Исповедь падшего героя

Галина Черонова
    — Мне хочется иметь друга, хоть одного верного Друга!
         
    - Я в это верила, но увы! жестокая действительность доказала обратное: тащу я сама себя за волосы из болота как тот самый Мюнхгаузен.
         
      "С такими друзьями и врагов не надо". Я знаю об этом не понаслышке, у меня и такие "друзья" были.
 
"Если вы имеете совесть, то вас имеют те, кто ее не имеет…"         

Прелестных роз красою удивленный,
Смогу ли мёд целительный добыть?
Запомню ли навек, как шёл влюблённый...
Амброзией меня питала жизнь!

Когда я целовал песок, где ножек
Её босых оставлены следы,
То счастлив был, благословен до дрожи.
И злые помыслы мне были столь чужды.

Но голову снесла в момент гордыня,
Лишь я себя владыкой осознал.
Влачусь как раб и вопию в пустыне.
На дне без сердца хладным камнем стал.

===
"апгрейд обезьяны" http://www.proza.ru/2016/02/21/1308

- В первый месяц жизни у человека формируется связь с окружающей реальностью, а в подсознании закладываются основные привычки....неизведанный мир совершенства и сказки,- стать световою волной,- сказочный мир, весенний цветок, женская суть, неведомая магия обаяния....

======
Эти "живут" и топчут землю не по законам, по счёту, нарушающему все законы природы.

====
Люди не из лучших дают понять, что считают всех остальных круглыми идиотами. Причём, прекрасно осознавая, что те о них думают, похоже, получают от этого какое-то особенное садо-мазо-удовольствие..."

 А вот достался же моральный урод и психопат в одном лице.

 В этом месте на всякий случай напоминается, что переписка Юстаса и Алекса — сюжетный ход из популярного романа Ю. Семёнова и одноимённого культового телефильма «Семнадцать мгновений весны» о советском разведчике Исаеве-Штирлице. Все остальные комментарии предваряют основной текст каждого рассказа.

 Причина одна - говеный человек. Все остальное - жалкие попытки оправдать свою говеность. Такой и на жену, и на детей наплюет при случае. А по прошествии времени выставит себя во главу угла: вот какой он дартаньян. И найдутся, которые поведутся...

Аллюзион -Конец света-. Полная версия
Андрей Девин
===

  "Я уж продал всё на свете: плащ мой старый,
                И сомбреро, и кушак мой, и гитару.
                Я забыл, что бывает жизнь другая.
                Я шагаю. Я шагаю. Я шагаю, шагаю, шагаю."
1980-82 годы                (автор пока неизвестен)

   "А вся команда пьяная
            беспробудно спит.
   Судно ведёт в тумане
            сам капитан-старик."

из песен 60-х.

         Тонны нефти по нефтепроводу
               Утекают по чьей-то вине
                Проводами колышутся проводы
                Замерев на минорной струне.

            Вспоминать воспоминания
                Может только продвинутый маг
                Быть на грани, по-над гранью ли,
                И за гранью - где так, и не так.

"На это место уж нету карты -
Идем вперед по абрису".

 Песня о Затерянной экспедиции.


Не суди мужчину по одёжке, а цени мужчину ПО ДЕЛАМ : кто-то пусть и в робе, да НАДЁЖНЫЙ, а иной и в смокинге, но ХАМ!!!

Девушки все разные, как и мужчины. Как правило хорошему парню достаются прожжённые. А хорошей девушке какой-нибудь урод, который всю жизнь ей портит. В вашем рассказе всё сложилось удачно. Здесь выбирай или девку огонь - скромницу.

**

" Святейшие чувства — порядочность, честность
Уходят сегодня в разряд неизвестных".
Вилен Белый.

Представление о дружбе хорошо понятно на примерах великих людей Планеты (Маркс и Энгельс, Шаляпин и Горький, Пушкин и Брюсов, Станиславский и
Немирович-Данченко и немногие другие). Сейчас понятия дружбы очень искажены. Во главу угла ставится определенная цель - как выгоднее для себя использовать ранг или положение Друга в обществе. В случае возникших у Вас трудностей такие "друзья" почему-то быстро исчезают. Это веяние последних лет, когда все измеряется в Евро и Долларах. Я им не судья, но таких я навсегда вычеркиваю из своей жизни.
С глубоким уважением, Валентин Помонд. 16.06.2018 г.

Кто искренне, честно, без лести,
Поздравить с успехом спешит.
И плачет над бедами вместе...
И дружбой, как я, дорожит.

Кто подло в беде не бросает,
Снимая намордник с лица,
Как злобный шакал не кусает,
Нутро проявив до конца...

Бывают такие подруги,
Что хуже заклятых врагов.
В беде убегают в испуге,
Примкнувши к стране слизняков...

И выглядят очень нелепо...
Лишаются звания "Друг".
Беда современного века –
Предателей замкнутый круг.

Враги не опасны, как эти,
Что дружат на две стороны.
Разносят дешёвые сплетни...
Вот эти-то – от сатаны!

Дай Бог – разглядеть, не поддаться
На лживых улыбок крючок.
Друзья не позволят сломаться,
А эти – нажмут на курок...

Количество здесь не годится,
Ведь искренность в дружбе важней.
Пусть будет друзей единицы –
Зато настоящих друзей!
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2018
Свидетельство о публикации №118110810280

- Для вас выгода чести дороже?
Но судить меня вправе лишь Бог,
И пред Ним вы предстанете тоже.

Оглядитесь вокруг, наконец,
Перед вами все двери закрыты.
Не пускают свиней во дворец.
Их удел — это хлев и корыто.
Соломия Галицкая / Стихи.ру
https://www.stihi.ru/avtor/cjkjvbzufkbwrfz&book=1

https://ok.ru/video/669364652592 -
Прошу прощения у всех
И низко кланяюсь пред вами!
Кого ввела в какой-то грех,
Кого обидела словами,
Кому я повод подала,
О мне подумать с осужденьем,
Кого в соблазн тайком ввела
Своими видом и движеньем,
Кому ответить не смогла
Взаимной дружбой и любовью.
Кому в беде не помогла,
Чьи раны истекали кровью.
Прошу прощения у всех
Кому помочь я не успела.
У тех, чей вызывала смех,
Когда была я неумелой.
Прошу прощенья и у вас,
Каменья, кто в меня кидали...
Когда я падала не раз,
И руку мне не подавали...
Прошу врагов меня простить!
Хоть вас врагами не считаю.
Я не хочу ни в чём вам мстить!
И видеть вас в друзьях мечтаю!
Прошу прощенья у Творца,
Что чад его...люблю я мало...
Прошу небесного Отца,
Чтоб к ним любви мне больше дал Он.
Прошу прощения у всех
И низко голову склоняю,
Простить прошу, простить за всё.
И я, конечно, вас прощаю!
Бершадской Валентины Анатольевны,

      Мы живем в искусственной информационной матрице, в обмане который трижды вложен сам в себя. И нам нужно в этом во всем разобраться.

      Образование и моральные качества человека совсем не одно и то же. Многое зависит от воспитания.

"Не верь ушам, верь глазам."
      Мутант все время старается подколоть, нагадить, отомстить за свое невежество, ничтожность и духовную нищету, ему неведомо доброе, вечное, незыблемое начало - имя которому Добро и Благородство. Оружие мутанта - хамство. Он живёт вполовину меньше человека.
- И вообще его позиция как у падлы - на чужом горбу в рай!
- ... С мозгом вАаще жесть!
- Нет больше той любви, если кто жизнь положит за други своя...

      Полностью утрачена энергетика прошлого, которая позволяла обрабатывать каменные изделия абсолютно запредельных для сегодняшнего времени веса, строить города по поражающим сегодняшних архитекторов планам из гранита. Позволяла ваять статуи из мрамора, уровень которых и сегодня недостижим для современных ЧПУ станков.

      Их не добывали те, кто строил мегалиты. Нефтегаз их просто не интересовал как источник энергии.
Источник: wakeuphuman.livejournal.com   
Узнать подробную информацию о японских генераторах электролиза и о характеристиках воды Канген можно по: Тел: +79870522747 и WA +79147567540 #вода

      НИКОГДА НЕ СПОРЬТЕ С ИДИОТАМИ, ВЫ ОПУСТИТЕСЬ ДО ИХ УРОВНЯ, И ОНИ ЗАДАВЯТ ВАС СВОИМ ОПЫТОМ! (МАРК ТВЕН)

      АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РАДУГА ИЛИ НАЗВАНИЯ ОТТЕНКОВ ЦВЕТОВ - http://www.liveinternet.ru/users/5119885/post300559478/)
http://rifmovnik.ru/files/3/rhymes-3.7-setu

      Правильное ударение 5-ege.ru/pravilnoe-udarenie/
http://www.stihi.ru/2011/11/26/3831 - Метаметафора

Вера Осипова 5


http://i649.photobucket.com/albums/uu216/stassi83/Happ y/Birthdayballoons.gif 

      КО МНЕ В  ГОСТИ  ПРИЕХАЛА МАМА, СЛОВНО СОЛНЫШКО В ДОМЕ ЗАЖГЛОСЬ.ДОРОГОЙ И ЖЕЛАННЫЙ МОЙ САМЫЙ, ДОЛГОЖДАННЫЙ,ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОСТЬ.
РАССТЕЛЮ БЕЛОСНЕЖНУЮ СКАТЕРТЬ ПЕРЕД ГОСТЬЕЙ МОЕЙ ДОРОГОЙ, ПИРОГИ ИСПЕКЛА ОЧЕНЬ КСТАТИ: ВОТ С БРУСНИКОЙ, А ВОТ С КУРАГОЙ.
Я ЕЁ ПОСАЖУ НА БОЖНИЦУ И НЕ ДАМ ВОЛОСОЧКУ УПАСТЬ. НА НЕЁ, КАК НА ОБРАЗ,МОЛИТЬСЯ,НАГЛЯДЕТЬСЯ, НАСЛУШАТЬСЯ ВСЛАСТЬ.
РАССКАЖИ О СЕБЕ ХОТЬ НЕМНОЖКО, И КАКИХ ПРИВЕЗЛА НОВОСТЕЙ. А ТЫ ЗНАЕШЬ,ВЧЕРА НАША КОШКА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НАМЫВАЛА ГОСТЕЙ.
КАК ЖЕ СИЛЬНО ОНА ПОСТАРЕЛА, СЕТЬ МОРЩИНОК ЛЕГЛА НА ЛИЦО: ВСЁ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ БОЛЕЛА, ВОТ ЕДВА ПОДНЯЛАСЬ НА КРЫЛЬЦО.
НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МАМА ПОЙМАЛА МОЙ НАПОЛНЕННЫЙ ЖАЛОСТЬЮ ВЗГЛЯД, ПОЛНОЙ СИЛЫ ОНА ПРИЕЗЖАЛА ПЯТЬ КАКИХ- ТО ГОДОЧКОВ НАЗАД.

       ОТДОХНИ ЖЕ С ДОРОГИ, РОДНАЯ. ГДЕ БЫ ЛУЧШЕ ТЕБЕ ПОСТЕЛИТЬ? И ПОКОЙ ТВОЙ, И СОН ОХРАНЯЯ, Я НА ЦЫПОЧКАХ БУДУ ХОДИТЬ.
ПО ПОДУШКЕ РАССЫПАЛИСЬ ВОЛОСЫ БЕЛЫМ ОБЛАЧКОМ НАД ГОЛОВОЙ. В ДЕТСТВО МАНИШЬ ТЫ ЛАСКОВЫМ ГОЛОСОМ, НАКРЫВАЕШЬ МЕНЯ, КАК ВОЛНОЙ.
ТВОЁ СЕРДЦЕ ЗА НАС ИЗБОЛЕЛОСЬ, ТЫ ЗА ВСЁ, ДОРОГАЯ, ПРОСТИ...ЧТО ЖЕ СДЕЛАТЬ, ЧТОБ ТЫ НЕ СТАРЕЛА? ИЛЬ ВОДИЦЫ ЖИВОЙ ПРИНЕСТИ?
НО Я ПОМНЮ, КАК ТЫ ГОВОРИЛА: "НЕ ВЕРНУТЬ ВСПЯТЬ ТЕЧЕНЬЕ ВРЕМЁН" А ЗА ТО, ЧТО НАМ ЖИЗНЬ ПОДАРИЛА - ДО ЗЕМЛИ ТЕБЕ НИЗКИЙ ПОКЛОН.

Подарок от дочери...

Они (эти особи) достигли предела своего интеллектуального зиккурата.


http://www.proza.ru/2019/02/19/1214 - Если друг оказался вдруг. Часть 1

     http://www.proza.ru/2019/03/17/860 -  Если друг оказался вдруг. Часть 2

http://www.proza.ru/2019/02/17/394 - Евгения Козачок 

   «На деле, не на словах Вы берегите честь свою.
   И постарайтесь не наносить игрой беду.
   Клянусь, Вам всё прощаю, но что забудете,
   Не обещаю.
   Перед глазами будет случай этот,
   На кон поставили Вы жизнь человека».
                Берегинюшка

 Я простила вас всех, молюсь за вас. Бог бы простил!...

 Такие проступки и ты не поняла ... или ? - Что значит, ты "недоумеваешь" что сотворила? Недоумевают только недоумки.  - Ты повторила недавно "подвиг"  своего отца (1977 года),-  счастье, что ты выжила и выздоровела. Если бы я тебя не спасла, ты сейчас была бы инвалидом, а я была бы здоровой. Ты сначала понимала, и вдруг решила прикинуться овечкой?  Зато мне и твоему брату досталось по полной,- на него мне сил не хватило,- не говоря о том, что были непосредственные сложнения после этого дикого случая, вскоре у обоих начались осложнения на глаза. Мне через год спасали даже не зрение, а ГЛАЗА. А братик полгода пролежал в больнице с осложнениями на печень и желудок, ничего не помогало, подсоединились осл-я на почки (писал кровью). Потом с глазами начались проблемы, сосуды лопались, были страшные головные боли со рвотой, зрение ухудшилось, видел уже не все строчки. И это аукнулось через года. Ему уже дважды приваривали сетчатку и теперь нужно очень беречься.

 Чужие люди поняли, а ты нет. Даже начальник экспедиции послал твоего отца на "БАМ" и сказал: " Что ты за Галю как за соломинку цепляешься",- когда тот  оставил семью, а сам ещё и пошёл жаловаться и постоянно приходил ко мне в лабораторию в кабинет, издевался и мешал работать. Даже сотрудницы, которые мне не давали защитить диссертацию, выставили его, до моей операции они тоже возмущались, что я сама несла все продукты, закупленные днём в магазине, а он руки в боки шёл домой. А тут хотел выставить себя хорошим! Не дай Бог никому таких унижений пережить, до какой низости он докатывался. К тому же, пока я была на работе, приходил домой и нагло шарился. Соседи мне говорили с возмущением, все были за меня. А ведь я замки не меняла! Мне было не до того и всё равно, безразлично. Тебе я об этих событиях посылала зимой, можешь возобновить в памяти.

  Ещё твой отец удивлялся, что я сильна и желудок крепкий. Всё могла есть и пить, когда пол экспедиции вповалку сдиареей маялись. А я могла любые соки, кумыс, лимонад сразу пить - и ничего! Если бы с ним такое случилось, я бы всё сделала, чтобы скорее помочь. А он? - Неоказание помощи - подсудное дело, когда на кон тогда была поставлена наша жизнь, твоя тоже. А я молчала, сил не было, выжить бы. Ему это было на руку. Ты удивила: "Растила нас как могла", нет, дорогая, растила не щадила живота своего, несмотря на то, что работала на полставки, и, если бы не мама и Лёня, не знаю , как бы выжила.

 Свекровь все годы писала гадкие письма твоему отцу, и он устраивал разборки, и это ты забыла? И как она приехала после моей операции и мне пришлось выйти на солнце, когда нужно было сидеть в специальных очках, чтобы спасти себя. И что мне податься-то некуда было, потому что мама после смерти Юры была в Балхаше у т.Марины, которую тоже вырастила, как дочь, когда та осиротела едва успела родиться, а отец её - мамин брат погиб в первые месяцы войны. Актюбинская баба не посчиталась с тем, какое горе в семье. Мама даже не знала, что я перенесла операцию, тут такая была трагедия, а ещё я. Смогла ли она бы это выдержать! Лёня пустил нас к себе. Но злодеям мало было, сказали, всё равно по-своему сделают.

 У человека два глаза. Так вот, оперированным после этого я вижу свет. А ты ...? Ты же в физике хорошо разбираешься, при близорукости читать можно без очков, а при дальнозоркости наоборот. Знаешь сколько после этого мне приваривали сетчатку? Ты же посчитала, вдруг, что "сделана из другого теста", и, вместо того, чтобы вести себя достойно, делала всё, чтобы сорвать последнее моё здоровье и сломать жизнь, когда нашёлся человек, который любил меня больше жизни, к Вам относился, как к своим детям. Он даже на работу мою звонил, чтобы помочь прекратить беззакония, когда меня лишали премий и выживали с работы все годы. -  И передо мной извинялись,- но здоровье-то не вернёшь...

 Когда нашёлся мне хороший друг, негодяев это шокировало. Мне нужна была, защита! Многие не хотели, чтобы я была счастлива. Уехать бы, но не было обмена и нормальной работы там. Его сколько раз избивали, а без меня уезжать он не хотел, это было выше его сил. Ты ведь выжила человека, который столько помогал нам,- и морально, и материально из дома. Он мне накануне сказал: "Скоро я не выдержу... я пишу за столом, а она подходит ко мне, притопывая ногой, но не играет упражнения, а специально мешает. На просьбы уйти в другую комнату, усмехается и продолжает то же самое."Кроме того, он ещё ранее говорил, когда я болела. "Ведь она никогда к тебе даже не подойдёт, не спросит, чем помочь. А что же мне тогда ждать в старости?" Царствие Небесное, ушёл, сказав: "Только с Галей я и был счастлив в своей жизни." А я дождалась. Спасибо. Вот, посылаю тебе кое-что из творчества своих друзей обо мне и из своего.

Николая Денисенко: http://www.stihi.ru/2015/06/28/6095 -

Открытка (плейкаст) «Цветов горная нега»
playcast.ru›view/8301283/… - Поэтесса Галина Черонова

 Ольга Ткешелашвили; http://www.stihi.ru/2014/11/24/3188

Созвездие Большой Медведицы

  Светлана Сизько: http://www.stihi.ru/2017/01/09/7913
 

http://www.proza.ru/2016/12/11/2096 - Дочь её... (Галина Черонова) / Проза.ру

Прочитай, и если поймёшь, можешь позвонить мне по телефону

___
…Пусть эта боль тебя не убивает,
Хоть и земля уходит из-под ног.
Ты знай - намного больше тот теряет,
Кто растоптать твоё доверье смог!
Забавина Арина
Источник: https://millionstatusov.ru/stihi/predatelstvo.html


---
? Избранные авторы

Нэт
Мальвина
Станислав Козлов
Лейт
Даша

Вы можете разместить на своей авторской странице список авторов, которых рекомендовали бы своим читателям. Для этого Вам необходимо перечислить их логины (не псевдонимы!) через запятую.
5, 2, 6, 1, 14

Логины других авторов вы можете узнать по адресу их авторской страницы. Адрес авторской страницы отображается в адресной строке вашего браузера и имеет вид: http://www.stihi.ru/avtor/login, где login - и есть требуемый логин.

=========

"Именно душа,сияющая светом доброты и духовности,
исцеляет и всегда дарит надежду.Вера-это самые мощные крылья-2 крыла,2-е одинаковые параллели!"


Человек человеку - Человек и Учитель!

Пойду вотки выпью.

Кот Шредингера скорее жив

Улыбка Чеширского кота

"Именно душа, сияющая светом доброты и духовности,
исцеляет и всегда дарит надежду. Вера - это самые мощные крылья - два крыла, второе - одинаковые параллели!"

 на сетчатке птичьего глаза есть особые белки-рецепторы, которые включаются под действием солнечного света. Фотоны выбивают из молекул белков электроны, превращая их в свободные радикалы. Те приобретают заряд и, словно магнитики, реагируют на магнитное поле. Его изменение способно переключать пару радикалов между двумя состояниями, которые существуют как бы одновременно. Предполагается, что птицы чувствуют разницу этих "квантовых скачков" и корректируют курс.

 "Исцелится и изменится. Еще жена вторая будет, - прибавляю, - добрая, любящая. Не стерва, что бросила обнищавшего миллионера и обокрала его до последнего персидского ковра, а верная.

человек с лицом, сияющим светом неземной доброты и духовной сосредоточенности, на цементном полу недостроенной 20-метровой студии в "караван-сарае" пророчествует ему о том же!

    - И жена будет? - упал на колени. - Верю! - говорит и покрывает поцелуями мои руки. - Верю каждому вашему слову. Кто вы? Бог, пришедший на землю?"

   Я же думал, какую силу дало мне трехдневное непрерывное страстнОе, и каковы будут следствия помазания от пантеонов и втеснения пластины, где запечатлена сумма всей мистической библиотеки 84-х цивилизаций...

    Когда Премудрость призовет меня на свидетельство, скольких бедолаг, подобных этому бывшему миллионеру, предстоит мне исцелить и обратить к Отцу чистой любви..."
  © Copyright: Иоанн Блаженный, 2013
Свидетельство о публикации №213060901547


"А готов ли современный человек называться Человеком с большой буквы?!"

- Stuurgurs.pdf

"Материя может быть превращена в энергию, а энергия в материю. Как материей, так и энергией управляет один и тот же закон. За всеми именами и формами лежит некий объединяющий принцип, еще не познанный во всей его полноте современными учеными."

 Далай-лама ХIV.
Я — профессиональный хохотун. Я сталкивался с немалым количеством трудностей в своей жизни, а моя страна и сейчас находится в своем критическом периоде. Тем не менее я часто смеюсь и смех мой заразителен. Когда люди меня спрашивают, как я нахожу силы для смеха в такой ситуации, я отвечаю: я профессиональный хохотун.
Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда.


 в быту скромен, как монах, тем более что он и есть монах.
 в быту скромен, как монах, тем более что он и есть монах.

 Его Святейшество Далай-лама, духовный лидер тибетских буддистов, лауреат Нобелевской премии мира, главный мировой гуманист и победитель заочного чемпионата среди религиозных деятелей по заразительному смеху.

 в Георгиевском зале Кремля, в приемной Овального кабинета, в Кастель-Гандольфо.

 Доверие рождает дружбу. Дружба — основа гармонии. Только так мы и можем развиваться.

 Я — буддийский монах. Значит, мои тело, речь и ум должны быть посвящены благополучию всех живых существ.

 Саша Нариньяни. в Дхарамсалу. Поселился в пятистах метрах от дома Далай-ламы и начал учить тибетский язык. Выучил его за три года и стал переводчиком. Переводил синхронно учения разных учителей и лам на английский и французский, потом вернулся в Москву и открыл издательство буддийской литературы.

 строки из «Бодхичарья-аватары» поэтического трактата, написанного древним левитирующим монахом

Далай-лама ХIV, Тензин Гьяцо, тибетский изгнанник, гражданин Индии, 1935 г. р., место жительства — Дхарамсала, чувствует себя в ответе за страдания всех живых существ. А особенно семи миллиардов.

--
В священных текстах Упанишад говорится, что вселенский свет это златоцветная птица, обитающая в сердце и солнце. Огонь называют белой птицей, несущей свет.

"идущие со светом по свету"

 в России архаическая форма живой гусельной традиции. Прекрасный Александр Субботин. Пробуждает генетическую память Руси... https://youtu.be/WRloQrPYy44



А.И. Вейнику удалось определить некоторые свойства хронона (элементарной частицы хронального вещества на уровне микромира):

Хронон содержит «порции» метрического (имеет размеры, массу), ротационного (спин), вибрационного (колебательного) веществ и некоторые другие.

По размерам (массам) хрононы в миллионы и миллиарды раз меньше электрона, отсюда их высокие проникающая способность – они проходят даже сквозь Землю – и скорость, которая изменяется от десятков и сотен метров в секунду до десятков и сотен скоростей света.

Входя в состав большинства известных нам микрочастиц, хрононы придают им свойства длительности существования, порядка последовательности.

Под действием разности хрональных потенциалов происходит перенос хронального вещества, причем подвод или отвод его от системы сопровождается не только изменением ее хронального потенциала, но также и энергии.

Опыты с хрононами показывают, что при отражении от зеркала их знак изменяется на обратный, причем одноименные хрононы притягиваются, а разноименные отталкиваются.

Свет несет в себе хрононы обоих знаков.

«Самым замечательным свойством хрононов является их способность нести в себе калейдоскопически разнообразную и исчерпывающую информацию о любом теле (живом и неживом), которые их излучают» .

такие науки как о ядре атома и об элементарных частицах еще «плавают в тумане». Что же говорить об эфире – следующей ступени строения вещества?

Радоваться чужой радости могут только дети — и те, кто невинны, как дети... Ибо для младенца радость не может быть чужой. Он разделяет улыбку любых уст, даже и насмешку он воспринимает как улыбку. Никто на земле так не подобен Богу, как невинное дитя. Святитель Николай Сербский



(математика может абсолютно всё и даже больше) от биологии до космологии»

время (точнее хрональное вещество) материально, не понарошку, по-релятивистски, а взаправду

каким-то невидимым излучением, скорость распространения которого многократно превышает скорость света - оно имеет хрональную природу.

 следует отчётливо понимать разницу между «субстанциональностью» времени Козырева и хрональным веществом Вейника

Разногласия в технике преодолимы, но в мировоззренческих концепциях – никогда.

 время (длительность) есть величина, обратная хроналу (потенциалу). Все простые явления подчиняются единым термодинамическим законам, поэтому мы можем управлять хроналом, а следовательно, и реальным физическим временем, так же просто, как мы управляем, например, температурой.

https://youtu.be/qV4VpgGfIpQ https://youtu.be/WRloQrPYy44


Человек человеку - Человек и Учитель!

Пойду вотки выпью.

Кот Шредингера скорее жив

Улыбка Чеширского кота
Вот "невесть кто, непонятый человек с лицом, сияющим светом неземной доброты и духовной сосредоточенности, на цементном полу недостроенной 20-метровой студии в "караван-сарае" пророчествует ему о том же!"

 "Кто этот человек? Он больше всех медицинских светил, вместе взятых. Я исцелился от одного его взгляда! Я почти ничего не понимал, что он говорит, но исцелился!"

    Я же думал, какую силу дало мне трехдневное непрерывное страстнОе, и каковы будут следствия помазания от пантеонов и втеснения пластины, где запечатлена сумма всей мистической библиотеки 84-х цивилизаций...

    Когда Премудрость призовет меня на свидетельство, скольких бедолаг, подобных этому бывшему миллионеру, предстоит мне исцелить и обратить к Отцу чистой любви..."
© Copyright: Иоанн Блаженный, 2013
Свидетельство о публикации №213060901547

 на сетчатке птичьего глаза есть особые белки-рецепторы, которые включаются под действием солнечного света. Фотоны выбивают из молекул белков электроны, превращая их в свободные радикалы. Те приобретают заряд и, словно магнитики, реагируют на магнитное поле. Его изменение способно переключать пару радикалов между двумя состояниями, которые существуют как бы одновременно. Предполагается, что птицы чувствуют разницу этих "квантовых скачков" и корректируют курс.

"А готов ли современный человек называться Человеком с большой буквы?!"

- Stuurgurs.pdf

"Материя может быть превращена в энергию, а энергия в материю. Как материей, так и энергией управляет один и тот же закон. За всеми именами и формами лежит некий объединяющий принцип, еще не познанный во всей его полноте современными учеными."

 Далай-лама ХIV.
Я — профессиональный хохотун. Я сталкивался с немалым количеством трудностей в своей жизни, а моя страна и сейчас находится в своем критическом периоде. Тем не менее я часто смеюсь и смех мой заразителен. Когда люди меня спрашивают, как я нахожу силы для смеха в такой ситуации, я отвечаю: я профессиональный хохотун.
Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда.


 в быту скромен, как монах, тем более что он и есть монах.
 в быту скромен, как монах, тем более что он и есть монах.

 Его Святейшество Далай-лама, духовный лидер тибетских буддистов, лауреат Нобелевской премии мира, главный мировой гуманист и победитель заочного чемпионата среди религиозных деятелей по заразительному смеху.

 в Георгиевском зале Кремля, в приемной Овального кабинета, в Кастель-Гандольфо.

 Доверие рождает дружбу. Дружба — основа гармонии. Только так мы и можем развиваться.

 Я — буддийский монах. Значит, мои тело, речь и ум должны быть посвящены благополучию всех живых существ.

 Саша Нариньяни. в Дхарамсалу. Поселился в пятистах метрах от дома Далай-ламы и начал учить тибетский язык. Выучил его за три года и стал переводчиком. Переводил синхронно учения разных учителей и лам на английский и французский, потом вернулся в Москву и открыл издательство буддийской литературы.

 строки из «Бодхичарья-аватары» поэтического трактата, написанного древним левитирующим монахом

Далай-лама ХIV, Тензин Гьяцо, тибетский изгнанник, гражданин Индии, 1935 г. р., место жительства — Дхарамсала, чувствует себя в ответе за страдания всех живых существ. А особенно семи миллиардов.

--
В священных текстах Упанишад говорится, что вселенский свет это златоцветная птица, обитающая в сердце и солнце. Огонь называют белой птицей, несущей свет.

"идущие со светом по свету"

 в России архаическая форма живой гусельной традиции. Прекрасный Александр Субботин. Пробуждает генетическую память Руси... https://youtu.be/WRloQrPYy44



А.И. Вейнику удалось определить некоторые свойства хронона (элементарной частицы хронального вещества на уровне микромира):

Хронон содержит «порции» метрического (имеет размеры, массу), ротационного (спин), вибрационного (колебательного) веществ и некоторые другие.

По размерам (массам) хрононы в миллионы и миллиарды раз меньше электрона, отсюда их высокие проникающая способность – они проходят даже сквозь Землю – и скорость, которая изменяется от десятков и сотен метров в секунду до десятков и сотен скоростей света.

Входя в состав большинства известных нам микрочастиц, хрононы придают им свойства длительности существования, порядка последовательности.

Под действием разности хрональных потенциалов происходит перенос хронального вещества, причем подвод или отвод его от системы сопровождается не только изменением ее хронального потенциала, но также и энергии.

Опыты с хрононами показывают, что при отражении от зеркала их знак изменяется на обратный, причем одноименные хрононы притягиваются, а разноименные отталкиваются.

Свет несет в себе хрононы обоих знаков.

«Самым замечательным свойством хрононов является их способность нести в себе калейдоскопически разнообразную и исчерпывающую информацию о любом теле (живом и неживом), которые их излучают» .

такие науки как о ядре атома и об элементарных частицах еще «плавают в тумане». Что же говорить об эфире – следующей ступени строения вещества?

Радоваться чужой радости могут только дети — и те, кто невинны, как дети... Ибо для младенца радость не может быть чужой. Он разделяет улыбку любых уст, даже и насмешку он воспринимает как улыбку. Никто на земле так не подобен Богу, как невинное дитя. Святитель Николай Сербский



(математика может абсолютно всё и даже больше) от биологии до космологии»

время (точнее хрональное вещество) материально, не понарошку, по-релятивистски, а взаправду

каким-то невидимым излучением, скорость распространения которого многократно превышает скорость света- оно имеет хрональную природу.

 следует отчётливо понимать разницу между «субстанциональностью» времени Козырева и хрональным веществом Вейника

Разногласия в технике преодолимы, но в мировоззренческих концепциях – никогда.

 время (длительность) есть величина, обратная хроналу (потенциалу). Все простые явления подчиняются единым термодинамическим законам, поэтому мы можем управлять хроналом, а следовательно, и реальным физическим временем, так же просто, как мы управляем, например, температурой.

https://youtu.be/qV4VpgGfIpQ https://youtu.be/WRloQrPYy44


Роскошный фейерверк, для проведения которого из столицы выписали главного королевского пиротехника.
М.В.Ломоносов

Французский ученый Сильвэн Леви, первый профессор, приглашенный для чтения курса лекций в Вишвабхарати. 23 декабря 1921 года состоялось официальное открытие Вишвабхарати. Тагор принес в дар университету авторское право на доходы со всех своих книг на бенгальском языке. e-reading.club

Роскошный фейерверк, для проведения которого из столицы выписали главного королевского пиротехника. М.В.Ломоносов

можно услышать звон тишины вокруг с умными светящимися глазами большая редкость
«Масетос», - так на Кубе называют «новых русских».

Как говаривал китайский товарисч сверху: "Слишком мало прошло времени, чтобы верно оценить те события" (он имел в виду Великую французскую революцию)

Как застучал метроном того времени!
Волнистое время\ без девятого вала...
 
Санта Барбара цветочки по сравнению с тем, что в реальной жизни творится [thувимчик... Не мечите бисер перед свиньями.


Вот он, предел их интеллектуального зиккурата...

Но будет у него всё, будет вторая жена, не такая стерва как та, что бросила обнищавшего миллионера и обокрала его до последнего персидского ковра, а верная.

Французский ученый Сильвэн Леви, первый профессор, приглашенный для чтения курса лекций в Вишвабхарати. 23 декабря 1921 года состоялось официальное открытие Вишвабхарати. Тагор принес в дар университету авторское право на доходы со всех своих книг на бенгальском языке. e-reading.club

Но есть опасность уклониться в чёрный пиар. Путь, которым к успеху приходят шарлатаны, заглушающие славу талантливого художника.
«… когда посредственность начинает считаться гением, а истинный талант может прозябать, как посредственность( Владимир Солоухин.)
(Фредерик Стендаль.) Сколько примеров, когда большой художник при этом бывает затравлен и не воспринят.
Для того чтобы сочувствовать чужому страданию, достаточно быть человеком, но для того, чтобы сочувствовать чужой радости, нужно быть ангелом. (Жан Поль.) Сопереживание радости соседа обычно даётся человеку трудней, чем сопереживание его неудач. (Артур Шопенгауэр).

 Моисей сказал: Всё от Бога, Соломон сказал: Всё от ума, Карл Маркс сказал: Всё от потребностей, Фрейд сказал: Всё от секса, Эйнштейн сказал: Всё относительно. Сколько ев столько и мнений.

(  качели иначе,  которые  бывают только с  нарциссами и  психопатами,   то плохо,  то хорошо.    Эту волну она рукой показала).  я бы посоветовала адреналин в спорте получать и когда эта потребность накормлена, очень даже комфортно будет со спокойным мужем дома.  Многие жалеют, что прожили жизнь с придурками.
История Домостроя в России тянулась очень долго.
Л.Белкина
Богиня
"Живёт себе женщина - верная, скромная.
Красавица... умница...немногословная.
Прекрасная мама... подруга...жена.
Во многом уступчива, очень нежна. <...>
На деньги не падка... не зла... не ехидна...
А зависть ей, в принципе, просто противна.
Но подлости с пошлостью, или злодейства,
Она ни за что не простит, не надейся.
Не станет злопамятной местью мараться,
Но больше с невежей не станет общаться".

Хоопонопоно
    «прости меня»,
    «я люблю тебя»,
    «благодарю тебя».

Про силу мысли не забывайте и силу Спаса буквицу изучайте, пробуждайте подсознание
все вернется ;

ов | Литература
59.2K subscribers
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
Есть люди – «закаты» и люди – «рассветы»…
Одни с негативом, другие с «приветом»…
Но те, что с «приветом» – улыбчивы часто…
А те что – «закаты», обычно несчастны…
С одними общаясь, ты чувствуешь холод…
С другими и в семьдесят, кажется, молод…
И ты от одних заряжаешься светом…
С другими его круглосуточно нету…

Но если отдать человеку – «закату»
Кусочек тепла, что исчезло когда-то,
А не обвинять, что тоскливо на сердце,
Он тоже захочет и греть, и согреться…
Ведь людям – закатам, как людям – рассветам,
Хотелось бы к счастью пойти за билетом,
Но просто любить бескорыстно боялись,
Поэтому злились и больно кусались…

И люди – рассветы становятся тоже
Людьми с негативом на тучу похожих…
Когда благодарность в душе исчезает,
То небо рассветы в закат превращает…
Я тоже порою бываю на взводе…
Но знаю, с рассветом печали уходят…
И пусть кто-то скажет: «Она же с приветом…»
Есть люди – «закаты» и люди – «рассветы»…

Ирина Самарина-Лабиринт
18.5K views
14:04
October 15
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
А знаешь, всё ещё будет!
Южный ветер ещё подует,
и весну ещё наколдует,
и память перелистает,
и встретиться нас заставит,
и ещё меня на рассвете
губы твои разбудят.
Понимаешь, всё ещё будет!
В сто концов убегают рельсы,
самолёты уходят в рейсы,
корабли снимаются с якоря…
Если б помнили это люди,
чаще думали бы о чуде,
реже бы люди плакали.
Счастье - что онo? Та же птица:
упустишь и не поймаешь.
А в клетке ему томиться
тоже ведь не годится,
трудно с ним, понимаешь?
Я его не запру безжалостно,
крыльев не искалечу.
Улетаешь? Лети, пожалуйста…
Знаешь, как отпразднуем встречу!

В. Тушнова, 1961
13.5K views
19:54
October 18
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
Заходят как-то в бар молчаливый подтянутый ковбой с банджо, девушка-амазонка, самоуверенная и загадочная и смазливый денди в больших ярких очках — и это инди-дэнс-поп группа Pluush.

Их музыка — это пульсирующий синтезаторный саунд, сочетание женского и мужского вокала, цепляющий танцевальный бит, запоминающаяся, пропитанная родным культурным кодом лирика.

Дебютный сингл «Пчёлки» — наполнен отсылкой к множеству хитов разных стилей и жанров, заставляет чувствовать грув и включаться в музыкальный перформанс с первых секунд.

Лучше сделать всё вовремя и послушать «Пчёлки» прямо сейчас

Послушать ;; здесь

Телеграм ;; Pluush
14.0K views
21:02
Слушать ;
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
«Bce бyдeт xopoшo! Я yзнaвaлa!!!»-
Глacилa нaдпиcь нa acфaльтe мeлoм.
Я дoлгo в yмилeнии cтoялa
И yxoдить, пpизнAюcь, нe xoтeлa.

Ктo нaпиcaл и для кoгo — нe знaю,
Ho эти cтpoчки дyшy мнe coгpeли
Кaк нeзaбyдки в cepeдинe мaя,
Кaк бeлыe пoдcнeжники aпpeля!

Пpocтaя и кopoтeнькaя фpaзa,
Ha пepвый взгляд- нeмyдpaя тaкaя,
Ho cкoлькo oптимизмa дapит cpaзy,
И paдocтныx yлыбoк зaжигaeт!

Bce бyдeт xopoшo? Кoнeчнo, бyдeт!
И xoчeтcя пoвepить в этo cмeлo!
Кaк здopoвo дapить нaдeждy людям..,
Пycть дaжe пpocтo нa acфaльтe мeлoм.

Aвтop: Haтaлья Cмиpнoвa
15.5K views
08:50
October 19
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
Мне снится старый друг,
который стал врагом,
и снится не врагом,
а просто старым другом.
Со мною нет его,
но он теперь кругом,
и голова идёт
от сновидений кругом.

Мне снится старый друг,
крик-исповедь у стен,
и давний разговор
про длинную дорогу,
и ненависть его,
но не ко мне, а к тем,
кто были нам враги
и будут, слава Богу.

Мне снится старый друг,
как снится плеск знамён
солдатам, что войну
закончили убого.
Я без него - не я,
он без меня - не он,
и если мы враги -
уже не та эпоха.

Мне снится старый друг,
как первая любовь,
которая вовек
уже невозвратима.
Мы начали вдвоём,
мы выиграли бой,
и мы теперь враги -
два бывших побратима.

Мне снится старый друг,
Он, как и я, дурак,
Кто прав, кто виноват,
я выяснять не стану.
Что новые друзья?
Уж лучше новый враг.
Враг может новым быть,
а друг - он только старый...

Мне снится старый друг,
который стал врагом,
и снится не врагом,
а просто старым другом.
Со мною нет его,
но он теперь кругом,
и голова идёт
от сновидений кругом.

Евгений Евтушенко
14.4K views
19:56
October 20
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
Первый снег.

Девчонка с толстою косицей
Смешливо ловит первый снег.
Открыв окно,
Так заводно
Свой высунув язык, лисица,
Прореживает по крупице
Снежинок-колобков набег.

Она болела две недели,
Бродила, маялась, ждала.
Уже сосед
Преклонных лет
Пришел сказать, как надоело,
Что от скакалки то и дело
Он поправляет зеркала.

Теперь же, зная, что все ближе
На волю выход, где свежо,
Дав радости
В душе цвести,
Взволнованно смотря на крыши,
Она сказала: «Мама, слышишь,
Как пахнет снегом? хо-ро-шооо!….»

И мать, следя за нею взглядом,
Читать дальше…
12.3K viewsedited 
21:21
October 21
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы,-
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду -
Ты понесешь с собой, любимый,-
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.

- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного,-
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,-
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!

Александр Кочетков, 1932
13.4K views
09:53
October 22
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
Я хочу быть ребенком: наивным и смелым,
Ничего не бояться и верить в добро.
Я бы снова писала по черному белым:
Два плюс два — ну, четыре, конечно, равно!

Ну, конечно, боялась бы в школу без сменки,
И, конечно, бежала бы первой с звонка.
С каждых чашек молочных спивала бы пенки!
И не знала бы вовсе, что значит тоска.

Я боялась бы папу (и маму, наверное),
Я боялась бы поздно вернуться домой.
Мне казалось бы все в этой жизни бессмертным,
И ничто не тревожило б детский покой.

Я хотела бы плакать от ссадин и шишек,
И не плакать от горя ушедших людей.
Я б без всякой любви целовала мальчишек,
Я б ребенком была среди этих детей.

Я любила бы все, не боясь ошибиться,
Я бы каждое утро спешила гулять...
Вот бы в мире детей мне опять очутиться -
На неделю, на день, на минуточек пять!

Но, похоже, я выросла — стала огромной,
Беззащитной, но взрослой. Хорошей и злой.
И домашней я стала, и стала бездомной,
И тяжелой я стала, и стала простой.

Ах Астахова
14.5K viewsedited 
18:57
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
В земные страсти вовлеченный,
я знаю, что из тьмы на свет
однажды выйдет ангел черный
и крикнет, что спасенья нет.
Но простодушный и несмелый,
прекрасный, как благая весть,
идущий следом ангел белый
прошепчет, что надежда есть.

Булат Окуджава, 1989
15.8K views
13:31
October 23
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
Пoзвoни чepeз пapy лeт,
Пocмeёмcя нaд нaшeй влюблённocтью.
Я cкaжy, чтo гoтoвлю oбeд.
Bышлa зaмyж. Paccтaлacь c гopдocтью.

У тeбя бyдeт милaя дoчь
И cyпpyгa нeмнoгo cтpaннaя –
Ha мeня пoxoжa тoчь-в-тoчь,
Hy дa лaднo, этo нe глaвнoe.

Чepeз пapy лeт пpиглaшy
Bмecтe c дoчкoй, жeнoй нa yжин.
Я пpизнaюcь ceбe, чтo люблю,
Ocтaльным жe cкaжy, чтo дpyжим.

Двyмя ceмьями вcтpeтим paccвeт,
И, нaдeюcь, вce бyдyт paды.

Пoзвoни чepeз пapy лeт…
A ceйчac нe звoни, нe нaдo…
14.5K views
09:29
October 25
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
26 октября 2003 года в возрасте 56 лет не стало замечательного актера, поэта Леонида Филатова. Прошло 20 лет, а боль утраты всё бередит душу...

О не лети так, жизнь, слегка замедли шаг.
Другие вон живут, неспешны и подробны.
А я живу - мосты, вокзалы, ипподромы.
Промахивая так, что только свист в ушах
О не лети так жизнь, уже мне много лет.
Позволь перекурить, хотя б вон с тем пьянчужкой.
Не мне, так хоть ему, бедняге, посочувствуй.
Ведь у него, поди, и курева то нет.
О не лети так, жизнь, мне важен и пустяк.
Вот город, вот театр. Дай прочитать афишу.
И пусть я никогда спектакля не увижу,
Зато я буду знать, что был такой спектакль.
О не лети так, жизнь, я от ветров рябой.
Мне нужно этот мир как следует запомнить.
А если повезет, то даже и заполнить
Хоть чьи-нибудь глаза хоть сколь-нибудь собой.
О не лети так, жизнь, на миг хоть задержись.
Уж лучше ты меня калечь, пытай, и мучай.
Пусть будет всё - тюрьма, болезнь, несчастный случай.
Я всё перенесу, но не лети так, жизнь.

1986 год.
15.3K views
08:56
October 26
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
Я просто оставлю

ЭТО ЗДЕСЬ

Тебе понравится
11.6K views
15:36
October 28
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
Не пробуй этот мед: в нем ложка дегтя.
Чего не заработал - не проси.
Не плюй в колодец. Не кичись. До локтя
всего вершок - попробуй укуси.

Час утренний - делам, любви - вечерний,
раздумьям - осень, бодрости - зима...
Весь мир устроен из ограничений,
чтобы от счастья не сойти с ума.

Б. Окуджава
13.0K views
19:11
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
Так уж глаза опускали,
Бросив цветы на кровать,
Так до конца и не знали,
Как нам друг друга назвать.
Так до конца и не смели
Имя произнести,
Словно замедлив у цели
Сказочного пути.

А. Ахматова
11.1K views
19:10
October 30
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
Мой ребёнок испачкал паркет…
Я, конечно, за это сердилась…
Но соседка моя столько лет
Хочет деток, да вот, не сложилось…
Я для мамы опять занята…
Суматоха и жизни теченье…
Но с детдома Андрей – сирота,
Он не знает о маме с рожденья…

С мужем ссоры банальные вновь…
Хнычет снова в кроватке малютка…
А тёть Катя, не зная любовь,
Умерла в одиночестве жутком…
У меня разошёлся замок…
Прям с утра этот день не задался…
А мужчина в коляске без ног
Благодарно лучам улыбался…

Как некстати сломался каблук…
Я ужасно сердилась: «Ну что же,
Всё с утра выпадает из рук…
Ну, за что мне всё это, о, БОЖЕ???»
Злая… у перехода стою…
Внедорожник… и скорость под двести…
Пешеход за секунду… в раю…
Спас каблук… Я стояла на месте.

Я застыла на миг, не дыша,
И подумала: в самом-то деле,
В человеке бесценна душа,
Но так мало души в нашем теле…
Я сполна получила урок…
Чёткий, правильный, элементарный…
А мужчина в коляске без ног
Улыбался лучам благодарно…

Ирина Самарина
9.4K views
13:16
October 31
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
Пока мы боль чужую
чувствуем,
Пока живёт в нас
сострадание,
Пока мечтаем мы и буйствуем,
Есть нашей жизни оправдание.

Пока не знаем мы заранее,
что совершим,
Что сможем вынести,
Есть нашей жизни оправдание,
До первой лжи иль первой
хитрости.

Андрей Дементьев.
7.6K views
21:48
November 1
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
Это женское уменье,
Словно тыщу лет назад,
Странно и одновременно
Ждать, молить и ускользать.

Быть собой, не повторяясь.
Верить в клятвы, не шутя.
Приближаться, отдаляясь.
Оставаться, уходя.

Роберт Рождественский
6.5K views
11:27
November 2
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
***
Небо спустилось так низко,
Будто землю накроет вот-вот…
Я тебе не писала письма
Недели, месяцы, год…

И душе теперь видимо легче.
Одеялом ложится снег…
И когда отступает вечер,
Я - счастливейший человек.

И когда поднимается небо,
Пропуская тепло и свет,
На удачу мне падает жребий -
Стереть твой поблёкший след.

А если возьмёт вдруг уныние
По сердцу своим остриём,
И с тобой пути наши длинные
Холодным сойдутся дождём,

Значит, что где-то близко
Спускается небо навек.
Я давно не писала письма.
Я - счастливейший человек.(с)

https://t.me/nasty_poetry
Telegram
nasty.poetry
Для души ;

Сборник стихотворений «НЕ.МОЙ»

Ежедневник «Путь начинается с мечты…»

По вопросам заказов и сотрудничества:
https://t.me/NastyaPodrezkova
6.2K views
15:11
Лучшие стихи великих поэтов | Литература
Forwarded from
Заметки Есенина.
Заметался пожар голубой, Позабылись родимые дали. В первый раз я запел про любовь, В первый раз отрекаюсь скандалить.

Был я весь — как запущенный сад, Был на женщин и зелие падкий. Разонравилось пить и плясать И терять свою жизнь без оглядки.

Мне бы только смотреть на тебя, Видеть глаз злато-карий омут, И чтоб, прошлое не любя, Ты уйти не смогла к другому.

Поступь нежная, легкий стан, Если б знала ты сердцем упорным, Как умеет любить хулиган, Как умеет он быть покорным.

Я б навеки забыл кабаки И стихи бы писать забросил, Только б тонко касаться руки И волос твоих цветом в осень.

Я б навеки пошел за тобой Хоть в свои, хоть в чужие дали… В первый раз я запел про любовь, В первый раз отрекаюсь скандалить.


Лучшие стихи великих поэтов | Литература
Я думала, что ты мой враг,
что ты беда моя тяжелая,
а вышло так: ты просто враль,
и вся игра твоя - дешевая.

На площади Манежная
бросал монету в снег.
Загадывал монетой,
люблю я или нет.

И шарфом ноги мне обматывал
там, в Александровском саду,
и руки грел, а все обманывал,
всё думал, что и я солгу.

Кружилось надо мной вранье,
похожее на воронье.

Но вот в последний раз прощаешься.
В глазах ни сине, ни черно.
О, проживешь, не опечалишься,
а мне и вовсе ничего.

Но как же всё напрасно,
но как же всё нелепо!
Тебе идти направо.
Мне идти налево.

Белла Ахмадулина, 1957 (посвящение Е.Евтушенко)