Туфельки. Часть 1. Эмма

Вера Мартиросян
В аэропорту было шумно. Эмма опаздывала и понимала, что самолет улетит без неё, потому что задерживать рейс из-за одного пассажира никто не будет. Надо же, чёрт дёрнул заехать в магазин. Мимо таких туфлей, настоящие женщины не пройдут. Классические, из дорогой кожи на тонкой шпильке, изящный закругленный носок, на работе бабы обзавидуются.
Неделю назад вызвал шеф, огорошил новостью: она и Олег едут на ежегодную встречу Европейского общества репродукции человека и эмбриологии в Мюнхене. Всю неделю готовилась, репетировала доклад. Наконец этот день настал, поглядывая на часы,  она искала глазами коллегу.
В поле зрения попал высокий красивый мужчина с дорогим кейсом в руке, улыбнулась ему, повернула голову и  увидела Олега, он махал ей рукой.
- Боже мой, Олег, мы опаздываем на регистрацию!
- Успеем, не переживай!
- Стоп! Где туфли?
- Какие туфли?
- Те, которые я купила. Сердце бешено застучало. «Неужели потеряла? Только не это! Не паниковать, думай-думай. Вспомнила».
- Мне кажется, я их забыла возле киоска с журналами, когда искала мелочь в кошельке. Большой пакет с надписью Стюарт Вейтцман.
- Стой здесь, я мигом,- сказал Олег и побежал к киоску.
Эмма стояла, переминаясь с ноги на ногу. «Где же Олег, чёрт! Надо было плюнуть на эти туфли. Если опоздаем на самолёт – шеф нас убьёт». Её мысли прервались, она увидела Олега с большим пакетом в руках и улыбнулась.
- Спасибо, я спасена! Ты – лучший, - схватив сумки, они побежали на регистрацию. На ходу открывая сумочку, она уже поняла, что забыла загранпаспорт. Олег обратился к женщине за стойкой регистрации, протягивая свои документы.
- Извините, ваша регистрация закончена. Вы можете сдать свои билеты и попробовать уехать следующим рейсом.
 «Вот дура! Какая же я дура! Всё из –за меня»,- Эмма провела рукой по волосам и виновато посмотрела на Олега.
- Прости, это всё чёртовы туфли и моя рассеянность, - из глаз закапали слёзки, она громко задышала и дёрнулась…
Эмма резко поднялась и села на кровати, ноги, как две верёвочки болтались в разные стороны, она не понимала, что произошло. На часах половина шестого утра. Бред какой-то…присниться же такое, странно. Завтра они летят на конференцию, к чему этот сон?
 
Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2016/10/04/2387