7. Ангел на Земле. Несвята

Сиия Тата
(Эротическая проза)


Несвята святости желала, мечтала в монастырь податься. Ей святости, порой, не доставало, она её искала, видно – мало (за веру взяться бы, но в том, сама себе мешала). А вот иконами украсить всю избу, бояться Бога за одно желанье, испортить жизнь, кому, затем пустить слезу, Несвята никогда не забывала.

«Хочу ребёнка от тебя! Ничем обязывать не стану, уеду в Польшу, она Родина моя ».

- И ты, на уговоры те, попался?

- Я вырваться из плена так желал, родительского дома.

- А, что тебе там так мешало, что ты сдался?

- Три брата в комнате уселись на софу, и смотрят фильм, так, ни о чём, простой и детский. За ними, мать с отцом, ведут свою игру, и дышат громко, просто зверски. Мы слышим их, не видим фильм совсем, а повернувшись, как один, краснеем. А им и дела нет, мы ж - мужики, в миру учиться делу праведному смеем. Доказано, что праведно оно, на нём мир держится - на чистом сексе, и не было бы Жизни без него, и не было бы веры, в божьем тесте. Сначала – тесто, глины малый ком, в него вдохнул Бог Дух Святой, небесный, и зажило оно, а при нём, то, что жизнь несёт, в глубоком тайном месте. Так нас учили, и дарили нам, вместо машин, податливые куклы, чтобы в фантазиях играли ноты гамм - Адаму Ева отдавалась, в чести.

Я, подрастал и видел мир иным, и очень часто мне бывало стыдно, что папа маме приводил мужчин, и в доме не было святого места. Вместо икон - открытые тела, да донельзя, до точек сокровенных, игривые до ужаса глаза, печальных фото, с надеждой на спасенье. Всегда, посуды грязной дух немой, покушать нечего, любовников подарки – игрушки секса, заполнили наш дом, развратное бельё, для падкой страсти.

- И, не было отдушины, какой?

- Нам бабушка купила дом и садик, играла музыку красивую, порой, кормила вкусным, на дорожку - пряник. Одна жила она, а мы - гурьбой, нам всем помочь возможность не имела. Мы выросли, и детства дом родной, оставили, кто как, как мысль летела.

Несвята не имела никого, я ухитрился девственником выйти, из рук семьи, где всё любило то, на чём жизнь держится – на денежках, на сексе. Желала мама, что желал ей муж, любила то, что так легко давалось, и не мечтала большего чего (по крайней мере, сыну так казалось).

Несвяты мир был полностью иным, католиков семья её держала, как под замком, и слово «секс», как гимн, из уст моих свободой ей звучало. Бежать желала, только в монастырь, но и ребёнка заиметь мечтала (готов раскрыться розой девы мир, мне в искушение - с собой сражаться стала).

Был вызов дан, я принял зов из ран, чтобы найти спасение - часовню, оставив надоевший детства хлам, коснуться святости, принять любовь, достойно. Так, вместе мы, познать решили мир, как тайну тайн, рождение начала, и выбить клином каждый детства клин, но то, не оправдало ожидания:

Премного удручён - «Он мне не мил, сей секс без сил – мгновения страдания…». Не та любовь, я радость не испил, миг познал разочарования.

Всю жизнь свою искал блаженства я. Дочь, стала мне дороже всех на свете. Но, бешенством наполнилась жена, я не любил её, любил цвет женщин вместе. О женском теле знал я, мыслю, всё, их ублажать, сопутствует Венера. Несвятой движет её детства зло, богатством бредит, хваткой, как у зверя. А мне любви достаточно простой, прекрасного телесного блаженства, и радости из глаз, только за то, что я, любимой - Ангел совершенства!

- Побои, дикие слова её из уст, ты принимал и отравлялся годы. Зачем терпел её несчастий грусть, и загрязнял тем жизни своей воды? Улыбкой солнечной ты входишь в дом любой, помощник каждому, кто помощь твою ищет. Всего достаточно, нет бед, а с нею – бой, он повторениями снежной бури свищет.

- Она дала мне дом семьи иной, свободу ветра и свободу сердца, познание мира дочки моей снов, и возвращение моё, часто, из бегства. Я убегал, к одной, затем к другой, духовности искал, а пил – блаженства. Явилась ты, я знанием опьянён, мой светлый  Ангел – тайна совершенства!

- Нет, Михаэль, я - долгожданный звон твоих желаний, ищущих спасенья. Реальность явится,  когда свободы зов, увидит свет духовного прозренья. Я, есть – твоя молитва, в час немой, твой миф, тобою созданный, и Муза, та, что ведёт тебя в небесный дом, там Духа луч не постигает стужа. А тайна совершенства, это – Бог, все мысли сотворённые доселе. Пусть светит луч в Его небесный свод, и от Него получишь ты прозрение.



•  1. Ангел на Земле. Арис - эротическая проза, 31.01.2016 02:52
http://www.proza.ru/2016/01/31/272
•  2. Ангел на Земле. Сульетте - эротическая проза, 31.01.2016 03:14
http://www.proza.ru/2016/01/31/283
•  3. Ангел на Земле. Роси - эротическая проза, 31.01.2016 04:48
http://www.proza.ru/2016/01/31/331
•  4. Ангел на Земле. Мирель - эротическая проза, 31.01.2016 05:21
http://www.proza.ru/2016/01/31/345
•  5. Ангел на Земле. Ветерок - эротическая проза, 22.02.2016 14:41
http://www.proza.ru/2016/02/22/1264
•  6. Ангел на Земле. Проя - эротическая проза, 26.03.2016 19:00
http://www.proza.ru/2016/03/26/1376
•  7. Ангел на Земле. Несвята - эротическая проза, 24.10.2016 05:53
http://www.proza.ru/2016/10/24/306
•  8. Ангел на Земле. Свята - эротическая проза, 08.08.2017 18:50
http://www.proza.ru/2017/08/08/1498