Туфельки. Часть 9. Козырный туз

Вера Мартиросян
Начало http://www.proza.ru/2016/10/02/1223

- Алло, Роберт, это Тамара. У нас неприятности, - горько прошептала она в телефонную трубку.
- Что случилось? - успокойся и расскажи.
- Нам звонили и угрожали. Сказали, если Боря расскажет всё ментам, они нашу Асеньку.., - голос в трубке сорвался, и послышались рыдания. 
- Стоп, Аська с института уже вернулась?
- Нет, у неё занятия до трёх.
- Жди дома, я её заберу и приеду к тебе. Да, скинь мне её номер мобильного.
Роберт разозлился не на шутку. Он не любил, когда ему создавали патовые ситуации. И он набрал номер, по которому редко звонил. Павел Петрович, бывший отставник, полковник ФСБ и друг отца сразу согласился на встречу. У него была своя адвокатская контора, в центре города. Рассказав ему всё, он посоветовал Роберту на время забрать к себе жену и дочь Бориса, остальные вопросы будет решать сам.
Первый раз за день он вспомнил об Эмме и глаза его заблестели от желания. Её белоснежная кожа, открытые плечи, шея и ложбинка между грудей. Он помнил её запах, биение сердца, чувственные губы, как целовал, нежно касался её талии и как страстно горели её глаза. «Мы обязательно встретимся, я так хочу», - мысленно он дал себе обещание, но обстоятельства впоследствии сложились не так, как он себе спланировал.
Аська стояла с подругой возле корпуса и о чём-то громко спорила, когда её окликнул Роберт. Она удивлённо посмотрела в его сторону, затем быстро попрощалась с подругой, и направилась к его машине.
- Привет, Роберт!  Я рада, что ты приехал, - она не успела договорить, как её перебил собеседник.
- Привет, садись в машину и слушай меня внимательно. Сейчас я отвезу тебя домой, ты с мамой быстренько собираешь только необходимые вещи и мы все едем ко мне.
Она недоуменно посмотрела на Роберта.
- Так надо! Поживёте у  меня пару недель, – он не хотел заранее пугать девушку, но предосторожность не помешает.
Аська вроде и не расстроилась, а наоборот обрадовалась, словно вытащила из колоды козырного туза.
- Здорово! – она по-детски захлопала в ладоши. – А ты будешь меня возить в институт?
- Да, туда и обратно.
- Тогда поехали домой!
Аське очень понравилась эта идея с переездом. С недавних пор в её девичьем сердце поселилась неразделённая любовь к этому мужественному красавцу, а тут сам случай.
Эмма нервно мерила шагами гостиную, услышав звонок, она побежала открывать дверь.
- Мамочка, наконец-то! Как же я соскучилась по тебе, родная! Заходи.
Она заботливо взяла плащ с маминых рук и пригласила выпить чего-нибудь горяченького. Эмма налила себе кофе и опустилась на стул в кухне, а маме пододвинула чашку ароматного чая.
- Ну, доченька, рассказывай, как ты съездила?
- Хорошо, я бы сказала, очень хорошо. Доклад блестяще, хочешь посмотреть, у меня на столе лежит диплом участника. Но случилось ещё кое-что, - она сделала паузу и продолжила:
- Мам, я встретила одного человека. И мне кажется, я влюбилась, ты можешь в это поверить? Я влю-би-лась, - она сказала это по слогам.
- Слава богу, я всё думала, не дождусь от тебя подобного. А то живёшь своей работой, пациентами, а на себя наплевала. Доченька – каждую минуту жизнь проходит, а с годами – пробегает. Люби, моя хорошая и не о чём не жалей!
- Спасибо тебе за такие слова. Мам, я с ним виделась всего лишь два раза, но я чувствую, что это мой мужчина, - и она рассказала матери всё, или почти всё.
- Теперь посоветуй, что делать? У меня даже его телефона нет, - горько прошептала она. – И у меня всё из рук валится.
- По – моему, ты чересчур драматизируешь ситуацию! Хотя, как это похоже на мою девочку! Ты хочешь, чтобы всё складывалось идеально, но так не бывает. Если ты ему не безразлична, он найдёт тебя. Ведь о тебе он знает достаточно, чтобы без труда найти.
- Но как?
- Ведь ты ему сказала, что работаешь в институте репродукции, к тому же у тебя редкое имя. Это задачка для первоклассника, - она встала и по- матерински обняла свою любимую дочь.
- Он обязательно найдёт тебя, вот посмотришь!

Продолжение следует…
 http://www.proza.ru/2017/01/16/1992