Птица Счастья. Чудо 8

Ирина Ворон
/Повествование идёт от Ангела - Хранителя главного героя, о появлении Птиц - в 1 главе/
СКАЗОЧНАЯ ПОВЕСТЬ
Чудо 1. http://www.proza.ru/2017/02/06/1327
Чудо 2. http://www.proza.ru/2017/02/06/1345
Чудо 3. http://www.proza.ru/2017/02/06/1358
Чудо 4. http://www.proza.ru/2017/02/06/1377
Чудо 5. http://www.proza.ru/2017/02/06/1386
Чудо 6. http://www.proza.ru/2017/02/06/1405
Чудо 7. http://www.proza.ru/2017/02/06/1422

Чудо восьмое. Цена жизни или друзья.

     Лето было дождливое... Зато наше любимое поле излучало восторг. Тугие пшеничные колосья раскачивались в такт порывам озорного ветерка и искрились на солнце. Скоро осень и солнышко будто пытается наверстать упущенные дни. Печёт так, что ребята вот-вот задымятся, как блинчики на сковородке. Им весело, ведь они опять улизнули.  К этому все давно привыкли и не очень беспокоились, так как местность была тихая и спокойная. Жителей в округе было немного и все друг друга знали. В таких вот вылазках незаметно пролетели три года учёбы в школе - пансионате для необычных детей. Уже совсем взрослый шестнадцатилетний Илья со своей весёлой подружкой Златой почти сливались с налившимися хлебами. Они лежали в середине поля прямо на примятых  колосьях, раскинув руки и ноги, и наслаждались ароматом свежести и свободы. Под чуть прикрытыми глазами растекалось рубиновое зарево, золотые искры выводили замысловатые пируэты и оседали на кончиках ресниц. Злата начала покачивать головой и светящиеся лучи стали наклоняться то вправо, то влево. Вот они защекотали нос, щедро усыпанный золотыми конопушками, спрыгнули в рот и заливистый смех полетел вверх, набирая высоту. Ребята переглянулись. Где-то далеко послышалось гудение моторов. Они подскочили и побежали в противоположную сторону, успевая на бегу гладить маковки колосьев, едва касаясь их разведёнными в стороны руками. Это было чудесное время уединения и полного слияния с природой. Их сила росла, и им казалось, что ничто не сможет нарушить эту гармонию и омрачить их счастье.

    Лучик сам попросил у родителей отвезти его сюда пораньше, ведь каникулы ещё не закончились. Злата почти всё лето проводила в пансионате, выезжая лишь на пару недель к старенькой тётушке, которая вырастила её. Родителей своих она не помнила, но знала, что это мама дала ей красивое имя за её красно-золотые кудряшки. Конечно, в народе таких детей попросту зовут рыжими, но её это нисколечко не смущало, даже наоборот веселило. Девочка была младше Ильи на пару лет, но в школе учились дети разных возрастов и делились на классы в основном по своим способностям. Злата запросто могла разогнать тучи, если ей наскучивал неутомимый дождик. Она и сама не знала, что любит больше, солнце или дождь. В их классе были дети занимающиеся левитацией предметов и видящие. В своих снах они постоянно летали и, просыпаясь, рассказывали о тех местах, где путешествовали. Илья же всегда держал при себе своё сокровище, сон.

      Он всё чаще посещал свою родную Звезду или заглядывал навестить родных. А вот сестричка как бы не уговаривала снова взять её с собой на далёкую родину, стала получать  категоричный отказ. Он хорошо запомнил тот единственный раз, когда не устоял перед её просьбой и чуть не поплатился здоровьем девочки. Это было прошлой весной перед самым его днём рождения. Родители забрали его тогда на выходные домой. И вот, когда их тела мирно отдыхали в детской спальне, Лучик собрался в путешествие. Барбара будто подкараулила этот момент, и ему пришлось взять её с собой, не предусмотрев детские силы. На обратном пути сложились непредвиденные обстоятельства. Жители тонкого мира далеко не все дружелюбны, даже скорее в большинстве. На нежную детскую душу нашлись охотники. Им преградил дорогу огромный чёрный пёс. Его шерсть свалялась и торчала в разные стороны как иглы у ежа, а слюни стекали по разодранной обвисшей губе. Злобный оскал коричневых зубов наводил ужас.  Время истекало, и нужно было, во что б это ни стало, возвращаться. Пёс не пускал. Лучик уже собирался сразиться с ним, как вдруг Барбара бесстрашно подошла к этой твари и обняла его за шею, окутав малиновым облаком. Зверь от неожиданности сел и сам не успел понять, как стал подставлять лохматую голову под руку девочки. Она ещё немного почесала ему за ухом, погладила  свалявшуюся смердящую шерсть и помахала на прощанье. Он так и остался сидеть в недоумении, поражённый таким чудом. И вдруг всё вокруг засветилось, и Лучик потерял сестричку. Девочка, вернее её душа, исчезла так быстро, что он не успел опомниться и срочно вернулся. Барбара не отвечала на зов брата, когда Илья сел на диване. Он тряс девочку за плечо и умолял проснуться, но всё было тщетно. Пришлось разбудить родителей и общими усилиями найти заблудившуюся душу. Она застряла в лабиринте времени, и без нашей помощи бы не справилась. А родители стали маяком в безбрежном океане бытия. Этого раза хватило с лихвой. Вся семья была напугана, и такие эксперименты больше не повторялись.

    Дни учёбы полетели длинной вереницей. Спонтанное рисование плавно перешло на электронную основу. Теперь это были феерические мандалы. Только дома на каникулах Лучик мог насладиться живым красочным танцем в своей башне. Но скучать было некогда, он разрабатывал под руководством Лукаса коррекционные программы для восстановления здоровья по аурам людей. А если удавалось выбраться в поле в хорошую погоду, то он ложился на землю и наполнял пространство вокруг золотым свечением. От этого песни пташек становились звонче, деревья успокаивали свою листву и ветер, заблудившийся меж стволов, оседал на траву, устраивая себе недолгую передышку. Воздух вдруг становился прозрачным, свежим и искрящимся, как после дождя. У людей в округе улучшалось настроение, дети радовались, работа спорилась, отдых приносил больше сил,  ощущение счастья селилось в душах и не собиралось их покидать.

    Это произошло вскоре после начала занятий. Деревья начинали принаряжаться  в свои яркие праздничные сарафаны, и как девушки шептались на посиделках, делясь своими секретами. Погода стояла чудесная. Солнце дарило свои ласковые лучи и ещё согревало землю. Злата с Ильёй возвращались с прогулки. Они никого не видели, но ощутили напряжение в воздухе, который вскоре пронзили серо-коричневые пики, похожие на наскоро оструганные грязные колья. Их конечно на яву не было видно. Но дети одновременно  обернулись назад к небольшому лесочку, откуда тут же послышался шорох  и всё стихло. Ребята окутали пространство золотым свечением, на сколько хватало их взгляда. Вокруг ни души. Илья, пожав плечами, поторопил Злату домой в пансионат. Спустя несколько дней, друзья опять оказались на этой же дороге. Они навещали с товарищем его дедушку, живущего неподалёку в соседней деревушке. Дед  соскучился по весёлой детской компании и пригласил троицу на чай. Время за дружеской беседой пролетело незаметно и стало уже смеркаться, когда ребята засобирались в обратный путь. Приближаясь к тому леску, они почувствовали волнение, и сейчас же в их сторону полетели невидимые простым глазом кривые грязно-красные иглы. Как будто кто-то перекрасил дикобраза и выщипал его. В воздухе запахло гнилью и табачным дымом. Из леса вышли четверо подростков, двое  из которых держали на коротких поводках  немецких  овчарок. Ребята узнали собак. Недалеко отсюда поселился какой-то делец неприятной наружности. Трое из подростков были его сыновьями. А псы охраняли хозяйскую вотчину. Кто был четвёртый, ребята не знали, но от всей этой ватаги исходила чистая неприкрытая злоба. Собаки захлёбывались лаем и собственной слюной.  Они были тощими, их бока втянулись вовнутрь, как будто их давно не кормили. Глаза горели  красным огнём и в злобных рыках мелькали хрипы. Так никто и не понял, что было нужно этой разбойничьей ватаге. Он возник то ли из воздуха, то ли из ночи, и был на голову выше тех псов, которые тут же поджали хвосты и заскулили. Его грязная и зловонная шерсть, торчавшая  в разные стороны, вдруг поднялась на холке, и он стал похож на воина из фильма ужасов. А когда окрестности огласил его боевой рык, псы присели, но им тут же пришлось быстро вскочить и уносить ноги, догоняя своих нерадивых хозяев. А пёс исчез,  так же как и появился, в никуда. Ничего вокруг больше не напоминало о случившемся и ребята спокойно вернулись в пансионат.

     Приятная музыка разливается по салону автомобиля. Ангелина  везёт бабушку Изольду Романовну к себе погостить. Стоит чудесная осенняя погода. Мы с друзьями  Хранителями  Ангелины и бабушки устроились у самого лобового стекла. А Птица сидит на спинке заднего сидения, как на насесте. Дальняя дорога утомила Ан и наша задача не дать ей заснуть. Звонок. Она очень удивилась, когда увидела на дисплее имя и просит бабушку ответить на звонок, так как нужно перестроиться для поворота. Девушка ещё не привыкла к праворульному управлению, к тому же очень устала. Да и разговаривать с Марком сейчас не хотелось. Все её мысли были уже дома у любимого прудика с лебедями. Но вот моё внимание привлекает незнакомый Ангел Хранитель. Он призывает нас к помощи. Ещё ничего не произошло, но действовать нужно быстро. Тут бабушка ответила наконец-то на звонок, и Ангелина встрепенулась, услышав знакомый голос бывшего мужа и немного напряглась. Внимание её переключилось на дорогу, ведь здесь она ни разу не ездила. Это тоже был пригород Москвы, но с противоположной стороны от дома, куда очень хотелось быстрее попасть. А мы с другими Ангелами Хранителями уже поторапливали людей выйти на пешеходный переход без светофора, чтобы перекрыть поток  машин с другой стороны по встречной полосе. И вот это происходит. Семейная пара выходит из ближайшего магазинчика, пропуская немного вперёд своего малыша. В руках у него большой красный мяч, который ему только что купили. Мяч будто живой выскакивает из рук и начинает весело прыгать по ступенькам, а потом так задорно катится на дорогу, будто зовёт поиграть. Родители не успевают опомниться, как мальчик смешно переваливаясь, спускается и бежит за мячом вдогонку. Реальный мир будто перестал  существовать, и перед глазами Ангелины медленно крутится немое кино. Она резко жмёт по тормозам и выкручивает руль вправо, чтобы избежать столкновения с ребёнком. Машина, сбивая знак ремонтных работ, налетает со всего маху на каток, припаркованный у бордюра. Ей кажется, что голова взрывается миллиардами искр, и всё исчезает. Изольду Романовну спас планшет, который она держала у уха. Большой осколок стекла, пробив кожу кисти, пригвоздил руку к чуду техники, от которой уже отголоском  слышался  испуганный крик Марка.

    Мальчугану повезло. Он, догнав мяч, стоял невредимый прямо посередине дороги. Всё произошло так быстро, что малыш даже не успел испугаться. Зато вокруг уже всё кипело, машины скорой помощи и полиции  летели, разгоняя мерно прогуливающихся голубей. Мать схватила своего мальчика и судорожно прижимала к себе. Её муж пытался открыть дверцу машины, чтобы оказать помощь пожилой женщине, которая сидела ближе. Он был врачом и видел, что травма водителя очень серьёзная, но к ней не подобраться. А бабушка держалась стойко, так как сама была медиком. Отец мальчика отстегнул у женщины ремень, а она положила руку с приколотым планшетом на колени и решила дождаться врачей с медикаментами. Крупные сосуды были целы, и крови почти не было, а вот с внучкой были проблемы. Подоспела помощь. Машину пришлось оттаскивать назад, чтобы освободить девушку. А дальше реанимация, трубки, приборы. Ан в себя не приходила. Бабушка сказала, что будет ждать в холле столько, сколько понадобится времени, пока картина не прояснится. Она чувствовала, что её девочка ещё поживёт. Но ночь сменила день, и врачи посоветовали бабушке поехать отдохнуть домой, пообещав сразу позвонить, если что-то изменится в состоянии девушки.

    А наша фея была уже далеко от этой палаты и этой больницы. Она вернулась в свой  дом у озера, где её ждал любимый кот Жарик. Он не сразу понял, что произошло с хозяйкой, но потом весело стал играть с ней в салочки. В прежние времена ему бы нагорело за такие шалости, сейчас девочка сама бегает по всем этим полкам с книгами и разными безделушками, которые с весёлым звоном падают вниз, превращаясь в груды цветных осколков. И откуда коту  привалило такое счастье. Набегавшись, они завалились на мягкую кровать и мерно посапывали, когда внизу послышался шорох открывшейся входной двери. Это соседка, присматривающая за домом и живностью,  вернулась, не дождавшись Ангелину. Девушка собиралась приехать ещё днём и забрать ключ. Уже наступила ночь, а Ан на звонки не отвечала. Алевтина пришла накормить котяру  ещё разок, чтобы он опять не слопал золотых рыбок. В прошлый раз Ангелина очень сетовала на рыжего разбойника, но он вёл себя так, как будто ничего и не произошло. Открыв дверь и зайдя в дом, женщина включила свет в прихожей. На полу в гостиной она увидела что-то сверкающее в свете лампы, а подойдя ближе ахнула. Вокруг  тихо, но казалось, что тут орудовала банда разбойников. Женщина была не робкого десятка, но и ей стало как-то не по себе. Она ещё не могла определиться какое действие предпринять, как к дому подъехала машина. Алевтина, выключив свет, выглянула в окно. Из такси вышла Изольда Романовна и сразу направилась  к дому, так как видела, что там  кто-то есть. Пока водитель доставал и нёс её багаж к дому, соседка быстро выбежала на крыльцо и приняла в объятия покрасневшую от слёз пожилую женщину. И вот они уже стоят и обе ревут, не сдерживая нахлынувших эмоций. Молодая женщина сразу поняла, что случилось что-то ужасное, раз бабушка приехала одна да ещё с перевязанной рукой.

    Алевтина заварила чай и разогрела  ужин для гостьи, хотя та и пыталась отказаться от еды. Соседка всегда готовила что-нибудь вкусненькое к приезду Ангелины, и так как жила одна, ей это доставляло большое удовольствие. И всегда после частых отлучек Ан, подруги засиживались далеко за полночь за разговорами. Молодая женщина, накормив бабушку и уложив отдыхать на диванчик в столовой, сама собралась осмотреть  помещения. Она ничего не сказала  Изольде Романовне, подумав, что не стоит её пугать ещё и этим. Поднявшись на второй этаж, она позвала кота, но тот не откликался. Обычно он находился в спальне хозяйки.  Зайдя туда, ей предстала такая картина. Котяра растянулся на кровати кверху толстым пузом, положив голову на подушку.  Его передние лапы поочерёдно сжимались, то пряча, то выпуская огромные когти. Ей показалось, что кто-то невидимый чешет ему брюшко, а кот в такт этому действу блаженно тарахтит, как работающий трактор. Женщину передёрнуло,  она стала оглядываться по сторонам, но никого рядом и нигде не было. Тут на полу так же валялись осколки, да еще и книги, она попыталась собрать всю силу воли и не закричать, чтобы не напугать бабушку. Что происходит, она не понимала, но принялась за приборку.  Только решив, что это кот, почуявший вольготную жизнь, перевернул дом верх дном, понемногу успокоилась. Но мысли о подруге не оставляли ни на минуту и нужно было занять не только руки, но ещё и голову. Бабушка за ужином рассказала, что с ними произошло. Оставалось только ждать известий из больницы,  и закончив приборку, Алевтина устроилась в кресле у телефона.

    Мы сидели на кровати рядом с Ан и её любимцем, где они мирно спали. После того, как они набегались по дому, мы пытались её вразумить вернуться в тело, но не тут-то было. Девочка, помолодев лет на десять, совсем  не собиралась этого делать, ей было очень легко и свободно у себя дома. Мы решили подождать с уговорами, как вдруг всё потемнело. А потом началась самая настоящая снежная буря. Пришлось срочно призвать на помощь Марка, вернее душу.  Пока его тело, измученное неизвестностью забылось в  тревожном сне, надо было торопиться. Буря закончилась, и вот мы с Марком и опять повзрослевшей Ангелиной на окраине какого-то пригорода. Они идут по обочине дороги, держась за руки. Лента дороги убегает вдаль, а вдоль неё тянутся ряды огромных сосен. И вдруг у самого горизонта выше всех сосен дорогу переходят две светящиеся сине-голубые фигуры. Ан высвобождает свою руку из руки Марка и бежит вперёд к этим далёким фигурам. Они как будто зовут любящим голосом, как родители звали её домой, если Ан заигралась на улице с ребятами. Набирая скорость, она начинает подниматься по воздуху как по ступеням вверх. Вокруг льётся небесная музыка. Марк, понимая, что теряет Ангелину, кричит и бежит за ней, но она уже выше земли. И вот девушка оборачивается на ходу. Она в растерянности. Фигуры её влекут и в то же время, что-то ускользает от неё. Тут, как будто очнувшись, Ангелина тянет руку к Марку и зовёт его. Молодой человек делает рывок вперёд и хватает руку своей любимой, хотя уже и не жены. В это же мгновение в палате происходит чудо. Девушка очнулась. А в доме вскоре раздался телефонный звонок,  и тут же  Алевтина побежала передать бабушке радостную весть. А мы с Птицей исполнили танец Жизни в палате прямо над головой у нашей Ан.

    Да, что ни говорите, а осень интересное и достаточно беспокойное время. Только с Ангелиной  дела пошли на лад, помощь понадобилась Илье. Вернее даже не ему, а его будущему другу, хотя Лучик даже не подозревает ещё об этом. Так вот. Стоило только мальчику с группой детей из пансионата уехать в Прагу на экскурсию в обсерваторию, как на того чёрного пса, что спас детей, напали. Подкараулили голодного, уставшего и что самое подлое, спящего. Натравили на него своих овчарок. Те даже и не поняли, как сотворили это с сотоварищем по крови. Их тоже держали голодом и травили. Специально для этого, так как знали, что пёс бродит в округе. Рассказывали жителям деревни всякие небылицы и их поддержали в облаве.  Пёс еле унёс ноги, спасла ночь. Но сил было мало и когда они совсем его покинули, он упал на том пшеничном поле, так и не добравшись до пансионата. Его душа предстала перед Барбарой в том же виде, что и при первой их встрече, только истекающая кровью. Он показал то место, где находился, но быстро исчез, так как силы были на исходе.

    Девочка тут же проснулась и позвонила срочно брату, хотя была глубокая ночь. Она уже разговаривала, так как «ключ» был найден. И даже не на одном, а сразу на нескольких  языках. Рассказав брату, что произошло и, сопоставив факты, они догадались, что это всё один и тот же зверь. Илья тут же перезвонил Злате и попросил её о поддержке. На поиски собаки отправились сторож, врач пансионата и несколько взрослых ребят во главе со златокудрой предводительницей. Ведь это она знала окрестности, как свои пальцы. Энергетические и электрические лучи разрезали ночную мглу. Злата побежала к центру поля и вскоре позвала остальных. Пса аккуратно положили на носилки и погрузили в машину, дети забрались следом. Оперировать пришлось тут же в пансионате. Пожилой врач в молодости работал ветеринаром, и навыки ещё сохранились. Он наложил больше десятка швов, пострадали почти все органы, но на радость всем, сердце не было задето. Утром приехал Илья, он был возбуждён, хотя Злата и сообщила ему о благополучном исходе операции. Когда мальчик зашёл в кабинет, то подруга, дежурившая ночью,  встала и бросилась ему навстречу. В это же время пёс очнулся и посмотрел на Лучика. Взгляд был долгим и изучающим, почти человеческим. Они узнали друг друга, и в глазах у обоих была глубокая благодарность.


Чудо 9. http://www.proza.ru/2017/02/06/1458