыпались как монетки по подушке. Вот только синюшные круги под сомкнутыми пушистыми ресницами портят эту чудесную картинку. Девочка -  наркоманка, ей сделали кесарево сечение. Одна загвоздка: не все стремятся к этой жизни. На каком-то этапе некоторые души забывают, что рождаются для счастья. Оно ведь совсем близко, стоит протянуть руку. Вот мы и находимся рядом, чтобы напомнить.  Её Хранитель сидит рядом и тоже ждет. И так же как я  держит в руках заветную клетку. Птички молчат.

    Что-то я отвлекся. Ну почему же малыш не кричит, сколько прошло времени? Я тихонько молю о Чуде. Наверно время еще не вышло, раз врачи так суетятся. И чудо свершилось, Кудряшка, я так его назвал, вдруг закричал. Только как-то сипло и без азарта. Ну и это хорошо, мои молитвы услышаны. Я верил в этого малыша и всецело доверял нашему Отцу. Кстати, он будет Отцом и Кудряшке, так как его родной отец  просто исчез. Он даже не предполагал, что у него будет такой чудесный сын. Да это как раз от слова Чудо, не зря же мы так и назвали эту главу.

    Да,  мне конечно пришлось поволноваться. А как вы хотели. Я в первый раз и малыш тоже. Помню, как однажды мне пришла мысль стать Ангелом - Хранителем. И уже ничего не могло меня отвлечь. Это было единственным моим намерением или целью. И я всю свою душу вложил в обучение. У нас на небесах есть школа для будущих Ангелов-Хранителей. Больше всего мне нравились уроки Чудес и Добрых Намерений. Получив аттестат с отличием  я сразу решил опробовать свои знания на практике. И вот я здесь, радуюсь, что мой мальчик сделал выбор - Жить. Наше совместное путешествие в прекрасную страну начинается. Я счастлив и поддержу Златокудрого в поиске своего  счастья.

    А вот напарник мой загрустил. Говорит, что если девчонку не спасут, то подаст в отставку. Пока мы ждали он рассказал, как в Ее детские годы они вместе играли. Она тогда его не только видела, а еще и слышала. Видела она его и много позднее, когда начала пить этот странный порошок, только уже не слышала. А ему так много хотелось ей сказать, предупредить, защитить. Он пытался ее остановить. У нас у Ангелов много разных методов, по людским меркам не таких уж и приятных. А иногда и жестких, опять же на человеческий взгляд, но что поделать. Мы поддерживаем, показываем, что может получиться. А выбор мыслей, чувств, слов и действий всё равно за самим человеком. Но ее Ангел молился. Его вера в девчонку дала возможность появиться на свет новой жизни. Правда эта жизнь была такой призрачной и хрупкой.  Теперь дело за мной. Я буду беречь эту жизнь, сделаю все возможное и невозможное. Чудеса на школьных уроках мне удавались лучше всех и с воображением у меня все отлично, так что справлюсь.  Я в полной готовности.

    Кудряшку положили под колпак, а  я с клеткой пристроился сверху. Да, о клетке.  При рождении каждому положен подарок - это Птичка в клетке. И каждый должен  позаботиться о ней. Только дело в том, что многие дети вырастая забывают об этом божественном подарке, ведь Птица  становится невидимой для глаза взрослого. Есть, конечно, и те, кто видит.  Да их стало очень мало.  Кстати,  мой напарник остался со своей подопечной. Я думаю мы скоро увидимся. Теперь я охраняю свое золотое Сокровище. У нас вся жизнь впереди и я предался мечтам. А как еще скоротать время, которое почему-то стало тягучим, плотным и липким, как клубничная  жвачка. Только без свойственного ей приятного запаха, вообще никакого,  и это даже странно. А может это и хорошо, не отвлекает от мыслительного процесса. Я мечтаю, как мама будет любить свою малютку, ласкать, читать детские сказки. учить уму-разуму. Думаю о том прекрасном времени, когда Кудряшка будет бегать своими  ножками,  и они с мамой будут запускать воздушного змея. Обязательно радужного. В этом есть что-то магическое и очень притягательное. Я же буду летать рядом со змеем, и поддерживать его крылья. И мы все будем радоваться и смеяться от счастья. А еще кататься на велосипеде. У велосипеда большой красивый руль и я, сидя на нем, слежу за равновесием, незаметно поддерживаю. А мама радуется, что ее сынишка уже совсем большой. И еще нам нужна собака, как мальчику без друга, я конечно не в счет. А еще, еще…  Вот уж  я размечтался.

    Не порядок. Опять что-то случилось. Колпак резко открыли и достали из коробочки какие-то штуковины. Что это? Господи, помоги. Они же его убьют…, или …  Это оказалось  дефибриллятором, у моего мальчугана  перестали поступать сигналы сердечного ритма…  Что же будет. Отвлекаться нельзя ни на минуту, даже если минута  такая липкая и противная. Пришло время действовать.

    Тишина. Темно,  и опять это неприятное ощущение. Только масса теперь иссиня-черная, как чернильная клякса на промокашке и огромная, на весь мир. И вдруг эту вязкую мглу пронзает яркий луч. Он ширится и вот уже видно как в белом, искрящемся холодном сиянии стоят Они. Она - красивая молодая женщина,  без этих черных кругов под глазами.  Он - мой малыш. Мать держит сына за руку и улыбается ему. Но в этой идиллической сцене есть что-то очень печальное, я бы сказал тоскливое. У меня сжимается душа и хочется заплакать. Жаль, что мы не умеем плакать, это иногда помогает. И не важно,  кто ты мужчина или женщина. Кто не умеет плакать, у того сердце закрыто для любви. К Ангелам,  конечно, это не относится. У нас нет сердца и наши души полны любви. Но сейчас мне хочется заплакать. Стоп, стоп. Я ведь здесь не для этого. Это же мой подарок малышу.

    А вот и они. Воздух вокруг задрожал и со свистом над головами закружились воздушные змеи. Мальчик  и  мама подняли головы.   И вот он видит прямо над собой огромного радужного змея. Крылья сияют  яркими  цветными полосками.  Молодая женщина вдруг вспоминает свое детство и радость заполняет ее до краев. Маленькой девочкой она бежит под грибным дождем по лужам, а вверху на всё небо огромная яркая и прекрасная радуга раскинулась  как мост в волшебный мир. Она озорно смеется и начинает танцевать. Брызги летят во все стороны,  и  каждая капля переливается,  как драгоценная жемчужина. Мама,  помня эти счастливые дни, подхватывает сынишку и ее неудержимо влечет за собой   волшебный вихрь пронизывающего света, ледяных  искр и головокружительного танца змеев. Малыш захлебывается от радости, смеха и этой сумасшедшей кутерьмы. Он тянет ручонки и кричит: Дай, дай… Я беру за веревочку самого красивого змея и вкладываю малышу в ладошку.  Он,  еще продолжая смеяться, цепко сжимает крохотные худенькие пальчики. Ее сынишка счастлив, но она в замешательстве.  Женщина понимает, что со змеем туда нельзя, и боится потревожить это эфирное и от этого очень зыбкое  ощущение гармонии. Ей нужно решать,  и очень быстро. Ее Ангел-Хранитель  ждет. Он все понимает. А я жду и молюсь. Решается судьба моего подопечного. Мать опускает сына на ножки и опускается сама перед ним на колени. Она нежно целует своего мальчика и просит у него прощения за свою непутевую жизнь и за то, что не будет ему поддержкой и опорой в жизни. Сынишка улыбается своей маме и крепко сжимает веревочку, на другом конце которой  танцует радужный  змей. Это исполняется танец Жизни и все вокруг пронизано звуками неземной  мелодии. Если хорошенько приглядеться, ее можно даже увидеть.  И малыш ее видит, он заворожен и не замечает  как мать,  отпустив его ручку,  начинает удаляться.   Ангел  берет  руку  молодой  женщины  в свою руку.   И  вот   уже снежная пелена закружила их след и опустилась легким прозрачным покрывалом под ноги малышу. Еще мгновение и …  Мгла снова окутывает все вокруг.

    Черная масса расступается,  и прекрасные глаза цвета лазури ослепляет яркий свет больничной лампы. А нежное горлышко режет как ножом душераздирающий крик. Я даже немного поежился. Ну-с,  вот и славно, - говорит убеленный сединой доктор. Он еще сыграет свою роль в жизни Кудряшки. Но об этом позже. И опять колпак.

   
Чудо 2. http://www.proza.ru/2017/02/06/1345
Чудо 3. http://www.proza.ru/2017/02/06/1358
Чудо 4. http://www.proza.ru/2017/02/06/1377
Чудо 5. http://www.proza.ru/2017/02/06/1386
Чудо 6. http://www.proza.ru/2017/02/06/1405
Чудо 7. http://www.proza.ru/2017/02/06/1422
Чудо 8. http://www.proza.ru/2017/02/06/1447
Чудо 9. http://www.proza.ru/2017/02/06/1458