1. Ангел на Земле. Арис

Сиия Тата
(Эротическая проза)


- Почему все птицы поют по-разному, ангелы не поют как птицы, а человек - не ангел?

- Пение, понять нужно. Какие краски воспоминаний озвучивают твою душу?

Михаэль засветился розовым цветом и заиграл в рассказе. От него хлынуло волной жизни, не ищущей пристанища в скалах, а желая биться о них, не успокаиваясь никогда.

- Битти, тогда ещё, будущая медсестра, была не довольной женой Овэ – моего брата. Я её не знал, но знал Арис, как одну из моих хороших знакомых. Битти, будучи подругой Арис, застала меня дома, в душевой комнате, и полная восторга вскрикнула - «И - вот это, ты от меня скрывала?» По её мнению, я должен был принять участие в конкурсе самых красивых людей страны. Понятно – Битти влюбилась и решила поменять моего брата на меня. Семь лет в бракованном браке с Овэ, их общим сыном и, вдруг – я, прибывший из путешествия солнечный мальчик. Пришлось объяснять неприемлемость её желаний. Вечером, намечалась вечеринка. Битти пригласила меня в клинику, где она проходила практику и, в уютном уголке, разделась полностью. Спросила, красивая ли она? Её тело было просто сногсшибательным, без всяких изъянов! Ну, увидел…

- И?

Во мне уже всё начало переворачиваться, при мысли, что могло быть дальше. Я увидела каплю чернил, ещё немного и она упала бы в фигурный гранёный стакан с чистой водой, который, на тот момент, просто завис в воздухе. Нет – ничего не произошло, Битти он не взял. И, подступающая к душе тень, отступила. Чёрная капля разбилась о пыльный пол и вся без остатка скрылась в его расщелинах. Медленно опускающаяся пыль постепенно занимала своё место, а стакан – исчез. По светлому коридору «спасительного дома» в сторону сада пролетела яркая стрела свежего ветра и растаяла в лучах солнца. Михаэль вышел на улицу.

- На вечеринке, не смотря на свою свежую взрывоопасную влюблённость, Битти постоянно представляла мне всех своих подруг, что полностью противоречило её опасным желаниям. Там, был и мой брат, и ей пришлось скрыть свой план.

- Она просто по любому хотела быть рядом с тобой, чтобы купаться в твоих улыбках. А, Арис?

- Арис была пьяна, целовала меня, по-взрослому, но её язык был терпким, неизвестно, что она им слизывала, или что курила. Очень скоро ей стало так плохо, что от всего выпитого за вечер, ей пришлось избавиться. Ещё до полуночи я отнёс её к своей машине, уложил на сидение и посоветовал больше не возвращаться на вечеринку. Уже с закатывающимися глазами и больным видом она умоляла меня не использовать её опьянённую женскую слабость.

- Тайные мечты…

- Я уверил её, что пьяные женщины меня не возбуждают и ей не о чем беспокоиться. Мы были только друзьями и я не испытывал к ней трепетных чувств. Однажды, Арис призналась мне - «Ты – свобода времени! Если сейчас не уйдёшь, то я влюблюсь в тебя!». Для меня это прозвучало, как приговор и у меня вырвалось: «Ты мне нравишься, но, я уже ухожу!» Что я и сделал.

Факт, что целых семнадцать лет нам удавалось оставаться друзьями, не оголяясь, без секса. Но, будто, из ни откуда, и меня и Арис, заинтриговал интерес, хоть что-нибудь узнать о клубе, где пары меняются парами. В одиночку туда не попадёшь. И мы пошли на разведку, вместе, в шутку, договорились поближе познакомиться друг с другом, если нам, там, никто не понравится.

Мы выбрали, по слухам, самое престижное и интересное заведение. Атмосфера говорила сама за себя и могла уговорить, многих, на многое. Овальные, обтекаемой формы бары, их, в откровенных костюмах обслуживающий персонал, изящная античная мебель, горящие свечи на подсвечниках от пола и шикарное застолье, предстали нашему взору. Эротические фильмы синхронизировались действиями танцующих пар. Тёмный полированный каменный пол отражал «плавающие» картинки происходящего. Струящаяся над ним «мыльная пена», растекалась по нему морской пеной. Я боялся поскользнуться! Тусклое разноцветное освещение, экзотические цветы и фрукты, казалось, вплетались в тяжёлые расшитые ткани на окнах и в уголках любовных прерий. Блуждающие, своеобразно разодетые и ожидающие своих маленьких триумфов гости, а так же, со всех сторон доносящиеся звуки высокопарных и томных ублажений, предлагали вдохнуть пары, их, падающих в бездну фантазий, позволив им раскрыться и зацепиться своими побегами за души ново прибывших.

Совершенно неожиданно для меня, Арис оказалась в одной специальной «любовной качели», развёрнутая передо мной своими розовыми прелестями. Алкогольные напитки выпустили на волю наше любопытство и безрассудство. Вся комната была зеркальной, и мы могли наблюдать за собой, позволяя себе вскружить нам, всем этим, головы. Вскоре, нами заинтересовалась одна приемлемая пара, и всё произошло само собой, как в вавилонских домах счастья - четыре тела стали одним.

Мы с упованием скользили по телам, не замечая безвозвратность часа!

Эта пара, и позже искала с нами встречи, но Арис, понимая моё безразличие к ней, за пределами клуба, не желала повторной связи. Её партнёр был полной противоположностью мне, а моя партнёрша слишком хороша, чтобы меня к ней не ревновать.

- В Вавилоне, для девушек, считалось честью и обязательным ритуалом отдать свою девственность первому встречному, за любое, даже самое маленькое вознаграждение, чтобы подарить его Храму Богини Венеры – Богине любви и плодородия. Отдавались женщины любого сословия и возраста, и – да, любому встречному и за любую сумму. Постепенно, были сооружены ритуальные приюты счастья и, всяческое жертвоприношение превратилось в бесконтрольную проституцию, преследуемой теми же служителями храмов, потому что, всё должно было служить им.

- А, умные женщины, решили этого не делать, оставляя, и подарки и наслаждение, только себе?
Но, назад - на вечеринку, на семнадцать лет назад:
Битти расплакалась. Арис спала в машине. Весь оставшийся вечер я танцевал один. Гости гадали, не занимался ли я балетом, потому что им нравилась моя пластика, они считали её очень эротичной. Нет, балетом я не занимался, просто, семьдесят килограмм веса и, сладкие, быстро опьяняющие алкогольные коктейли, позволяли мне легко и непринуждённо двигаться. Ни одна из женщин не показалась мне убедительной, чтобы я смог в неё влюбиться. Около двух часов ночи, я выбрал Сульетте. Она светилась от радости, и мы очень быстро оказались у её машины. Там, слетели с нас почти все наши одежды. Обмениваясь страстями, мы и не заметили, как стало светло.

Арис проснулась, вся белая, как мел. Она вылезла из моей машины, задаваясь вопросами, что произошло, было ли у нас, спьяну, что-нибудь общего, огненного и мокро связывающего. Нет, не было, не могло быть! Немного ревности к Сульетте, без какой-либо пользы для себя и, на этом, всё.

А, с Сульетте, я уже договорился о встрече, и неделю позже появился в незнакомом, мне, невероятно захватывающе шикарном, в переводе с французского языка - «смеющемся» городе.


•  1. Ангел на Земле. Арис - эротическая проза, 31.01.2016 02:52
http://www.proza.ru/2016/01/31/272
•  2. Ангел на Земле. Сульетте - эротическая проза, 31.01.2016 03:14
http://www.proza.ru/2016/01/31/283
•  3. Ангел на Земле. Роси - эротическая проза, 31.01.2016 04:48
http://www.proza.ru/2016/01/31/331
•  4. Ангел на Земле. Мирель - эротическая проза, 31.01.2016 05:21
http://www.proza.ru/2016/01/31/345
•  5. Ангел на Земле. Ветерок - эротическая проза, 22.02.2016 14:41
http://www.proza.ru/2016/02/22/1264
•  6. Ангел на Земле. Проя - эротическая проза, 26.03.2016 19:00
http://www.proza.ru/2016/03/26/1376
•  7. Ангел на Земле. Несвята - эротическая проза, 24.10.2016 05:53
http://www.proza.ru/2016/10/24/306
•  8. Ангел на Земле. Свята - эротическая проза, 08.08.2017 18:50
http://www.proza.ru/2017/08/08/1498