Подводный пейзаж-13. Ядовитая красотка в кораллах!

Александр Зинковский
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

На представляемом здесь новом коллаже я решил показать всем любителям подводного мира одну из опаснейших рыб тропиков. Сам я, слава Богу, не имел дела с ее ядом, но опасные свойства этой по-своему красивой и пестрой рыбки  известны профессионалам -биологам. Это – как бы очень крупный, экстравагантно окрашенный  «ёрш» с длиннющими  ядовитыми иглами  и шипами. 

Весь внешний вид этого хищника, денно и нощно подкарауливающего неосторожных жителей коралловых рифов, предупреждает других хищных рыб: «Ко мне не подходи! Заколю ядовитыми иглами-шипами»!  Помнится, когда я был мальчишкой, мой дедушка как-то раз поймал в Крыму на крючек похожего на бычка ядовитого «дракончика» и укололся об него. Кисть правой руки  у него онемела и распухла «как подушка», а потом  еле-еле выздоравливала целый месяц.  Доктор ему сказал, что противоядия от  этой рыбки нет, и придется все это просто терпеть.  Вот такие бывают «рыбьи сюрпризы»!

Однако, поскольку  одной колюче-ядовитой красотки и кораллов для хорошего пейзажа – будет маловато, я поместил здесь на ближних планах еще и морских ежей (куда же без них?), а также  безобидных, но  красивых рыб-бабочек.
 
(Кстати говоря, об иглы морских ежей я кололся не один раз. Очень неприятная штука, скажу я вам, игла такого ежа! Прокалывает все насквозь, даже резиновые ласты, а потом ломается и остается в теле жертвы. Вытащить хрупкую иглу – нереально. Приходится ждать несколько дней, пока образуется нарыв и организм сам вытолкнет этот обломок вместе с гноем.  А морскому ежу – «все по барабану». Он потом запросто вырастит новые длиннющие и ядовитые иглы.

(Слава Богу, хот яд не смертельный!  А, главное, этот «симпатичный ёжик» затаивается на дне - ползает он очень медленно - и мастерски целится в вас иглами, как только чует опсаность.)

Немного в отдалении я поместил куда-то плывущего по своим рыбьим делам крупного групера. Это – один из главных хищников – засадчиков на рифе.

Ну, а на заднем плане  вы можете рассмотреть трогательную пару – маму-дельфиниху с ребеночком-дельфиненком . А немного выше и ближе к поверхности моря замечаем  «сладкую парочку» - двух зубастых,вечно голодных барракуд.


Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2016/07/19/697

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/24/508

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Кубинская подводная охота-1 - приключения http://www.proza.ru/2014/01/04/156

Кубинская подводная охота-2 - приключения http://www.proza.ru/2014/01/04/236