Туфельки. Часть 5. Вечер для двоих

Вера Мартиросян
Начало http://www.proza.ru/2016/10/02/1223

Эмма вышла из ванной, Олега в номере уже не было, этот факт её порадовал. «Обычно он так много не пьёт, что с ним такое случилось?» - так размышляла красавица в ожидании звонка. Сердце томилось от предвкушения, стоя у окна, она рассматривала вечерний Мюнхен. На часах девять, а телефон молчит.
Подъехав к огромному особняку своего друга, Роберт сразу пожалел о том, что согласился прийти на вечеринку к Джеку. Его недовольство усилилось после того, как он зашёл в дом, и его стала поглощать толпа весёлых гостей. Не следовало сюда приезжать. Настроение было испорчено, он злился на себя, на Олега, на Эмму. Навстречу шёл друг и партнер по бизнесу, усугубляя его отвратительное настроение радостной улыбкой.
- Привет, Роберт! - воскликнул Джек, стараясь перекричать громкую музыку, от которой могла лопнуть голова. – Я думал, ты не придёшь, что за настроение? – держа бокал с вином, он весело пританцовывал.
Роберт поморщился и попытался улыбнуться. У него было скверное настроение, он посмотрел в лицо веселящегося друга, изогнул губы в улыбке и произнес, едва сдерживая раздражение:
- Если бы я знал, что здесь будет такая толпа, я бы не пришёл.
- Послушай, нельзя всё время работать и нисколько не развлекаться. – Джек взял его под руку.
К ним подошла красивая блондинка с двумя бокалами, один протянула Роберту и хищно улыбнулась.
- Потанцуешь со мной? - глазами она раздевала Роберта.
- Один танец, - он отложил бокал и притянул к себе девушку.
- Сара, меня зовут Сара, - она наклонилась к самому уху и сильнее прижалась к нему, рукой стала поглаживать спину.
Он не любил, когда его так бесцеремонно лапали женщины, хотя им, всем без исключения, этого страстно хотелось. Он вообще не помнил, когда в последний раз увлекался женщиной. Случайные связи, не предполагающие никаких обязательств, потеряли для него свою привлекательность и начали откровенно раздражать.
Роберт мягко отошёл в сторону и высвободил руку:
- Прости, я забыл, у меня назначена важная встреча.
- Как? Ты ведь только пришёл, - девица явно была разочарована.
- Уверяю тебя, подобным вечеринкам я предпочитаю работу.
 – Может, встретимся завтра? – не унималась красавица.
- Я дам знать, - он решительно направился к выходу.
Эмма уже час стояла возле окна, облокотившись плечом о стенку, было ясно, что он уже не придет. Как она могла довериться этому великолепному мужчине, который смотрел на неё карими глазами, излучавшими силу и уверенность. Она молилась только об одном: не чувствовать сводящего с ума влечения, забыть встречу, как сладкий сон. А туфли…пусть они останутся на память. Нельзя верить мужчинам, особенно таким красивым. Молча ругая себя, она разделась и нырнула под одеяло. Из её прекрасных глаз брызнули и покатились нескончаемым потоком слёзы. Раздался звонок, Эмма нащупала рукой светильник и схватила трубку.
- Алло.
- Извините, к вам посетитель, он попросил связаться с вами, дело срочное.
От волнения, всё её тело покрылось мурашками.
- Хорошо, пропустите его.
Эмма забежала в ванную и стала умываться, она посмотрела  в зеркало, выражение лица выдавало её душевное состояние.
- Чёрт, глаза припухшие, - она махнула рукой и плотно запахнула халат.
В дверь постучали. На пороге стоял Роберт, лицо его неестественно напряжено. Шквал эмоций с силой накатил на неё, сердце защемило от радости. Как же она ждала его… Долгие годы, ей представлялся именного его образ: внушительная фигура, выразительные глаза, голос, который завораживал с первых слов. Она дрожала всем телом, что же будет, если он зайдёт в номер? – она стояла словно парализованная.
- Можно я пройду? Его глаза, словно горящие угли, прожигали Эмму. Они светились страстью и  жадностью. Она почувствовала, как в её жилах забурлила кровь, и покраснели щёки.
Она отошла в сторону и впустила желанного гостя. Эмма понимала, что о сегодняшнем поступке будет жалеть всю жизнь, но поступить иначе не могла.
- Эмма скажи честно, что между тобой и Олегом?
Она недоуменно посмотрела на него. Она заставила себя объясниться, хотя едва могла двигать губами:
- Причём тут Олег? Он мой коллега, к тому же женат, двое детей, - она с тревогой посмотрела на него. У меня никого нет.
- Портье позвонил к тебе в номер. Я ждал в холле, но вместо тебя, спустился Олег, сказал, что ты спишь и чтобы я оставил тебя в покое. Намекнул, что у вас с ним отношения.
- Какие к чёрту отношения?  - она не на шутку разозлилась. – Этот придурок выпил лишнего на фуршете, и я заставила его вернуться в отель, во избежание инцидента. Никаких отношений у нас нет и не может быть. Я сейчас ему такое устрою, - она решительно направилась к двери.
Роберт перехватил её.
- Значит ты одна, - хрипло прошептал он, и по её телу пробежала дрожь. Лицо его посветлело и он улыбнулся. Она кивнула, её губы подрагивали.
- Разреши мне остаться сегодня, - он чётко выговаривал каждое слово. Его глаза завораживали, гипнотизировали, Эмма прерывисто задышала.
- Ладно, ты обладаешь оригинальностью и очаровательной наглостью.
Роберта охватила такая бурная радость, что он расхохотался. У Эммы едва не подкосились ноги. Он подошёл к ней вплотную и обнял, каждая клеточка её тела напряглась, точно под действием сильного электрического разряда. Он нежно провёл рукой по её роскошным волосам и шепнул на ухо:
- Скажи, что чувствуешь то же самое, что и я. Скажи мне, что ощущаешь магическую связь между нами.
Эмма прикусила губу:
-Роберт, я это чувствую.
- Я хочу провести эту ночь с тобой, ты позволишь?
Она покачала головой, потом кивнула и простонала. Она так страстно ждала его прикосновения, что задрожала всем телом.

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2016/10/30/1663